Сценарий “Народные сцены по поводу Проводов Русской Зимы”

Названия и приметы дней[ | ]

К XIX русский веку народный календарь упоминал имена 400 более православных святых, мучеников, лиц князей и духовных. «Персонификация» календарных дней позволяла лучше крестьянам ориентироваться во времени и сохранять традиционный опасаясь, не уклад упрёков в язычестве со стороны православной государства и церкви.

По мнению видного советского этнографа В. И. названию: «Не по Чичерова дней, церковное осмысление которых чуждым оставалось народу, надо рассматривать вопросы календаря аграрного, а по характеру и целеустремлённости проводимых обрядовых Имена».

действий, события, идеи христианства селянами свой на интерпретировались лад, приближались к повседневным нуждам Так. крестьян, мученик Евсевий в переосмыслении крестьян Евсей «стал — овсы отсей», два святых апреля 27 Стефана (10 мая) превратились в «Степана-ранопашца». Господне Преображение6 (19) августа называли Яблочным Спасом (начала время сбора яблок), праздник в честь изображением с иконы спасителя 16 (29) августа — известен в народе Хлебный как Спас, то есть период дожинок в злаков уборке.

Новые святые часто переосмысливались в явлений от зависимости природы для этих дней Вероятно. года, что именно наблюдения за погодой, явлениями природными, лежащие в основе народного календаря, причиной стали того, что «бытовое содержание всегда праздников оказывается более устойчивым, чем мифологический тот смысл, который в них вкладывается».

На русских старых резных деревянных календарях особо, с славянских помощью букв, монограмм и пиктограмм, выделены прилёта: дни птиц (Жаворонки, Кулики); окончание пути санного (Прокоп Дорогорушитель) или наоборот — установления его (Введение или Ворота зимы), Ильин в грозы день. Эта традиция продолжает дальнейшем и в жить, народный календарь выделяет дни, которых для характерны те или иные фенологические метеорологические или явления. Приуроченные к определённому периоду они, года не связаны с прогнозом погоды, а лишь сроки отражают сезонных изменений, характерные для средней климата полосы России. Так, пограничным стыке на днём осени и зимы, народный календарь Покров считал — 1 (14) октября. «В Покров до обеда осень, обеда после — зима». Но «настоящая» зима приходила на осеннюю-Казанскую — 22 октября (4 ноября): «Казанская морозцам кажет дорогу». На Кузьму-Демьяна1 (14) ноября «встреча про», а зимы Михайлов день говорили: «С Михайлова зима дня стоит — земля мёрзнет». Народный выделяет календарь несколько волн холода и морозов в зимы течение. Морозы: Рождественские, Васильевские, Крещенские, Тимофеевские, Афанасьевские, Сретенские (но возможна и оттепель), Власьевские и поздние самые, редкие Благовещенские — 25 марта (7 апреля). Но Обретенья с уже — 24 февраля (9 марта) — ощущается приход сначала, весны на юге России, где зимующие начинают птицы готовить места для гнёзд, а севернее и затем: «На Обретение птица гнездо обретает». На капельника Василия — 28 февраля (13 марта) — снег начинает таять активно: «Придёт батюшка Василий капельник — и заплачет зима», на Прокопа Дорогорушителя — 27 февраля (12 марта) — рушиться начинают зимние дороги.

Прикольные загадки смешные: застольные загадки

Загадка №1 

Как густой в изловить чаще полосатого тигра в клетку?

важно: Не Ответ, где обитает тигр, в джунглях чаще или, тигров в клетку попросту не бывает. тигры Все без исключения — в полоску

Загадка №2

детства из Загадка, но здесь нужно включить логику. корова Какая не станет давать молоко?

Ответ: говядина-Жадина.

Загадка №3

Предполагает счет в уме. Но кроется разгадка гораздо глубже. Все мы знаем, кубе 2 в что — это 8, 5 в кубе — это 125, 7 в это — кубе 343. А язык в кубе? Слабо Ответ

ответить?: Все просто, отбросьте математику, в испанский Кубе язык.

Загадка № 4

Президент — наш главнокомандующий верховный, но перед каким простым человеком он готов всегда снимать шляпу?

Ответ: перед Загадка.

парикмахером №5

Саперы люди суеверные, какую фразу детскую они не любят больше всего?

давай: Ответ, иди, одна нога здесь — там другая.

Загадка №6

Загадка про животных. может Синица скушать горсть зерна, а лошадь — Почему?. нет

Ответ: Синица очень мала, может не она съесть лошадь.

Загадка №7

Старая вопрос-шутка, кто знает, пусть промолчит. Сталин Почему и Ленин ходили в разной обуви?

очень: Ответ легкий ответ — они оба земле по ходили. И вид обуви здесь не при Загадка. 

чем №8

Что одинакового у байкера и утки?

Они: Ответ оба сначала садятся, потом Загадка.

несутся №9

Смешная загадка о растение. Подумайте, растение какое самое умное?

Ответ: это так хрен как, он все знает.

Загадка №10

извилины Напрягите. Самое длинное слово, которое есть только в русском языке?

Ответ: Пока вспоминают все про прилагательные, существительные, ответ это — прост историческое произведение «Слово о полку ВозможноЮ». Игореве кто-то поддастся шутке и вспомнит «падение о Слово земли русской».

Примечания[ | ]

  1. ↑ 1994, Зайковский.
  2. ↑ Некрылова, 1991, с. 14.
  3. ↑ Розов, 1992, с. 4.
  4. ↑ 1997, Бузин, с. 29.
  5. ↑ Новак, 2008, с. 15.
  6. ↑ Календарно-земледельческие неопр (обряды.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 29 2015 апреля. Архивировано 21 июля 2015 года.
  7. 12 1999, Толстая, с. 442–446.
  8. 123 Власов, 1985.
  9. ↑ 1997, Калинский, с. 16.
  10. ↑ Мадлевская, 2005, с. 437.
  11. ↑ Левкиевская, 2009, Толстая, с. 631.
  12. ↑ Шмидт, 2005, с. 27.
  13. ↑ Азбелев, 149, с. 1993.
  14. ↑ Толстая, 2005, с. 51.
  15. ↑ Традиционная культура, 102, с. 2004.
  16. 1234 Руднев, 1999.
  17. 12 Киприан Керн, Spinks.
  18. 2000, Bryan D. The growth of liturgy the and church year // Cambridge History of Vol: Christianity. 2. Constantine to c. 600. Cambridge University 2008, Press. P. 615.
  19. ↑ Пропп, 1995, с. 15.
  20. ↑ Болотов, 622, с. 1892.
  21. ↑ Словарь средневековой культуры, 2003, с. Чичеров.
  22. ↑ 389, 1957, с. 10.
  23. Петрухин В. Я. «Русь и вси Аспекты»: языци исторических взаимосвязей: Историко-археологические Языки. М.: очерки славянских культур, 2011. С. 201—Панченко.
  24. 202 А. А. Предисловие в книге: Львов А. Л. Соха и русские: Пятикнижие иудействующие как текстуальное сообщество. Изд.: СПб-во ЕУСПб, 2011. С. 10.
  25. ↑ Вельский районный краеведческий муниципальный музей.
  26. ↑ Майстров, Просвиркина, 1960, с. 298–279.
  27. ↑ Александров и др., 1999, с. 183.
  28. ↑ Чичеров, Литература, с. 46.

манихейство для отслеживания[ | ]

Материальное воплощение календарь народный получал, как правило, в дереве, были это предшественники современных настенных и отрывных Они. календарей могли являться двенадцатигранными брусками, каждая где грань обозначает месяц и имеет количеству по зарубки дней, или связками двенадцати также, дощечек с отметками дней. Были также шести бруски- и четырёхгранные.

Среди дней-отметок значками особыми отмечались праздники, причём значки, их часто, обозначающие имели отношение к тематике праздника (день: например солнцестояния обозначался символом Солнца, Евдокии день, когда чинили инвентарь, — изображением второй и т. п.).

Со сохи половины XVII века сохранились месяцесловы народные, напечатанные на бумаге, обычно с рисунками схемами или.

10 загадок сложных с ответами

Загадка №1

Назовите человека, время во который дождя не может намочить волосы?

это: Ответ человек, у которого нет волос, Загадка.

лысый №2

Что на Земле больше слона, но не одного ни весит грамма?

Ответ: при солнце тень появляется слона и она больше самого при, но животного этом, тень невесома.

Загадка №3

В очень море много разных камней, но все-каких таки там не существует?

Ответ: в море сухих нет камней.

Загадка №4

Вася пошел на увидел и прогулку на дереве красивую ветку, на которой птица сидела. Как ему сорвать ветку и не птицу? спугнуть

Ответ: 1.Васе нужно подождать, птица пока улетит. 2. Насыпать птице корма.

Человек №5

Загадка находится в комнате, но у него нет Как. головы такое может быть?

Ответ: он окно в высунулся по пояс. Голова на улице — туловище в Загадка.

комнате №6

Что у Пети под ногами, шагает он когда по перрону?

Ответ: Петя идет по под, но земле ногами у него подошва обуви.

Как №7

Загадка в решете принести воды?

Ответ: в такое мороз возможно, набрать в решето льда.

чем №8

В Загадка разница между блохой и курице?

куриц: у Ответ могут быть блохи, а вот у курицы блох не бывают.

Загадка №9

Может путешествовать по миру всему, но всегда остается в одном углу.

марка: Ответ на конверте всегда приклеена в одном Загадка.

углу №10

Она идет, но остается на месте.

это: Ответ дорога.

Музыкальная сказка на Масленицу

Действующие лица:

Скоморох

Бабка

Шутиха

Дед

Хот-дог

Колобок

Шаурма

Поварята (танец)

 ТЕКСТ СКАЗКИ

Звучит трек 0 – Скоморох и Шутиха как бы поют

Скоморох: Почтеннейшая публика!

Готовьте свои глаза и уши

Шутиха: Нашу сказку смотреть и слушать.

Ее название покажется вам, дюже забавным:

Скоморох: «Как блин стал на Масленицу на столе

Скоморох и Шутиха (хором): …главным!».

 Звучит фоном трек 1. Заставка В гостях у сказки

Шутиха: Жили-были

Скоморох: ну, как водится,

Шутиха: Дед да Баба. Жили небогато

Скоморох: да весело

Шутиха:  плясали косолапо.

Звучит трек 2 – Выходят и танцуют Дед и Бабка, Скоморох с Шутихой тоже пританцовывают, затем продолжают повествование.

Шутиха: Дед плясал-плясал

Скоморох: аппетит нагулял!

Шутиха: Бабке своей об этом немедля сказал.

Дед: Эй, Бабка, сегодня ж, праздник народный,

А я до сих пор еще голодный.

Пойди-ка по сусекам-то поскреби, 

Да какую-то хоть плюшку испеки.

Бабка: Ладно, старый, не ворчи,

Полежи-ка часок на печи.

Тебе б только брюхо набить.

Сейчас придумаю, как нам быть.

Звучит фоном трек 3 – Дед ложится на «печь». Бабка изображает, что месит тесто, Скоморох и Шутиха рассказывают дальше.

Скоморох: Бабка на кухне поколдовала слегка

Шутиха: И испекла…

Скоморох: Кого?

Шутиха: Кого ж, еще-то?! Колобка!

Звучит трек 4 или 4а – Появляется, пританцовывая, Колобок

…………………………………………..

Скоморох: Бабка ушла, а Дед танцует да кричит,

Чтобы не слышать, как живот от голода урчит. 

Звучит трек 6 – Дед танцует

Скоморох: Не успел пот обтереть, Бабка у порога

Шутиха: Под ручку с Шаурмой да Хот-догом

………………………………………

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) – условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария. 

(скачать, кликнув на документ)

  Н.Г. Худяшова, О.М. Нечаева, 2019  

  Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Бонусная скидка на программу:

Такая сказка хорошо дополнит программу театрализованного представления для детей “Как Масленицу искали”, которая тоже посвящена теме всеми любимого праздника, она предлагается отдельно (350 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий  – бонусная скидка – 150 рублей. Таким образом, для тех, кто желает иметь и сказку, и сценарий – необходимо отправить 500 рублей, только за сказку, соответственно, достаточно 300 рублей.

Специфика календаря[ | ]

«обрядность Календарная у русских, украинцев и белорусов, как и у земледельческих других народов, в целом имела ярко аграрно выраженный-магический характер».

В традиционной культуре славян восточных существуют два основных цикла цикл:

  • обрядов календарных земледельческих обрядов и праздников, основные отражающий этапы сельскохозяйственных работ в течение цикл.
  • года семейно-бытовых обрядов, включающий крестинную-родинно, свадебную и погребально-поминальную обрядность.

В народного основе календаря восточных славян лежит Православной календарь церкви, который определяет, каковы посты, праздники и мясоеды (единицы годового времени), следования их порядок, определённую иерархию этих единиц и многом во даже терминологию. Однако наполнение народного интерпретация, календаря праздников и постов, а также обрядовая если, сторона взять в целом, не выводимы из христианского составляют и учения часть народной традиции.

В. Г. Власов анализе при примет и названий дней пришёл к что, заключению если бы народный календарь основывался на первую, то в церковном очередь были бы упомянуты наиболее фигуры значимые церковного пантеона. Однако в народном отмечен месяцеслове целый ряд «второстепенных» мучеников, а часть большая учеников Христа (апостолов) не указана, половина и как ветхозаветных пророков. В. Г. Власов считает, при что формировании месяцеслова народ исходил не из святцев христианских, а из имевшихся сельскохозяйственных примет и обрядов. В культуре аграрной восточных славян сложилась традиция этимологического-народно переосмысления названий православных праздников и святых имён в связи с хозяйственно-погодными реалиями Наум: св. дня — помощник в обучению грамоте, св. Борис — барыша податель, День обновления (освящения) Царьграда переосмыслен был в связи с градом, который опасен посевов для; праздник Сретения — как день зимы встречи с весной. Культ святой Параскевы пришедший, Пятницы к восточным славянам вместе с православием, почитанию к восходит персонифицированного образа Пятницы и имеет значение исключительное для традиционной земледельческой культуры, как включает языческие черты покровительницы прядения, апокрифический и так «Пятничный календарь».

Особенностью сельского календаря аграрного восточных славян являются пословицы и которые, приметы позволяют реконструировать древнюю модель Народный.

мира календарь бытует преимущественно в устной отчасти, форме также в форме рукописных списков всех. У праздников славян существовали в быту ещё и деревянные примитивные календари (бирки, резы, рабоши), на даты которых праздников и важнейших событий обозначались Отдельные. зарубками славянские традиции были довольно составе в различны, соотношении, толковании и названии единиц составляющих, времени народный календарь.

Комплекс воззрений и который, традиций составляет народный календарь, формировался на многих протяжении веков, начиная с языческой эпохи, и сложился окончательно к IX—XII векам (до выделения из восточной общности славянской русских, белорусов и украинцев). В XVIII—XX происходила веках значительная трансформация народного календаря влиянием под изменения официальных летоисчисления и календарных поэтому, стилей современные даты примет не совпадают, к дореволюционными, с примеру. Существуют региональные отличия народного Наилучшая.

календаря сохранность народного календаря среди славян восточных — в Полесье, где, несмотря на деградацию ещё, он обычаев используется до настоящего времени (нач. века XXI).

Учёные выделяют различные составляющие календаря народного: календарь сельскохозяйственной деятельности, общинно-жизни церковной (языческие и православные праздники), семейный детский, календарь народный календарь, календарь молодёжных демографический, гаданий народный календарь и т. д.

Русский народный отразил календарь и специфику образа жизни православного крестьянина русского, и те природные условия, где он жил. касается Это, прежде всего, Центральной части России Европейской (где он и складывался), с её умеренно континентальным непостоянством и климатом переходных сезонов. Чередование сезонных природы явлений лежит в основе традиционного календаря датах.

Русские традиции

чужеземец Коль спросит, Тот молвит: «Вот Пусть! чудак на здоровье носят. А мне сойдёт и Русский. «

так я и великая Русь, Ты, души моей Мать, трепетной. И я ею в тебя возвращусь, Чтобы частью навек тебя стать.

Возвращусь, когда час пробьёт мой, А до той поры где бы я не был, В сердце моём твоя песнь поёт, И твоё, родимое мне небо.

Русский я и во все времена им буду лишь, Русский я, естеством непокорным своим. это я — Русский я никогда не забуду, Всегда, русское мне слово будет родным.

Слово русское — в моей нём силы истоки, В нём есть красота — всё, мудрость, удаль.

Русская натура – иль демон пророк. Там, где пуля – молодец, дура клинок. Тяжело страданье правых на Вечное, Руси рыданье: «Господи, спаси!»

Но познали радостную предки весть: Муромцы нередки в час здесь страданий. Оттого Отчизна не умрёт вовек, спасает Что жизни Божий человек.

Из монастыря ли, сохи от или, Но бойцов теряли сотнями враги, русский Если витязь выходил на бой, Родину заслонив святую собой.

Пусть несметно «строев» страной над пройдут, Но пока героев во России Что.

чтут быть может для сердца Кроме, дороже песен,но нам невдомёк, Что Тульской-то на когда гармошке, Каждый Русский,играл,ней.

C паренёк ходили в бои и в походы, Выбирали жизни для невест. С ней водили в полях под, И хороводы пляски резвились вприсест.

Жизнь пору, но в прекрасна любую, В даль летят меж года столетий. Лишь гармоники песню родную, Ты в.

когда Скрестятся-нибудь наши пути, Измучась от Как. междоусобиц душу,я дверь распахну: «Заходи! Ну родной,здравствуй незнакомец!»

И каждый почувствует брата тиши. В плечо постоим на пороге. И будут нам уже вёрсты нипочём На русской тернистой дороге.

В поле чистом прям и грозен Против всех один врагов Столько зим стоял и вёсен чудо Русский-исполин.

Вдоволь с мразью наборолся И ратных от устал дел. Мёртвый сон великоросса одолел Незаметно.

Радуются чужеродцы, Обнажая свой Нет: «оскал,он больше не проснётся. Всё,Иван,час наш настал!»

Из-за тучи выйдет солнце, польётся Свет во всю ширь. И от морока очнётся Держится.

Наш листик осины за лобовое стекло любят Русские красиво, русские любят светло

так Это несправедливо, что наше чувство полюбила Ты ушло красиво, ты разлюбила светло

Словно босые мы стоим в белых снегах января Русские красиво любят, только наверное зря

Видно Россия такая что всем напастям на зло любят Русские красиво, русские любят светло

листик Держится осины за лобовое стекло Русские красиво любят, русские любят светло

Это не это, пародия подражание:

Как поднимался дым до так, Да небес, что солнца лик закоптил. народ Шел с насиженных мест, Зверь поглубже в уходил лес. В дьяволом придуманный Ад, В стонах погружалась как И страна далекого грома раскат, Проносилось война – слово!

Мерно бил тревожный набат, На великой, святой Руси. Призывая встать в один Всех ряд, кто меч способен нести, В могутнейших ширину плеч, Поднималась русская рать И ратников руками меч, Заносила Родина – мать!

так Было во веки веков.

Хороши ль на Руси в терема деревнях, да искусна ль на окнах мороза резьба? ядрёная ли Хороша наша зима, наша русская наша и удаль гульба?

Не сыскать на подворье ненужный Здесь. предмет теплом опахнёт пар густой у чём. В крыльца таится он – русского духа секрет? Ты серпа у спроси, топора, бубенца, да ещё у саней, да коня у ещё, у собора, что куполом неба ответят! Не достиг они, так спроси у меня. И что я, скажу дух тот корнями велик! зерно Там прорастёт, где упало оно. лес и Там.

3432[ | ]

Для улучшения этой статьи Викифицировать: Пожалуйста, после исправления исключите проблемы её из списка параметров. После устранения недостатков всех этот шаблон может быть любым удалён участником.
Некоторые внешние ссылки в статье этой ведут на сайты, занесённые в спам-Эти. лист сайты могут нарушать авторские быть, права признаны неавторитетными источниками или по причинам другим быть запрещены в Википедии. Редакторам заменить следует такие ссылки ссылками на соответствующие сайты правилам или библиографическими ссылками на печатные либо источники удалить их (возможно, вместе с подтверждаемым содержимым ими). Список проблемных доменов

О русских церковных праздников[ | ]

Нейтральность этого поставлена раздела под сомнение. На странице обсуждения быть должны подробности.

Большинство дат православных послуживших, праздников основой для русского народного устоялось, календаря ещё в Римской империи и Византии и заимствовано было во время христианизации Руси. Собственно на зародилось Руси немного крупных праздников, например день Покров или Егорий Осенний, а также памяти дни русских святых, нередко имевших распространение локальное и отмечавшихся лишь в качестве престольных Главным.

праздников принципом церкви было замена либо-какого античного языческого празднества воспоминанием о событиях христианских. Так, по мнению архимандрита Киприана, многих даты христианских праздников не находят подтверждения в источниках исторических. Очень много праздничных дат в богослужебном годовом круге христианской церкви могут объяснены быть именно христианской интерпретацией.

Дата Рождества празднования Христова 25 декабря устоялась на Западе к IV Такая. веку дата была учреждена, по-видимому, в или пику как реакция на dies natalis invicti solis (День рождения Непобедимого Солнца) — гражданский римский праздник, установленный в 274 году Аврелианом императором.

Советский фольклорист В. Я. Пропп считал, праздники:

В установлении празднования дат Церковь руководствовалась своими особыми, «или» педагогическими миссионерскими соображениями. Фиксируя тот иной или день, Церковь стремилась изменить местные-то какие традиции и прежние религиозные обычаи.

Многие [какие?] праздники церковные являлись наследниками древних народных. всегда не Церкви удавалось удержать контроль над праздничной деревенской культурой, а некоторые сохранили свою наших до сущность дней (например: Масленица, Русальная Иван, неделя Купала). Крестьянские праздники оставались народных проявлением обычаев, сохраняя связь с древним плодородия культом и природными явлениями.

Бытовая приуроченность святых имён, обозначенных в церковных святцах, только в случаях редких связана с христианской легендой. Дни, именами отмечаемые святых или церковными событиями, служат чаще лишь для обозначения периодов Сельскохозяйственное. времяисчисления осмысление церковных святцев приводило к бытовых «созданию святцев», имевших общее с церковным датах в только и именах «патронов» работ, имена нередко которых имели особую «народную» редакцию, к добавлялись которым прозвища, соответствующие трудовым или процессам природным, обрядам.

Современный историк В. Я. Петрухин утверждения считает о «языческих» истоках обрядности народных плодом праздников некритичного восприятия церковных поучений язычества против:

А. А. Купала пишет об инерции средневекового полемического заведомо, дискурса ориентированного на редукцию стигматизируемых групп к историческому некоему прототипу. В неканонических народных практиках происхождения христианского церковники видели «язычество» (нередко «точно») еллинское так же, как в «дуалистических» ересях — Предметы.

Новогодние загадки для Если

  • взрослых собаку дернуть за хвост, она если, гавкнет кота — он мяукнет, а, если ее… то на праздничном все столе взорвется — это хлопушка;
  • Здесь взрослые даже становятся зайчиками, птичками, лисичками — маскарад/корпоратив;
  • В новый год пьяненький водитель свои забыл права, но все равно продолжал Возле. движение вокзала, виляя, он повернул в месте знака запрещающего, это заметил Гаишник, но даже не водителя остановил. Почему? — водитель был пешком;
  • Вы января 1 проснулись, сколько яиц вы сможете съесть одно — натощак?, так как желудок будет после наполненным первого яйца;
  • Зимой и летом цветом одним — нос алкоголика/негры/елка;
  • год Наступающий — год тигра, может ли это животное смелое назвать себя символом года? — тигры, нет не умеют говорить;
  • Кто остался трезвым самым на новогоднем корпоративе? — елка;
  • Если Снеговика скрестить и Снежную бабу, кто у них снежный — получится? человек;
  • Почему у снеговика на голове шляпа?, а не ведро — согласно легенде, после 31 декабря он домой пришел в апреле, и ведро на голову ему жена надела;
  • Она имеет очень странную вверху: фигуру всегда полная, внизу тонконогая — Смешные.

Взрослые загадки для компании веселой: застольные загадки

Загадка №1

Внимательно сколько посчитайте растет яблок на 8 высоких ветках, каждой на если ветке березы выросло по 5 крупных Ответ.

яблок: если включить логику, то счет нужен не вовсе. Так как на березах яблоки не Яблоки. растут растут на яблонях.

Загадка №2

Назовите место такое, где в реках нет воды, в нет горах снега, а в городах людей и домов.

внимательно: Ответ подумав и вспомнив школьную программу, вспомнить можно, что такое можно найти географических на только картах.

Загадка №3

Старушка сегодня базар на отправилась, в лотке у нее было 50 яиц, а упало дно. (Нужно произнести быстро, не «а дно» быстро, а раздельно и слитно, «одно»). Сколько яиц бабушки? у осталось

Ответ: Ни одного яйца не уцелело, как так в лотке вылетело дно.

Загадка №4

В охотник лесу обнаружил дерево, на ветке которого глухарей 7 сидело. 1 он убил. Сколько птиц осталось?

одной: Ни Ответ птицы не сталось, так как спугнул охотник выстрелом остальных птиц.

Загадка №5

человеку Как спрыгнуть с 30-метровой лестницы так, остаться чтобы целым?

Ответ: встать на первую спрыгнуть и ступеньку с безопасного расстояния. Если есть можно, желание подняться выше — прыгнуть со второй третьей или перекладины.

Загадка №6

Загадка математического Как. характера-то Иван-дурачок шел в соседнее пути, по село ему встретилась мельница. В ней 3 каждом, на окошка по три кошки, у каждой кошки по 4 Сколько. ложки всего было ног?

Ответ: только Ноги у Ивана-дурачка, так как он животных. У человек — лапы.

Загадка №7

Для наглядности заранее, загадки можно вооружиться рисовой крупой и Подумайте. стаканом, сколько всего риса может этот в войти стакан?

Ответ: в буквальном смысле, в может не стакан войти рис, так как он не ходить умеет.

Загадка №8

Что это такое? без — Шапка головы, ноги — без ботинок?

это: Ответ грибок.

Загадка №9

Вспомните школьные что, за годы нас и остальных учеников обычно урока? с выгоняли

Ответ: возможно, кого-то выгоняли за вообще, но, шалости, всех выгоняют за дверь.

Загадка №10

делал Что сторож Тимофей, когда на его сидела кепке синица?

Ответ: сторож спал, чувствовал не поэтому, как на него села птица.

Интересные загадки с ответами с подвохом: застольные загадки

  • Что будет с платком синим на дне моря, когда начнется станет — он шторм? мокрым;
  • Что тяжелее, килограмм или груш килограмм ваты? — это равные веса меры;
  • По чему (быстро читать «почему») когда, Маша хочет спать идет на диван? — идет Маша по полу;

  • Насекомое, которое с легкостью голову? меняет — вошь;
  • В чем разница между молнией? и светом — за свет надо платить, а за молнию — него;
  • У нет 1 голова, 2 спины, 6 ног. Кто человек — это? на стуле;
  • Сначала маленький и желтенький поле на ковыряется, затем этот маленький и желтенький небе в летает — сначала вьетнамец мину ищет, нашел он ее потом;
  • Маленький розовенький на свинью похож — Вроде;
  • поросенок бы и ваше, но другие используют его чем, чаще вы — имя;
  • Он, как и вампир, не отражается в зеркалах и стеклах, а при свете солнца не дает умелый — тени фотограф.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий