Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль)
Роли: кастрюля – гримасничает, мясо – довольно улыбается, картошка – держит пальцы веером, шевелит ими и смеется, капуста – меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление, морковь – прыгает с фигушками на руках, лук – смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет, скорода с жиром – шипит, когда к ней обращаются, холодильник – радушно и щедро раскрывает руки-дверцы, вода из под крана – изображает нечто ехидное и мерзкое, хозяйка – женщина рассеянная, но очаровательная.
Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст: Однажды хозяйка кастрюлю нашла, В ней щи приготовить решила она. Воды из под крана в нее налила, Мясо пустила, огонь развела. Хотела на терке морковь натереть, Та фигу свернула – противно смотреть. Хозяйка решила почистить ее, Морковка ругнулась: “Опять, е мое!” Морковь в холодильне нужно держать, Она и не вздумает вас обижать. Хозяйка взялась за картошку тогда. Ведь щи ез моркови совсем не беда. Картошка в лукошке в духовке жила. Ростками покрылась картошка, и вся Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят. Хозяйка взглянула, ей горестно стало, О щах без картошки она не слыхала. Хозяйка достала вилочек капустный. От вида капусты ей сделалось грустно. Капуста, картошка, морковка – беда. Хозяйка о щах уж мечтать не могла. Но лук, о котором она позабыла (Его на балконе в коробке хранила), Лежал и оранжевым боком светился, Он гордый был тем, что один сохранился. И вот он искрошен, изжарен, посолен, В кастрюлю закинут, собою доволен. И пусть же со щами обед провалился, Зато вкусный луковый суп получился!http://www.liveinternet.ru/users/5164924/post290644671
Сценки на выпускной – Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе
Публикация «Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной…»
Май 2021 год Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе Готовились мы, очень долго! Да! Нужно прямо говорить! Ну, наконец-то мы решились, Вас на спектакль пригласить! Скучать Вам, точно, не придется! Послушайте, о чем мы будем говорить. Мальчишки наши и девчонки…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Английская сценка с Мэри Поппинс на выпускной бал в стиле «Стиляги»
Сценка с Мэри Поппинс к выпускному балу. В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом и сумкой. Танцует под музыку «Лэди Мэри». Мэри – Здравствуйте, дети. Здравствуйте, уважаемые гости. Вы узнали меня? Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все…
Сценка «На горшочках» для выпускного утренника
СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ» Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик,…
Театрализованная сценка от родителей на выпускной детского сада «Теремок»
Действующие лица: автор, мамуля, папуля, колобок, зайка, волк, лисичка, медведь, сорока. Жили-были мамуля и папуля. Жили они в любви, добре и согласии. Как-то раз они решили замесить тесто. Месили, месили, месили, месили. И получился у них… Колобок. Ах, какой, румяный, ах какой…
Сценки на выпускной – Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в сценке»
Статья «Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в…»
Родители детского сада Лебедушка г. Южно-Сахалинска группы ” Теремок ” приняли активное участие в сценке на выпускном для детей и сотрудников. Такие мероприятия очень объединяют и раскрепощают родителей. Праздник становится еще ярче и душевнее. В зале под под покрывалом сидит…
Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду
На празднике расставания с детским садом вполне уместны забавные и поучительные сценки. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку инсценировок, которые мы включали в сценарии выпускных вечеров в разные годы. Буду рада, если они пригодятся моим дорогим МААМовцам! «Петя идет в…
Сценка на выпускном вечере «Сохраним планету!»
Приближается пора выпускных праздников в детских садах. Предлагаю вашему вниманию фрагмент нашего праздника и сценку «Сохраним нашу планету», которая не теряет своей актуальности
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у нас главный праздник дошкольного детства – мы выпускаем..
Сюрпризная сценка на выпускной «Вовка в Тридевятом царстве»
Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец. Вовка: привет, ребята! Привет всем! Ведущая: Вовка. Почему ты такой радостный, что произошло? Вовка: Да, я радостный, потому, что закончился учебный год в школе. Урааа! Теперь можно спать сколько хочу, могу гулять сколоко…
Страницы:
Самые лучшие смешные сценки на выпускной вечер в 11 классе
Быстро пролетели кажущиеся сначала такими долгими 11 лет школьной жизни – приближается последний выпускной бал. Как попрощаться со школой так, чтобы ваш класс запомнился каждому навсегда? Смешные сценки про преподавателей, подлинные истории из жизни учеников и переделанные инсценировки классических театральных постановок не только повеселят гостей выпускного, но и зарядят отличным настроением самих артистов. Поскольку годы учебы остались уже позади, шутить об учителях разрешается и даже приветствуется! Тексты мини-спектаклей могут составить сами вчерашние школьники, а помогут им выбрать тему сценок старшие товарищи или даже родители.
Примеры смешных сценок к выпускному в 11 классе
Для того, чтобы покинуть уже навсегда школу с хорошим настроением и оставить о себе теплые воспоминания, выпускники 11 класса могут показать пришедшим на праздник гостям смешные сценки. Это может быть постановка, изображающая потасовку на перемене или история школьной любви, забавная история, произошедшая во время школьных каникул или инсценировка, изображающая перепалку директора школы с провинившимися учениками. Тексты прикольных сценок можно придумать всем классом или найти в интернете.
Смешная сценка к выпускному в 11 классе «Снимается кино!»
Смешная сценка к выпускному в 11 классе «Снимается кино!» развеселит всех собравшихся на импровизированный концерт гостей. Согласно сценарию постановки, «режиссер», роль которого может исполнить самый креативный ученик, приглашает «актеров» сняться в трагическом фильме, где участвуют «боец», умирающий от пулевого ранения, его «мать», «санитары» и «врач». Сначала актеры играют свои роли без эмоций, чем вызывают праведный гнев режиссера, находящегося на съемочной площадке. После полученных разъяснений, юные артисты начинают отыгрывать спектакль заново, каждый раз добавляя в него огромную долю драматизма. Однако, и такая постановка не удовлетворяет придирчивого режиссера. В итоге веселый мини-спектакль строится из нескольких сценок, разных по жанру. Несколько минут смеха и популярность артистам обеспечены!
Тексты сценок на выпускной утренник в детском саду
Выпускной в детском саду станет настоящим веселым праздником для каждого дошколенка, воспитателя и родителя, если будущие первоклассники покажут гостям бала занимательные сценки из жизни ребят. Тексты таких коротких спектаклей по ролям дети учат вместе с воспитателем и родителями. Примеры уже готовых сценок для детей со словами вы найдете на нашей странице.
ИГРОВАЯ СЦЕНКА «ИСПЫТАТЕЛИ»
/участвуют две девочки и два мальчика/
1-я девочка
-Осенью в школу пойдем, станем учениками.
Мне уже все-все купили для школы.
2-я девочка
-Школа — это все серьезно, там играть, конечно, можно,
Но если прозвенел звонок и начинается урок,
то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».
1-ый мальчик
-Если много будешь знать, то ученым можно стать,
я так люблю мечтать!
2-ой мальчик
-А вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.
1-ый мальчик-
А что они испытывали?
2-ой мальчик
–Воздушные шары!!
Все (удивлённо)
– Шары? ! Ой, как интересно?
2-я девочка
– Вот слушайте, как было дело.
Дев: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.
От родителей тайком на балкон скорей бегом
2-ой мальчик
Испытать они хотели, смогут ли летать портфели
На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!
1-ый мальчик/восхищенно/
— Вот это да!
— И что, портфели полетели?
(весело)
Полетели! Полетели-и-и…
Все вместе:
Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)
Прямо (пауза) вниз!
1-ый мальчик /восхищенно/:
— Ух-ты! Здорово! А дальше что было?
2 девочка:
— На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.
2 мальчик:
Ох, кричат с балкона, ох, не медлите ни часа,
вызывайте верхолаза!
Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:
Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!
1-ый мальчик (с интересом )
– А другой портфель?
2 девочка:
— А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!
Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая ритмично ладошки/
2 девочка:
— Портфель свалился прямо в пруд!
Все/весело/ Куда-а-а?
1 девочка: (весело)
К лягушкам в пруд!?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут?!
1-ый мальчик:
– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают /и продолжает (тоненьким голоском)/
Ой, не медлите ни часа /указательными пальчиками дирижирует/ вызывайте водолаза!
(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/
2 мальчик: (продолжает)
На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /
Рёв двоих учеников, испытателям обидно,
Зря старались, сразу видно.
2 девочка /грустно/ Неудачным был полёт,
А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!
1-ый мальчик:
— Надеюсь, не очень им попало?
2 девочка:
– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.
2-мальчик –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами станут.
Все вместе: Обязательно!! Станут!
«Папа Вовочки» ― Видео и текст сценки на выпускной в детском саду
Большим успехом у юных зрителей и их родителей пользуются сценки, где выпускники детского сада играют роли взрослых. Забавная постановка «Папа Вовочки» вызовет смех у каждого, кто посмотрит этот небольшой спектакль. По его сценарию, впервые за пять лет, Вовочкин папа, не обремененный собраниями, заседаниями и работой, решает забрать сына из детского сада. К сожалению, отец не помнит, в какой группе воспитывается его ребенок, тщетно ведя поиски сначала среди младших, а потом и старших детей. Заканчивается сценка папиным «озарением» – родитель, наконец, вспоминает: его сын пошел в школу!
https://youtube.com/watch?v=ZdHbt-qGiEg
Сценка № 5 музыкальная «Контрольная по математике»
А теперь вниманию организаторов вечера веселая музыкальная сценка про урок математики. На сцене сидят 6 учеников, оживленно болтают и делают селфи. Стол учителя пустует, но вдруг звучит тревожная музыка, и появляется она с кучей тетрадок.
Учитель проверил домашнее задание, и явно недоволен. Включают протяжный вой Витаса, а ученики в панике хватаются за головы.
Педагог, используя пантомиму, раздает тетради и объявляет контрольную работу. Ребята в страхе обыгрывают слова из песенки:
Гляжу на формулы, а в голове темно…Я не пойму, я лучше выброшусь в окно!
С места вскакивает паренек, звучит песня: «Помоги мне, помоги мне…»
Девчонки качают головами, но достают из туфелек шпаргалки. Звучит страшная музыка, учитель отбирает бумажки, обыгрывает песню:
Я не дам, я не дам, я не дам и не проси…
Педагог лишает шанса списать, забирает последние шпаргалки и садится заполнять журнал. Ребята долго обыскивают карманы, звучит песня:
Ау, ау, ау, я тебя все равно найду!
Находится одна маленькая шпаргалочка, за кадром песня Дианы Гурцкой:
Ты здесь! Только не уходи…
Тут парень не выдерживает напряжения и дрыгается под песню: «А мне все пофиг…»
Ребята напряженно пишут контрольную по математике, а время бежит. Наконец, она ученица заканчивает и сдает работу, звучит известный шлягер «I’ll be good».
Девочка убегает, а за кадром поет Пугачева: «Позови меня с собой!»
Вторая ученица сдает контрольную работу, но уверена, что написала на тройку. Учитель недоволен, звучит песня: «Уходи, дверь закрой!»
В классе осталось 4 ученика. Играет беспокойная мелодия, одна из девочек размахивает руками и возмущается (песня): «Это мы не проходили, это нам не задавали!»
Учитель устал от недоучек, ставит тройку и отпускает.
Довольная девочка убегает, а Кипелов поет: Я свободен, словно птица в небесах!
Педагог показывает на часы, включают песенку Гурченко «5 минут». Ребята волнуются и пытаются закончить задание. Первой выходит одна из 3 оставшихся учениц и под задорную мелодию убегает из класса.
Снова включают «Помоги мне!», парень умоляет соседку решить его задачку. Девочка возмущается, а за кадром играет: «Ты скажи, ты скажи, что те надо, что те надо?»
Последняя из учениц закончила работу и отдала учителю тетрадь под песню «Все для тебя, моря и океаны!»
Остался один отстающий, включают песню Славы «Одиночество – сволочь». У педагога звонит телефон, она выходит, а паренек лихо списывает из другой тетради. Учитель возвращается, смотрит на результат и восторгается. Звучит финальная песня «Я не верю в чудеса, летит машина в небеса».
Зрители аплодируют.
В заключение веселых сценок выпускники могут поставить танцевальный юмористический номер. А как это сделать, покажет короткий видео-ролик «Танец с масками учителей».
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Идеи для школьного КВН
К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!
Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?
Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.
Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.
Вот идеи для коротких шуток из школьной жизни, которые можно использовать в КВН:
- В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.
- Не так на страшна мама, какой её рисуют первоклашки.
- В прошлом учебном году группу учеников из нашей школы отправили по программе обмена учиться в Париж, так они получали самые низкие оценки! — Какой позор, и на что же они надеялись? — А они надеялись, что их оставят на второй год…
- — Петров, почему ты все время грызёшь ручку?- Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. — У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
- Петя принес из дома цветок. Машка забрала в стирку занавески из столовой. Вася купил для школы пластиковое ведро. А как ты откосил от школьной летней отработки?
Сценка из школьной жизни «Перекличка»
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
– Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
– Добротин?..
– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
– Ах! Да, да…
– Глухов?..
– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
– Босых?.. Олечка! Ты здесь?
– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо…
– Картавцев?
– Он не может прийти, у него машина сломалась.
– Но ведь он в соседнем доме живет?
– У него стресс… Он переживает…
– Мамин?..
– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
– Назарцев?..
– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…
– Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…
***
***
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.
Сценка № 5 «Математика для малышей»
На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.
Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?
Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!
Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!
Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню. Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!
Ученик выходит к доске.
Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…
Ученик не дослушивает и бежит к двери.
Учительница: Стой, ты куда?!
Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!
Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!
Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.
Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?
Ученик: А с кем делиться?
Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!
Ученик: Тогда три мне, а одно ему!
Учительница удивленно: Почему так?
Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!
Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?
Ученик задумывается: Нет, не должен.
Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?
Ученик: Все ему отдам!
Учительница в шоке: Почему?!
Ученик: А я сливы не люблю!
Ученики смеются, учительница качает головой.
Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь. Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!
Сценка-импровизация: «Подготовка к выпускному вечеру»
Выходит несколько участников сценки на сцену. Они выбирают роли. Для каждого персонажа имеется фраза, которую нужно четко произнести, когда Ведущий упоминает его в рассказе. Можно заранее подготовить маски с надписями персонажей или соответствующей картинкой.
Действующие лица и задания:
- Выпускной – громко кричит «Ура!»
- Выпускники – 23 человека, которые вместе выполняют действие: одновременно восклицают «Прощай, школа!»
- Родители – 3 человека, которые вместе выполняют действие – тяжело вздыхают: «Ах», и вытирают слёзы,
- Учитель – чихает,
- Красный шар – громко кричит: «Бух!»
- Синий шар – громко кричит «Бах!»
- Желтый шар – громко кричит «А, как же, я?»
- Уборщица – «заметает» и говорит: «Ходют тут, топчут всякие …»
- Музыкальный работник – громко говорит нараспев «ДоРеМи»
Ведущий зачитывает текст:
В школе шла подготовка к Выпускному. Учитель хоть и приболела, но тщательно готовилась к Выпускному. Она пригласила Родителей, и попросила принести с собой Красный шар и Синий шар. Родителей с нетерпением ожидала Музыкальный работник, чтобы отрепетировать песни к Выпускному. Родители принесли Красный шар и Синий шар. Для Выпускного. Родители купили ещё и Жёлтый шар. Учитель велела повесить Красный шар у окна, и Синий шар под потолком. Чтобы на Выпускной в школе было красиво. Уборщица пыталась спрятать Красный шар и Синий шар, чтобы в школе не сороили. Для Уборщицы важна чистота, а не какой-то там Выпускной. Выпускники пришли помочь Родителям. Но Учитель и Родители не пускали их в школу. Они сами развесили Красный шар и Жёлтый шар …нет, Жёлтый шар забрали с собой Выпускники. Выпускники отправились гулять вокруг школы с Жёлтым шаром, ведь скоро у них будет Выпускной. Родители пытались отобрать у Уборщицы Красный шар, а Синий шар был в руках Учительницы. Музыкальный работник не обращала внимания на Уборщицу, Синий шар, Красный шар и Жёлтый шар …а, нет Жёлтого шара не было. Жёлтый шар унесли Выпускники. Музыкальный работник хотела, чтобы все пели: Родители, Учитель и даже Уборщица. Ведь скоро Выпускной. А Родители и Учитель хотели, чтобы Уборщица перестала снимать Красный шар и Синий шар и ушла домой. Украсить школу к Выпускному помогли Выпускники с Жёлтым шаром. Выпускники пробежались по школе с Жёлтым шаром, Уборщица погналась за ними. Музыкальный работник пыталась их остановить. Выпускники выбежали на улицу и выпустили Жёлтый шар в небо. И Музыкальный работник, и Учитель, и Родители, и Уборщица, и Выпускники, и Красный шар, и Синий шар увидели, как Жёлтый шар летит в небо и на нём написано одно слово: «Выпускной!»
(Актеры кланяются и возвращаются на места).
Вступление к сказке “Ирония судьбы или с выпускным!”
Действующие лица:
Ясень (говорящее дерево в пришкольном саду)
Колян-стыцмен
Петр-спортсмен
Одноклассница Фая
Ведущий: Наш праздник называется выпускной, тогда почему бы нам не выпустить какой-нибудь хит? А самый лучший хит в наше время – это ремикс всеми давно любимой песни или фильма, ведь так? Предлагаю прямо здесь и сейчас создать свою версию всеми любимой истории про иронию судьбы, в которой герой безуспешно пытался разговаривать с ясенем, помните?
Звучит трек 1.
Ведущий: Так вот, в нашей истории тоже будет Ясень, но Ясень из пришкольного сада, который, как говорится, повидал на своём веку всякое, несколько поколений выпускников под его кронами веселилось и плакало. А потому, наш Ясень будет понимать всё: от детского лепета до подросткового сленга и уметь шелестеть в самых разных ритмах от пионерской зорьки до хип-хопа.
И на эту роль нам нужен кто-то очень основательный и невозможно привлекательный. (обращается к одному из выпускников). Например, вы, молодой человек, просто прирожденный главный герой. (обращается к залу) Поддержим выход нашего первого актера аплодисментами!
На выход «Ясеня» – звучит трек 2
Ведущий: Также нам понадобятся исполнители на роли закадычных друзей Коляна-стыцмена и Петра–спортсмена. Кого посоветуете? (обращается к зрителям или классному руководителю). Отличный выбор! Выходите к нам! Зрители, приветствуем!
На выход друзей – звучит трек 3
Ведущий: И для остроты сюжета в нашей истории просто необходима девушка, естественно, умница и красавица, ну та, что многим нравится. (обращается к одной из выпускниц) Вот вы, девушка, по-моему, идеально подходите для этой роли. Встречаем героиню по имени Фаина!
На выход девушки – звучит трек 4
Ведущий: (Обращается к исполнителям) Замечательный исполнительский состав получился! Ребята, вы герои музыкальной сказки и, если вам это представить затруднительно, то представьте себя участниками шоу «Импровизация», как и там, ваша задача действовать согласно обстоятельствам, предложенным в тексте и музыкальных отрывках для вашего персонажа и его друзей. Ясень на сцене с самого начала, всегда в центре внимания, поддерживает любые действия героев, остальные появляются по ходу сюжета, также живо участвуя во всем.
Сценарий музыкальной сказки
Ведущий: Что ж, актерская труппа готова, сценарий написан (демонстрирует листы с текстом), ди-джей предупрежден и «вооружен» музыкальными хитами! Тогда включаем фантазию, представляем себе сцену и зрительный зал!
Объявление – звучит трек 5
Ведущий: Наша история начинается! Итак, дело было в солнечный, но немного ветреный июньский денек. Одиннадцатиклассники готовились к выпускному, а потому, на школьном дворе было тихо. Ясень, ваш выход!
Выходит Ясень – звучит трек 6
Ведущий: Всеобщий любимец Ясень одиноко стоял, пытаясь уловить музыку ветра, наконец, у него это получилось, и он стал весело пританцовывать.
Ясень танцует – звучит трек 7
Ведущий: В это время на школьном дворе появился Петя
Выходит Петя – звучит трек 8
Ведущий: Петя был парень, хоть куда! Только вот, куда именно, он не знал, а потому…..
………………………..
Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) – условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ
P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.
(скачать, кликнув на документ)
Н. Г. Худяшова, 2017
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
Бонусная скидка на игровую программу:
Такая сказка хорошо впишется в развлекательную программу с коллекцией застольных и танцевальных игр “Шкатулка развлечений”, которые тоже полностью посвящены теме выпускных праздников, она предлагается отдельно (350 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий – бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале и сказку и коллекцию игр могут выслать в фонд сайта 450 рублей, без коллекции, соответственно, достаточно будет 300 рублей.
Сценка “Почти по Тургеневу”
Повествователь: Уважаемая публика! Выпускники, родители, педагоги! Вашему вниманию представляется сценка по всем известному сюжету, так сказать классика русской литературы «Тургенев и Му-му»..ой, извините, Тургенев! «Му-му». Итак, начинаем!
Жила-была одна богатая барыня
(Выбегает вприпрыжку Барыня)
Повествователь: Я же сказал бо-га-тая БАРЫНЯ! (показывает, как вальяжно должна выходить богатая барыня)
Барыня: А-а-а (уходит и возвращается, идет руки в боки).
Повествователь: Был у нее слуга – Герасим, Герасим, говорю, у нее был.. (говорит, как бы с нажимом)
(Выбегает Герасим)
Герасим: Чё, надо барыня (кланяется).
Повествователь: Да, немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): – А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал Герасим, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: И была у Герасима любимая собака, вот такая
(Герасим как бы показывает, как гладит собаку, поднимая руки выше своей головы)
Повествователь: Меньше
(На уровне шеи)
Повествователь: Меньше
(На уровне талии)
Повествователь: Меньше
(На уровне колен)
Повествователь: Меньше
(на уровне щиколотки)
Повествователь: А Барыня не любила собаку
Барыня: Ля-ля (радостно прыгает)
Повествователь: Не любила, говорю, вот собака и у-ку-си-ла однажды Барыню.
Барыня: А-а-а…Ой-ой-ой (прыгает на одной ноге, как бы гладит укушенное место)
Повествователь: И приказала тогда Барыня утопить Му-му.
Барыня: Утопи ее!
Герасим: Щас, барыня.
Повествователь: Да немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: Куда деваться, пошел Герасим к реке. А Барыня следит за ним.
(Барыня ставит следы за Герасимом)
Повествователь: Да не следит (показывает на следы), а следит (показывает руками, что смотрит в бинокль).
(Барыня повторяет: смотрит в бинокль)
Повествователь: Взял Герасим свою собаку Му-му
(Герасим имитирует, что берет собаку, поднимая руки выше головы)
Повествователь: Меньше
(На уровне шеи)
Повествователь: Меньше
(На уровне талии)
Повествователь: Меньше
(На уровне колен)
Повествователь: Меньше
(на уровне щиколотки)
Повествователь: Вот так. И привязал большой камень к Му-му
(Герасим изображает, как привязывает камень к Му-Му, который с трудом держит)
Повествователь: и…утопил
(Герасим показывает, как топил, при этом плачет и причитает)
Повествователь: Да, немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: Барыня похвалила Герасима и даже чарку пожаловала
(Барыня изображает, что наливает, Герасим изображает, что выпивает)
Повествователь: И зажили Герасим с Барыней по-прежнему.
(Герасим и Барыня обнимаются)
Повествователь: Что было дальше, история умалчивает. Нам осталось лишь поаплодировать артистам и автору!
(Артисты кланяются, зрители хлопают)
Автор Татьяна Иванова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/