Музыкальная сценка для выпускного или школьного праздника “Накануне выпускного”

Стихотворение классному руководителю в день последнего звонка

Вы получили базу знаний и умений, И дружбы, и тепла, и доброты, Гордилась вами школа, вы взрослели, До аттестатов школьных доросли…

Вас рады здесь увидеть скоро снова, Но кто спешит стать профи – мы за вас! Девятый класс, вас любит наша школа! Вас поздравляем, вы – прекрасный класс! (О. Погудо)

***

Вы педагог и наш учитель, И классный наш руководитель, Спасибо нынче говорим, И пожелать сейчас хотим: Чтоб наша школа – дом второй Дарила радость и покой. Ведь то призвание, не работа Дарить тепло, дарить заботу, Переживать за нас, мы знаем. За то мы вас и обожаем. Спасибо искренне за труд, Пусть новые ребята ждут, И новый класс бы вас встречал, А мы кричим: «Ура, финал!»

Сценка “Почти по Тургеневу”

Повествователь: Уважаемая публика! Выпускники, родители, педагоги! Вашему вниманию представляется сценка по всем известному сюжету, так сказать классика русской литературы «Тургенев и Му-му»..ой, извините, Тургенев! «Му-му». Итак, начинаем!

Жила-была одна богатая барыня

 (Выбегает вприпрыжку Барыня)

Повествователь: Я же сказал бо-га-тая БАРЫНЯ! (показывает, как вальяжно должна выходить богатая барыня)

Барыня: А-а-а (уходит и возвращается, идет руки в боки).

Повествователь: Был у нее слуга – Герасим, Герасим, говорю, у нее был.. (говорит, как бы с нажимом)

(Выбегает  Герасим)

Герасим: Чё, надо барыня (кланяется).

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): – А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал Герасим, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: И была у Герасима любимая собака, вот такая

(Герасим как бы показывает, как гладит собаку, поднимая руки выше своей головы)

Повествователь: Меньше

(На уровне шеи)

Повествователь: Меньше

(На уровне талии)

Повествователь: Меньше

(На уровне колен)

Повествователь: Меньше

 (на уровне щиколотки)

Повествователь: А Барыня не любила собаку

Барыня: Ля-ля (радостно прыгает)

Повествователь: Не любила, говорю, вот собака и у-ку-си-ла однажды Барыню.

Барыня: А-а-а…Ой-ой-ой (прыгает на одной ноге, как бы гладит укушенное место)

Повествователь: И приказала тогда Барыня утопить Му-му.

Барыня: Утопи ее!

Герасим: Щас, барыня.

Повествователь:  Да немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Куда деваться, пошел Герасим к реке. А Барыня следит за ним.

(Барыня ставит следы за Герасимом)

Повествователь: Да не следит (показывает на следы), а следит (показывает руками, что  смотрит в бинокль).

(Барыня повторяет: смотрит в бинокль)

Повествователь: Взял Герасим свою собаку Му-му

(Герасим имитирует, что берет собаку, поднимая руки выше головы)

Повествователь: Меньше

(На уровне шеи)

Повествователь: Меньше

(На уровне талии)

Повествователь: Меньше

(На уровне колен)

Повествователь:  Меньше

(на уровне щиколотки)

Повествователь: Вот так. И привязал большой камень к Му-му

(Герасим изображает, как привязывает камень к Му-Му, который с трудом держит)

Повествователь: и…утопил

(Герасим показывает, как топил, при этом плачет и причитает)

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Барыня похвалила Герасима и даже чарку пожаловала

(Барыня изображает, что наливает, Герасим  изображает, что выпивает)

Повествователь:  И зажили Герасим с Барыней по-прежнему.

(Герасим и Барыня обнимаются)

Повествователь: Что было дальше, история умалчивает. Нам осталось лишь поаплодировать артистам и автору!

(Артисты кланяются, зрители хлопают)

Автор Татьяна Иванова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Стихи родителям от выпускников 9 класса

Звонок последний! Вот она, свобода! Открою ли секрет я для ребят: Еще одно усилие в два года – И вручат вам заветный аттестат! Свидетельство, конечно, тоже кстати – Солидный, важный, правильный почин; Но всё-таки, поверьте, в аттестате Гораздо больше к гордости причин. Так что с прицелом и не понапрасну Хочу я вас поздравить в этот миг! Запомните, друзья: девятиклассник – Потенциальный вскоре выпускник! (А. Резников)

*** Последний 9-й звонок Как символ прощания с детством, И жизни столь важный урок На шаг сблизит вас с совершенством! Немного всем грустно сейчас, Ведь детство уже не вернется! Но встретится ваш дружный класс, Когда год с листвой расстается! Возможно, что кто-то уйдет, Решив, что готов к жизни взрослой, Так пусть верный путь обретет, Подумав еще раз серьезно! (Ф. Ольга)

*** Солнце над партою, лето у ног. Сколько он длится, последний звонок? В окнах вселенная не умещается, Школа глядит, а сама уменьшается. Взгляды летят над далеким штурвалом, Острым ланцетом, могучим станком, А над страной, как над актовым залом, День заливается синим и алым Школьным, прощальным хрустальным звонком… (И.Корэ)

В жизни девочек крошечных И старух поседевших, Есть мужчина особенный – Он любим и безгрешен! Он – единственный в мире! Он – заменит любого! И на жизни пунктире Нет другого такого! Он не спит тёмной ночью, Если ты заболеешь… Он помочь тебе хочет, Раз сама не умеешь… Он тебя защитит И согреет любовью! Он с тобою грустит, И смеётся с тобою! Учит точным наукам, Рисовать помогает… И тебя он, хитрюгу, Всей душой обожает! О тебе только помнит Он в глубокой разлуке… Жадно ловит при встрече Твои тонкие руки! Он поддержит, научит, И подскажет умело… Твои страхи озвучит, Самой сделает смелой! В светлых чувствах признаться Он тебе помогает! С миром ростом сравняться Он тебе предлагает! Как знаком его запах, И рубашка, и шляпа… Обниму и шепну: «Я люблю тебя, Папа!»

***

Хочу я выразить большую благодарность Любимым бабушкам и дедушкам родным, Чтоб только в милых лицах видеть радость, Пусть каждый будет Господом храним.

Спасибо Вам, что были с нами в детстве, За то, что рядом с нами Вы сейчас, Мы на каникулах у Вас, как в королевстве, Гостить любили летом каждый раз.

Спасибо Вам, родные наши люди, За доброту, заботу, искренность души, Мы очень ценим Вас и очень любим, Всем сердцем бесконечно к Вам спешим.

***

Родители, не плачьте дорогие, Сегодня школа провожает нас, Вот так и стали мы совсем большие, И вылетает в жизнь наш дружный класс.

Сегодня мы «зе бест» на этом свете, Уходим мы из шалостей поры. Родили, не плачьте, ваши дети, Достойны вас: красивы и умны.

Все девять лет нам было что-то ново, И было что-то важное для нас. Родители, не плачьте, может скоро Вы внуков поведёте в первый класс

***

Мама, а помнишь, Как привела меня в первый класс? Как уроки со мной ты учила, И объясняла мне из раза в раз. Домашнюю работу делать помогала, Стихи учила ты со мной, Но вот закончили мы школу, Звенит последний мой звонок, Иду вперед я, к жизни новой, Еще не знаю, что меня там ждет: Какие трудности, какие испытания, Какой там, в новой жизни, будет поворот, Мамуля, спасибо за твои старания!

Мама, спасибо, За жизнь, что ты дала мне. За дни бессонные твои, Что ты провела со мной в ночи. За первые шаги мои, Им научила меня именно ты Ты всегда стараешься уберечь меня от всех невзгод в этом мире, Посмотри же на меня сейчас Я уже не та маленькая девочка, Ладошку, которой ты держала, ведя в 1 класс, Я выросла, и хочу сказать: За все, за все тебя благодарю И очень сильно я тебя люблю.

***

Да, в жизни порой бывает очень сложно, Порой бывает очень грустно нам, Но, знаю точно, невозможное возможно, Когда улыбку кто-то рядом дарит Вам. Ты помогаешь в трудные минуты жизни, Советом добрым ты укажешь верный путь И если очень грустно, плохо, сложно, Ты скажешь: «Справимся мы как-нибудь!» Твоя любовь мне в жизни очень помогает Когда мне трудно, знаю, ты со мной. Ты человек, который понимает, Любимый, милый, нежный и родной. Хочу сказать тебе: «Огромное спасибо!» За ласку, доброту, любовь, заботу и тепло. С тобою жизнь моя прекрасна и красива, С тобой мне очень сильно повезло! Желаю крепкого здоровья, счастья и улыбок. И помни, что тебе всегда я помогу. Ты лучшая на свете бабушка, поверь мне, Тебя от всей души я искренне люблю!!!

Сценарий музыкальной сценки “Накануне выпускного”

Ведущий: Однажды в городе N жил-был мальчик Сережа, встречаем бурными аплодисментами.

Звучит трек 1. Сережа – молодец. – Сережа присаживается на стульчик, инсценирует сон.

Ведущий: У Сереженьки есть его любимая мама – мама Люба

Звучит трек 2. Мама Люба – выходит мама  

Ведущий: У Мамы Любы одна задача, разбудить Сережу в школу.

Звучит трек 3. Солнышко мое. – Мама Люба начинает будить Сережу.

Ведущий: Хороший, конечно, вариант, но это не про нашего Сережу, тут все намного серьезнее

Звучит трек 4. Мелодия для будильника  – мама, как бы включает мелодию на мобильном телефоне и подставляет к уху Сережи

Ведущий: Все-таки, Маме удалось разбудить Сереженьку.

Звучит трек 5. Утро начинается

Ведущий: Но тут мама с Сережей посмотрели на часы и поняли, что надо собираться очень быстро: одеться, умыться, перекусить, собрать портфель, Сережа собирается, мама помогает

Звучит трек 6 – полная суета под музыку, Сережа бежит, мама садиться на стул и как бы вяжет

Ведущий: Но, как ни торопились, звонок прозвенел, раньше, чем хотелось бы, Сережа опять опоздал на урок.

Звучит трек 7. Школьный звонок

Ведущий: Несмотря на этот конфуз, в класс заходить все же надо. И вот, Сережа заходит в класс, обращаясь к любимой учительнице.

Звучит трек 8. О, наконец, настал тот час.

Ведущий: Учительница возмущен, ему надоели Сережины опоздания, и он просит его покинуть класс.

Звучит трек 9. Уходи и дверь закрой – учитель обращается к Сереже, указкой показывая на «мнимую дверь»

Ведущий: А Сережа пытается загладить все юмором, и говорит с интонацией Карлсона

Звучит трек 10. Спокойствие

Ведущий: Но, увы, юмор не спасает, педагог только еще больше раздражается.  

Звучит трек 11. Не перебивай меня

Ведущий: Тогда Сережа пускает в ход «тяжелую артиллерию, пытаясь растопить сердце учителя знаниями.

Звучит трек 12. Дважды два – Сережа делает миленькое лицо и старается петь, приподнимаясь на цыпочки.

Ведущий: Знания учащихся – это действительно козырь для любой внештатной ситуации. И учитель, как ему и положено, «растаял». Сердце мягкое, так сказать…

Звучит трек 13. Проходи, садись.

Ведущий: Тут Сережу и понесло, он решил вспомнить все, что было накануне.

Звучит трек 14. Я, вчера, очень грустный.

Ведущий: Учитель немного растерялся. Но виду не подал, а Сережа продолжил.

Звучит трек 15. Проститься

Ведущий: Тут стало все понятно, что нашему Сереже просто очень жаль расставаться со школой. И это Учительница, конечно, понимала, и тоже вздохнула

Звучит трек 16. Школа – это мир

Ведущий: И, конечно, постаралась успокоить ребят

Звучит трек 17. Все будет хорошо.

Ведущий: И тут прозвенел звонок с урока

Звучит трек 7. Школьный звонок

Ведущий: И в класс вошла Мама Люба, в руках у нее был забытый Сережей дома телефон, и из его динамика звучала очень подходящая случаю песня

 Звучит трек 18. Но будь самим собой и все будет хорошо

Ведущий: Самые лучшие пожелания – выпускникам, а участникам сценки – наши аплодисменты!

Автор сценария Н. Черепанова

 Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Грустные стихи от выпускников

Последний звонок — чуть с грустинкою праздник — Немного щемит от потери в груди, И каждый сейчас вспоминает о разном, Но верит, что лучшее все — впереди.

Лелейте надежды: из дома, из школы, Летите же к солнцу, окрепнув, и ввысь, Успешной вам жизни, богатой, веселой, Стремиться, себя превзойти, вознестись!

***

Приходит лето жаркими шагами, Но нам сейчас не хочется его. Мы покидаем нынче школу с вами, И на душе, поверьте, не легко. Мы остаёмся также заводными, Но мы уже не детвора, увы, И унесёт нас буднями простыми, И закружит в воронку суеты. О, очень жаль, что нынче расстаёмся Мы с нашим классом, школой вместе с ним. Пусть мы с дороги нашей не собьёмся, Но нам, увы, шагать уже самим. И потому мы кланяемся в ноги Всем нашим школьным радостным годам, И мамам, папам, педагогам строгим Что чудо-детство подарили нам.

Выпускной онлайн

В 2020 году проведение мероприятий онлайн стало трендом, и многие оценили плюсы такого формата. Ведь для участия нужен только компьютер, планшет или смартфон и доступ в интернет. 

Окончание школы — праздник особенный, поэтому чем необычнее будет онлайн-выпускной, тем больше он запомнится всем его участникам. Вот несколько советов по организации выпускного онлайн:

Выберите, в каком приложении он будет проходить. Наиболее популярными для проведения онлайн-мероприятий являются программы Zoom и Скайп. Проведите тестовую трансляцию перед выпускным.

Продумайте сценарий выпускного, договоритесь с профессиональным ведущим или выберите ведущего среди учителей или наставников, найдите модератора для трансляции.

Подготовьте все демонстрационные материалы для выпускного заранее — презентации, фотографии, видеоматериалы. Сделайте заблаговременно рассылки по ученикам и учителям, чтобы понимать количество участников.

Добавьте оригинальности в сценарий: можно провести викторины, конкурсы, «угадайку» с разными фактами об учителях и учениках, использовать формат телешоу, флешмобы, челленджи, видеоролики о школьной жизни. Ещё можно выбрать короля и королеву бала, а также договориться, чтобы выпускники украсили дом шариками, испекли тематическое печенье, станцевали вальс (в пару можно взять маму, папу, брата или сестру).

В 2020 году для учеников «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» выпускной прошёл в онлайн-формате. Такой формат для ребят не в новинку — они уже привыкли получать информацию на наших вебинарах, пересматривать записи уроков и общаться в чате с преподавателями и друг с другом. Поэтому были очень рады собраться на нашем тематическом онлайн-выпускном «Мы герои своего времени» и подвести важные для себя итоги.

‍Выпускной 2020‍

С окончанием школы ребят поздравили преподаватели. Они не только пожелали выпускникам успехов в реализации поставленных целей, но и рассказали свои истории о том, как сами были учениками, о курьёзных моментах на экзаменах, о своих взлётах и падениях. Каждый преподаватель поделился любопытными фактами: так ли сложилась его жизнь, как планировал, оканчивая школу, что было на экзаменах, как проходила учёба.

<<Форма семейного образования>>

К поздравлениям преподавателей присоединились наставники, они поделились своими историями о забавных случаях во время учёбы в вузе и сказали ребятам напутственные слова. 

Также выпускники «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» рассказали о том, какие возможности дают вузы, в которых они учатся, какие в них существую программы, и поделились с нами историями своих первых карьерных успехов.

И конечно же, на выпускном в онлайн-школе не обошлось без столь любимого всеми интерактива, мы поиграли с ребятами в угадывание фактов о преподавателях на основе игры «Интуиция», голосовали по выбору вуза и специальности, написали письмо в будущее, а выпускники рассказали нам, с чем у них ассоциируется «Экстернат и домашняя школа Фоксфорда».

Выпускной получился очень домашним, ламповым, в уютной атмосфере, которой были рады и выпускники, и весь преподавательский состав «Экстерната Фоксфорда». В этом году у нас впервые выпускной прошёл в онлайн-формате, и мы довольны этим опытом. Выпускные прошлых лет проходили в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» в офлайн-формате и тоже оставили у ребят массу приятных воспоминаний. Так что хоумскулеры не лишены романтики школьных выпускных с бантами, торжественной частью, встречей рассвета и будут вспоминать её всю жизнь.

Традиции последнего звонка

Колокольчик с бантиком

Колокольчик – это символ двух самых важных школьных традиций: первого и последнего звонка. Ежегодно первый проходит 1 сентября, а второй – 25 мая, хотя эта дата плавающая в зависимости от страны.

В России оба этих звонка – праздничные события для всей школы. Они символизируют непрерывность образования и преемственность школьного потока.

1 сентября – день праздник первоклашек, 25 мая – праздник выпускников. По традиции в этот день им дарят ленты выпускника, колокольчики. А сами учащиеся готовят к празднику выступление: рассказывают стихи и поют песни. Так они прощаются со школой и вступают во взрослую жизнь.

Наряды

На праздник последнего звонка в 9 или 11 классе принято надевать нарядную школьную форму. У девушек это белоснежные школьные фартуки поверх платья. У парней – белые рубашки и пиджаки.

В эти дни все города празднуют вместе с выпускниками, которые допоздна гуляют по улицам, купаются в фонтанах, поют песни и звонят в колокольчики.

До 1970 года единых традиций не было. Последний звонок могли праздновать, могли не праздновать — в каждой школе были свои договоренности. Более или менее единую форму праздник получил в 1970-е гг.

Традицию дня знаний, прощание с букварем и дежурные классы изобрели в школе №12 города Краснодара, чей директор был большим поклонником идей Антона Макаренко, который утверждал, что ритуалы и традиции имеют огромную важность для детских коллективов. Опыт этой школы, после длительного наблюдения НИИ педагогики, внедрили по всему Советскому союзу, сделав праздник всеобщим достоянием

Опыт этой школы, после длительного наблюдения НИИ педагогики, внедрили по всему Советскому союзу, сделав праздник всеобщим достоянием.

Пиратская сказка для детей “Если любишь ты моря”

Суть развлечения: организатор затеи приглашает участников, распределяет роли и объясняет всем основную задачу: экспромтом обыграть все услышанное в тексте и музыкальном оформлении и отдельно каждому рассказывает и показывает действия каждого персонажа, Мухе подсказывает, что она должна крепко держаться за Капитана до самого финала. 

Участники и действия:

Ведущий – выразительно читает текст от автора

Ди-джей (или помощник) – включает в соответствующих местах музыкальные треки

Капитан – исполняет ребёнок. (Действие: смотреть вдаль и на словах ведущего широко открыть рот).

Муха – исполняет ребёнок или взрослый. (Действие: жужжать и махать руками возле    Капитана, а затем как бы у него во рту). 

Пираты Карибского моря:

Гроза Морей – исполнительница девочка. (Действие: грозно хмурить брови).

Повелитель Ветров – исполнитель мальчик. (Действие: сдувать все на своем пути).

Расхититель Сокровищ – исполнитель мальчик. (Действие: пугать окружающих).

Черная Борода – исполнитель мальчик. (Действие: задумчиво чесать бороду).

Помощники капитана – исполняют взрослые и дети, количество человек не ограничено.

Сундук – исполняет ребёнок или взрослый. (Действие: раздувать щеки).

Море – вся команда корабля, кроме капитана. (Действие: изображать волны).

(В начале на сцене присутствуют персонажи: Сундук – сидит на стуле, Капитан, Муха, Море, остальные находятся рядом, например, за небольшой ширмой, имитирующей море, и выбегают по ходу сюжета, как услышат, что речь в тексте зашла о них, обыгрывают и либо уходят, либо остаются, также согласно сюжету)

Текст сказки

Звучит трек 1 – заставка для сказки

Ведущий: Эта история произошла не за тридевять земель, а в самых глубинах Карибского моря. Карибское море – родной дом пиратов, их место для сражений и свершений.

Звучит трек 2. Пираты Карибского моря

– Это был обычный безоблачный жаркий день. Стояла тишина, все корабли были уже захвачены и все бои выиграны. Сундук капитана (сидит надувшись) ломился от сокровищ, золото сверкало ярче солнца. Капитан (оглядывает все вокруг) стоял счастливый на палубе в предвкушении новой битвы и осматривал свои несметные богатства. Вокруг все замерло в ожидании чего-то великого, спокойствие нарушало только легкое волнение моря

Звучит трек 3. Волнение моря – взрослые помощники команды собирают детей в море и показывают волнение под музыку

Звучит трек 4 – проходит игра «Море волнуется» 

(игру можно и не проводить- на усмотрение организаторов)

– Капитан наслаждался отдыхом и только какой – то странный звук раздражал его……………………………………………

………………………………………..

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) – условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.   

(скачать, кликнув на документ)

  М.М. Ревко, 2019   

 Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

— Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

— Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

— Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

— А мы сейчас устроим спиритический сеанс, вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

— Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину «5» в году по истории.

Учитель испуганно:

— Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым…Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

— Значит Лисичкин. Чуть не поверила… Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

— Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

— Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

— Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

— Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

— А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

— Можно, Вовочка, можно.

— А транспортиром?

— Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник — классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех

При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

— Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

— Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

— Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

— А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий