Сценарий школьной сценки
Мария Ивановна: Денис, где зимуют глухари?
Денис: Они кочуют под снегом.
Мария Ивановна: Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?
Лера: Крабы… (ждет подсказки) Это такие рыбы… Похожие на раков!
Мария Ивановна: Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?
Юля: К классу крестоцветных!
Мария Ивановна: А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!
Кирилл: В зоомагазине!
Мария Ивановна: Что ты говоришь?!!!
Входит Рогов
Мария Ивановна: Ну, и почему ты опоздал на сей раз?
Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно… и пообедал.
Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем… Рогова! Учил?
Рогов: Учил.
Мария Ивановна: Начинай!
Рогов: Вслух?
Мария Ивановна (грозно): Рогов!
Рогов: Улыбка у Вас замечательная!
Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.
Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.
Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.
Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.
Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?
Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь… Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?
Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?
Рогов: Туда!
Мария Ивановна: Ну, садись. Тройка!
(Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?
Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.
Мария Ивановна: Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?
Федя: А некоторым, наверное, лень!
Мария Ивановна: Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!
Хором: В Китае!
Мария Ивановна: Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!
Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.
Мария Ивановна: Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик… Юля, что такое заповедники?
Юля: Заповедники – это такие места, где животные отдыхают от людей.
Мария Ивановна (проходя по классу): Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?
Кирилл (очнувшись): Лобовые, теменные и подзатыльник!
Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.
Рогов (говорит с Федором – соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!
Федя: Тише ты, услышит!
Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!
Мария Ивановна (садится на свое место): А теперь послушаем Рогова.
Рогов: Вы же меня уже спрашивали…
Мария Ивановна: А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о…
Рогов: Улыбка у Вас замечательная…
Мария Ивановна: Еще что?
Рогов: Голос приятный!
Мария Ивановна: Ближе к теме!
Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!
Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!
Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше – к морю, стихи читать, человека хорошего встретить!
Мария Ивановна: Ну, садись, Рогов. Тройка…
Занавес
Автор Елена Асташкевич
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
Мастер-классы
Всё большую популярность набирает интерактивный формат развлечений для гостей – творческие мастер-классы. Самостоятельно создавать нечто красивое увлекательно, творческий процесс помогает гостям познакомиться, к тому же результат мастер-класса каждый может забрать в качестве сувенира и памяти о вашем дне.
организатор EVENT DESIGN |
мастер-класс по чеканке монет на свадьбе ЧЕКАНКА МОНЕТ |
организатор FARFOR |
Какой мастер-класс выбрать для своей свадьбы? Вариантов масса, выбирайте то, что понравится большинству гостей и поддержит концепцию вашего праздника:
- КУЛИНАРИЯ: приготовление блюда от шеф-повара, пиццы, суши и роллов, роспись печенья и пряников, декор тортиков и капкейков, изготовление ПП-конфет и шоколада ручной работы, кейк-попсов, мороженого, смешивание коктейлей;
- ЛАТТЕ-АРТ – создание рисунков на кофейной пенке;
- создание КОСМЕТИКИ: фигурного мыла, бальзама для губ, скрабов для тела, шипучих бомбочек для ванны;
- смешивание собственного ПАРФЮМА;
- АРОМАТИЧЕСКИЕ САШЕ из засушенных трав, цветов и фруктов;
- ФЛОРИСТИКА: букеты, икебаны, флорариумы, цветочные браслеты и венки;
- изготовление ароматических и гелевых СВЕЧЕЙ;
- СКРАПБУКИНГ – создание открыток, декорирование альбомов;
- РИСОВАНИЕ: акварелью, маслом, пастелью, вином или кофе;
- РОСПИСЬ ХНОЙ (мехенди);
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ: по дереву, стеклу, керамике, текстилю (футболки, сумки-шоперы, зонтики и др.);
- создание УКРАШЕНИЙ: брошей, серёг, браслетов, ободков, заколок для волос;
- МУЖСКИЕ мастер-классы: скрутка сигар, ковка памятных монет и т.д.
5
Кто я?
Каждому участнику на лоб приклеивается стикер (для этого используется обычный скотч). На нем пишется любое существительное. Можно даже предварительно договориться о том, чтобы писать имена каких-то известных людей или названия животных. Слова придумывает ведущий (заранее), или же их пишут сами игроки друг для друга. Получается, что человек не видит того, что написано у него на лбу, но видит то, что указано у других.
Затем все участники по очереди должны угадать, что за слово написано у них на стикере. Для этого нужно задавать остальным игрокам наводящие вопросы. Например, если речь идет об известных личностях, они могут выглядеть так:
- «я мужчина/женщина?»,
- «я актер, писатель, исполнитель…?»,
- «я женат?» и т. д.
Суть заключается в том, чтобы задать как можно больше вопросов и угадать свое слово.
Есть еще одна версия игры без стикеров, приклеенных на лоб. В игре могут участвовать все приглашенные гости. Каждый из них получает от ведущего листик бумаги с карандашом, и нужно написать свою отличительную черту. Например, родинка около носа или яркий шарф с указанием цвета
Важно, чтобы на основании этой детали человека можно было бы выделить из толпы
После этого все листочки складываются вчетверо и складываются в одну общую емкость. Ведущему нужно подойти к имениннику с коробкой и предложить достать записку. Опираясь на особые приметы, указанные на листе, он должен «вычислить» гостя. Те, кто выбыл из игры, могут присоединиться к самому виновнику торжества и принять участие в «опознании» других гостей.
Фанты
Текст сценки “Золотая нить жизни”
ВСТУПЛЕНИЕ
Ведущий: Жил на свете мальчик по имени Славка.
И жилось ему очень несладко.
(Выходит Славка)
Славка: Учителя всегда придираются,
Родители только ругаются,
Девчонки мне списать не дают,
Мальчишки в футбол играть не берут.
Мечтаю найти я средство такое,
Чтоб пропустить все в жизни плохое.
Ведущий: Славка, бесцельно гуляя по парку,
Устал и уселся на лавку.
Солнце пекло, ветерок обдувал.
Он сам не заметил, как задремал.
СЦЕНА 1
(Славка садится на лавку и дремлет. Выходит старушка)
Старуха: Славка!
Ведущий: Услышал парнишка у самого уха.
Открыл он глаза и увидел старуху.
Старуха в руке своей шарик держала.
Из шарика нить золотая свисала.
(Старуха протягивает шарик Славке со словами)
Старуха: Если тихонько потянешь за нить,
Часы за минуты начнут проходить.
Если потянешь немного сильней,
Дни полетят гораздо быстрей.
Если же дернешь за нить, что есть мочи,
Годы промчатся, все дни и все ночи.
(Старушка уходит).
Ведущий: Славка подарок в карман положил.
А странной старушки и след, уж, простыл.
СЦЕНА 2.
(Славка дома. Сидит, собирает нехотя портфель, спит на ходу. Входит мама).
Мама: День такой чудный, солнечный, ясный,
Хватит время терять понапрасну.
В школу скорей собирайся, сынок,
А то не успеешь на первый урок.
(Мама уходит)
Славка: Как же уроки мне надоели.
Школьные дни поскорей бы летели.
Жду, не дождусь я летних каникул.
В чем же проблема? Достану-ка нитку!
Ведущий: Он шарик достал и тут же рискнул,
За нить золотую слегка потянул.
Дернул за нитку и тут же награда –
Лето, каникулы, в школу не надо!
(Славка достает шарик из кармана, дергает за нитку. Слышится пение птиц, включается яркий свет. Славка оглядывается вокруг, бросает портфель, смеется)
Славка: Давно я такое средство ищу.
Все, что не нравится, я пропущу.
(Убегает.)
СЦЕНА 3.
(Славка входит, садится у дерева).
Ведущий: Но Славка недолго лету был рад.
Как-то пришел он в заброшенный сад,
Сел и задумался, глядя на нить:
Славка: Как трудно на свете детям всем жить.
Купаться нельзя, не трогать конфеты.
Есть заставляют супы и котлеты.
А кончится лето, начнется опять:
Школа, уроки, книжки читать.
Когда ты ребенок, всех слушаться должен.
Но есть одно средство, оно мне поможет.
Сам буду решать, как дальше мне жить.
Хочу я быть взрослым.
Ведущий: И дернул за нить.
(Уходит)
СЦЕНА 4
(Выходит Славка взрослый (ученик постарше) с портфелем в руках, телефоном. За ним жена и двое детей).
Ведущий: И вот уже Славка солидный мужчина
Работа престижная, дом и машина,
Жена есть и дети: дочка и сын.
Все, как хотел — сам себе господин.
Сын: Папа, пойдем с тобой на рыбалку!
Дочь: Папа, со мной поиграй в догонялки!
Жена: В парке давай погуляем с тобой,
Ну, проведи ты время с семьей.
(Жена и дети уходят)
Славка: Что же такое? Проблемы, работа,
Как надоели мне эти заботы.
Сейчас будет отпуск, как по заказу.
А лучше на пенсию сразу.
(Достает шар, дергает за нитку. Уходит.)
СЦЕНА 5
Ведущий: Да, так и не смог овладеть Славка даром –
Жить настоящим и быть благодарны
За солнце, за небо, за речку, за лес,
За каждый свой день, полный новых чудес.
Не мог он увидеть, как жизнь прекрасна.
И время свое Славка тратил напрасно.
Все дергал за нитку, пока в один миг
Не понял, что он уже дряхлый старик.
Жизнь пролетела мимо него.
(Выходит Славка-старик и садится на лавку)
Славка: Вспомнить я не могу ничего,
Последний звонок и свой выпускной,
Признание в любви, поцелуй под луной,
Детей первый шаг и первое слово.
Как ни стараюсь, не помню такого.
Ни разу я не был с детьми на рыбалке,
В палатке не спал, не играл в догонялки,
Ни разу детей на плечах не катал,
Ни разу с женой при луне не гулял.
Пронесся сквозь жизнь я, не замечая
Всей красоты, что меня окружает.
Ведущий: Он слез не сдержал, головою поник.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(Свет на сцене приглушен или Славка сидит спиной)
Ведущий: Вдруг образ старухи, той самой, возник.
Сказала она.
Старуха (голос за кадром): Ну, что ж, ты не рад&
Разве не тот ты хотел результат?
Все неудачи, печали и ссоры
Ты пропустил. Так к чему разговоры?
Славка: Время свое не берег, торопил.
Сейчас оглянулся, как будто, не жил.
Я все бы отдал, чтоб вернуть эти годы.
Пусть будут печали, проблемы, невзгоды.
Согласен на все и прошу об одном –
Жизнь свою снова прожить день за днем.
(Славка незаметно снимает реквизит для образа старика. Выходит мама)
Мама: Сынок, просыпайся, обедать пора!
(Включается полный свет или Славка поворачивается к залу уже в образе мальчика и радостно вскакивает с лавки)
Славка: Так мне это снилось, я мальчик, ура!!!
Мама: Конечно, мальчик! Да, что с тобой, сынок?
Славка: Я просто получил во сне полезный жизненный урок!
Автор Ольга Нечаева
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
Музыкальная сказка для детей по мотивам “Васи-Василька”
Действующие лица сказки:
Вася-Василечек
Бабочка
Пчелка
Ёжик
Лягушонок
Заяц
Лиса
Волк
(текст музыкальной сказки читает ведущий. На сцене Василек)
На зеленой красивой полянке рос красивый цветочек Вася-Василек. Он был очень жизнерадостный: посылал всем вокруг воздушные поцелуи и радостно смеялся
Звучит 1. Смех1 – Василек изображает, как смеется
Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра.
Звучит 2. Танец1 – Василек танцует
У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.
Звучит 3. Музыка Лягушонка – Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи
Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик.
Звучит 4. Музыка на выход Ёжика – Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются
И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка
Звучит 5. Музыка на Зайку – Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи
Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка
Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки – Выходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе
Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.
Звучит 7. Общий танец – Все танцуют и обыгрывают текст песни
Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже.
Звучит 8. Смех – Все смеются
Но тут неожиданно…
Звучит 9. Тревожная музыка – Все вздрагивают
На полянку забрели голодные Волк и Лиса
Звучит 10. Музыка на Лису и Волка – Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно
Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.
Звучит 11. Тревожная сцена – Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их
Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор. Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.
Звучит 12. Атака Пчелки – Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его
И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод.
Звучит 13. Хоровод друзей – Поют и водят хоровод вокруг Васи
Да настоящая дружба – это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.
Звучит 14. Разноцветные шары – Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)
Автор Надежда Худяшова
Специально для сайта http://serpantinidey.ru