Как выбрать подходящий квест для детей: гид по платным и бесплатным играм

ПЯТЫЙ билет – «Сова принесла почту. Проверьте почтовый ящик»

Догадались, что нужно бежать к почтовому ящику (для этого, конечно, пришлось немного утеплиться, т.к. в подъезде холодно). А в почтовом ящике лежит «Ежедневный пророк»! И тут я хочу выразить огромную благодарность блогеру  Сегею Субботину, который поделился этой газетой в интернете  в своей статье «Отчет + оффлайновый квест «Гарри Поттер и узник Азкабана»». Спасибо! Мои дети потом с удовольствием почитали «Ежедневный пророк». А в газете черной гелевой ручкой были написаны следующие буквы «io»

Подготовка: заранее распечатываем газету на листе формата А-2 – сначала 2-3 листы, затем 4-1, в день квеста опускаем её в почтовый ящик.

Задания для квестов в детском саду и школе

Не обязательно для празднования Нового года, 23 февраля, 8 Марта устраивать традиционные утренники. Интересный квест понравится подвижным и заводным ребятам куда больше. Кроме того, игра создает командный дух, учит работать сообща, развивает соревновательный навык, при этом объединяет и заряжает хорошим настроением.

Пазл

Для задания можно приобрести простой детский пазл с изображением предмета, в котором спрятана следующая подсказка. Например, чайник, стол, кулер. Другой вариант – распечатать на листе бумаги текст с загадкой, ответом на которую служит место для поиска следующей подсказки. Далее листок разрезается на несколько фигурных частей. Дети должны собрать записку, прочитать послание и отгадать задуманное слово.

Первая разновидность пазлов подойдет для детских садов, дети 5-6 лет легко справятся с задачей. А текстовые пазлы – оптимальный вариант для учеников начальной школы (возраст 7-10 лет).

Следующую записку можно прикрепить к аквариуму, а красочный пазл даст подсказку

Эстафета

Игру можно провести в честь Нового года, 23 февраля, Масленицы, майских праздников. Детей требуется поделить на 2 или более команд, а затем предложить пройти полосу испытаний за определенное время. Задания для эстафеты следует подбирать в зависимости от возраста игроков. Желательно подготовить дипломы для победителей и грамоты для остальных участников. Также детям будет приятно получить медали и прикольные сувениры.

Примеры заданий:

  • бег в мешках;
  • попадание мячом в кольцо;
  • жонглирование;
  • добежать до корзины с шариком между ног и поместить его внутрь без участия рук;
  • перетягивание каната;
  • передача флажка после прохождения полосы препятствий;
  • бег на скорость;
  • прыжки через скакалку на время;
  • перенос воздушного шарика на ракетке от бадминтона через весь зал;
  • довести мяч как в баскетболе для передачи следующему участнику.

Переложи палочку так, чтобы ответ получился верным

Идеальное задание на сообразительность. Заключается в том, что на листке из спичек или счетных палочек выложен пример. Детям требуется переложить всего 1 палочку так, чтобы ответ получился правильным. Например, написано 8+3-4=0, перенос одной черточки приводит к правильному решению: 9+3-4=8.

Примеры головоломок со спичками смотрите на фото:

Общее описание квестов

Приглашение на игру

Приглашение обычно высылается на почту за несколько дней до начала мероприятия. Там может быть описана часть легенды, дана подсказка, обозначена тема игры, предложены варианты удобной одежды. Игроки примерно представляют, что их ждет, втягиваются заранее в сюжет и быстро «ловят» настроение в самом начале мероприятия.

Погружение в атмосферу квеста

В игре участвуют актеры в костюмах, а шатры и игровые локации имеют тематическое оформление. Настроение создает музыка, приветственный текст ведущего, аксессуары, которые игроки получают при встрече на площадке.

Деление на команды

Тут возможны варианты: сотрудники могут делиться на команды «по дружбе», команды составляют менеджеры по персоналу, состав команд определяет жеребьевка. Все зависит от целей и задач мероприятия, наши организаторы обязательно прислушаются к вашим пожеланиям.

Инструктаж, правила игры

Участники квеста должны четко понимать финальную цель игры. Для того, чтобы квест не затягивался, а каждое задание отводится одинаковое время (пока одна команда находится на одной локации, ее соперники проходят другие задания)

Все команды поочередно посещают все игровые локации, для подведения итогов важно количество собранных артефактов без подсказок актеров

Папка с заданиями

Каждая команда получает чемоданчик с предметами или папку с картами и инструкциями

Для чего тот или иной предмет, нужно догадываться по ходу игры, поэтому важно очень внимательно изучить содержимое папок и чемоданчиков до начала испытаний

Прохождений испытаний и сбор артефактов

На каждой локации команду встречает актер. Он дает часть информации и какой-нибудь предмет, показывает, что именно нужно сделать и за какое время. Если актер видит, что команда не справляется с заданием, дает подсказку и снимает баллы (все это фиксируется в специальном документе). Цель команды — получение ключа, алмаза, фрагмента карты, химического вещества и т.д. (в каждом сюжете собираются разные предметы). Все это необходимо для решения финального задания.

Яркий финал

Финальное задание всегда построено так, чтобы все команды объединили найденные сокровища (детали, фрагменты карты и т.д.) и сумели раскрыть последнюю тайну. Финал всегда проходит эффектно: сыплется золото, течет вода из долгожданного водопровода, происходит эффектная химическая реакция и т.д.

Награждение

Это может быть только сертификат о найденном «ключе успеха» компании или самые настоящие ценные подарки для каждого игрока лично или для команды, которая была самой сплоченной во время игры.

Примерный тайминг квеста

Общая длительность — 2 — 2,5 часа.

15 минут
Встреча участников с первым актером-ведущим, легенда, введение в тему.

30 минут
Инструктаж, изучение реквизита из спец-чемоданчика или папки, прохождение тестового задания.

100 минут
Активная фаза игры. Участники проходят испытания по своей маршрутной карте, получают артефакты, необходимые для прохождения финального задания.

20 минут
Применение всех полученных деталей, артефактов, ключей, фрагментов карты, драгоценностей и т.д. для прохождения главного испытания. В этот момент все команды объединяются ради достижения цели.

Сюжеты и легенды

У каждого квеста есть красивая легенда. Часто в основе лежат реальные события, истории из известных книг и кинофильмов, чтобы игрокам легче было окунуться в атмосферу игры. Организаторы всегда стараются подобрать костюмы, аксессуары, реквизит и предметы интерьера для моментального перевоплощения.

Сюжеты квестов далеко не всегда совпадают с приключениями героев фильмов и книг. Важнее почувствовать общее настроение и действовать в духе популярных персонажей.

Вот несколько примеров легенд интерактивных квестов в кратком изложении:

Совершенно секретно

 Секретная лаборатория КГБ. 1969 г. Группа учёных работает над созданием новейших истребителей… но все чертежи странным образом пропадают. Возможно, это дело рук американских шпионов! Нужно вернуть похищенную информацию! За дело берутся сотрудники контрразведки. «Победа будет за нами!»

Форт Боярд

Увлекательное квест-приключение на основе знаменитой и легендарной телепередачи. Участникам предстоит пройти 10 этапов с разнообразными испытаниями: на ловкость, на силу, на меткость, на сообразительность, на логику и креативное мышление. Идеальный квест для тимбилдинга!

Детективное агентство

Детективное агентство «Лунный свет» специализируется на расследовании самых запутанных преступлений. И вот новое дело: дерзкое ограбление самой крупной компании – ТрансНефтьГазАлмаз. Похищены карты новых нефтяных месторождений… компания обещает щедрое вознаграждение за поимку грабителей! За дело!

Бермудская загадка

Группа учёных из России отважилась разгадать тайну Бермудских островов… Началом экспедиции был выбран остров Сандис. Всё шло хорошо, пока один за одним не начали пропадать члены экспедиции… Удастся ли их вернуть? Живы ли они? И какие загадки хранят Бермуды?..

Дело Шерлока

Шерлока Холмса уже давно нет в живых, но дело его живёт. Группа поклонников знаменитого сыщика организовала агентство «Sherlock Agency» – и от имени мэтра начала расследовать запутанные дела. Всё шло хорошо, пока не появился некто, оставляющий на месте преступления метку «Dr. M»…

Пираты Карибского моря

Кто не слышал про отважных пиратов с просторов Карибского моря? Про их дерзкие ограбления королевских судов? Это не легенды и не мифы – всё было на самом деле. А награбленные сокровища спрятаны на одном из островов карибского бассейна. Дело за малым – отправиться на поиски!

Агенты К.У.Ш. («Колледжа универсальных шпионов»)

Каждый игрок получает роль определенного персонажа. Юные агенты «Колледжа универсальных шпионов» («К.У.Ш.») попадают в лабораторию мирового злодея, который изобрел мощный вирус, способный лишать человека возможности двигаться и мыслить. Игрокам предстоит найти противоядие, которое злодей приготовил для себя. А также узнать, где же скрывается преступник, и установить его личность.

Шпионам необходимо объединиться, чтобы справиться со сложной задачей и победить в увлекательном квесте.

Реквизит:
Кейсы, Шляпы, очки, сундуки с двойным дном, фонарики, лупы, бомба, карточки с подсказками, отпечатки пальцев, разводные ключи, карты, трафареты.

Как проходит корпоратив онлайн

Каждому участнику необходим компьютер или ноутбук со стабильным интернетом для подключения к игре с нашим ведущим и еще одно устройство (смартфон, планшет) для общения со своей командой

Все игры проходят активно, игрокам важно не отвлекаться на посторонние шумы, поэтому лучше заранее найти удобное место в квартире. Может понадобиться блокнот и ручка

Поделиться на команды по 4-5 человек надо заранее. Это может быть случайный выбор, распределение «по дружбе», по отделам или офисам, профессиям и т.д. Увы, в онлайн-играх никак нельзя объединяться по 10 человек, так как игроки перестают слышать версии друг друга, обсуждение вопросов превращается в хаос. Капитану маленькой команды достаточно просто выбрать лучшую версию и отправить на проверку модераторам.

Программу ведет ведущий, а ответы принимает группа ассистентов. Чем больше команд, тем больше мы привлекаем дополнительных модераторов  (именно поэтому стоимость игры зависит от количества участников).

Участники видят картинки, тексты вопросов или фрагменты видео на экране монитора, после сигнала начинают обсуждение внутри команды в Zoom (Skype, Whats App), капитан отправляет ответ в специальной форме.

Все онлайн программы красиво оформлены, подобрано музыкальное сопровождение. Общая длительность — 2 часа.

За каждый раунд команды получают определенное количество баллов. Промежуточные итоги и финальный счет подводит ведущий. Руководство может предложить интересные призы победителям, так игра получается азартнее.

У нас много ведущих, можем организовать одновременно несколько корпоративных онлайн мероприятий, но все-таки лучше решиться на заказ не за сутки до начала игры. Важен правильный настрой без суеты для всех участников события.

Что вообще бывает?

Чтобы не повторяться, советую посмотреть статью «День рождения подростка», там много идей, какая-то обязательно вам понравится.

Добавлю:

Шумный праздник. Если очень хочется повеселиться, советуем «Хип-хоп вечеринку». Два ведущих и диджей научат сочинять рэп на любую тему, устроят танцевальный батл, покажут основные элементы граффити. Подходит для ребят от 12 до 15 лет. Звоните!

Игра «Брейн-ринг» — интеллектуальная игра на скорость мышления. Мозговой штурм одновременно для нескольких команд — отличная идея для класса. От 12 до 17 лет.

Квесты. Видов квестов очень много, но сразу скажу, та часть игр, которая подразумевает ориентирование на местности, большое количество актеров в костюмах, сложный реквизит и длительную подготовку, стоят очень дорого.

Как это было

В нашей семье существует такая новогодняя традиция: каждый год 31 декабря  мы устраиваем домашний квест на тему любимых фильмов или книг моих сыновей, чаще всего это фильм «Гарри Поттер». В этом году он был таким:

Когда я позвала сыновей, под ёлочкой мы обнаружили неизвестную коробку.  В  ней было  письмо Министерства магии (прилагается), запечатанный конверт с письмом известного волшебника Дамблдора (прилагается) и надписью «Я открываюсь под конец», листок с неизвестными символами (прилагается), фонарик  под старину или свечу (её держите сами во избежание пожара и ожогов детей), т.к. подарки ищем только в свете огоньков на ёлочке и других гирлянд, блокнот с ручкой для записи кодов, и, самое главное, — стопка билетов на Хогвартс-экспресс (прилагается, для удобства лучше распечатать по три на листе).

В письме указывается, что следовать необходимо по надписям на билетах и последовательно записывать коды (определённые буквы латинского алфавита) в блокнот.

Планшет вместо ведущего

Исторические квесты, которые мы предлагаем для подростков, стоят очень дешево.

Почему?

Во-первых, нет ведущего. Вместо него ребята используют специальный планшет с вводным фильмом, отсканированными документами, подсказками, старыми картами и фотографиями артефактов. Все это сделано очень качественно, с компьютерной графикой, понятной навигацией.

Во-вторых, для этого квеста не нужен реквизит: все подсказки находятся в самом парке.

Планшет привозит курьер к началу игры, вы оставляете по 2000 рублей в качестве залога за каждый гаджет, а после игры эти деньги вернут в полном объеме.

Этапы игры

Погружение в роль

На мой взгляд, это самый сложный этап, так как нужно забыть на пару часов не только о своем статусе, семейном положении, возрасте и т.д., но и перенестись в другую страну или эпоху.

Новичков на первых минутах квеста охватывает паника, так как предлагается вжиться в роль персонажа, который может быть очень далек от привычного образа, но после инструктажа, который проводит ведущий, приходит понимание целей и задач. Приходит азарт и безумное желание победить.

Каждый игрок получает буклет с инструкцией и конверт с игровым «имуществом». Это могут быть бутафорские деньги, оружие, документы, драгоценности, лекарства или даже яды.

Надевайте бейджик и аксессуары, чтобы быстрее вжиться в роль.

Развитие сюжета

У опытных игроков глаза блестят с первых минут игры, так как они хорошо знают, что стартовать нужно с неожиданных вопросов и быстро получать необходимый фрагмент информации у соперника. Они начинают плести интриги, флиртовать, лгать, угрожать, шантажировать, завоевывать доверие хитростью и строить сложную стратегию.

Участники квеста так увлекаются игрой, что с удивлением узнают о нескольких параллельных линиях сюжета, которые разворачивались в этой же комнате между другими игроками.

Кульминация

Ведущий следит за тем, чтобы к концу игры наступила яркая и динамичная развязка. В каждой тематике финал происходит по-разному, можно лишь говорить про общий «высокий градус» игры.

Подведение итогов

Пора послушать ведущего! Конечно, будут выявлены победители и проигравшие, но это не самое главное в ролевом квесте. Именно ведущий расскажет, как развивались все линии сюжета, что происходило с игроками, кто ярче проявил интуицию и актерские способности и быстрее всех разобрался в целях других персонажей.

Эмоциональное обсуждение

О, это самое интересное! Безумно интересно наблюдать за разгоряченными игроками, которые еще не до конца распрощались с повадками своего персонажа и весело вспоминают самые яркие этапы квеста.

Тут вам припомнят все: виртуозный обман, воровство, флирт во имя грязных целей, интриги и подозрительное везение. Имена, которые выпадают в квесте, часто «прилипают» к игроку и становятся родными на многие годы.

Как проходит онлайн квест для новогоднего корпоратива

Игроки находятся у себя дома или в офисах в разных городах страны и мира. В одной команде могут быть участники, находящиеся друг от друга за тысячи километров. Все, что необходимо — доступ в интернет, минимальный навык работы в мессенджерах.

Чаще всего для игры объявляется общее время старта, но могут быть и варианты. Есть компании, которым удобнее проводить игру не стандартные 2,5 часа, а целый день (или даже несколько дней). Во втором случае праздничное настроение растягивается на рабочую неделю, а задания квеста не отвлекают от рабочего процесса. Одновременно собраться онлайн нужно будет только для подведения итогов.

У каждой команды свой чат в Telegram и видео- конференция в Zoom. В чат добавляется бот, который даёт задания — головоломки, видео, креативные задания и т.д.

Формирование команд чаще всего происходит случайными образом. Если стоят какие-то командообразующие цели, или игроки хотят объединится в команды «по дружбе», «по отделам», «по профессиям» (например, программисты из разных городов создают свою команду), списки нужно опубликовать заранее, чтобы не затягивать начало самого онлайн квеста.

Сюжет командного онлайн квеста

Начинается все с просмотра стартового видео. Знаменитый профессор сетует на тотальный дефицит новогоднего настроения и предлагает собственную программу упражнений для поднятия уровня эндорфинов. Методика призвана активировать предвкушение грядущих праздников и обеспечить новогоднее настроение.

Сюжет адаптируется под любую тематику онлайн мероприятия (хоть «Ретро», хоть «Космическую»).

Задания

Главная цель заданий квеста — вас повеселить. Они специально составлены так, чтобы обсуждение само по себе получалось смешным. Иначе говоря, каждый сотрудник будет невольно набрасывать такие идеи и способы решения новогодних головоломок и творческих заданий, которые рассмешат других участников команды, и они в ответ заискрят юмором сами.

Я не могу сформулировать задания именно так, как они прозвучат в контексте игры, но постараюсь примерно обозначить тематики внутрикомандного общения онлайн.

В телеграм чат участники будут получать фразы, картинки, фрагменты видео, ссылки на документы, онлайн-карты, таблицы и т.д. Сразу предупреждаю: не предполагается нудное изучение правил игры, от вас не потребуется какой-то тотальной сосредоточенности над запутанными головоломками. Все четко, интуитивно понятно, весело и празднично.

Например, в качестве разминки участники познакомятся с забавными, но странными новогодними животными, соединенными с различными атрибутами Нового года. Что сообщит «КонффеТигр», и как укротить «ДраКОНьяка», вы узнаете во время квеста.

Еще предстоит совместить заметки из дневника Рудольфа (это олень — помощник Санты) с картой московского метро. В предновогодние дни Рудольф выполняет обязанности курьера, и участникам предстоит собрать кодовое слово, построив воображаемую линию между описанными станциями.

Еще будут зашифрованные новогодние песни, специально отснятые видео-загадки с исчезающими предметами, путешествие по офису Санты (для этого надо будет изучить маршрут по гугл карте и правильно разгадать шуточные загадки из присланных PDF- файлов, много неожиданных дополнений и уточнений к простым на первый взгляд испытаниям, творческие фото-задания и другие совместные командные проекты.

Заданий достаточно много, но для стандартной 2,5-часовой игры достаточно десяти связанных единым сюжетом блоков.

Финал

Все участники возвращаются в видеоконференцию или переходят в общий чат. Испытания закончились, но участников переполняют эмоции и впечатления от игры. «Разбор полетов» зачастую получается еще веселее пройденных заданий. Всегда интересно расспросить участников из других команд, как решалась та или иная загадка!

Организаторы квеста поддерживают веселье: присылают самые забавные фотографии участников, сделанные на креативном задании и рассказывают смешные истории, случившиеся с игроками во время квеста! Это весело, поверьте!

Цель достигнута! Новогоднее настроение появилось, можно поздравить друг друга с наступающим праздником.

Всю игру будут сопровождать модераторы, хотя квест «ведет» телеграм бот.

Ведущий в реальном времени — дополнительная опция. Профессиональный актер настроит участников перед игрой и эффектно подведет итоги в финале, с ним новогодний онлайн корпоратив получается еще круче.

Приключенческие

В поисках клада

Искать будем, само собой, сундук с монетами из чистого золота. Старинный клад князя Голицына защищает древнее проклятье… Все будет таинственно и страшно. Страшно интересно…

Таинственные послания

Эта игра больше подходит для детей и подростков. Им предстоит не просто пройти городской маршрут, получая таинственные послания. Координаты места, где спрятаны подарки, можно будет узнавать, подключаясь к социальным сетям, используя мобильные приложения и QR-коды. Их родители с таким заданием точно не справятся!

Машина времени

Из-за неожиданной поломки машины времени смешаются эпохи, исторические персонажи и события. Профессор-изобретатель попросит найти детали для ремонта машины, иначе наступит настоящий хаос. Вам будут мешать персонажи из прошлого, а цепочка неожиданных событий доставит немало острых ощущений. Ах…

Что такое выездные квест-комнаты

Это игры для небольшой группы людей (2-10 человек), которые проходят на небольшой площади 40-50 кв.м. Игровая зона может располагаться в любом помещении такого размера (переговорная, столовая, комната отдыха) или ограничивается раскладными конструкциями, если заказчики предоставляют большое свободное пространство (выставочный комплекс, залы торгового центра, ангары).

Игровая зона должна условно запираться на ключ. Организаторы привозят огромное количество реквизита. Загадки и тайники вмонтированы в обычную по виду мебель, предметы интерьера и ширмы. Участники квеста выполняют целый каскад головоломок, взаимодействуя с игровыми персонажами и предметами, прежде чем находят выход из комнаты.

Сама комната, сценарий и загадки квеста стилизуются под фильм, книгу, рекламную акцию, внутреннюю историю, персональный или корпоративный праздник.

Обычная квартира

Если вы приглашаете 5-7 детей, можно провести игру и в стандартной двух-трехкомнатной квартире, но при этом ведущему нужно будет задействовать все помещения квартиры, включая кухню, ванную комнату, коридор. Дело в том, что для проведения квеста ведущий делает несколько игровых локаций, в которых раскладывает необходимый для прохождения испытаний реквизит. Детям лучше сразу все не показывать, так интереснее.

И еще. В выездных квестах не предполагаются «закладки» с подсказками и кладами. Все помещения разные, поэтому сценарии продуманы так, чтобы детям не нужно было рыться в ваших шкафах. Все пароли дети находят, угадывая головоломки, вскрывая сейфы и т.д.

Подготовьте побольше свободных поверхностей, на которых детям будет удобно работать с шифрами, смешивать растворы, раскладывать карты, пазлы и т.д.

Квесты по мотивам книг и фильмов:

Например…

Приключения Робинзона

Из названия понятно, что события будут развиваться на необитаемом острове, а трудности, которые встретят игроки на своем пути, соразмерны с робинзоновскими. Если еще и место для проведения такого квеста выбрать относительно необитаемое, будет просто здорово, поверьте.

Вот еще несколько названий, и сразу начинает работать воображение:

«По следам Мастера и Маргариты»
«Бондиана в Москве»
«Росомаха. В поисках бессмертия»

Такой квест, как правило, закручивается очень быстро, ведь сюжет и характер персонажа понятен каждому игроку изначально. Естественно, в сценариях игр будут свои особенности, ведь это не воспроизведение сюжета, а именно квест по мотивам.
Снова шифры, загадки, тайны, карты и «знаки судьбы». Фотоаппарат или мобильный телефон с камерой понадобится каждому участнику.

Маршрутная карта

Любой выездной квест можно провести в помещении (чтобы было не тесно, это примерно 3 кв.м. на одного игрока). Летние игры чаще всего проходят на свежем воздухе, и тут тоже могут быть варианты.

Например, вы выбираете для квеста площадку, на которой игровые локации размещаются на расстоянии в несколько шагов, чтобы команды просто не могли слышать ответы друг друга (в выездном квесте команды поочередно проходят одинаковые испытания по кругу).

Бывает по-другому. Заказчики хотят использовать всю территорию огромной базы отдыха, чтобы сотрудники много ходили или даже бегали между локациями. Это тоже возможно, но в этом случае организаторам квеста нужно начертить маршрутную карту для каждой команды в отдельности. Такая подготовительная работа занимает много времени, соответственно, появляется дополнительная строчка в смете.

Зачарованная Академия

Ребята перевоплощаются в Юных волшебников и переносятся в параллельную вселенную в страну Магиструм для обучения в Зачарованной Академии. В Зачарованной академии, основанной великим Магом, преподают магические науки и практику волшебства на 4 факультетах: факультет Энергии, факультет Силы, факультет Иллюзий, факультет Могущества.

Злой волшебник вступил в спор с директором Академии, после чего директор пропал! Злой волшебник хочет уничтожить академию. Юным ученикам академии предстоит спасти волшебную Академию от уничтожения, найти послание пропавшего директора и заработать баллы влияния, чтобы стать лучшими в академии и получить аттестат.
В процессе игры юные волшебники будут проходить различные испытания, варить зелья, искать части герба факультетов и пропавшие талисманы, применять своим магические способности, сотрудничать друг с другом и веселится.

Реквизит:
Костюмы участникам и ведущим, сундук, испытания (нерф, крестики-нолики, колотушки, на память), карточки с ингредиентами для зелья, портрет директора, предметы силы (палочка волшебная, цветок, жезл, меч), золотые монеты, тотемы для каждого факультета.

Команды по 5 человек

Это количество определилось опытными путем. Если в команде больше ребят, пользоваться одним планшетом сложно. Нужно будет неоднократно изучать предоставленные материалы на экране планшета, игрокам должно быть удобно.

Напоминаю, детям до 14 лет нужен сопровождающий. Это могут быть преподаватели или родители, но, если необходимо, таких сопровождающих мы тоже можем предложить.

Игра на 2 и на 5 человек стоит одинаково.
Если у вас 7 игроков, делитесь на 2 команды (3+4)
Если у вас 19 игроков, делитесь на 4 команды (5+5+5+4)
Если у вас 28 игроков, делитесь на 6 команд (5+5+5+5+4+4)

Думаю, принцип понятен.

Организаторы квеста предложат самый удобный по стоимости вариант, поэтому вам достаточно назвать точное количество игроков.

О каких квестах идет речь

Выездной квест предполагает выезд ведущего (команды) для проведения квеста с костюмами и реквизитом туда, где проходит ваш праздник. Чаще всего помещения для квеста предлагают сами заказчики, так как им проще выбрать удобное место для всех гостей именинника в своем районе.

Квесты для детей 5-9 лет проводятся в одном зале (20-30 кв.м. для 10 гостей достаточно).Вот квесты для подростков 10-14 лет (далее речь пойдет именно о них).

О том, подходит ли помещение для проведения игры, мы подолгу обсуждаем с заказчиками по телефону. Ниже будет несколько полезных советов для разных случаев, чтобы вам было проще принять решение.

IV. картинки для составления детских квестов

Да, займет это много времени, но за несколько часов вы точно абсолютно найдете пару десятков идей составления для игры, которая идеально подойдет именинника для. Ни один ведущий не знает интересы ребенка вашего, и успех программы, созданной с нуля усилиями вашими, не сможет повторить никто.

• Подборки в первых

Во-интернете, вот еще раз моя заданий подборка. Точнее, там перечислено, что подходит вообще для домашних квестов с примерами Похожие. головоломок вы составите сами или найдете в вторых.

Во-сети, есть целые сайты и блоги, посвящены которые игровым фишкам для составления Например.

программ, на Дзене есть канал «Идеи квестов для». Там можно найти описание заданий активных для уличных игр: Лабиринт, Канатоходец, Паутинка, Коктейль, Футбогольф, Сокровища из сундука, Черная, Клетки вода, Тест памяти, Подземное Клад, слово со дна морского, Поиск слов, Узелки, Фотоохота, Крупа, Воздушные шары, Тайное Холодно, послание — Жарко, Весы, трафарет, Дырявая Радиозвонок, труба, Буквы из шапки, Маскировка, Трафарет. ключом с Шифр, Две шифровки и т.д.

• Конструкторы квестов

тоже Это круто. Надо немного разобраться, можно как использовать, но идей достаточно много. На Квестодел «сайте» —  kvestodel.ru есть фильтры для нужных выбора вам опций. Задания, ответы и подойдут подсказки для самостоятельной сборки квеста.

Стоимость квестов

Понедельник, вторник, среда, четверг — 3500 рублей (60 минут, для 2-4 игроков сумма одинаковая).

В пятницу, субботу и воскресенье стоимость игры одной команды — 5000 рублей (60 минут, для 2-4 игроков сумма одинаковая).  Если у вас всего 5 человек, можно доплатить 500 рублей и играть в одной комнате. Если 6  — еще 500 рублей. Это максимальное количество, поэтому 7 подростков уже нужно делить на 2 команды для игры в разных комнатах.

Дополнительные услуги:

  • Аренда комнаты для праздника с оформлением и сервировкой стола, напитками (2 литра сока, 2 литра воды, чай) — 5000 рублей.
  • Аниматор (развлекает детей во время застолья) — от 3000 рублей в час
  • Фотограф — от 3000 рублей в час

Детали обсуждаются в каждом случае отдельно с администратором квестов.

Виртуальная реальность: 3 сценария (12+)

VR — виртуальная реальность. Игра прохрдит в лазерном лабиринте с применением очков виртуальной реальности.

Ледяная Валькирия

Над западным побережьем Антарктиды терпит крушение вертолет с туристами.Спасатели находят груду обломков, но не находят никого из пассажиров – все они непостижимым образом исчезли! Но на этом загадки только начинаются: на следующий день тела четырех замерзших туристов обнаружат в ста километрах от места крушения.Один из них еще жив и умирает на руках спасателей.Перед смертью он бредит, говоря о гигантском подводном городе, каких-то туннелях, вентилях, девушке с золотыми волосами и о том, что его друзья сделали неправильный выбор… Станьте участниками жуткого и одновременно захватывающего приключения в подводных глубинах Антарктики!

Особое мнение

Недалекое будущее, в котором люди научились предсказывать преступления и арестовывать людей до того как они что-то совершили.
Вы — сотрудники отдела профилактики преступлений. Ваша задача — предотвратить убийство, которое только будет совершено.Жизнь человека — в ваших руках..

Гравитация

Вы просыпаетесь на границе Вселенной, в анабиозном отсеке исследовательской станции Эдем. Вы спали в ожидании смены, но вас разбудила тревога.Искусственный интеллект станции не отвечает на запросы, следов предыдущей смены нет… станция пуста.
Ваша задача — разгадать секреты космической станции и выбраться из неё. Но просто ли это?

Механика и тайминг игры

  • Погружение в атмосферу. Приветственная и очень вдохновляющая речь ведущего – 10 минут. Игрокам рассказывают, что каждое испытание будет открывать новые грани командного взаимодействия.
  • Деление на команды по 8 человек занимает от 10 до 15 минут, но можно это сделать и заранее.
  • Каждая команда отправляется на своё задание. Если игроков более 70, на каждое задание отправляется по 2 команды. Через 15-20 минут игроки переходят к следующей локации.

Игра трансформируется под ваши цели и задачи. Подача каждого испытания будет соответствовать заранее поставленным целям тимбилдинга.

Примерный план размещения игровых зон

Все задания тимбилдинга «Трансформация» оформлены в едином стиле и сами по себе выглядят очень эффектно. На картинке — пример расстановки для одного заказчика. В вашем случае заданий может быть больше или меньше.

Главные цели «Трансформации»

Подробно суть каждого задания организатор тимбилдинга расскажет при личной встрече. По картинкам ниже вы получите представление о разнообразии испытаний квеста.

Эта схема с лампочками и шестеренками действительно выглядит очень сложной, но команда может собрать подсказки для того смельчака, который имеет только один шанс правильно замкнуть контакты…

Собрать автомобиль из фрагментов легко, но не в этом случае. У каждого игрока будет только часть схемы сборки и ограничен какой-то ресурс (речь, зрение, руки, возможность ходить и т.д.).

Бегущие подсказки сразу на нескольких световых столбах — необычное испытание на внимательность и командную смекалку. А строительство башни из крупных фрагментов наощупь покажется многим слишком сложным, так как все восемь человек должны действовать в непроницаемых масках.

К счастью, в каждой команде находятся люди с великолепным слухом, хотя сложное испытание в наушниках кажется на первый взгляд нереальным. А еще игрокам предстоит увидеть себя со стороны (в прямом смысле) через внешнюю камеру и пройти сложный лабиринт. Я прошла, до сих пор удивляюсь )).

Рисование светом подсказок друг для друга — креативное и творческое задание. И веселое )). И спасибо игрокам моей команды, которые сумели увидеть символы на крутящихся полотнах с гофрированными изображениями, иначе мы бы точно проиграли.

В «Трансформации» много необычных головоломок, оформленных с использованием современных технологий. Это действительно новое слово в организации корпоративных квестов и эффективных тимбилдингов.

Как заказать

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Сообщите примерную дату мероприятия, количество игроков, цели тимбилдинга. Опытные организаторы на основе этих данных подготовят для вас четкое предложение и презентуют программу при личной встрече или в онлайн чате.

Минимальная стоимость тимбилдинга — 400 тысяч рублей.

Задания для квеста на природе

Летом квест для детей можно организовать в соседнем лесу или у реки во время пикника. В подобных местах игры для детей требуют особой подготовки и соблюдения техники безопасности

Также важно учитывать возраст детей. Желательно, чтобы в квесте участвовали ребята не младше 10 лет

Варианты заданий для детей на природе:

  • эстафета;
  • викторина;
  • спортивные соревнования;
  • поиск цветов/грибов/шишек;
  • бродилки;
  • ориентация на местности.

«Лопни шарик»

Задание идеально подойдет для деток постарше. Преимущество проведения квеста на природе в том, что шум от лопающихся шариков никому не помешает. Для выполнения задания понадобится надуть нужное количество воздушных шаров. При этом желательно, чтобы они были одинаковыми по структуре (лучше использовать шарики из одной пачки), а также по размеру. Это уравняет шансы всех игроков и предотвратит недовольство.

Далее шарики следует раздать всем участникам. Попросить лопнуть полученный шар без помощи рук. Например, разрешается зажать между ног, наступить на него или улечься всем телом. Далее скомандовать начало игры и ждать победителя.

Задание «Сыщики»

Для получения следующей подсказки участники квеста должны отыскать спрятанные в кустах, между камней, в корнях деревьев яркие кубики, мячики или игрушки

При этом важно тщательно следить за детьми, чтобы никто не потерялся, не ушел далеко и не пострадал. Оптимальный возраст для данной задачи – 10-12 лет

Собрать букет из воздушных шаров

Задание подойдет для игры в саду, пригородной лесопосадке или городском парке. Требуется несколько шариков заполнить гелием и привязать к ним длинные ленточки зеленого цвета. Шары спрятать в ветвях деревьев так, чтобы не улетели. Для подстраховки допустимо привязывать к веточкам. Но сделать это требуется так, чтобы видно было только длинные ленточки

Также важно, чтобы шаров было немного и находились они поблизости

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий