Игры во время танцевального перерыва

Несколько слов о правилах для участников

В танцевальных турнирах в принципе очень много мелких и крупных ограничений. Например, у девочек-танцоров существует крайне жесткий регламент относительно разрешенного количества косметики, по костюмам, по лаку для волос, по длине носочков на туфельках и т.д. Если девочка – представитель начинающей категории, то ей можно танцевать только в белых коротких носочках, в босоножках на плоском, устойчивом каблуке. Также им запрещается пользоваться декоративной косметикой – никакой туши, румян, помады или чего-то подобного.

“Зачем накладывать такие зверские ограничения?” – подумаете вы. Что ж, этому есть объяснение и связано это с методом судейства. Как я уже говорил, искусство – штука субъективная, и как бы ни старались лучшие умы мирового танцевального сообщества систематизировать и структурировать этот процесс, у них это вряд ли получится на 100%

Столь строгие ограничения по внешнему виду связаны с целью сконцентрировать внимание судьи исключительно на самом танце, а не на красивом платье или эффектной прическе партнерши, и не на ее намакияженном личике. Дети должны своим танцем доказать, что они танцуют лучше других

Считается, что такое подход является наиболее честным. Однако и он не лишен огрехов. Например, вполне может быть, что после того, как, протанцевав все финальные 5 танцев, пара получит наивысший балл от всех судей, она будет на последнем месте лишь потому, что у девочки губы были накрашены красной помадой.

Из особенно жестких ограничений для взрослых пар могу вспомнить период, когда юбка партнерши не могла быть короче определенной длины (в сантиметрах), а костюм партнера мог иметь только черные, темно-синие и коричневые тона в брюках, и те же тона плюс белый цвет в рубашках. То есть надеть что-то цветастое и яркое он не мог, даже если ему это очень шло и он этого очень хотел.

Надо сказать, что танцевальный костюм – как у партнера, так и у партнерши – выполняет не только декоративную, но и техническую функцию. Например, юбка танцовщицы может быть легкой, если партнерша скоростная. Тогда при быстром вращении юбка будет добавлять ее танцу воздушности. А если юбка будет слишком тяжелой, то это сделает пируэты неуклюжими и вычурными, будет создаваться ощущение слишком сильного акцента, что определенно не принесет паре ничего хорошего на турнире.

Эхо

Ведущий будет читать текст, в котором будут спрятаны вопросы. Зрителям невольно будет хотеться назвать правильный ответ, однако это запрещено правилами. Участникам нужно будет лишь повторять окончания фраз, словно эхо.

Добрый вечер, друзья! (зья, зья)
Начинается игра! (ра, ра)
Вы ладоши не жалейте! (лейте, лейте)
Участвуйте и не робейте. (бейте, бейте)
Усаживайтесь поудобнее. (нее, нее)
Расскажу вам правила подробнее. (нее, нее)
Сейчас я текст буду читать. (тать, тать)
Да вопросы задавать. (вать, вать)
Но! Вам не нужно отвечать. (чать, чать)
Дважды два будет? (удет, удет)
Никто со школы не забудет. (удет, удет)
А который сейчас час? (час, час)
А вот это что у нас (показывает на свои локти)? (нас, нас)
Как же говорит петух? (ух, ух)
Да не филин, а петух! (ух, ух)
Вы уверенны, что так? (так, так)
А так, это вот как? (как, как)
Это нос или же ухо (держится за нос)? (ухо, ухо)
Или может мое брюхо? (юхо, юхо)
Что? Не слышу, повторите! (ите, ите)
Ой, ну чушь-то не несите. (ите, ите)
Это определенно нос! (ос, ос)
Созрел еще один вопрос. (ос, ос)
Вы хорошие всегда? (да, да)
Или только иногда? (да, да)
Не устали отвечать? (чать, чать)
Ладно, разрешаю помолчать.

Кстати, все игры отлично впишутся в любое застолье. Возьмите на заметку.

Командный конкурс к Дню Студента – Перестраивалка “Студенты”

Создаются две команды, в каждой 8 человек и заранее готовятся два комплекта больших карточек с буквами: «С», «Т», «У», «Д», «Е», «Н», «Т», «Ы», каждый участник получает по одной карточке и держит перед собой. После того как ведущий загадает загадку, команде нужно быстрот сориентироваться и составить из букв ответ (участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева направо), При следующей загадке – перестраиваются. От этапа к этапу ведется подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. (Спасибо автору этой замечательной идеи)

1. Греют на лекциях, и на переменах

Учебного заведения родные….(Стены)

2. Для солидности и для особой красы,

Носят юные студенты пышные….(Усы)

3. Для наглядности свой эксперимент,

Дополнит фото и выставит на…(Стенд)

4. Пугает больше чем голод и холод

Полученный студентом в сессию..(Неуд)

5. Ставить нужно галочку или крест,

Если проводит преподаватель… (Тест)

6. Если взять на природу брезент,

То укроет от дождя натянутый…(Тент)

7. Помнят только лучшие моменты,

Никогда не унывают настоящие… (Студенты)

декана”

Для организации командной игры создать две команды, приготовить два мольберта или любой подставки, для большого листа ватмана, два маркера и листочки (в 2-х экземплярах), на которых написаны различные части тела и лица: «нос», «глаза», «брови» и т.п. – это и будет задание для каждого игрока. Игра идет по правилам эстафеты: первый игрок берет маркер, бежит к мольберту, рисует свою деталь будущего шедевра и бегом бежит обратно, за ним второй и т.д. Победа может присуждаться команде, как за скорость исполнения, так и за художественные достижения. Для большей демократичности возможен вариант, когда команда студентов играет против команды преподавателей и первые рисуют портрет идеального декана, а вторые, наоборот, рисуют идеального студента. Кроме черт лица, можно добавить карточку «подарок» или «пожелание» и игрок, рисующий последним, пусть проявит фантазию. 

3. Забавная игра “Находчивый студент”

В последнее время достижения цифровых технологий немного снизили актуальность такой незаменимой «подмоги» для студента, как шпаргалка, но, тем не менее, быстрая реакция и находчивость студенту необходимы во все времена. Суть игры: вызываются несколько пар (студент-студентка), каждому дается определенное количество «шпаргалок», пока звучит музыкальный отрезок, юноши должны спрятать их на теле и одежде девушки, чтобы они не выпали и…запомнить все «потаенные» места, затем организаторы завязывают им глаза шарфом, раскручивают и подводят к девушке. Но уже к другой, т.е. это розыгрыш. Пока помощники отвлекают парней шарфами и разговорами, стараясь отвести подальше от места событий, ведущий тихонько подговаривает девушек и меняет их местами. Вновь звучит музыка и партнеры должны быстро найти свои «шпаргалки». Несмотря на некоторую пикантность, проходит такая затея в молодежной компании всегда весело.

4. Танцевальный батл “Случай с Танечкой”

Для этого танцевального развлечения студентов – создаются две команды, в каждой желательно найти капитана по имени Татьяна, которая будет вытягивать карточки с заданием и задает настрой в своей команде. А задания готовятся по мотивам всем известной советской песенки из «Карнавальной ночи», текст которой переделывается. Задание можно зачитать (если нет уверенности в вокальных данных) или пропеть.

Задания сочиняются по аналогии с этими вариантами, в зависимости от любимых в компании танцевальных мелодий

1. Задание для первой команды

«Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Послали нашу Танечку

На смотр городской

Ей танцевать цыганочку

Выпала вдруг честь

Не стойте же вразвалочку:

Задайте жару здесь!»

Звучит отрывок из зажигательной цыганской мелодии – 1-я команда танцует

2. Задание для второй команды:

«Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Посватался за Танечку

Джигит один лихой,

Пришлось учить лезгиночку,

Чтоб с милым танцевать.

А вы смогли б картиночку

Такую ж нам создать?!»

Звучит отрывок из лезгинки – 2-я команда танцует

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта http://serpantinidey.ru/

Люди встречаются, люди теряются…

На сцену вызывается пара (девушка и парень), которая и начинает конкурс первым танцем. После 30сек-1 минуты танца они расходятся и выбирают себе в партнеры любого из присутствующих гостей. Теперь у нас танцуют две пары. После того, как музыка снова замолкает, уже четыре человека выходят на «охоту» :). Через несколько минут уже все гости танцуют на паркете! Лучше всего создать микс из медленных и быстрых композиций.

Музыка для конкурса: Lounge Cover — The Show Must Go On, Ани Лорак — Зажигай сердце, Lana Del Ray — Young And Beautiful, Вера Брежнева — Хороший День, Ани Лорак — Обними Меня Крепче, Secret – Spotlight.

Разновидности

Разновидностей веселые танцевальные игры большое количество на любое событие и под любое время года. Каждый вид наполняет детей чувством радости, озорства, а порой и желанием получить главный сладкий приз.

Музыкально танцевальные игры увлекают ребят в мир движения, мелодий, общения. Так, например «Танцевальные змейки», предлагают создать 3 команды, и при звучании определенной мелодии одна из змеек начинает танцевать.

Какая именно мелодия оговаривается в начале игры. Секрет этого увлекательного занятия заключается в том, что есть одна общая песня, при включении которой все участники принимаются двигаться, и самое главное не перепутаться и не заблудится кто в какой змейки. Яркая, подвижная и очень веселая игра.

Сюда же относятся все типы игровой «Ламбады», как ее исполнять все знают, «Чунга – Чанга», со своим зажигательным ритмом, включает в себя прыжки, создание фигур руками, «Танц Сюити», «Оркестр», «Держите ритм» с использованием свистка.

Интересная танцевальная игра повторялка, требует, что бы ребята повторяли движения за ведущим, возможны варианты, когда этот почетный статус передается другим участником, давая возможность проявить себя и повести за собой команду.

Представителем этой интересной забавы является чуча чача танцевальная игра, правила в ней просты и понятны каждому участнику. Построена она как мульт – танец, зарядка с повторениями. Прекрасное занятие с утра зарядится прекрасным настроением, станцевав под веселую музыку.

Ведущий говорит детям движение и слова чуча, ребята повторяют за ним слова и движения и отвечают чача, после этого включается музыкальная вставка, где дети повторяют тот танец, что предлагает им ведущий. Так повторяется несколько раз. В итоге все активные, заряженные хорошим настроением и бодрые в течение всего дня.

В эту же группу можно отнести «Сигнальщик», «Впередсмотрящий», «Сотик», «Сомолетик», правила все те же, единственное меняется слово – пароль.

Игра танцевальные движения строится по принципам игры в догонялки, обнимания, соревнований, кто первый сядет на стул, заберет платок и многое другое.  Это игры «Пятый элемент», «Обнималки», «Четыре стихии», «Золотая клетка», «Свободное место».

Танец игра для детей хорошая возможность провести время, активно позаниматься физическими упражнениями ну и, конечно же, получить заряд позитивного настроения.

  • танцы Повторялки
  • Коммуникативные танцы
  • Простые танцы
  • Молодежные танцы
  • Программа по хореографии

Форма проведения танцевальных турниров

Первое, что мы будем рассматривать в этой статье – это само устройство танцевальных турниров, т.е. как они организованы изнутри.

Основных категорий танцевальных турниров дл меня две – профессиональные и Pro-Am-турниры.

В мероприятиях первой категории участвуют пары, состоящие из атлетов (а именно такова актуальная терминология  в танцевальном спорте), которые соревнуются с другими такими же парами на самом высоком уровне. Пары здесь могут состоять как из взрослых, так и из детей.

В Pro-Am-турнирах (профессионал-любитель) система та же, только вот один человек в паре – это профессиональный танцовщик, а второй – любитель.

Следующий момент организационного устройства танцевальных турниров – это возрастная градация участников. Она является стандартной для любого рода чемпионатов и выглядит следующим образом:

  • Дети (включая различные подкатегории: дети возрастом 5-6 лет, 6-7 лет, 9-10 лет);
  • Юниоры;
  • Молодежь;
  • Молодежь возрастом до 21 года;
  • Взрослые;
  • Взрослые возрастом 40+.(или как их еще называют «Сеньоры»)

У всех возрастных категорий, кроме взрослых, существует также классификация. Класс танцора – это показатель уровня его технического мастерства. Отметим, что в рамках танцевальных турниров соревнование происходит между обладателями одинаковых классов.

Итак, классы в бальном танце бывают следующие: 0, E, D, C, B, A, S, M.

  • Класс 0;
  • Класс E;
  • Класс D;
  • Класс C (с этого класса танцор уже считается начинающим профессионалом);
  • Класс B;
  • Класс A;
  • Класс S (кандидат в мастера спорта: дается при выигрыше национального чемпионата и определенного кол-ва первых мест на турнирах);
  • Класс M (мастер спорта: дается, если ты выигрываешь национальный чемпионат и чемпионат континента, на котором ты соревнуешься).

Спортсменам классов 0, E и D приходится составлять свои танцы и вариации из несколько ограниченного количества фигур. Это, кстати, очень серьезно контролируется. Если на конкурсе пара этого класса выйдет за рамки вышеупомянутого набора фигур, то ей могут не засчитать очки за тот или иной танец и даже дисквалифицировать.

Что же касается именно формы проведения турнира, то тут тоже все очень по-разному, однако некоторые общие моменты все-таки есть.

В любом танцевальном турнире всегда будет отборочный тур. В зависимости от количества участвующих пар после всех регистраций, примерно за час до соревнования, у тебя появляется лист заходов. Например, один танец, скажем, ча-ча-ча, танцуют в несколько заходов. Число заходов = общее кол-во пар, поделенное на кол-во пар, которые помещаются одновременно на данной конкретной площадке (т.е там, где проводится турнир).

После первого отборочного тура определенное количество пар отсеивается судьями, и далее борьба идет по принципу отсеивания – 1/32, 1/16, ⅛ и так далее вплоть до финала турнира, где между собой соревнуется 6-7 пар.

Также почти в любом танцевальном турнире перед началом отборочных всегда существует время на разминку, чтобы спортсмены могли разогреть мышцы перед выступлением. Однако бывают турниры настолько загруженные, как, например, всемирно известный и самый престижный Блэкпульский турнир, где в одной категории одновременно на отборочные выходят 700-800 пар, что в них официально время на разминку просто не отводится и каждый решает эту проблему как может – разогревается в коридорах, в фойе и т.д.

Результаты конкурса обычно объявляют в день окончания турнира.

Как подготовиться

Подобрав танцевальные игры на свадьбу для гостей, нужно заранее позаботиться о вещах, без которых невозможно их качественное исполнение:

  • помещении;
  • плей-листе;
  • музыкальном оборудовании.

Помещение должно иметь место, подходящее для танцев, площадью не менее 5 . Пол: ровный и нескользкий, ведь большинство девушек будет танцевать на каблуках, да и с алкоголем может кто-то перебрать.

Особое внимание стоит уделить плей-листу. Он должен подходить к общему стилю свадьбы. Не стоит включать слишком агрессивную или, наоборот, унылую музыку

Не стоит включать слишком агрессивную или, наоборот, унылую музыку.

Требования к музыкальному оборудованию: полностью исправно, подключено и готово к работе.

Мячик – невидимка

Дети становятся на расстоянии друг напротив друга или по кругу. Игра заключается в том, что все перебрасываются или передают друг другу несуществующий мячик. Нужно помочь детям почувствовать этот мячик в руках. Он не должен быть маленьким или большим, искривленным, легким или тяжелым. Можно предложить детям в течении минуты тереть ладонь об ладонь, а затем медленно развести их в стороны – возникает чувство связи между ладонями. Эту связь нужно расширить до размеров и формы мячика.

Когда этот этап будет пройден, можно попробовать формировать, чувствовать в руках и передавать другие предметы — кувшин, поднос, ткань, цветы… Их можно передавать вместе с каким-нибудь танцевальным движением.

Кто такой я?

Ведущий игру предварительно готовит для всех ряд карточек с простыми понятиями. (К примеру: сказка, море, волк, Баба Яга, книга, звездочка, лиса, лебедь, гном и т.д.)

Дети садятся по кругу. Ведущий дает кому-то из них карточку так, чтобы другие не могли подсмотреть. Ребенок выходит в круг. Его задача – станцевать заданный ему образ. Объясните детям, что для этого нужно сильно-сильно перевоплотиться в свой образ и танцевать его как бы «изнутри». Бесполезно показывать руками рога у оленя или пасть у крокодила, нужно передать своей пластикой и осанкой, мимикой и движениями – что чувствуют олень и крокодил и тогда все смогут угадать, кто вы!

Дав ребенку минуту или две для танца, другие дети могут начать угадывать – кем он был. Когда образ будет угадан, первый человек уступает место следующему по кругу.

Танцевальные конкурсы для детей на свадьбе

Чтобы детишки, пришедшие с родителями на свадьбу, не скучали, для них тоже проводят забавные ритмичные игры.

Музыкальная чунга-чанга

Под музыку из известного детского мультика мальчики и девочки танцуют произвольно.

Когда в песне звучит слово «чунга» — подпрыгивают мальчики, а когда слово «чанга» — прыгают девочки.

Запретное движение

Дети встают в круг и повторяют все движения тамады под энергичную музыку. Но одно запретное действие повторять нельзя. Тот ребенок, который его сделает, выбывает из игры.

Направо-налево

Дети танцуют под веселую музыку, ожидая команды ведущего. Как только он произносит: «Направо!», все игроки должны повернуться в правую сторону, при команде: «Налево!» — в левую. Тот, кто выполнил задание неправильно — выбывает.

Сказка о Родничке

Каждому ребенку выдается карточка с ролью (одного из действующих персонажей сказки) а также время на подготовку своего танца. После этого все дети садятся в одной части зала, а другая становится залом. Ведущий игру начинает читать сказку, вызывая к танцу тех детей, чьи роли появляется в действии. Таким образом получается общая сказка в танцах.

Пример сказки:

«Как-то рано утром вышло СОЛНЫШКО и осветило ПУСТЫНЮ. В этой пустыне росло много-много ЦВЕТОВ, КАКТУСОВ И ПАЛЬМ. Там жила-была БАБОЧКА. Ей было очень жарко и все время хотелось пить. Тогда бабочка отправилась на поиски воды. В это время по небу летела ТУЧКА. И бабочка попросила ее, чтобы пошел дождик. Тучка согласилась и много-много КАПЕЛЕК полетело на землю…

Но вдруг подул ВЕТЕР! Он сдул дождик дальше и бабочка не смогла напиться. А впереди показалась ЗМЕЯ! Бабочка спросила ее — куда лететь и змея указала ей путь. Через время бабочка увидела настоящие зеленые ДЕРЕВЬЯ и КУСТЫ ! А среди них тек звонкий и молоденький РУЧЕЕК.

Бабочка напилась и все закончилось хорошо!

Карточки: Солнышко, Пустыня, Цветок, Кактус, Пальма, Бабочка, Тучка, несколько Капелек, Ветер, Змея, Дерево, Кустик, Ручеек.

Не бойтесь придумывать такие сказки сами!

Викторина “Перевертыш”

Подобрать викторину можно согласно тематике концерта. Например, если он посвящен 8 марта, то перечислить названия фильмов про женщин.

Игра “Перевертыш” — названия музыкальных ТВ передач:

  1. Азиаговорение — Евровидение.
  2. Говори по правилам — Пой без правил.
  3. Двое на двое — Один в один.
  4. Ателье Разъединение — Студия Союз.
  5. Слух — Голос.
  6. Секунда позора — Минута славы.
  7. Стихи — Песни.
  8. Стих месяца — Песня года.
  9. Старая буря — Новая волна.
  10. Нескоро скажу — Щас спою.

Награждайте активных зрителей символическими призами. Например, магнитики, декоративные свечки, маленькие шоколадки. Презенты, хоть и небольшие, добавят приятных впечатлений от развлекательной программы.

Отбор судей

Читая все это, нетрудно догадаться, что право судить танцевальные турниры имеет далеко не каждый, кто что-то смыслит в бальном танце.

Начнем с того, что во главе любой судейской бригады всегда стоит главный судья, который следит за работой своих подопечных 13(или сколько их там будет) судей. Назначается он, исходя из достигнутой договоренности между организатором конкурса и общественным танцевальным объединением, которое к этому конкурсу причастно. Выбор человека на роль главного судьи происходит как на основе его опыта и технической квалификации(условные рейтинги судей и т.д.), так и на основе личных предпочтений выбирающих. Также он утверждает состав каждой отдельной судейской бригады, которая будет судить каждую отдельно взятую категорию (номинация+класс). При этом информацию о том, какой судья в составе бригады какую категорию будет судить предоставляется примерно за час до начала соревнования.

 

Среднее число судей в бригаде – 11 и выше. Минимальная же численность судейской бригады для большого конкурса – 9 судей. При этом количество судей всегда будет нечетным – этого требует всемирно признанная система судейства турниров по спортивным бальным танцам, именуемая “Skating System”.

Также есть нюанс, что одну категорию соревнующихся может судить только одна судейская бригада. Т.е., например, одна пара соревнуется в категории “Дети-2, D-класс” и ее судит одна судейская бригада, а другая пара соревнуется в категории “Дети-2, E-класс” и ее судит совершенно другая судейская бригада. И так с каждой отдельной категорией и классами внутри нее.

Также каждый судья должен следовать официальному кодексу судьи. Среди его правил и ограничений существуют такие, как запрет на общение между собой, запрет на общение с парами и любыми ее представителями во время судейства. Также есть правило, что на национальных чемпионатах судейская коллегия должна состоять исключительно из независимых судей.

Конечно же, я и сам неоднократно судил танцевальные турниры разного масштаба и могу сказать (не в обиду тем, кто любит свое судейское дело), что позиция судьи, на мой взгляд – самая неприятная позиция во всем танцевальном спорте. Почему?

Ну, во-первых, тебе приходится решать чью-то участь, и это всегда непростой выбор. Кого-то придется расстроить, кому-то придется сказать “нет” просто потому, что таковы правила. И если ты под ними подписался, то ты не можешь отклоняться от них ни на шаг. И для кого-то такая неудача может стать ключевой в решении больше не выходить на паркет или просто обернется серьезным потрясением, а я не люблю расстраивать людей.

Второе вытекает из первого – человеческий фактор. Дело в том, что оценки судей абсолютно публичны, и любая пара может после соревнования подойти и взять распечатку того, как именно я именно ее судил – вел в финал, не вел в финал, или, может, дал в финале места более низкие, чем остальные судьи. И это, конечно, потом может вылиться в определенную неприязнь в мою сторону. Одним словом, человеческий фактор. Не хочу много об этом. Думаю, вы и сами все понимаете.

В-третьих, иногда приходилось судить те пары, которые я сам тренировал. И это всегда было огромным испытанием как для меня, так и для них. Без шуток: “мои” пары всегда просто молились, чтобы я не судил их категорию, потому что я всегда судил их как-то более строго и часто оценивал ниже, чем другие судьи. Так что они подходили ко мне и говорили: “Какое счастье, Камаль! Вы нас сегодня не судите!”

Признаюсь, что сначала мне импонировала позиция судьи: присутствовало ощущение какой-то самореализации, гордости за то, что у меня есть право судить и решать судьбы других. И лишь потом, уже во время моих занятий в Англии, когда у меня было множество учеников, я увидел и понял, что я сужу и оцениваю. Я видел, насколько упорно и целенаправленно занимались эти пары, как они горели мечтой о победе или хотя бы участии в своих первых (или не первых) танцевальных турнирах, и как решение судей может просто перечеркнуть все это в одном из отборочных туров. А я, повторюсь, не люблю расстраивать людей, а уж тем более обесценивать чью-то мечту.

Движения для повторения

Наиболее популярные танцевальные игры для детей представлены ниже.

Новогодний танец-игра «Снежинки»

Самый простой вариант для небольших деток — «Снежинки»:

«С неба падали снежинки,

Белоснежные пушинки, (руки на талии, ноги на ширине плеч, пружинить на месте)

Они вертелись, они кружились (поворот на месте)

И в сугробы превратились (присесть и встать)

Вот такие вот высокие, (поднять руки вверх)

Вот такие вот широкие, (развести руки в стороны)

Вот такие вот глубокие, (наклонить руки и корпус вниз)

Вот такие белобокие (погладить себя по бокам)»

Танец-игра «Почесали ручкой ушко»

Запоминающаяся и веселая песня «Ручки-ручки» прекрасно подходит для детской игры.

Обратите внимание! В танце можно использовать как более простые движения, так и сложнее

ПесняДвижения
Помахали ручкой маме, Пусть на ужин нас не ждет. Мы в поход идем с друзьями, Кто боится не пойдет!” Припев: Ручки, ручки, Ножки, ножки. Побежали по дорожке, Развернулись на опушке, Почесали ручкой ушки. Постучали кулачками И захлопали глазами Прыг на месте, скок обратно, Ускоряем дружно шаг. Припев Завертелись как волчок, Наклонились на бочок. Постучали по макушке, Улыбнулись подружке. Почесали чью-то спину И присели отдохнуть. Распрямились как пружина, Побежали снова в путь. ПрипевДети и воспитатель водят хоровод, при этом активно махая правой рукой. Похлопать дважды в ладоши; Потопать дважды ногами; Имитация бега на месте; Поворот на месте навправо; Почесать уши обеими руками. Постучать кулаками в воображаемую стену; Закрыть и открыть глаза ладошками; Прыгнуть и присесть; Встать и прошагать на месте. Повторение припева. Поворот направо; Положить руки на талию и качаться справа-налево; Изобразить стук по голове; Повернуться через одного направо, налево и наоборот; Все смотрят вправо и «чешут» спину тому, кто спереди; Присесть; Выпрыгнуть; Имитация бега на месте. Повтор припева. В идеале расставить всех детей в последовательности мальчик-девочка. Во время проигрышей дети берутся за руки и водят хоровод.

Танец маленьких утят

Любимый всеми «танец маленьких утят» появился в 1950-х годах и до сих пор не теряет актуальности. Под неё танцуют все: и дети, и взрослые.

Танец маленьких утят

Все движения смогут повторить как дети 6-7 лет, так и малыши. Они несложные, их всего четыре.

  1. Показать «клювики». Для этого танцоры поднимают согнутые в локтях руки вверх до плеч. Затем четыре раза подряд сжимают и разжимают ладони.
  2. Показать «утиные крылышки». Из предыдущего положения, руки прижимаются к телу по 4 раза. Движение напоминает взмахи крыльями.
  3. «Вертеть хвостом». Это движение походит на твист. Вертя воображаемым хвостиком танцоры приседают и встают.
  4. В ровном положении тела четыре хлопка в ладоши. Далее все повторяется каждый куплет.

Что касается припева и проигрыша, все участники берутся за руки и ходят по кругу, 3-4 раза меняя направление.

Танцы с ускорением ритма

Танцы и игры с ускорением ритма отлично занимают ребенка. Они способствуют развитию двигательных навыков, памяти и скорости восприятия. Также это увлекательное развлечение на любой праздник.

Хороший вариант детского танца-повторялки — это песня «Мы пойдем налево». Песня не только задорная, но и обучающая.

«Мы пойдем налево. Раз, два, три» — сделать три шага влево и трижды хлопнуть в ладоши.

«Мы пойдем направо. Раз, два, три» — прошагать вправо, трижды хлопнуть в ладоши.

«Два раза повернемся» — повернуться два раза.

«Потянемся, проснемся» — потянуть сначала правую руку вверх, а левую вниз, затем наоборот.

«Попрыгаем на месте, шагнем вперед все вместе» — пропрыгать 4 раза, сделать шаг вперед с правой ноги.

«Обратно, как пингвины, покатимся со льдины» — сделать 4 маленьких шага назад, прижимая руки в туловищу, и присесть.

«И руки поднимем, опустим, поднимем, опустим, поднимем» — поднимать и опускать руки.

«Да, и друга обнимем!» — объединится по двое и обняться.

Картинка 6 Детские танцевальные занятия в группе

Обратите внимание! Танцы-повторялки — это универсальные обучающие игры для малышей и отличное развлечение для взрослых. Ведь повторять танцы для детей полезно и увлекательно для всех!

Фестиваль танца

Выбираются все желающие участвовать в конкурсе пары. DJ включает музыкальный микс из музыки различного направления – попса, джайв, танго и т.д. Цель конкурса – танцевать наиболее соответствующе играющей музыки.

Для наибольшего эффекта можно выбрать жюри, которое компетентно выберет победителя!

Желательно выбирать небольшие музыкальные зарисовки (припевы или характерные проигрыши) продолжительностью до 30 секунд.

Музыка для конкурса The Platters — Sixteen Tons, Matia Bazar — Vacanze Romane, Bump & Stromae — Papaoutai (Samba), Vass — Rowdy Arabia (Victor Niglio Edit), Fergie — A little party never kill nobody, Сергей Прокофьев — Вальс (из к_ф Война и мир), Lisa Bassenge & The J — Chestra-Perhaps, Perhaps, Perhaps, Carlos_Gardel — Tango_Por_Una_Cabeza.

Когда на свадьбе проводить танцевальные конкурсы

На свадьбе танцевальные конкурсы помогают раскрепостить гостей и создать веселую атмосферу праздника.

Но начинать банкет сразу с активных развлечений не стоит. Гости должны освоиться, привыкнуть друг к другу и, конечно же, перекусить.

Энергичная музыкальная игра хорошо впишется в перерыв между подачей блюд, пока гости находятся в ожидании.

Неуместно приступать к играм сразу же после угощения горячими блюдами или десертом. Обязательно нужно выждать полчаса.

Конкурсы на свадьбу в виде танцев хорошо подходят для завершения развлекательной программы, но желательно, чтобы они были спокойными и размеренными.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий