Сценка для детей школьного возраста “Золотая нить жизни”

Сценарий школьной сценки

Мария Ивановна: Денис, где зимуют глухари?

Денис: Они кочуют под снегом.

Мария Ивановна: Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?

Лера: Крабы… (ждет подсказки) Это такие рыбы… Похожие на раков!

Мария Ивановна: Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?

Юля: К классу крестоцветных!

Мария Ивановна: А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!

Кирилл: В зоомагазине!

Мария Ивановна: Что ты говоришь?!!!

Входит Рогов

Мария Ивановна: Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно… и пообедал.

Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем… Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна: Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь… Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна: Ну, садись. Тройка!

 (Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?

Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.

Мария Ивановна: Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?

Федя: А некоторым, наверное, лень!

Мария Ивановна: Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!

Хором: В Китае!

Мария Ивановна: Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!

Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.

Мария Ивановна: Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик… Юля, что такое заповедники?

Юля: Заповедники – это такие места, где животные отдыхают от людей.

Мария Ивановна (проходя по классу): Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?

Кирилл (очнувшись): Лобовые, теменные и подзатыльник!

Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.

Рогов (говорит с Федором – соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!

Федя: Тише ты, услышит!

Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!

Мария Ивановна (садится на свое место): А теперь послушаем Рогова.

Рогов: Вы же меня уже спрашивали…

Мария Ивановна: А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о…

Рогов: Улыбка у Вас замечательная…

Мария Ивановна: Еще что?

Рогов: Голос приятный!

Мария Ивановна: Ближе к теме!

Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!

Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!

Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше – к морю,  стихи читать, человека хорошего встретить!

Мария Ивановна: Ну, садись, Рогов. Тройка…

Занавес

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Мастер-классы

Всё большую популярность набирает интерактивный формат развлечений для гостей – творческие мастер-классы. Самостоятельно создавать нечто красивое увлекательно, творческий процесс помогает гостям познакомиться, к тому же результат мастер-класса каждый может забрать в качестве сувенира и памяти о вашем дне.

организатор EVENT DESIGN

мастер-класс по чеканке монет на свадьбе ЧЕКАНКА МОНЕТ
организатор FARFOR

Какой мастер-класс выбрать для своей свадьбы? Вариантов масса, выбирайте то, что понравится большинству гостей и поддержит концепцию вашего праздника:

  • КУЛИНАРИЯ: приготовление блюда от шеф-повара, пиццы, суши и роллов, роспись печенья и пряников, декор тортиков и капкейков, изготовление ПП-конфет и шоколада ручной работы, кейк-попсов, мороженого, смешивание коктейлей;
  • ЛАТТЕ-АРТ – создание рисунков на кофейной пенке;
  • создание КОСМЕТИКИ: фигурного мыла, бальзама для губ, скрабов для тела, шипучих бомбочек для ванны;
  • смешивание собственного ПАРФЮМА;
  • АРОМАТИЧЕСКИЕ САШЕ из засушенных трав, цветов и фруктов;
  • ФЛОРИСТИКА: букеты, икебаны, флорариумы, цветочные браслеты и венки;
  • изготовление ароматических и гелевых СВЕЧЕЙ;
  • СКРАПБУКИНГ – создание открыток, декорирование альбомов;
  • РИСОВАНИЕ: акварелью, маслом, пастелью, вином или кофе;
  • РОСПИСЬ ХНОЙ (мехенди);
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ: по дереву, стеклу, керамике, текстилю (футболки, сумки-шоперы, зонтики и др.);
  • создание УКРАШЕНИЙ: брошей, серёг, браслетов, ободков, заколок для волос;
  • МУЖСКИЕ мастер-классы: скрутка сигар, ковка памятных монет и т.д.

5

Кто я?

Каждому участнику на лоб приклеивается стикер (для этого используется обычный скотч). На нем пишется любое существительное. Можно даже предварительно договориться о том, чтобы писать имена каких-то известных людей или названия животных. Слова придумывает ведущий (заранее), или же их пишут сами игроки друг для друга. Получается, что человек не видит того, что написано у него на лбу, но видит то, что указано у других.

Затем все участники по очереди должны угадать, что за слово написано у них на стикере. Для этого нужно задавать остальным игрокам наводящие вопросы. Например, если речь идет об известных личностях, они могут выглядеть так:

  • «я мужчина/женщина?»,
  • «я актер, писатель, исполнитель…?»,
  • «я женат?» и т. д.

Суть заключается в том, чтобы задать как можно больше вопросов и угадать свое слово.

Есть еще одна версия игры без стикеров, приклеенных на лоб. В игре могут участвовать все приглашенные гости. Каждый из них получает от ведущего листик бумаги с карандашом, и нужно написать свою отличительную черту. Например, родинка около носа или яркий шарф с указанием цвета

Важно, чтобы на основании этой детали человека можно было бы выделить из толпы

После этого все листочки складываются вчетверо и складываются в одну общую емкость. Ведущему нужно подойти к имениннику с коробкой и предложить достать записку. Опираясь на особые приметы, указанные на листе, он должен «вычислить» гостя. Те, кто выбыл из игры, могут присоединиться к самому виновнику торжества и принять участие в «опознании» других гостей.

Фанты

Текст сценки “Золотая нить жизни”

ВСТУПЛЕНИЕ

Ведущий: Жил на свете мальчик по имени Славка.

            И жилось ему очень несладко.

(Выходит Славка)

Славка: Учителя всегда придираются,

            Родители только ругаются,

            Девчонки мне списать не дают,

            Мальчишки в футбол играть не берут.

            Мечтаю найти я средство такое,

            Чтоб пропустить все в жизни плохое.

Ведущий: Славка, бесцельно гуляя по парку,

            Устал и уселся на лавку.

            Солнце пекло, ветерок обдувал.

            Он сам не заметил, как задремал.

СЦЕНА 1

(Славка садится на лавку и дремлет. Выходит старушка)

Старуха: Славка!

Ведущий: Услышал парнишка у самого уха.

            Открыл он глаза и увидел старуху.

            Старуха в руке своей шарик держала.

            Из шарика нить золотая свисала.

(Старуха протягивает шарик Славке со словами)

Старуха: Если тихонько потянешь за нить,

            Часы за минуты начнут проходить.

            Если потянешь немного сильней,

            Дни полетят гораздо быстрей.

            Если же дернешь за нить, что есть мочи,

            Годы промчатся, все дни и все ночи.

(Старушка уходит).

Ведущий: Славка подарок в карман положил.

            А странной старушки и след, уж, простыл.

СЦЕНА 2.

(Славка дома. Сидит, собирает нехотя портфель, спит на ходу. Входит мама).

Мама: День такой чудный, солнечный, ясный,

            Хватит время терять понапрасну.

            В школу скорей собирайся, сынок,

            А то не успеешь на первый урок.

(Мама уходит)

Славка: Как же уроки мне надоели.

            Школьные дни поскорей бы летели.

            Жду, не дождусь я летних каникул.

            В чем же проблема? Достану-ка нитку!

Ведущий: Он шарик достал и тут же рискнул,

            За нить золотую слегка потянул.

            Дернул за нитку и тут же награда –

            Лето, каникулы, в школу не надо!

(Славка достает шарик из кармана, дергает за нитку. Слышится пение птиц, включается яркий свет. Славка оглядывается вокруг, бросает портфель, смеется)

Славка: Давно я такое средство ищу.

            Все, что не нравится, я пропущу.

(Убегает.)

СЦЕНА 3.

(Славка входит, садится у дерева).

Ведущий: Но Славка недолго лету был рад.

            Как-то пришел он в заброшенный сад,

            Сел и задумался, глядя на нить:

Славка: Как трудно на свете детям всем жить.

            Купаться нельзя, не трогать конфеты.

            Есть заставляют супы и котлеты.

            А кончится лето, начнется опять:

            Школа, уроки, книжки читать.

            Когда ты ребенок, всех слушаться должен.

            Но есть одно средство, оно мне поможет.

            Сам буду решать, как дальше мне жить.

            Хочу я быть взрослым.

Ведущий: И дернул за нить.

(Уходит)

СЦЕНА 4

(Выходит Славка взрослый (ученик постарше) с портфелем в руках, телефоном. За ним жена и двое детей).

Ведущий: И вот уже Славка солидный мужчина 

            Работа престижная, дом и машина,

            Жена есть и дети: дочка и сын.

            Все, как хотел — сам себе господин.

Сын: Папа, пойдем с тобой на рыбалку!

Дочь: Папа, со мной поиграй в догонялки!

Жена: В парке давай погуляем с тобой,

            Ну, проведи ты время с семьей.

(Жена и дети уходят)

Славка: Что же такое? Проблемы, работа,

            Как надоели мне эти заботы.

            Сейчас будет отпуск, как по заказу.

            А лучше на пенсию сразу.

(Достает шар, дергает за нитку. Уходит.)

СЦЕНА 5

Ведущий: Да, так и не смог овладеть Славка даром –

            Жить настоящим и быть благодарны

            За солнце, за небо, за речку, за лес,

            За каждый свой день, полный новых чудес.

            Не мог он увидеть, как жизнь прекрасна.

            И время свое Славка тратил напрасно.

            Все дергал за нитку, пока в один миг

            Не понял, что он уже дряхлый старик.

            Жизнь пролетела мимо него.

(Выходит Славка-старик и садится на лавку)

Славка: Вспомнить я не могу ничего,

            Последний звонок и свой выпускной,

            Признание в любви, поцелуй под луной,

            Детей первый шаг и первое слово.

            Как ни стараюсь, не помню такого.

            Ни разу я не был с детьми на рыбалке,

            В палатке не спал, не играл в догонялки,

            Ни разу детей на плечах не катал,

            Ни разу с женой при луне не гулял.

            Пронесся сквозь жизнь я, не замечая

            Всей красоты, что меня окружает.

Ведущий: Он слез не сдержал, головою поник.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(Свет на сцене приглушен или Славка сидит спиной)

Ведущий: Вдруг образ старухи, той самой, возник.

            Сказала она.

Старуха (голос за кадром): Ну, что ж, ты не рад&

           Разве не тот ты хотел результат?

            Все неудачи, печали и ссоры

            Ты пропустил. Так к чему разговоры?

Славка: Время свое не берег, торопил.

            Сейчас оглянулся, как будто, не жил.

            Я все бы отдал, чтоб вернуть эти годы.

            Пусть будут печали, проблемы, невзгоды.

            Согласен на все и прошу об одном –

            Жизнь свою снова прожить день за днем.

(Славка незаметно снимает реквизит для образа старика. Выходит мама)

Мама: Сынок, просыпайся, обедать пора!

(Включается полный свет или Славка поворачивается к залу уже в образе мальчика и радостно вскакивает с лавки)

Славка: Так мне это снилось, я мальчик, ура!!!

Мама: Конечно, мальчик! Да, что с тобой, сынок?

Славка: Я просто получил во сне полезный жизненный урок!

 Автор Ольга Нечаева

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Музыкальная сказка для детей по мотивам “Васи-Василька”

Действующие лица сказки:

Вася-Василечек

Бабочка

Пчелка

Ёжик

Лягушонок

Заяц

Лиса

Волк

   (текст музыкальной сказки читает ведущий. На сцене Василек)

На зеленой красивой полянке рос красивый цветочек Вася-Василек. Он был очень жизнерадостный: посылал всем вокруг воздушные поцелуи и радостно смеялся

Звучит 1. Смех1  – Василек изображает, как смеется

Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра. 

Звучит 2. Танец1 – Василек танцует

У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.  

Звучит 3. Музыка Лягушонка – Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи

Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик. 

Звучит 4. Музыка на выход Ёжика – Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются

И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка

Звучит 5. Музыка на Зайку – Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи

Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка

Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки – Выходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе

 Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.

Звучит 7.  Общий танец – Все танцуют и обыгрывают текст песни

Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже. 

Звучит 8. Смех – Все смеются

 Но тут неожиданно…

Звучит 9. Тревожная музыка – Все вздрагивают

На полянку забрели голодные Волк и Лиса

Звучит 10. Музыка на Лису и Волка – Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно

Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.

Звучит 11. Тревожная сцена – Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их

Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор.  Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.

Звучит 12. Атака Пчелки – Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его

И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод. 

Звучит 13. Хоровод друзей – Поют и водят хоровод вокруг Васи

 Да настоящая дружба – это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.

Звучит 14. Разноцветные шары – Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)

Автор Надежда Худяшова 

Специально для сайта http://serpantinidey.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий