Авторской школе event-менеджеров «Князевъ» — 8 лет!

Предлагаем вашему вниманию интервью с Михаилом:

Какие тенденции развития данного направления существуют сегодня?

Тренд года – выездные мероприятия переходят с зарубежных на российские площадки. Это помогает развивать MICE индустрию в регионах, и, в конце концов, знакомит участников мероприятий с прекрасной и разнообразной нашей страной. Это очень интересно для региональных event и MICE компаний: после соответствующей подготовки они могут стать DMC (принимающей стороной) для мероприятий, организуемых в их регионе, оказывая весь комплекс услуг (планирование отелей и площадок, организацию трансферов, услуги гидов и сопровождающих, организацию развлекательной программы и командообразования), либо часть этих услуг.

Как научиться хорошо зарабатывать, организуя мероприятия за рубежом?

Организуя любое выездное мероприятие (не важно – за рубежом, или в пределах страны) нельзя рассчитывать на космическую прибыль. На тендерах на выездные мероприятия идёт жёсткая ценовая конкуренция по билетам и отелям

Поэтому важно иметь хорошо налаженные отношения с отельными цепочками, авиакомпаниями, местными DMC, чтобы Ваше предложение было как минимум конкурентоспособным. Основная статья дохода – это всевозможные дополнительные услуги, в первую очередь те, которые предоставляются вашей компанией эксклюзивно, являются уникальным предложением. Это может быть уникальный формат проведения командообразующего мероприятия; удобное интернет-приложение для управления конференцией; наличие блоков мест на борту самолёта; профессиональная режиссура конференции – ищите свои варианты 🙂 Также важно понимать, каким образом Вы готовы кредитовать мероприятия, оплачивать счета в валюте при том, что клиент платит в рублях и с учётом нестабильного курса рубля сейчас. Обо всём этом мы, конечно, подробнее поговорим в рамках нашего курса.

В чем суть Вашей методики и подачи материала при изучении данного направления?

После первого водного занятия мы со студентами 4,5 дня работаем над неким брифом, который подготовлен таким образом, чтобы в нём были все элементы среднестатистического выездного мероприятия и он содержал в себе все “косяки”, которые нередко допускают наши заказчики при составлении брифа. Полученную на занятиях информацию студенты используют для того, чтобы в рамках самостоятельной работы поэтапно готовить предложение по данному брифу. Поговорили о логистике – дома прописываем логистику. На следующий день – разбор и корректировка того, что получилось, и новый материал. В последний день состоится открытая защита предложения, на которую в рамках предыдущих курсов в качестве тендерного комитета приходили как представители различных ивент-компаний, так и представители заказчиков. 

Что необходимо специалисту в данной области, чтобы не просто “оставаться на плаву”, а стать одним из лучших?

Знать нюансы рынка, специфику организации мероприятий в различных странах и регионах. Быть идеальным клиентским менеджером, быть в наилучших отношениях с подрядчиками, обладать по-настоящему креативным мышлением, помнить – дьявол всегда в деталях. И ещё раз – уметь и любить работать. Я не надеюсь, что в рамках недельного курса смогу научить студентов всему-всему, что они должны знать о MICE. Но я надеюсь хотя бы задать направление, в котором им необходимо двигаться дальше.
 

Чтобы убедиться в правильности выбора, предлагаем Вам послушать и отзыв со стороны студентки нашей Школы. Слово выпускнице школы, Марии Преображенской:

Я была удивлена, что многие термины за рубежом отличаются от используемых у нас, например: у нас есть понятие рассадки «театр», а за рубежом «амфитеатр».

Я узнала много нового о самолетах и отелях, прочем транспорте: например о том, как и где арендовать борт для группы, каковы правила провоза багажа, зачем нужно декларировать ценности в аэропорту (а также ценные практические советы о том, как быстрее пройти таможенный осмотр без лишних вопросов), что такое overbooking (принцип), лоукостер, фрактовщик, как можно сделать поездку на автобусе более интересной с точки зрения eventа, можно ли использовать поезда под проведение конференции, какие варианты доставки необходимого для мероприятия существуют, как разбудить на конференцию 3000 человек, как оригинальнее брендировать отель, что обозначают аббревиатуры при бронировании, какие бывают типы питания, что имеют ввиду иностранцы под словом Gala Dinner и многое другое.

Подчерпнула много новых идей для себя и своей компании.

Обязательно приду к вам учиться снова! “

Программа мероприятия: http://www.knyazev-shkola.ru/programm/read_more.125.htm

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий