Как организовать день открытых дверей в детском клубе, школе или детском саду

Введение

На дошкольное образовательное учреждение в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи – обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально – экономический, научно – технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии. В связи с этим все более нетерпимыми становятся недостатки и ошибки в учебно–воспитательной работе ДОУ, в управлении образованием и в самой педагогической науке. Чтобы сломать сложившийся механизм торможения в ДОУ, необходимо найти те рычаги, с помощью которых можно преодолеть такие негативные явления, как формализм, пассивность многих педагогов и воспитанников. Главными из этих рычагов являются активизация человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов и педагогических коллективов дошкольных учреждений. Современные реалии, объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делают научный анализ и практическое совершенствование этой работы актуальнейшей проблемой.

Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Никишина И.В. дала одно из определений методической работе. «Методическая работа – в дошкольном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом».

В детских садах сложились определенные формы повышения квалификации воспитателей, однако, по мнению Лосева П.Н., между различными видами методической работы часто нет должной связи, учета конкретных интересов и потребностей воспитателей.

Задача заведующей и методиста дошкольного учреждения заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и вместе с тем эффективные методы повышения педагогического мастерства.

Актуальность проблемы, оказание помощи в подготовке высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности. Помощь воспитателю в овладении новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, в повышении своего педагогического мастерства.

Предмет исследования — методическая работа в дошкольном образовательном учреждении.

Объект исследования – процесс организации методической работы в ДОУ «День открытых дверей».

Цель исследования — рассмотреть методическую работу в ДОУ «День открытых дверей» на современном этапе.

Задачи исследования:

1. Провести анализ научно – методической литературы по данной теме.

2. Раскрыть состояние и содержание методической работы в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе.

3. Рассмотреть методическую работу в ДОУ «День открытых дверей».

4. Проанализировать диагностику организации методической работы в ДОУ.

Методы исследования – анализ научно – теоретической и психолого-педагогической литературы.

Ремонт за три месяца

Я выбирал помещение по местоположению и детской площадке, поэтому на состояние помещения внимания не обращал. Всё равно пришлось бы сделать ремонт, потому что для клуба много гостов, но это уже отдельная история.

Для экономии решил сделать ремонт своими силами и попросить помощи у друзей. Сначала заказал дизайн-проект: он помог представить будущий клуб и разобраться с мелочами типа розеток.

Дизайн-проект бесплатно разработала подруга — дизайнер по интерьерам и художница. Спасибо ей за это большое.

Мы разделили помещение на четыре зоны: входная с ресепшеном, зона мастерской, которая превратилась в спальню и место для игр; спортзал и раздевалки, туалет. Для зонирования придумали перегородки, которые не доходят до потолка. Воспитатели слышат, что происходит в каждой из зон, при этом есть ощущение своего пространства. Дети такое тоже ценят

На месте клуба был алкогольный магазин, поэтому на стене остались жирные пятна от пивных холодильников. Часть стен перекрасили в белый, а часть разрисовали.

Так выглядел наш будущий спортивный зал до ремонта. Розетки через каждый метр и жирные следы от холодильников для пива. Мы побелили потолок, заменили старые лампы на энергосберегающие

Фишка нашего клуба — яркие росписи на стенах. Росписи сделаны специальной латексной краской. Краска безопасна для детей — стены можно не только мыть, но и лизать

По периметру комнаты торчали розетки для холодильников. Я выпиливал болгаркой углубления и переустанавливал на высоту 1,8 м, как положено по гостам. Шумоизоляцию делать не стал. Это дорого, к тому же мы не шумим после девяти вечера.

На ремонт ушло три месяца. Все три месяца работал на площадке с утра до вечера, и зря. Вроде бы сэкономил на ремонте, зато не успел как следует рассказать о клубе потенциальным клиентам. После открытия абонемент купили четыре человека, и еще первый месяц работы клуба я искал клиентов. Сейчас бы не стал делать ремонт сам, а нанял бригаду.

Администратор-грубиян

В клубе есть администраторы — это сотрудники, которые помогают привлекать клиентов, продавать услуги и учитывать всё, что учитывается. Вот что входит в их обязанности:

  • отмечать детей, которые пришли в ясли или на кружок;
  • поднимать трубку, если кто-то звонит, и дальше по обстоятельствам. Если клиент — то помочь с расписанием, материалами для занятий и ответить на вопросы. Если потенциальный клиент — то рассказать о клубе;
  • обзвонить родителей, которые оставили заявки на занятия;
  • принять деньги от родителей и преподавателей-арендаторов;
  • подсчитать, сколько осталось материалов на занятия и какие надо докупить.

У администраторов есть мелкие задачи, например записать новых детей в правильные таблицы. Чтобы ничего не забывалось, я сделал чек-лист работы администратора.

Внешний вид чек-листа администраторы адаптируют под себя. Кто-то отмечает галочки в компьютере, а кто-то пишет выполненные задачи от руки. Главное, чтобы задачи были выполнены

За прошлый год поменял десять администраторов. Основная проблема — общение. Родители приходят, администратор залипает в телефон, и ноль реакции. Хорошо, если родители знакомы с клубом и знают, где оставить одежду, куда вести ребенка. Если это новый родитель, ему нужна помощь, а администратор занят фейсбуком.

Рабочий стол администратора. Ноутбук корпоративный: все работают за одним

Бывало и хуже. Работала дама, которая грубила родителям и могла прикрикнуть на детей. Она успела испортить нам репутацию, прежде чем я ее уволил. На площадке были такие разговоры:

— А вы откуда?

— Из Бананаламы

— О, это там страшная тетя работает? Я туда больше не хожу.

Другие родители это слышали, расспрашивали детей и не приходили на занятия, даже если остальное им нравилось.

Я заметил спад продаж, но не сразу понял, что дело в администраторе. При мне она вела себя адекватно, а воспитатели не жаловались. Теперь у нас правило: о любом странном поведении коллеги надо сообщать. Это же не донос, а забота о качестве работы клуба, репутации и деньгах.

Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.

Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены : (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка)

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему)

. Наблюдение за режимными моментами(КГН) 3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое

занятие с участием родителей) . 4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН)

. Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность)

с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда)

подготовка к обеду(КГН) 8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке)

воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН)

. Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Открываем детский клуб: первые шаги

Бизнес-идея по открытию детского клуба перспективная и прибыльная. Она учитывает экономические, социальные потребности, тенденции. Но для успешного запуска вам потребуется бизнес-план. Далее постараемся рассмотреть его обязательные пункты.

Конкурентные преимущества детского клуба

Детские клубы обладают целым рядом конкурентных преимуществами. К ним относятся:

  • стабильность;
  • востребованность и актуальность;
  • минимальная восприимчивость к кризисам;
  • сравнительно небольшие инвестиции;
  • господдержка сферы за счет налоговых льгот и субсидирования.

Это полезная информация на первых этапах формирования бизнес-проекта.

Концепция бизнеса в коммерческом секторе образования

Сформулируйте концепцию будущего бизнеса. Вам предстоит проработать значимые аспекты, которые играют определяющую роль

Уделите внимание каждой мелочи, и система будет работать без ошибок

Бизнес-концепция в идеале включает всё, что нужно для обеспечения максимальной прибыльности предприятия. Проработать нужно цели, маркетинговую стратегию проекта. Вы уже наверняка сталкивались с ситуацией, когда есть два клуба в соседних домах, но у одного нет отбоя от клиентов, а в другой ходят кое-как. Какие причины? Их много: от низкого уровня сервиса до недостаточно тщательной проработки стратегии развития.

Составляющие успеха хорошего детского центра

Ещё на этапе планирования будущего бизнеса нужно определиться с такими моментами:

  1. Формат работы, направления детского клуба, перечень услуг, которые вы будете оказывать.
  2. Целевая аудитория, её особенности, потребности и финансовые возможности.
  3. Количество детей, на которых рассчитан ваш клуб.

Сильные и слабые стороны конкурентов нужно проанализировать. Именно внимательное изучение ниши позволит понять, где у других компаний слабые места, и восполнить эти пробелы. Знание преимуществ конкурентов тоже позволит разработать реально действенный, перспективный план развития.

Сразу решите, как планируете организовывать бизнес: полностью с нуля или купите франшизу?

Выделите целевую аудиторию, проанализируйте её потребности – это поможет сформировать максимально выгодные предложения, разработать эффективное позиционирование.

Пути и варианты открытия Центра детского творчества

Основать с нуля детский клуб или студию можно с помощью покупки франшизы. Второй вариант — открыть свой собственный бизнес и зарегистрировав его в ФНС как ИП или ООО. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

1. Покупка франшизы

В настоящее время существует большое количество программ дополнительного образования с мировым именем, который предлагают купить франшизу и открыть в своем городе студию детского досуга под брэндом известной и раскрученной фирмы. Такой способ организации бизнеса имеет ряд преимуществ:

  1. Наличие готовой развивающей программы, методической литературы и проверенного плана воспитания, необходимых для открытия Центра детского досуга и творчества.
  2. Раскрученный бренд компании, который помогает минимизировать расходы на рекламу, возможность использовать известное имя, логотип.
  3. Обучающие мероприятия по менеджменту и педагогике.]Информацию о внутреннем устройстве компании – кадровая структура, бухгалтерия, необходимая документация.
  4. Консультирование по всем вопросам ведения бизнеса.
  5. Помощь в подборе помещения, готовый дизайн-проект.

Покупая франшизу у сети детских развивающих организаций необходимо учесть, что приобретение такой программы потребует от предпринимателя первоначального (паушального) взноса, кроме того, в зависимости от условий договора, франчайзи выплачивает ежемесячные взносы (роялти).

Открыть бизнес по франшизе означает потеряет часть своей свободы, так как франчайзер жестко прописывает правила работы каждой студии и ограничивает возможности введения других, авторских обучающих программ.

Список раскрученных детских развивающих организаций, предлагающих открыть бизнес по франшизе:

  • Сема – конкурентоспособный первоначальный взнос, предоставляет льготы на покупку оборудования, имеет эффективную систему обучения. Программа рассчитана на малышей с полугода и ребят до 11 лет.
  • Точка роста – предлагает партнерам полный пакет документов, необходимых для того, чтобы открыть свой бизнес и несколько вариантов сотрудничества. Один из них – игровая зона для развлечений и отдыха малышей.
  • IQ 007 – семейный клуб, организует досуг для ребят и родителей. Предлагает авторскую программу, развивающую все виды памяти.
  • Я САМ – программа рассчитана на дошколят. Компания предлагает скидки на продукцию одноименного бренда, в договоре отсутствует роялти.

Тем, кто принял решение открыть филиал крупной сети детских развивающих организаций, необходимо провести мониторинг и ознакомиться со всеми правами и обязанностями, прописанными в договоре. Преимущество имеют те франчайзеры, которые гарантируют бесплатное консультирование, обучение, имеют четкую, проверенную программу развития, имеют раскрученный бренд и предоставляют услуги, востребованные в конкретном населенном пункте.

2. Открытие и регистрация собственного бизнеса

Открывая собственный бизнес и воплощая идею организации детского центра необходимо продумать концепцию, выбрать обучающую программу и оформить все необходимые документы. Преимуществами самостоятельно ведения бизнеса являются:

  • Возможность выбора направления собственного Центра детского развития и творчества при его открытии, применение авторских программ и разработок.
  • Отсутствует необходимость паушального взноса и ежемесячных выплат.
  • Возможность самостоятельно выбрать фирменный стиль, концепцию, название и дизайн учреждения.
  • Отсутствие обязательств перед франчайзером.
  • Свобода деятельности, возможность смены направления, выбора наиболее выгодного на текущий момент формы организации детского досуга.

Однако существуют определенные сложности – предприниматель самостоятельно несет все риски, связанные с идеей открыть собственный бизнес. Требуется значительная подготовительная работа, составление проекта. Необходимо собрать необходимый пакет документов, продумать продвижение, вложить средства в рекламу нового проекта.

Существует возможность купить готовый бизнес, в этом случае необходима крупная сумма на начальном этапе для осуществления сделки. Затем у предпринимателя есть возможность организовать работу учреждения в зависимости от собственного маркетингового и учебного плана.

Прогноз и подготовка

Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.

Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?

  • Организовать запись на посещение открытых уроков и мастер-классов (если людей будет мало, всегда можно пригласить незарегистрированных посетителей)
  • Обеспечить развлекательную программу с аниматором у входа в заведение или в фойе, где может разместиться много людей.
  • Назначить много запасных экскурсоводов из числа преподавателей, которые могут водить одновременно несколько групп по зданию и классам
  • Подготовить столы и стулья для маленьких гостей, обеспечив их тематическими раскрасками с логотипом школы или садика
  • Для взрослых посетителей, которые ждут экскурсию по школе или открытые занятия, предложите посмотреть информативную презентацию прямо в холле
  • Пусть будут запасы питьевой воды, соков и печенья

День открытых дверей в ДОУ «Проживем один день вместе»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014» Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»

Организация взаимодействия с родителями – работа трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие – категорически отказываются, оправдывая это занятостью.

«День открытых дверей» – возможность привлечь родителей к сотрудничеству, интерес и возможность посмотреть, принять участие, привлекательна для большинства родителей. 22октября в нашем ДОУ был проведен день открытых дверей. В своей группе мы пригласили родителей принять активное участие в организации режимных моментов и прожить этот день не рядом, а вместе с детьми.

Тип проекта: игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 день).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: создание системы взаимодействия взрослых с детьми путем организации открытого информационного пространства ДОУ .

Задачи:

  1. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.
  2. Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
  3. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
  4. Поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.

Гипотеза: Если родители будут принимать активное участие в жизни группы, то пребывание детей в ДОУ будет более насыщенным и интересным.

Ожидаемый результат:

  • осознание родителями необходимости взаимодействия на новом уровне общения с ребенком посредством различных видов детской деятельности
  • выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений между ребенком и родителем;
  • активная позиция родителей в жизни группы, детского сада
  • увеличение значимости роли педагога в организации жизнедеятельности детей, повышение его авторитета во взаимоотношениях сродителями.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Анкетирование родителей. Цель: Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности.

2. Подбор материала:

  • комплекс утренней гимнастики,
  • подвижные игры,
  • сценарий сказки для театральной постановки,
  • конспект НОД по аппликации
  • атрибуты для подвижных игр,
  • сюжетно-ролевой игры
  • персонажи кукольного театра «Би-ба-бо».

3. Изготовление приглашений для родителей.Основной этап 1. Утренняя гимнастика с участием родителей.

Цель:

  • Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;
  • создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;
  • способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно–игровой деятельности;
  • формировать здоровый образ жизни семьи.

2. Показ кукольного спектакля«Маша и медведь» родителями.

Цель:

  • приобщение детей к театрализованной деятельности,
  • развитие у родителей интереса к совместному времяпровождению,
  • формирование у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях.
  • установление доверительных отношений между родителями и детьми.

3. Подвижные игры на прогулке «У медведя во бору», «Карусели», «Мышеловка», «Самолеты»…

Цель:

  • показать родителям влияние подвижных игр на эмоциональное и физическое развитие детей,
  • привлечение родителей к самостоятельному проведению знакомых им подвижных игр,
  • укрепление взаимопонимания и сотрудничества.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель:

  • Формирование умения при небольшой помощи взрослого (родителя) выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку,
  • способствование укреплению дружеских взаимоотношений,
  • создание условий для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности,
  • воспитание нравственных качеств детей через личный пример.

5. Строительные игры с конструктором «Лего».

Цель: Использование совместной игры в качестве средства общения и источника доверия, укрепляющего авторитет взрослого.

6. Совместная аппликация из осенних листьев «Ёжик».

Цель:

  • Развитие творческого потенциала родителей,
  • приобщение к совместной творческой деятельности
  • способствование развитию детского воображения, проявления самостоятельности и самовыражения.

Вложения в бизнес

Инвестиции на запуск клуба включают:

  1. Регистрацию, оформление разрешений – от 1 тысяч рублей.
  2. Ремонт и проект дизайна – от 150 тысяч рублей.
  3. Вывеска – от 7 тысяч рублей.
  4. Реклама – от 25 тысяч рублей.
  5. Аренда во время ремонта – от 50 тысяч рублей.
  6. Оборудование – от 100 тысяч рублей.
  7. Другое – от 20 тысяч рублей.

Таким образом, минимальные вложения – 355 тысяч рублей. Возможно, сумма будет в разы больше, если вы покупаете помещения, планируете развивать масштабный бизнес.

Будущие регулярные затраты после запуска:

ФОТ (фонд оплаты труда)не менее 195 тысяч рублей
Аренда площадиот 50 тысяч. рублей
Коммунальные платежиот 15 тысяч рублей
Реклама и промо-активностиот 20 тысяч рублей
Бухгалтерия (можно удаленно, так дешевле)от 10 тысяч рублей
Затраты на учебные материалыот 120 тысяч рублей

День открытых дверей в детском саду как форма работы с родителями

Данная работа участвует в областном конкурсе публикаций «Детский сад: день за днем». Орфография и пунктуация автора сохранены!

День открытых дверей – одна из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, правилами, установить доверительные отношения с другими родителями и педагогами, определить задачи совместного воспитания детей и пути их реализации.

С целью расширения взаимодействия педагогов с родителями для установления партнерских отношений, привлечения родителей к активному участию в педагогический процесс в детском саду «Почемучка» прошел День открытых дверей.

Организация и проведение данного мероприятия основывались на принципах доброжелательности, взаимоуважения, взаимообогащения, методической направленности.

При подготовке ко Дню открытых дверей была определена цель, предмет, объекты мероприятия: педагоги составили план работы на этот день и предоставили свои разработки в методический кабинет.

На основании разработанных планов был составлен общий сводный план мероприятий по детскому саду, включающий в себя проведение непосредственно образовательной деятельности, развлечений, бесед, игр, театрализованной деятельности.

В группах были оформлены стенды для родителей, в которых была представлена информация в соответствии с тематикой Дня открытых дверей «Организация педагогической диагностики в игровой форме», «Основные направления ФГОС», «Возрастные особенности детей». Данная информация была направлена на обогащение знаний и представлений родителей о работе воспитателей, узких специалистов по организации педагогической диагностики, роли родителей в игровой деятельности ребенка. Также в информационных стендах для родителей были представлены развернутые планы Дня открытых дверей, в соответствии с которыми родители могли заранее запланировать для себя посещение различных режимных моментов.

В День открытых дверей родители смогли посетить не только мероприятия, запланированные педагогами, но и понаблюдать за различными режимными моментами и поучаствовать в организации утренней гимнастики, свободной деятельности детей, прогулки на улице, питания детей в группе и игровой деятельности.

В средних группах родители посетили развлечение музыкальных руководителей «В гости к матрешке».

В старших группах родители на непосредственно образовательной деятельности по физической культуре увидели, насколько их дети любят спорт, с каким азартом выполняют любое упражнение.

Во второй половине дня родители увидели работу кружков «Волшебный пластилин», «Изонить», «Волшебная пряжа». Дети из пластилина, цветной пряжи создавали замечательные поделки, у взрослых была возможность поупражняться в лепке.

Родители остались довольны полученными впечатлениями, были удовлетворены качеством просмотренных видов деятельности, организацией режимных моментов, которую обеспечили педагоги; увидели, что в учреждении создана комфортная психологическая и грамотная педагогическая среда для успешного развития ребенка.

Всего мероприятия посетило 66 родителей.

ст. воспитатель

МБДОУ д.с «Почемучка» г. Когалым

Тангатарова Р.В.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области» Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Перейти к форме заказа >>>

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2021/2022 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Поделиться

Дополнительные рекомендации

Напоследок — еще несколько нюансов, которые помогут сделать соцсети детского развивающего центра более гармоничными и повысить отдачу от контента.

Соблюдайте баланс. Если на ваших страничках будут одни рекламные посты, это вызовет негатив и отписки. Но и одним только полезным контентом ограничиваться нельзя — так люди не поймут, что вы оказываете услуги.

Чтобы контент удерживал аудиторию не в ущерб продажам, план должен быть разнообразным и сбалансированным. Чередуйте рекламные посты, обучающий контент, игры и конкурсы. Если нужна тема для публикации, а ничего в голову не приходит, воспользуйтесь помощью Бота Геннадия в Телеграме. Мы собрали в нем более 100 тем для контента с примерами и инструкциями по написанию.

Реагируйте на негатив. Как мы уже говорили, аудитория мам очень активна и импульсивна, поэтому негативные комментарии под постами о детях — не редкость. Реакция зависит от конкретных формулировок и того, на что обращен негатив. Так, единичных токсичных пользователей, которые некорректно общаются с другими подписчиками, стоит предупреждать, а потом — блокировать. Если же конструктивная критика звучит в адрес ваших занятий от реальных клиентов, лучше разобраться, помочь и уладить все мирно. В идеале — дискуссия завершается благодарностью или просто положительным комментарием от ранее недовольного клиента.

Попробуйте охватить аудиторию на верхних ступенях воронки. Выделить и охватить потенциальных клиентов из всей аудитории соцсетей возможно тогда, когда детей еще нет. Учтите в контент-стратегии интересы и потребности будущих мам и пап, чтобы вовлечь их в свое инфополе и заранее начать формировать доверие. Когда необходимость в услугах развивающего центра появится, половина пути от первого касания до заявки на пробное занятие уже будет пройдена.

Делайте ставку на экспертность. Воспитывать и развивать подрастающее поколение сегодня учат все кому не лень — от нечистых на руку инфобизнесменов, у которых и детей-то своих нет, до молодых мам, пару месяцев назад приехавших из роддома с первенцем. У вас есть преимущество — профессиональные педагоги, возможность фиксировать реальные результаты тех или иных методик и занятий, вопросы и переживания родителей, которые уже доверились вам. Используйте все это, чтобы делать по-настоящему экспертный, полезный и интересный контент. А запланировать публикации и оформить красивые Истории поможет SMMplanner.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий