Авторские подарки от Виктории Мурашовой или новый способ прибавления мудрости

Мои партнеры

Александр Чернышев. Это человек с глубокими познаниями в разных областях, которые в совокупности необходимы для продвижения сайта «Снова Праздник» и еще десятка других проектов. Я благодарна ему за идеи и советы,  так как с 2013 года перестала двигаться хаотично и точно знаю путь, по которому нужно идти уверенными шагами в ближайшее время.

Организаторы детских праздников и корпоративных мероприятий, которые доказали свою преданность делу и заинтересованы в сотрудничестве с проектом «Снова Праздник». Всех не перечислю, их достаточно много. С кем-то из них возникает полное взаимопонимание, с другими мы достаточно быстро расстаемся. Это нормальный процесс, ведь цель партнерства — взаимная выгода.

Аудитория сайта

  1. Родители, учителя и руководители детских клубов, которые хотят (или должны) организовать детский праздник. Для тех, кто готов заниматься подготовкой к мероприятию своими силами, я публикую много интересных идей. Для тех, кто имеет возможность заплатить за  организацию праздника, я предлагаю конкретные программы (интерактивные шоу, мастер-классы, игровые программы, квесты, интеллектуальные игры, спортивные и тематические праздники)
  2. Менеджеры по персоналу, pr-менеджеры, руководители компаний, которые ищут идеи для проведения копроративных мероприятий. Для них я собираю интересные и современные идеи, подробно описываю предложения партнеров.
  3. Молодожены и юбиляры. Идеи для частных праздников я тоже собираю. Рассказываю о всем многообразии возможностей современных организаторов семейных торжеств, помогаю ориентироваться в океане предложений агентств.

Другие event-СМИ

У сайта «Снова Праздник», безусловно, есть конкруренты. Это многочисленные сайты и блоги о праздниках, даже не буду пытаться их перечислять. Достойными восхищаюсь, на откровенных воров контента стараюсь не обижаться, так как хорошо знаю, как их проекты воспринимают поисковые системы.

Как я уже писала, «Снова Праздник» — сайт для клиентов. А вот два онлайн журнала для ивенторов, о которых мы говорили во время интервью:

event.ru — «глянцевый» журнал о самых ярких событиях в индустрии, о лучших мероприятиях зарубежных коллег и российских ивенторов. Полезные подборки для работы организаторов мероприятий, декораторов, ведущих и других участников event-рынка.

Журнал «Праздник» (prazdnikmedia.ru) — всероссийский сборник новостей о самых заметных городских мероприятиях. Кроме того, на сайте есть полезные статьи, анонсы лучших семинаров и тренингов для профессионалов. Существует печатная версия журнала.

Телеканал ивентакадемия.рф — тот самый канал для специалистов ивент отрасли, на котором идут эфиры интервью с ключевыми представителями ивента, яркие сюжеты с мероприятий, мастер-классы и многое другое. 

Телеканал ивентакадемия.рф создан в июне 2014 года при поддержке Союза организаторов мероприятий «Ивент Лига». На начало июня 2015 года у канала уже более 5000 подписчиков.

Перечислю нескольких гостей эфира:

Екатерина Коляда — Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР),Александр Изотов — президент кинокомпании «Царь Pictures», генеральный директор Агентства коммуникаций Constellation,Луис Гоуенд — ивент магистр, промоутер, арт-директор проектов, шестикратный призер церемонии Night life Awards, в том числе клубного бренда №1 в мире — PACHA,Андрей Кокоулин — Председатель Политической Партии ЗДОРОВАЯ РОССИЯ, Президент Общероссийской танцевальной организации и многие другие знаковые персоны.

История успеха

Да, это успешный проект, но я от всей души надеюсь, что это только начало. Сайт «Снова Праздник» существует с мая 2011 года. Первые статьи были посвящены организации детских и семейных праздников, позднее появились полезные материалы для проведения корпоративных мероприятий.

Как и любой праздничный портал, «Снова Праздник» имеет сезонные всплески посещаемости. В сутки бывает от 10000 до 90000 читателей (вторую цифру можно увидеть на счетчике статистики под Новый год).

Я являюсь автором практически всех статей. Исключение составляют анонсы мероприятий и немногочисленные статьи, предоставленные рекламодателями. Коллеги и читатели отмечают легкий и понятный стиль изложения, полезность статей и структурированное оформление страниц.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий