Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»
(Автор Коновалов А.А.)
Действующие лица:
- Учитель
- Ученик(ца) Иванов(а)
- Ученик(ца) Петров(а)
- Ученик(ца) Сидоров(а)
- Ученик(ца) Скворцов(а)
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок.
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее
Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
Музыкальные сценки на День учителя
На школьной дискотеке
- Действующие лица: парень, девушка, массовка, диктор.
- Реквизиты: стол, стул, коктейльный бокал.
Школьная дискотека. Играет музыка. Все танцуют. Девушка сидит, скучает.
- Парень подходит к девушке, и старается показаться ей взрослым и дерзким: “Эй, малышка, пойдем после дискотеки погуляем” и т.п.
- Девушка отвечает, что она обещала маме к 10-ти быть дома.
- Парень смеется: “Что за детский сад?”
- Неожиданно у молодого человека звонит мобильный телефон.
- Женский голос за кадром: “Петя, ты почему еще не дома?! Уже спать пора, а ты еще не ужинал!!! А Жужу я за тебя выгуливать буду? Пулей домой!”
- Молодой человек (шепотом): “Мама, я скоро буду!”
- Не кладя трубку, девушке: “Крошка, я обязательно перезвоню!”
- Голос из трубки: Марш домой!
На уроке музыки
- Действующие лица: учитель музыки, класс.
- Реквизиты: стулья, музыкальный инструмент, сумочка, несколько мобильных телефонов.
Начинается урок музыки. Учительница предлагает повторить песню “Солнечный круг”. Вместе с детьми хором начинают петь.
Вдруг у кого-то из детей звонит телефон.
Играет мелодия “На стиле” (группа “Время и Стекло”). Все дети начинают подпевать и пританцовывать. Учительница просит выключить телефон.
Девочка поднимается с места: “Извините, Марина Николаевна, это у меня телефон звонил. Мне мама мелодию установила. Это ее любимая.” Ситуация повторяется несколько раз. Можно использовать любые “сомнительные” (но в пределах разумного) мелодии. Например, “Черный бумер” и т.п.
Учительница уже ругается, объясняет детям, что родители должны воспитывать в них культуру и мораль. “А как же Моцарт, Бах, Шопен, в конце-концов!?” — восклицает педагог. И когда она в очередной раз пытается начать урок, у кого-то снова звонит телефон. Играет мелодия “Седая ночь” (или подобная).
Учительница, отчаянно: “У кого на этот раз?”
У вас, Марина Николаевна! — отвечают дети.
Растерянная учительница: Извините, муж.
Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.
Аплодисменты.
Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!
Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».
Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.
Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).
Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!
Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!
Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!
Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?
Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.
Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…
Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…
Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!
Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…
Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.
Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!
Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!
Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.
Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?
Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.
Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!
Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.
Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».
Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?
Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.
Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!
Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.
Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?
Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.
Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?
Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.
Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!
Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!
Сценка в стихах для 1 класса на День учителя в России
1 ученик
Расскажем вам историю
Про мальчика Сережу,
Чтоб меньше было мальчиков,
На этого похожих
Чтоб меньше было девочек
С подобным поведеньем.
Похлопайте нам громко,
Начинаем выступление.
(уходит назад, не поворачиваясь спиной к залу)
2 ученик
Сегодня Сереже исполнилось семь,
Решил он, что стал теперь взрослым совсем.
Надел папин плащ он для красоты (3 ученик одевает плащ)
И вышел, ко всем обращаясь на «ты».
Будь то старая бабуля,
Будь то пожилой дедуля:
(уходит назад, не поворачиваясь спиной к залу)
3 ученик
«Разойдись, посторонись,
Видишь – вот! Иду я!
Мне теперь 7 лет,
Пойду куплю билет,
Поеду я по миру,
Увижу я весь свет!
Бюсь, до кассы не достану,
Возьму-ка табурет.» (берет табурет)
2 ученик
Пришел Сережа к кассе правой,
А в правой кассе тётя Клава.
3 ученик (подошел, сел рядом на табурет лицом в зал)
«Я взрослый парень! Мне 7 лет!
А в жизни приключений нет.
Хочу купить билет туда,
Где нету скуки никогда,
Где много радостных ребят,
Где книжки сами говорят,
Чтоб там лепили, рисовали,
Чтоб песни пели, танцевали.
Скажи-ка, тётя, есть билет
В такое место, или нет?»
2 ученик
И тетя Клава с кассы правой
Мальчишке этому сказала:
4 ученик
«Волшебное такое место
Каждому школьнику известно.
Но не купить туда билета —
Не продается место это.
Ребята, что там обитают,
Слова особенные знают.
Увидишь ты таких ребят,
Как сразу «здравствуй» говорят.
(выходят 5 и 6 ученик с рюкзаками в форме, проходят мимо, здороваются, встают рядом с учеником 1)
На «вы» всегда к тому, кто старше,
В опрятной форме, с рюкзаком.
Ребята те – опора наша…
Им школьный этикет знаком.»
3 ученик
«Так значит мне вместо билета
Освоить нормы этикета?
Я обещаю постараться,
Ведь путешествовать хочу
Не буду сложностей бояться.
Весь этикет переучу.
Хором 1, 2, 3, 4, 5, 6 ученики в зал
За ваше большое терпение,
Скажу вам спасибо я
С огромнейшим уважением
С праздником, учителя!
Смешные сценки на День учителя про учителей, видео
Особое внимание стоит уделить смешным сценкам на День учителя про самих учителей, которые можно обыграть в рамках школьного концерта. Самый популярный вариант — это пародийный номер, в котором ученики предстают на сцене в слегка утрированных образах педагогов
Такие пародии всегда актуальны, но к их исполнению стоит привлекать исключительно одаренных учеников с хорошими театральными данными. Поставить интересные и смешные сценки на День учителя про учителей можно и по предметам. Например, обыграть несколько коротких и распространенных ситуаций, характерных для разных уроков. Это могут быть как отдельные сценки про каждый предмет, так и большой номер по типу “Один день из школьной жизни класса». Пример такой смешной сценки на День учителя про учителей, а точнее, про преподавателя английского языка, смотрите в видео ниже.
Смешные и веселые сценки на День учителя
Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.
Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.
Битва учителей
Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.
- Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
- Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.
Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).
Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».
Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».
В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.
На уроке рисования
- Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
- Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.
Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.
Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.
- Учитель: Что это?!
- Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
- Учитель: Ты уверен?
- Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
- Учитель: Понял.
Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.
Мальчик в магазине
- Действующие лица: школьник и продавец.
- Реквизиты: бейжд для продавца.
Мальчик заходит в магазин.
На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:
- Когда правил Александр I?
- Ладно. Теорема косинусов?
- Дисперсия света?
Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.
А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”
На уроке физкультуры
- Действующие лица: две ученицы.
- Реквизиты: не нужны.
Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!
Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.
Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!
Встреча выпускников
- Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
- Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.
Собравшиеся вспоминают школьные годы.
Бывшие ученики по очереди задают вопросы:
- А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
- А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
- А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
- Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
- А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
- А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
- А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!
Поникшие выпускники один за другим опускают головы.
Сценка на день учителя «Разговор по аське»
(Автор Спиридонова А,)
Действующие лица:
- Учитель
- Ученик
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн
Оригинальные идеи для сценок
Веселая школа
Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.
Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении
. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.
Как взрослел Вовочка
Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни
(естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.
Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.
И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.
Смена ролей
Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте
Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.
Смешные короткие шутки про школу
- Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
- Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
- Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
- Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
- Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
- Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
- 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
- Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
- Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
- Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
- Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
- Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
- Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
- Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
- В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
- Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
- Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
- Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
- Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
- Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
- Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
- Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.
Фото – фотобанк Лори
«ТЕЛЕПАТ» — смешная сценка про предметы на День учителя
Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.
Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.
Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.
Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.
Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.
Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.
Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.
Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.
Учитель. Неумнов, что с тобой?
Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечат
Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.
Учитель недоуменно смотрит.
Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.
Учитель. Ну Ольга так Ольга.
Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.
Учитель. Довольно! Садись. Кол!
Звонок.
Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!
Веселыеи смешные сценки на праздник День учителя для учеников старших классов — варианты и тексты
Но самыми веселыми и смешными сценки на праздник в честь Дня учителя получаются обычно у учеников старших классов. Выпускники и старшеклассники виртуозно исполняют сценки из своей обычной школьной жизни, щедро разбавляя ситуации свежим юмором и креативным взглядом. Любят они использовать и нестандартные форматы для таких номеров. Например, в последнее время пользуются популярностью сценки в формате «ожидание/реальность». Эта тема пошла от одноименных мемов в Интернете и быстро обрела вирусную известность. Суть таких сценок показать с юмором, насколько сильно могут отличаться наши ожидания от реальных событий. Такой формат отлично ложиться на школьную тематику и легко воплощается учениками старших классов.
Красивый танец на День учителя для 5 класса
Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.
Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!
Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.
Смешные сценки на День учителя для старших классов, видео
День учителя для старшеклассников — это настоящее испытание. Ведь в этот день на их плечи ложится ответственность за всю школу, расписание, проведение уроков и праздничного концерта с танцами и сценками. От такой ответственности можно легко растеряется, но только в том случае, если подойти к вопросу организации несерьезно. А если хорошо продумать все детали и важные моменты, то вполне реально усилиями учеников старших классов провести замечательный День учителя, на котором без смешных сценок просто не обойтись. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных идей для смешных сценок на день учителя для старших классов, которые непременно вдохновят вас на проведение незабываемого праздника.
Итак, для начала определимся с актуальными темами для шуточных сценок. Интересный номер можно поставить про контрольные и экзамены, которые в скором времени предстоит сдавать выпускникам. Благодаря своей актуальности эта тематика может быть отлично обыграна в рамках школьного концерта, посвященного Дню учителю. Чтобы такая сценка получилась интересной и незаезженной, рекомендуем преподнести ее в необычной форме. Например, обыграть контрольную необычно можно в форме популярного саундтрека, оставив мелодию, а слова заменить на типичные фразы школьников во время сдачи контрольной работы. Еще один оригинальный вариант сценки, который поможет сделать номер еще смешнее в праздничный день, это подача в стиле «ожидание и реальность». Уверены, что все видели подобные картинки в интернете, на которых ожидание и реальность от одного предмета/события/явления существенно отличаются друг от друга. Подобного рода формат можно обыграть и с позиции школьной тематики на День учителя. Например, поставить смешную сценку про то, насколько сильно отличаются ожидания учителя и учеников от реальных событий, происходящих в классе. Интересную юмористическую сценку на День учителя можно поставить и в формате популярного телевизионного шоу. Например, воспользоваться форматом КВН и обыграть несколько сценок про школьную жизнь в виде традиционных конкурсов, например, «Разминки». Также ко Дню учителя можно поставить оригинальную сценку в новостном формате, в которой ведущие могут рассказать в юмористической форме о главных событиях из школьной жизни.