Очаровывающая старина: ретро-кар для праздника

Что ждёт зрителей

На трассе будут состязаться автомобили, ставшие легендами советского автопрома. Многие из них могли бы быть музейными экспонатами, но здесь они покажут себя в действии: пройдут трассу и поборются за медали. К гонке допускаются машины, которые выпускались до 1979 года и сохранили заводскую конструкцию.

Участники состязаний будут претендовать на звание лучших в трёх номинациях. Ретроавто, выпущенные до 1949 года, поборются в номинации «Ветеран». В зачёте Old-timer примут участие машины с датой выпуска от 1950 до 1974 года, а в номинации Young-timer поборются авто, выпущенные в 1974–1979 годах. Стартовать и финишировать участники гонки будут у отеля «Метрополь» в 12:00 и 15:00 соответственно.

Для владельцев коллекционных и ретроавтомобилей «Ингосстрах Exclusive» разработал эксклюзивную страховую программу «Ретромобиль», которая защитит транспортное средство, учтя его историческую ценность и пожелания владельца.

Послевоенные автомобили

PACKARD DELUXE SUPER 8

«Паккард Делюкс Супер 8», 1949 г.Лебедь «Паккарда»

На выставке ретро автомобилей в 2015г. (в ЦПКиО) присутствовала модель Deluxe Super 8, 1949г. выпуска, с автоматической коробкой передач, ультраматик. Двигатель: рядная восьмёрка, объём – 4,7 л, мощность – 131 л.с.

Компания Packard, основанная Джеймсом Уордом Пэкардом в ноябре 1899г. в послевоенные годы предпочла сконцентрироваться на производстве автомобилей среднего и среднего-высшего ценовых сегментов, автомобилей весьма современных и привлекательных, но недостаточно роскошных по меркам «Пакарда». И хотя их продажи шли неплохо, репутация «автомобиля Америки номер один» была в миг потеряна.

FORD FAIRLANE

Представитель американского автопрома — роскошный автомобиль с обтекаемым корпусом и комфортабельным салоном Ford Fairlane выпускался корпорацией Ford с 1955 по 1971 год. Отличительная особенность «Форда Файрлайн» заключается в том, что нажатием одной кнопки на панели приборов закрытый автомобиль превращается в открытый – кабриолет! Механика эта была сложной и дорогой, к тому же занимала весь багажник. Поэтому на последующих моделях корпорация Ford отказалась от такой конструкции.

Приехавший на праздник двухцветный красавец «Форд Файрлайн» 1957г. выпуска, с мощным 8-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, устроил гостям праздника маленький спектакль — превращение в кабриолет — под аплодисменты собравшихся (этот момент запечатлен в видео).

MERCEDES-BENZ W110

«Мерседес» W110, 1963 г.«Мерседес» W110, 1963 г.

На городском празднике посетители выставки любовались замечательным черным автомобилем бизнес класса, Mercedes-Benz W110 190, выпуска 1963г. Автомобиль W110 190 производился в Германии с 1961 по 1968 год. В то время автомобили модели W110 работали на двух двигателях: бензиновый карбюраторный мощностью 80 л.с. и дизельный мощностью 55 л.с. В 1965г. после некоторых конструктивных изменений рабочий объём 4-цилиндрового бензинового мотора вырос с 1897 до 1988 см³, и достиг мощности 95 л.с.

MERCEDES-BENZ W113 (кабриолет)

Этот шикарный светлый автомобиль Mercedes-Benz W113 280SL, выпуска 1970г., кабриолет. За форму крыши, которая сейчас не видна, имел неформальное название «Пагода». Дело в том, что крыша у него имела некую вогнутость в средней части и напоминала крышу восточной пагоды. Поэтому в мире он известен, как «Мерседес Пагода». Относится к серии легких спортивных автомобилей, производился в Германии с 1968 по 1971 год.

MERCEDES-BENZ W114

«Мерседес» W114, 1972 г.

На празднике в ЦПКиО (2015г.) можно было увидеть замечательный автомобиль «Мерседес» W114, 1972г. выпуска

На этот автомобиль все посетители парка обращали внимание: на решетке радиатора авто была прикреплена подковка, с которой машина как бы приобрела новый эксклюзивный образ

Это первая по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой компании Mercedes-Benz, выпускавшаяся в период с 1968 по 1976 год. Серия Mercedes-Benz W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес классом, хотя и несколько меньшей размерности, чем современный E-класс. На усиленную серию W114 устанавливали 6-цилиндровые карбюраторные двигатели рабочим объёмом 2,3-2,8 л.

Выставка-парад

В экспозиции выставки были представлены машины американского, немецкого, французского, шведского, чешского автопромов. Все приехали на праздник «своим ходом», полностью отреставрированы. Сейчас это уже устаревшие модели известных марок автомобилей. И интерес у гостей праздника они вызвали большой, так как эти автомобили мы видели в основном в зарубежных фильмах, на дорогах нашей страны их практически не было.

Американские автомобили на ретро-выставке«Мерседесы» на выставке-параде«Виллис» и «Форды»

Водители демонстрировали возможности своих любимцев: крутые виражи, работу двигателя и системы тормозов, набор скорости. Приветствовали собравшихся светом фар и сигналом. Иногда автомобиль останавливался, чтоб продемонстрировать, как открываются двери или укладывается крыша автомобиля в багажник.

Музей ретро автомобилей Museum Route 66

Для тех, кто желает прикоснуться к истории американской автомобильной классики и желает почувствовать себя героем известных приключенческих фильмов, в Санкт-Петербурге есть уникальная культурная площадка – музей ретро автомобилей Museum Route 66. Это не просто музей.

Краткое описание

Музей Route 66 − это необычная интерактивная коллекция, главными героями которой являются модели легендарных автомобилей США 1940-70-х годов выпуска. Коллекция нетипична не только для поклонников ретро транспорта, но и для всей Северной столицы.

Экспозиция выставки условно поделена на тематические зоны, каждая из которых воссоздает атмосферу из самых популярных голливудских кинокартин прошлых лет. Их более десяти. Каждый автомобиль, помещенный в соответствующие декорации, с тщательно подобранной музыкой и реквизитом, представлен в формате самостоятельного объекта искусства. Все экспонаты несут в себе дух безвозвратно ушедшей эпохи благодаря великолепной работе художников и дизайнеров музея.

Среди тематических зон можно выделить:

  • декорации к мультфильму «Тачки»;
  • обстановку полицейской погони;
  • антураж кинофильма «Охотники за привидениями»;
  • Лас-Вегас с легендой голливудского кинематографа Мэрилин Монро.

Представлены и другие, не менее удивительные зоны. Самым примечательным в музее является то, что все раритетные экспонаты разрешается трогать. Можно фотографироваться внутри салона и за рулем. Это удивительное место, чтобы пополнить домашний фотоальбом интересными и яркими снимками. В каком еще музее такое возможно? Понравится и взрослым и детям!

Информация для посещения

Музей работает ежедневно.

Часы работы:

  • понедельник-пятница 12:00-21:00
  • суббота, воскресенье и праздничные дни 11:00-21:00

Стоимость билета:

  • взрослый – 450 руб.
  • детский (от 3 лет) – 250 руб.
  • льготный (для пенсионеров, участников боевых действий) – 250 руб.
  • студенческий (по понедельникам, при предъявлении студенческого билета) – 250 руб.

Дети до 3 лет и инвалиды (все группы) могут посещать музей бесплатно.

Для всестороннего ознакомления с экспозицией выставки имеется возможность заказать экскурсионное обслуживание. Стоимость такого обслуживания зависит от количества гостей музея и варьируется в пределах 500-1000 руб. Экскурсии проводятся по предварительной записи.

Как добраться

Интерактивный музей находится по адресу: Санкт-Петербург, Конюшенная площадь, дом 2 В. Вход в музей осуществляется с Конюшенной площади.

Ближайшие остановки общественного транспорта:

  • «Невский проспект» − станция метро, выход на набережную канала Грибоедова
  • «Станция метро «Невский проспект» − автобусы 3, 7, 22, 24, 27, 191; троллейбусы 1, 5, 7, 10, 11, 22
  • «Инженерная улица» − трамвай 3; автобус 49
  • «Площадь искусств» − маршрутные такси К-107, К-289

На Конюшенной площади работают 2 парковки для автотранспорта – парковка «Карета» (Конюшенная площадь, 2) и парковка «Городской центр автостоянок и гаражей» (Конюшенная площадь, 1).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий