Дополнительные услуги
— организация фотозоны и проведение фотосессии в гангстерском стиле: тематический баннер 2х3 м., осветительное оборудование, профессиональная обработка фотографий, мгновенная фотопечать с раздачей фотографий участникам
— работа визажиста: макияж, временные татуировки, аквагрим, накладные усы
— ведущий/ведущие в тематическом образе (детектив, полисмен, гангстер)
— интеллектуально-развлекательная викторина по гангстерской тематике
— призы, дипломы, награды победителям
— мини-тренинг по распознаванию лжи
— квест, ролевая игра и дополнительные конкурсы по гангстерской тематике
— постановочные розыгрыши
— видеосъемка и монтаж красочного ролика
— организация кофе-брейка/фуршета/банкета
— тематическое оформление и украшение зала
— дискотека с профессиональным ди-джеем
— зажигательный танцевальный баттл с участниками мероприятия
— выездное казино: столы для блек-джека, рулетки и покера и крупье
— шоу-номера: танцевальные выступления, живая музыка, световое шоу, фокусник-иллюзионист, выступление каскадеров (постановочная драка), мастер судебных зарисовок (шаржист)
Описание игры
В каждой игре участвуют девять (в первых играх — десять) игроков. Как правило, это известные звёзды телевидения, шоу-бизнеса и спорта, но в коллективе обычно присутствуют также два или три зрителя телеканала Муз-ТВ, которые попадают в игру, отправляя заявки через сайт или по SMS.
Участники играют в известную пошаговую ролевую игру «Мафия» с несколько упрощёнными правилами (отсутствием комиссара). В течение всего процесса игроки сидят за круглым столом.
Распределение ролей
В начале игры участники разбирают карты, лежащие на подносе, после чего каждый смотрит, какая роль ему досталась. Если на карте нарисован пустой прицел, то игрок является мирным жителем, если же в прицеле красная буква «М», то участник является мафиози. Каждый смотрит свою карту так, чтобы картинку на ней не увидел никто из остальных играющих. Среди девяти (десяти) карт лишь две (три) «мафиозных» и семь «мирных».
Начало игры
После того, как каждый игрок узнал свою роль, наступает первая ночь: все игроки надевают маски и не видят друг друга. Те двое, кто являются мафией, приоткрывают маски и тем самым узнают друг друга. Мирные же жители не знают, кто есть кто.
Наступает первый день, все игроки снимают маски, а ведущий по очереди опрашивает всех, являются ли они мафией. Разумеется, все игроки отвечают отрицательно, но двое лгут. Целый мирных жителей — распознать, кто является мафией, и убить их — тогда они выигрывают. Если же к концу игры хотя бы один мафиози останется нераскрытым, выигрывает команда мафии.
День
В течение каждого игрового дня участники обсуждают, кто может являться мафией. Все высказывают свои догадки, следят друг за другом — за тем, что каждый говорит, как себя ведёт, с кем переглядывается и т.д.
В конце дня каждый участник называет того, кого он больше всего подозревает, что тот — мафия. Из тех кандидатур, которые выдвинуты большее число раз, выбирается одна путём голосования — те, кто считают, что этот игрок должен покинуть игру, поднимают маски. В случае ничьей проводится повторное голосование среди тех, кто набрал равное число голосов. Участник, против которого проголосовало большинство, «убит» и покидает игру, говоря финальную речь и вскрывая свою карту.
Ночь
Ночью мафия выбирает одного из мирных жителей, которого хочет «убить». Этот игрок тоже покидает игру. После этого наступает очередной день. Игра продолжается до тех пор, пока не убьют всю мафию, либо пока мафия не выиграет.
Правила игры Мафия все персонажи
Существует колода карт, которая делит персонажей игры на черный лагерь и красный. Как уже понятно, черный лагерь — это мафия, красный — мирные жители. Среди некоторых вариантов, может встретится серый лагерь, а также добавочные персонажи.
черная Мафия
Мафия. Максимальный результат — истребление всех мирных жителей, минимальный — остаться с ними на равных. Ночью персонажи этой команды посредством жестов выбирают жертву, в которую намерены «стрелять». Номер жестом показывают ведущему и снова засыпают.
Дон мафии является главным в команде черного лагеря. Именно за этим персонажем последнее слово, определяющее окончательный решение.
Игровая роль Дона:
- Принять окончательное решение, если участники мафии не могут прийти к обоюдному решению.
- После дневного обсуждения, ночью, указать ведущему на предполагаемого комиссара. Получив положительный ответ, уговорить участников днем выгнать персонажа из города, либо, при неудачной попытке уговоров, «застрелить» комиссара ночью с мафией.
красная Мафия
Эту часть команды представляют мирные жители. Цель — защитить себя и город от мафии. Они не знают, кто из них кто. Ночью спят, участвуя только в дневных обсуждениях.
- Комиссар. Эта личность является главной среди мирных жителей. Он просыпается в свой черед и может получить ответ от ведущего о причастности к мафии любого игрока. Комиссар не может стрелять в участников, но может убедить днем мирных жителей выгнать причастного к мафии игрока, не раскрывая свою роль.
- Доктор. Его цель исцелить мирного жителя. Ночью, доктор может выбрать игрока, в которого стреляла мафия. Если ведущий подтвердит правильность выбора — город проснется с наименьшими потерями. Доктор не имеет права исцелять одного игрока более 2 ночей подряд. Исцелить себя лично доктор может не более раза за 1 партию игры.
серая Мафия
Игроки серого лагеря не представляют ни мирных жителей, ни мафию. Они играют сами за себя. Маньяк — является основным игроком серого лагеря, который входит в основную колоду карт. Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Преимущества персонажа — он может стрелять в любого персонажа, его жертву не может вылечить доктор, при попытке раскрыть комиссаром, ведущий обозначает маньяка мирным жителем.
Помимо основной колоды, в игру могут быть внесены персонажи дополнительной колоды:
- Красный лагерь: Шериф — единственный игрок мирных жителей, имеющий оружие. Он может сделать выстрел ночью. Его цель — мафия. Однако, убитые им ночью мирные жители покидают игру также, как убитые Маньяком, Журналистом. Журналист — имеет возможность за ночь получить ответ от ведущего и принадлежности к команде 2 игроков. При этом ведущий указывает исключительно принадлежность к одному миру, либо к разным, не указывая цвета лагеря. Лунатик — просыпается ночью с мафией, однако является мирным жителем. Зная, кто является членом мафии, Лунатик должен донести эту мысль мирным жителям, не выдавая себя. Адвокат ночью выбирает игрока, который при дневном голосовании обретает иммунитет. Выбрав его днем, город засыпает ночью не совершив казнь.
Черный лагерь: Любовница.
Любовница не может сделать «выстрел» в одного игрока две ночи подряд.
- Серый лагерь: Оборотень изначально является членом мирных жителей. Однако, когда в городе не остается мафии — ее место занимает именно он. Тогда его цель — остаться один на один с мирным жителем. Студент является мирным жителем до тех пор, пока игру не покинет первый стреляющий игрок. Как только это произойдет, Студент занимает его место, принимая все его функциональные обязанности. Зеркало просыпается последним, и имеет возможность перенаправить на выбранного им участника игры «выстрел», если выстрел был сделан в зеркало. Как и любая другая активная роль, Зеркало может быть заблокировано Любовницей, тогда оно не сможет перенаправить «выстрел». Вылеченное Доктором зеркало не несет угрозы окружающим. Победителем Зеркало станет, если останется один на один со стреляющим персонажем.
Интерьер помещения для вечеринки
Оформлять помещение, где будет проходить вечеринка в стиле Мафия, нужно со вкусом: мафия не покупает ширпотреба и безвкусной мебели.
- задекорируйте мебель в помещении тканью;
- на стены повесьте старые газеты (их можно сделать самим, так же, как приглашения);
- несколько фотографий ночного Чикаго и Лос-Анджелеса.
Фоновая музыка – джаз, блюз, регги.
Меню вечера
Девизом меню этого вечера должно стать выражение «дорого-богато». Мафия не ест простой еды и не пьет дешевый алкоголь. Это не значит, что нужно истратить последние деньги на улитки из Франции и шампанское за 1000 долларов. Шик, как известно, в деталях:
- белоснежная скатерть;
- блестящая посуда;
- свернутые фантазийно тканевые салфетки;
- карточки с именами гостей;
- по возможности столовое серебро и тонкие бокалы.
Попробуйте выдержать все меню в итальянском стиле:
- на горячее — паста с соусом болоньез;
- мини-пицца на закуску;
- ризотто;
- разнообразные салаты.
Если вы не любите итальянскую кухню, ничего страшного – подайте мясо по-французски. Несмотря на свою тривиальность, это блюдо любимо многими и уместно смотрится на любом столе. Дополните меню парой оригинальных салатов.
Из напитков:
- джин;
- виски со льдом;
- шампанское;
- разнообразные коктейли.
Не бойтесь придумывать коктейлям тематические названия вроде «Месть барона» или «Контрольный выстрел».
Игры во время вечеринки
Поиграем? Ну конечно, это бессмертная игра «Мафия». Кто не помнит сакраментальное «мафия просыпается»! Перед вечеринкой прочитайте правила игры. Желательно даже распечатать, чтобы прочитать гостям (так как правила могут варьироваться в представлении каждого гостя по-разному).
Для игры вам понадобятся:
- маски (сделайте из бумаги) или просто шарфы-платки для завязывания глаз;
- карточки, которые можно взять в настольной игре «Мафия» можно здесь. Выбирайте, любой вариант!
Попробуйте еще выбрасывать деньги на ветер – любимое занятие мафии (после разборок, конечно). Запаситесь фальшивыми купюрами (можно купить в канцтоварах или сувенирном отделе).
Устройте соревнование, кто дальше сдунет с ладони купюру. Можно заставить гостей завязывать бантик с надетыми на руки наручниками. Можно посоревноваться в стрельбе из игрушечного пистолета. Возможностей для веселого времяпровождения множество!
Не забывайте, конечно, фотографироваться. Для этого оформите фотозону в стиле «Мафия».
Фото с тематической вечеринки в стиле Мафия еще не раз напомнят вам о зажигательном вечере и поднимут настроение.
Другие интересные игры:
Правила игры в домино: варианты, виды, подсчет очков
Игра “Мафия” для большой компании: правила и хитрости игры
10 типов развивающих игр: обучение через домашние игры
Развлечения на даче для детей и взрослых: как обустроить дачу для развлечений на воздухе
Игра “Колечко-колечко, выйди на крылечко”: правила, варианты, способы
Игра Автограф на знакомство в детском лагере или на вечеринке
Психологические игры для детей и подростков: взаимодействие в коллективе
Сценарий детского праздника: весенний квест на день рождения
Игры квесты с поиском предметов на праздники бесплатно
Игра “Путаница” или “Бабка распутай нитки”: подробные правила подвижной игры для детей
Что входит в стоимость?
• Реквизит для игры (профессиональные маски, игровые номерки, игровые карты)
• Винтажные аксессуары для фотосъемки: полновесные копии автоматов Томпсона, револьвер, шляпы, боа, пачки фальшивых долларов
• Тематическая музыкальная подборка
• Работа ведущего (обучение основам «Мафии», объяснение правил, разбор проведенной игры и работа над ошибками, бесплатное завершение текущей игры после окончания оплаченного времени)
• Личная встреча менеджера с клиентом и составление тайминга мероприятия
• Бесплатный подбор помещения для игры в случае необходимости
• Репортажная фотосъемка при заказе от 25000 рублей
Маф-клуб «Мафия Драйв»
Когда: все дни, кроме понедельника с 19:00 до 05.00
Где: ул. Земляной вал, д. 7. вход с ул. Казакова, м. Курская (вторник, среда, четверг, воскресенье). Зубовский бульвар, 17, м. Парк Культуры кольцевая, 200 м (пятница и суббота)
Телефон: +7 (977) 770-4733
Сайт: https://mafia-people.ru/
Стоимость: одна игра 250 руб., во всех играх в будни (с 19 до последнего патрона) — 500 руб., во всех играх по пт и сб (с 19.00 до 06 утра) — 700 руб.
Правила: разные варианты, поэтому объясняются непосредственно перед игрой.
Особенности: для комфорта новичков и опытных игроков клуб поделен на две игровые лиги – первую и высшую.
ИГРА
Первая ночь
В первую ночь происходит знакомство активных игроков, мафии и гангстера.
Ведущий просит всех участников игры запомнить, кому какая роль выпала. Затем произносится следующая фраза: «Закрываем глаза, наступила ночь».
Все игроки по команде ведущего закрывают глаза. Ведущий просит открыть глаза сначала людей мафии, затем гангстера
Важно процесс пробуждения мафии и гангстера совершать по очереди, чтобы «тёмные» игроки смогли запомнить, кто есть кто. Чтобы в будущем исключить возможность путаницы, игроки с картами «мафии» должны во время пробуждения демонстрировать руками кулак, гангстер – «козу»
Представители мафии и гангстер знакомятся друг с другом так, чтобы остальные игроки не заподозрили, кто является «тёмным». Ведущийпредупреждает людей мафии, что их знакомство завершается, и просит вновь закрыть глаза.
Ведущий по очереди просит открывать и закрывать глаза доктора, любовницу, комиссара, маньяка. Ни в коем случае нельзя допустить ситуации, когда, например, врач и комиссар смогут узнать друг друга! Активные игроки также должны знакомиться с ведущим максимально бесшумно, чтобы остальные ничего не узнали.
Первый день
В первый и остальные дни проходят следующие процедуры: знакомство игроков друг с другом, обсуждение, выдвижение кандидатур на казнь, оправдание, голосование, дневная казнь.
Ведущий объявляет о наступлении дня и разрешает всем игрокам открыть глаза. Каждый игрок представляется: называет своё имя и приводит доводы, почему он не относится к мафии. Для удобства игроков можно использовать бейджики или таблички с именами. Познакомившись, игроки наблюдают друг за другом, начинают обсуждать, кто, по их мнению, является мирным жителем или представителем мафии. Они могут задавать прямые вопросы друг другу, например: «Признавайся, ведь это ты мафия?».
Затем каждый участник игры номинирует одного из игроков на дневную казнь как представителя организованной преступности. Каждый называет имя своего номинанта и рассказывает, почему считает, что этот человек относится к мафии. По завершении обсуждения ведущий называет кандидатов на выбывание из тех людей, которые номинировались. Им позволяют оправдаться.
Для удобства игроков кандидаты на выбывание могут снять бейджики или же перевернуть таблички с именами. Во время оправдания кандидаты на выбывание объясняют игрокам, почему же, выбрав его, игроки совершат ошибку. По итогам оправдания кандидатов проводится голосование. Все игроки по очереди на зывают имя кандидата, который, по их мнению, должен выйти из игры. Голосуют только за номинантов. Кандидат, набравший большинство голосов, выбывает из игры, при этом демонстрируя всем игрокам свою карту.
Вторая ночь
Ведущий оповещает игроков о том, что наступила ночь. Все игроки обязаны закрыть глаза. Первой пробуждается любовница и выбирает себе любовника на ночь.
Затем ведущий произносит: «Любовница заснула. Проснулись люди мафии и гангстер, и они выбирают жертву». В это время игроки с картами «мафия» и «гангстер» открывают глаза и совещаются по поводу того, кого же они хотят устранить из игры. Общение между людьми мафии должно быть бесшумным, чтобы другие игроки ничего не заподозрили. Ведущий запоминает выбор мафии, на следующий день ему предстоит огласить приговор.
Затем он произносит: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула». Представители мафии закрывают глаза.
Ведущий объявляет время пробуждения для таких игроков, как комиссар, доктор, маньяк. Как только решение этих игроков принято, ведущий «усыпляет» игроков. Делать всё это необходимо по очереди, чтобы никто из игроков не встретился друг с другом глазами.
Второй день
Этот день ничем не отличается от первого. Однако в этот раз ведущий оглашает решение активных игроков, то есть «Мафия убила такого то игрока», «Доктор излечил такого-то игрока», «Любовница соблазнила такого-то игрока», «Маньяк убил такого-то игрока». Выбывшие игроки демонстрируют всем свои карты.
Время суток сменяется до тех пор, пока не будут уничтожены все люди мафии или мирные жители.
Как проходит игра
Правила в двух словах рассказать сложно, поэтому первый тур игры для новичков проходит как ознакомительный. «Мафия» провоцирует игроков к активному общению, и участникам, как правило, требуется время, чтобы раскрепоститься.
Это командная психологическая игра с детективным сюжетом, в которой противостоят друг другу две группы — организованное меньшинство (мафия) и неорганизованное большинство (мирные жители).
Получив карту с ролью, нужно сделать все, чтобы остальные участники не догадались, кто вы. Опытные игроки читают язык жестов, слышат частоту дыхания и чувствуют мельчайшие движения рук с закрытыми глазами, легко определяют степень вашего волнения по голосу и мимике.
А дальше начинается серия разоблачений. День сменяется ночью, мафия просыпается и жестами выбирает жертву… Все не так страшно, так как «убитый» просто покидает место за игровым столом.
Готовьтесь к интригам, шуткам, лживым признаниям и предательским разоблачениям. Готовьтесь получить удовольствие от общения и узнать своих коллег с неожиданной стороны!
Сейчас процитирую те преимущества игры в «Мафию» на корпоративе, которые важны для менеджеров по персоналу и руководителей компании:
- эффективная аргументация, работа с возражениями;
- развитие гибкости и адаптации к изменениям ситуации;
- развитие ораторского искусства и убедительности;
- развитие лидерских качеств;
- эффективное взаимодействие в команде;
- оценка активности членов команды;
- преодоление инертности сотрудников;
Тактика ведения игры
Люди мафии на протяжении всей игры должны скрывать свой статус и выдавать себя за мирных граждан. Ведь именно мирные граждане составляют большинство, и на них лежит задача по уничтожению криминальных элементов.
Люди мафии совершают одно убийство каждую ночь.
Гангстер – главарь организованной преступности, он принимает окончательное решение насчёт того, кого же убить. Если люди мафии не могут прийти к единому решению, то за гангстером остаётся последнее слово: как он решит, так и будет.
Доктор во время своего пробуждения наделён способностью спасения одного из игроков. Если анонимный выбор доктора выпал на игрока, чья судьба была уже ранее предрешена другими игроками (например, людьми мафии), то выбранный игрок не будет удалён из игры. Одного и того же игрока доктор не может излечить два раза подряд (только через ночь), в том числе и себя.
Маньяк имеет право убить любого игрока, но только в нечётные ночи, то есть в третью ночь, в пятую, седьмую и так далее. Выигрывает маньяк только в том случае, если остаётся один.
Комиссар может во время своего пробуждения спросить у ведущего, кто из игроков относится к мафии. Комиссар показывает на игрока, и этот жест являет ся автоматической постановкой вопроса ведущему: этот человек является мафией? Ведущий должен ответить: «Да, это человек мафии и гангстер» − или «Нет, это не человек мафии и не гангстер». Полученную информацию комиссар обязан хранить в секрете и никому не выдавать. Во время голосования комиссар может вскрыть свою карту, и тогда его голос засчитывается за два. Однако есть опасность, что ближайшей же ночью он будет убит мафией, ведь теперь все знают, кто он.
Если ночью убивают комиссара, то он оставляет предсмертную записку с информацией об одном из игроков. Ведущий оглашает её только в том случае, если комиссар был убит тёмными: маньяком, гангстером или мафией.
Любовница очаровывает кого-то одного. Во время пробуждения она выбирает одного из игроков, и этого игрока мафия не трогает. Любовница может действовать только во время чётных ночей, то есть во вторую, четвёртую, шестую и последующие ночи.
Сколько может быть игроков?
Комфортнее всего играть в том случае, если собралось 10 человек. Если немного больше (11-15 игроков), можно добавить роли. Для коллектива из 20 человек будет предложена поочередная игра двух команд с одним ведущим или одновременная игра с 2-мя ведущими. Вас больше 30? Вот для примера несколько возможных вариантов:
10-15 человек — 1 ведущий, 1 игровой стол и комплект оборудования
16-30 человек — 2 ведущих, 2 игровых стола и комплекта оборудования
30-45 человек — 3 ведущих, 3 игровых стола и комплекта оборудования
40-60 человек — 4 ведущих, 4 игровых стола и комплекта оборудования
50-75 человек — 5 ведущих, 5 игровых столов и комплектов оборудования
«Мафия» — игра с простыми правилами, но при этом вызывает яркие эмоции, позволяет «выпустить пар», отдохнуть и «перезарядиться». Игра может стать частью командообразующего мероприятия.
Зачем играть в Мафию?
Мало кто догадывается, что эту игру используют для обучения агентов спецслужб и топ-менеджеров корпораций. Дело в том, что «Мафия» помогает развивать наблюдательность, учит распознавать правду и ложь, убеждать людей и принимать быстрые продуманные решения. Высшей школой МВД РФ, например, было даже выпущено пособие «Невербальная коммуникация. Развивающие ролевые игры «Мафия» и «Убийца» для усвоения курсантами методов чтения языка телодвижений в игровой форме. Крупные компании используют ее в тренингах по ведению переговоров.
А придумал «Мафию» в далеком 1986 году один русский студент, и первое время в нее играли только в коридорах и общежитиях МГУ. Оттуда она быстро распространилась по миру и обрела статус культовой игры успешных людей. Сейчас проводятся чемпионаты по «Мафии», телеигры, существуют официальные маф-клубы, в том числе закрытые, где играют главы корпораций, звезды шоу-бизнеса и политические деятели.
Дополнительная колода
Черный лагерь (мафия)
Любовница
Ночью просыпается два раза: первый — в составе мафии, чтобы выбрать жертву; второй — отдельно, чтобы кого-то «заблокировать». Любовница наугад показывает на одного из игроков, и, если у того есть активная роль (например, доктор, маньяк, журналист), этой ночью он не сможет ее выполнять. Доктор не сможет лечить, маньяк — стрелять, журналист — устраивать проверки. Главная цель любовницы — попасть в комиссара, доктора или другого представителя красного лагеря, чтобы подорвать их активность против мафии. Также, как и доктор, любовница не может указывать на одного и того же игрока две ночи подряд.
В детской Мафии роль вводится с согласия родителей, либо заменяется на другого персонажа.
Ничего личного, просто любовь
Красный лагерь (мирный город)
Шериф
Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.
Правосудие — для всех
Журналист
Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.
Кто следующий на интервью?
Лунатик
Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией
Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя
Адвокат
Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.
Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не имеет права обеспечивать алиби самому себе.
Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)
Оборотень
Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.
Жора, это ты?
Студент
Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.
Экзамен на выживание
Зеркало
Просыпается последним и указывает на любого игрока
Если этой ночью в зеркало стреляли (неважно, кто именно, и сколько выстрелов было сделано), то пуля «уходит» к выбранному зеркалом игроку. Если на зеркало не покушались, или его вылечил доктор, то для игрока, на которого оно укажет, зеркало не опасно
Также как и остальные активные роли, зеркало может быть заблокировано любовницей. В этом случае перенаправить отразить удар зеркало не сможет. Зеркало выигрывает, если остается один на один со стреляющей ролью.
Основная колода
Черный лагерь (мафия)
Мафия
Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве
Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки
Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.
Мани-мани-мани уходят крёстной маме
Дон мафии
Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.
Красный лагерь (мирный город)
Мирные жители
Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.
А здесь точно кастинг?
Комиссар
Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.
Доктор
Обладает способностью лечить жителей города. Каждой ночью доктор пытается угадать, в кого стреляла мафия, и указывает на этого игрока ведущему. Если доктор угадал и «вылечил» жертву мафии, город просыпается без потерь (или с меньшими потерями).
Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.
В следующий раз себя буду лечить
Серый лагерь
Маньяк
Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.
В детской Мафии роль вводится с согласия родителей, либо заменяется на другого персонажа.
Полночный час — это время для нас