Разница: музей BMW и BMW Welt
Рядом с музеем BMW находится не менее впечатляющее здание – Мир BWM (нем. BMW Welt), которое часто путают с самим музеем. Они располагаются рядом друг с другом, но имеют разное предназначение.
Фото: здание BMW Welt
Дело в том, что это здание по большей части оправдывает ожидания туристов, так как в нём располагается большое количество современных моделей баварского производителя – ещё и вход бесплатный.
Задние Мир BMW, открытое в конце 2007 года, является самой большой выставочной площадкой производителя, и предназначается для демонстрации современных моделей, которые можно здесь же и приобрести.
Фото: в BWM Welt представлены так же Mini и Rolls-Royce
Фото: дизайн BMW Welt
Музей BMW
Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.
Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша – 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.
Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.
Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html
Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.
Карта расположения:
← Олимпийский парк | Английский сад (нем. Englischer Garten) → |
---|
Похожие публикации:
Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)
Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…
Макстурм (нем. Maxturm)
Макстурм – единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …
Дом литературы (нем. Literaturhaus)
Дом литературы – культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…
Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)
Максимилиансанлаген – парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…
Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)
Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…
Поделиться ссылкой:
Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет
В 2020 году здание автомобильного завода BMW Group в Лейпциге, которое созданное архитектором Захой Хади, отмечает десятилетний юбилей. История архитектурных решений компании BMW берет свое начало в 1973 году, когда Карл Шванцер выдвинул идею создания в Мюнхене здания для БМВ, форма которого напоминала бы четыре цилиндра автомобильного двигателя, — так появилась одна из самых ярких штаб-квартир во всем мире.
Детище архитектора продолжает поражать и до сегодняшних дней. В 2013 году штаб-квартира БМВ в Мюнхене была включена в десятку «Лучших корпоративных зданий мира». Позднее, закрепляя за собой имидж компании, способной на смелые и нетрадиционные решения в разных сферах, автомобильный концерн BMW сотрудничал со многими знаменитыми архитекторами, в числе которых были Гюнтер Хенн и сэр Николас Гримшоу, а так же австрийское архитектурное бюро Coop Himmelb(l)a.
В текущем году исполняется 10 лет с момента создания центрального здания завода БМВ в Лейпциге, автором которого стал британский архитектор арабского происхождения Заху Хадид. За десять лет здание завода было удостоено целым рядом наград, в том числе престижной немецкой премии в области архитектуры Deutsche Architekturpreis. Заха Хадид отметила: «Дизайнерское решение здания завода в Лейпциге является отражением намерений автопроизводителя создать полностью интегрированные рабочие пространства, без применения традиционных разделений на группы, которые все чаще исключаются из современных рабочих зон. Коммуникации, интеграция и сотрудничество – именно этими словами можно охарактеризовать завод BMW в Лейпциге.
Сотрудники завода до сих пор продолжают изобретать инновационные технологии и придумывать передовые идеи для создания экологичных моделей BMW i3 и BMW i8, которые вносят существенный вклад в охрану окружающей среды и реализовывают в жизнь уникальные программы. Успех предприятия BMW Group в Лейпциге является свидетельством продуманного стратегического подхода с вовлеченностью каждого сотрудника, принимающего участие в процессе».
Дизайн-проект центрального завода БМВ в Лейпциге был презентован в Венеции в рамках архитектурного биеннале,а в 2004 году Заха Хадид была присуждена Притцеровская премия. Оформление интерьера центрального здания завода BMW Group в Лейпциге соответствует принципам оптимальной эффективности с полной прозрачностью рабочего процесса. На этапе следования автомобилей из штамповочного цеха в цех покраски, они открыты взглядам не только каждому из тысяч сотрудников завода, но и посетителям на всем 600-метровом протяжении сборочного конвейера, по которому автомобили движутся до следующего цикла производства.
Посетители кафетерия при заводе практически в полной тишине могут наблюдать «плывущие» мимо кузова автомобилей, что подтверждает ключевые термины для архитектуры завода — движение» и «взаимосвязанность». Еще при создании проекта, Заха Хадид говорила: «Все течет и движется! Это место, собирающее энергию со всех сторон!».
Автомобильный завод BMW в Лейпциге, где встречаются передовая функциональность, структура и технология, по праву считается одним из самых современных и экологичных автосборочных предприятий в мире. С момента запуска в эксплуатацию в 2005 году на заводе в Лейпциге было выпущено более 1 600 000 новых автомобилей, включая две экологичные модели — BMW i3 и BMW i8.
Стоит упомянуть, что автомобильный концерн BMW Group на протяжении четырех десятилетий осуществляет поддержку многочисленных культурных мероприятий в самых различных областях, в числе которых классическая музыка и джаз, изобразительное искусство, а так же архитектура и дизайн. В самом Лейпциге БМВ осуществляет поддержку Музея изобразительных искусств, арт-центра Kunstareal Baumwollspinnerei, Международной программы художников, а так же фестивалей Bach Festival и a-cappella Festival.
История музея
Впервые музей принял посетителей в 1972 году. Тогда же в преддверии Олимпиады 1972 года было завершено возведение штаб-квартиры бренда. Новая резиденция была выстроена в форме четырехцилиндрового движка, словно зависшего в воздухе над фундаментом. Высотка насчитывает 22 этажа, проектированием которых занимался архитектор из Австрии Карл Шванцер. Столь монументальное здание стало визитной карточкой Мюнхена, также оно было внесено в перечень архитектурных памятников.
За всю историю работы двери музея закрывались перед посетителями только однажды. В 2004 году здесь проводилась реконструкция. Однако, и тогда экспозицию можно было увидеть неподалеку от здания. Она располагалась в шатрах под открытым небом.
После перестройки открытие состоялось в июне 2008 года. В результате музей обогатился дополнительным павильоном, что позволило увеличить совокупную площадь выставки до 5 тысяч м2. Кроме авто- и мототехники прошлого мы можем увидеть все то, что компания только планирует реализовать в будущем.
Мир BMW
«Мир BMW» – центр выдачи готовых автомобилей, выставочная площадка, место проведения многочисленных деловых и развлекательных мероприятий, открыт в 2007 году. За короткое время он превратился в одну из популярнейших достопримечательностей Баварии и Мюнхена. За первые 4 года существования его посетило более семи миллионов человек – это почти 2 млн посетителей ежегодно. Среди них как клиенты BMW, так и просто любители автомобилей.
Свой визит в «Мир БМВ» Вы никогда не забудете. Здесь можно познакомиться с постоянно обновляющимся модельным рядом “баварцев”, посмотреть, как функционирует та или иная система в автомобиле, понаблюдать на большом экране, как велась стройка здания – от заложения первого камня, который виден в полу под стеклянным колпаком до нынешнего его состояния. Вы узнаете обо всех инновациях в сфере техники, дизайна, организации производства автомобилей.
Архитектура здания «Мир БМВ» поражает смелостью идей, а от его интерьера и экспозиций и вовсе захватывает дух. Снаружи здание, выстроенное по проекту бюро COOP HIMMELB(L)AU представляет собой два конуса, поставленные друг на друга как в песочных часах и слегка закрученные по спирали, как в торнадо. Над ними развевается облако-шлейф – крыша площадью 16000 м2. На ней установлена солнечная батарея.
В центральной части здания на Плазе представлены актуальные модели БМВ. Богатый модельный ряд на интерактивной экспозиции длиной более 120 м пользуется неизменным успехом у посетителей. Все машины можно потрогать руками.
Рядом располагается «Ателье техники и дизайна». Здесь за рулем автосимулятора Вы сможете почувствовать все «радость езды» на настоящем BMW. Также здесь можно узнать, как функционирует та или иная система в автомобиле, познакомиться с концепцией дизайна автомобиля БМВ и временно почувствовать себя инженером-конструктором или дизайнером. Разумеется, и здесь все можно щупать, осматривать, выслушать и переживать.
BMW Individual,
Актуальные модели мотоциклов BMW выставлены в северной части галереи второго этажа и в направлении «двойного конуса».
А в самом здании двух конусов представлены модели-новинки марки и все что с ними связано
Например, до декабря 2011 года особое внимание уделяется модели BMW 6 Cabrio и Coupé, представленных в элегантной инсталляции из света и воды, обыгрывающей плавность и текучесть в их дизайне. В качестве музыкального сопровождения служат проходящие здесь по будням концерты джаза и классической музыки
Junior Campusцентр выдачи готовых автомобилей
Мир BMW – это привлекательная площадка для организации различного рода встреч и мероприятий с современной оборудованием. Концерты, лекции, вечеринки и торжественные приемы, подиумные дискуссии, живые трансляции или презентации продукта. Мероприятия собственное BMW для широкой публики проходят здесь также как и мероприятия других фирм, которые охотно выбирают это необычное место. На протяжении всего года в «Мире БМВ» проводятся различные культурные мероприятия, политические и экономические форумы, конгрессы, встречи. Возможно, Вы выберете его когда-нибудь для проведения своего корпоративного мероприятия, а «Чайка-тур» поможет Вам в его организации. Первоклассная техника и кэтэринг, разнообразные пространственные решения, а также интереснейшая рамочная программа, включа.щая экскурсии на завод и участие в курсах вождения.
Гастрономические возможности Мира БМВ – это разнообразные рестораны, бистро, кафе-бар. Здесь работает несколько магазинов – запчастей БМВ и брендовый магазин, в котором почитатели марки могут купить сувениры, одежду с лейблом БМВ, модельки машин и т.д. Следуйте неизменному девизу «БМВ» «Freude am Fahren» – «С удовольствием за рулем» – и испытайте истинное удовольствие от встречи с совершенством, посетив «Мир БМВ» в Мюнхене!
Адрес: Мир БМВ (BMW-Welt) Am Olympiapark 1, 80809 Muenchen
Часы работы: 9-18 ежедневно Вход свободный www.bmw-welt.com
BMW Welt ежедневно 9.00 – 18.00.
Выходные: 24.-26.12., 31.12. und 01.01.
Выдача автомобилей с понедельника по воскресенье.
Магазины: пон-суб 9.00 – 18.00, воскресенье и праздники 10.00 – 18.00
Junior Campus: пон-птн 9.00 – 18.00, суб и воскр 10.00 – 18.00
Экскурсии на завод BMW: пон-птн 8.30 – 16.30
Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов
Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501. Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией Karosserie Baur в Штутгарте.
Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.
В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.
Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.
BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov
Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.
BMW New Six предшественник 7 серии
В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).
Довоенный и послевоенный период в истории компании
Копирование и поиск оптимальных конструкторских решений – таким был начальный этап будущего лидера автопрома. Разобрав и изучив американские машины Chevrolet (General Motors) и Chrysler Airflow, в мае 1935 автомобильное подразделение выпускает первый собственный авто Model А1. В этом же году в ноябре появляется грузовик модели G1, прототипом которого послужил Ford.
После презентации выпускаемых транспортных средств в 1936, государство выдает перспективной компании лицензию на производство легковушек и грузовиков. 28 августа 1937 департамент автостроения при текстильном производстве становится самостоятельной компанией – Toyota Motor Co., Ltd. В этом же году фирма получила крупный правительственный заказ на 3 тыс.грузовиков общей стоимостью 100 тыс. фунтов стерлингов.
В 1938 компания переходит к серийному производству новой модели автомобиля – Model АА.
Toyota Model АА
С 1939 работает научно-исследовательский центр Toyoda Science Research Center
Основатель компании понимал важность собственных инновационных разработок, ведь на простом копировании «далеко не уедешь»
Годы Второй мировой войны стали периодом расцвета компании, которая за счет военных заказов получала хороший доход. Производство было поставлено на «военные рельсы»: компания производила грузовики модели KB, автомобили-амфибии Su-Ki, внедорожники серии AK10. Тойода создает дочерние компании по производству стали, металлообрабатывающих станков, комплектующих. Независимость от поставщиков становится серьезным преимуществом Toyota Motor.
После окончания войны вследствии оккупации и инфляции компания оказалась на грани банкротства. Киичиро вводит политику жесткой экономии, которая закладывает фундамент основного принципа компании – «производства с нулевым запасом».
В послевоенный период компания выпускала грузовики для оккупационного правительство и ремонтировала машины.
В 1947 начинается выпуск мини-автомобиля Toyota Model SA. Бюджетное авто, разгонявшееся до 54 км/ч, имело прототип на Volkswagen Type 1
За компактные габариты авто серии SA окрестили «Тойота-малышкой» (Toyopet), модель выпуска 1947
Постепенно Toyota Motor наращивала производство, чему послужили отмена в 1949 запрета на выпуск машин личного пользования и банковские кредиты. В 1950 компания выпустила болем 11 тыс. автомобилей, 5 лет спустя – вдвое больше.
В 1955 был налажен выпуск первого полноценного автомобиля Toypet Crown. Этот же год принес предприятию звание «крупнейшего японского автомобилестроителя».
Возрождение компании
В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.
Фото:BMW 501
Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.
В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.
Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.
Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.
Музей BMW
Удивительно, но здесь же находится и один из заводов компании. Фабрика была заложена за городом. Но Мюнхен быстро вырос и теперь это даже не окраина. Здесь на данный момент производят третью серию BMW.
Здание музея относительно недавно было перестроено, точнее, к нему добавили большую новую часть. Теперь музей похож на большую чашу, но занимает не только ее, но и несколько этажей ниже, которые незаметны на первый взгляд. В отличие от BMW Welt, вход в музей платный и обойдется в 9 Евро для взрослых и 6 — для детей, студентов, пенсионеров и других льготников. Дети до 14 лет допускаются только в сопровождении взрослых.
Экспозиции музея не имеют хронологической последовательности, 90 лет истории компании поделены на зоны. Начинаем с истории — авиационный мотор, поставивший рекорд по набору высоты. Пилот забрался так высоко, как мог выдержать сам, не теряя сознание от недостатка кислорода и холода, двигатель же готов был работать и выше.
Далее первый мотоцикл BMW, с которого началось освоение баварскими моторами асфальтовой стихии. И первый автомобиль с двигателем BMW под капотом.
В зоне исторических мотоциклов можно встретить знакомые нам по фильмам экспонаты. В некоторых узнаются и черты отечественных мотоциклов «Днепр», которые были в свое время скопированы с немецких аналогов.
Гражданские машины собраны по сериям — это зона «трешек», самых популярных машин BMW всех времен. В другом месте друг на друга сложены «пятерки». В отдельной зоне расположены родстеры — от исторических, до современных.
В комнате, посвященной дизайну, на тысячах фотографий можно видеть процесс создания автомобиля, от самого первого эскиза до готовой машины.
Есть здесь и концепты, которые не стали серийными автомобилями, и знаменитые серийные машины, которые мы видели только в кино или на картинках.
Милая и забавная «Чизета» — куда же без нее. Вход в машину осуществляется через напоминающую холодильник единственную дверь спереди.
Хорош музей еще и тем, что он не утомляет. На прогулку и просмотр всех зон и экспонатов хватает часа-полутора, даже если никуда не спешить. Вместе с BMW Welt и обедом на месте можно закладывать три-четыре часа, этого с головой хватит на все. Машину можно оставить на просторном многоуровневом подземном паркинге, правда, не бесплатно.
Здесь, кстати, можно и арендовать машину, чтобы прошвырнуться по Мюнхену или окрестностям. От 35 евро в час. Причем можно арендовать не только современную, но и классическую машину.
Музей БМВ в Мюнхене самостоятельно
Те, кто хочет посетить музей БМВ самостоятельно, могут воспользоваться моими советами .
Музей BMW в Мюнхене: как добраться
Добраться до музея не составляет никакого труда. Чтобы доехать на метро из центра города понадобится не более 15 минут. На Мариенплатц садимся в метро U-bahn, находим платформу, от которой идут поезда линии U-3 в направлении Moosah и едем до остановки «Olympiazentrum». Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. Указателей в мюнхенской подземке хватает, поэтому заблудиться там будет очень сложно. При выходе из метро необходимо пройти буквально 100 метров, по левую руку будет башня штаб-квартиры БМВ, а также сам музей BMW в Мюнхене, а по правую – автосалон с выставочным залом. Про стоимость билета на метро и другую информацию про транспорт Мюнхена читайте в этой статье.
Поехали?:)
Цена билета в музей БМВ
Камера хранения в музее BMW в Мюнхене
- Индивидуальное посещение – 10 евро (октябрь 2019)
- Групповое посещение (от 5 человек) – 9 евро
- Семейный билет (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет) – 24 евро
Для закрытия шкафчика имейте при себе монету 1 евро.
Также, если будете сдавать вещи в камеру хранения (а большие рюкзаки, сумки, тяжелую верхнюю одежду Вас попросят оставить в камере хранения), то имейте при себе монетку 1 евро. При закрытии шкафчика необходимо опустить монетку в качестве залога. При открытии шкафчика монетку сможете забрать.
Экспозиция музея и фото музея БМВ в Мюнхене
Экспозиция музея BMW в Мюнхене рассказывает (и, конечно, показывает) историю развития брэнда от самого становления и до наших дней. Всё началось с изготовления авиационных двигателей, но после Первой Мировой войны изготовление самолетов для Германии оказалось под запретом, и с 1919 года компания начала производить моторы для гражданской техники и мотоциклы (после поглощения в 1922 году маленькой , занимающейся выпуском мототехники), а позже – и всем нам известные автомобили марки BMW («Bayerisch Motoren Werke»).
С 1922 года и по сей день BMW выпускает одни из лучших мотоциклов в мире
В разных залах представлены и первые моторы, и все модели автомобилей за более, чем 90-летнюю историю, мотоциклы, спорткары (совместные разработки с Lamborgini), и даже модели будущего, создание которых предполагается в будущем.
Некоторые модели вызовут восторг даже у равнодушных к автомобилям
Выставочный зал BMW Welt
Выставочный зал BMW Welt
Напротив музея BMW, как я уже писала, располагается выставочный зал с автомобилями на продажу, здесь можно спокойно осмотреть все модели, во многих можно посидеть, примерить их на себя.
Отправляем себе «открытку» из салона BMW
Такой «сувенир» приходит на электронную почту или напрямую в соц. сети.
Сколько придется заплатить?
Билеты имеют плавающую стоимость в зависимости от типа экскурсии:
При групповых посещениях (в группу входит не менее 5 человек) – 8 евро на каждого члена группы;
При индивидуальном посещении – 9 евро стоит полный билет, 6 евро обойдется льготный билет, которым могут воспользоваться школьники, инвалиды, студенты, пенсионеры;
Семейная прогулка по залам музея обойдется в 18 евро, по этому билету смогут пройти двое взрослых и не более 3 несовершеннолетних детей. Дети до 14 лет в музей без присмотра взрослых не допускаются.
Если планируется осмотр только временных экспозиций, без посещения основного зала, можно приобрести более дешевые билеты стоимостью 2-5 евро.
В музее имеется гардероб и услуга по временному хранению вещей. Посещение музея с домашними животными запрещено. При желании можно взять в аренду аудиогид по музею, стоимость аренды составит 2 евро, аудиогиды доступны на 7 языках, в том числе и на русском.
Посетить музей можно в любой день, кроме понедельника, часы работы с 10 до 18 часов, в том числе и в дни государственных праздников. Развлекательный центр Мир БМВ работает без выходных с половины восьмого утра до полуночи, но временную выставку можно посетить только с 9 до 18 часов.
Описание выставочного комплекса
Первоначально создатели музея планировали познакомить посетителей с историей становления BMW. Для этой цели были отобраны машины и все то, из чего они создавались. Это двигатели, запчасти и детали салонов.
Выставочные павильоны расположены друг над другом по спирали в 3 уровня. Входов в экспозиционном комплексе два. Первый находится у автосалона BMW Welt, а второй – по подвесному мосту, которым объединены два здания. Посетители должны покупать входные билеты и по эскалатору спускаться на первый уровень для осмотра выставки. Прогулка продолжается все время по направлению вверх.
Автосалон BMW Welt – это новое здание, построенное при содействии бюро дизайна Coop Himmelbau в Вене. Его строительство было начато в 2003 году, а торжественное открытие прошло в 2007. Два стеклянных конуса по задумке архитекторов должны были олицетворять букву W. Роль буквы B выполняет главный офис, а букву M демонстрирует логотип, расположенный на крыше музея.
Посещение музея БМВ в Мюнхене: с экскурсией или самостоятельно
Экскурсия в музей БМВ и на производство
Вы всегда можете заказать экскурсию в музей БМВсрусскоговорящим гидом, который расскажет Вам историю бренда БМВ — от его основания до наших дней. Гид пройдет с Вами по музею и/или выставочному комплексу БМБ и покажет всё самое интересное.
Если Вы хотите попасть на производство — на завод БМВ (а сделать это можно только с экскурсией), то записываться лучше заранее — за несколько недель или даже месяцев до посещения. Записаться на экскурсию на производство можно самостоятельно (вся информация на оф.сайте). Резервировать места надо строго по телефону, бронь по электронной почте невозможна. Экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Прибыть на место необходимо не менее, чем за полчаса до начала экскурсии.
Также можно заказать экскурсионное сопровождение русскоговорящим гидом В этом случае гид забронирует для вас экскурсию и сопроводит вас в музей и на завод (где переведет всю информацию). Стоимость сопровождения – 180 евро, дополнительно оплачивается стоимость индивидуальной экскурсии по заводу (240 евро не зависимо от количества экскурсантов).
Обратите внимание: билеты распроданы на месяц вперед, подтверждение экскурсии не гарантируется!
Экспозиция
В музее представлены автомобили и мотоцикла BMW, а также двигатели и пропеллеры от самолетов – первоначальной специализации компании. Ведь изначально тогда еще небольшая фирма BMW выпускала авиационные двигатели, а пропеллер до сих пор является узнаваемой эмблемой производителя.
Однако в 1919 году выпуск самолетов в Германии запретили, и компания начала изготавливать тормоза для поездов, а позже и автомобили.
Экспозиция музей огромна. Среди выставочных экспонатов вы найдете:
- самолетные двигатели и пропеллеры;
- мотоциклы;
- спорткары, которые были созданы совместно с маркой “Ламборгини”;
- все модели автомобилей, выпущенных с начала существования компании (это более 90 лет).
Взгляд посетителя приковывает разнообразие автомоделей. Здесь вы увидите, например, легковой автомобиль Isetta малого класса. Из-за своей причудливой формы яйца с окнами-пузырями он был известен как автомобиль-пузырь. Не оставит никого равнодушным и первый мотоцикл, который был произведен под маркой BMW.
Все, кто смотрели фильм о Джеймсе Бонде, сочтут за честь постоять рядом с презентационной моделью BMW Z3. Правда, производителем этого легендарного авто стала дочерняя компания BMW Motorsport, которая была основана в 1972 году для поддержания гоночной программы.
Производство первых машин для гонщиков началось в 1970 году. Помимо BMW Z3, выставлены в зале и другие спортивные автомобили дочерней компании, например, BMW M1, который выпускался с 1978 по 1981 годы совместно с итальянским производителем “Ламборгини”. Модель была создана для участия в гонках 4-й и 5-й групп.
Сотрудники компании BMW убеждены, что будущее именно за водородным топливом.
В конце экспозиции посетителей ожидает невероятная пространственная композиция: множество маленьких стальных шариков, которые подвешены к потолку на тонкой леске. Двигаясь, они принимают форму кинетической модели BMW. Если вы задержитесь в этом зале подольше, то увидите, как из шариков выстроится верхняя часть кузова автомобиля.
Помимо основной выставки, в музее ведется проекция изображений на стены. В одной из комнат можно увидеть множество табличек с названиями моделей автомобилей, которые подвешены к потолку на разноуровневых тросах.
Также на территории музея расположены детские комнаты с интересными игровыми моделями и несколько кафе. На память о посещении этого автосалона можно приобрести сувениры в магазине сувениров BMW и Mini.
На первом этаже салона представлены не только новейшие модели компании, но и в виде интерактивных стендов продемонстрированы самые последние технологии. Например, X-Drive демонстрируется на игровой приставке, сев за руль которой можно проехаться по дорогам с различным покрытием.