Как себя вести на встрече с заказчиком
1. Место встречи
Место встречи нужно выбирать в зависимости от вашего способа подачи информации о себе.
Если вы предоставляете фото- и видеоматериалы как наглядный пример своей работы, то лучше встретиться на “своей территории», где вы этот материал будете демонстрировать. Естественно, место встречи должно быть аккуратным. Не стоит накрывать «поляну», но чай, кофе, и минеральная вода должны быть. В большом количестве угощений нет необходимости, так как это не только “накладно”, но и сильно отвлекает от сути разговора.
Если вы встречаетесь на “территории” заказчика, то еще по телефону обязательно уточните, что у него есть возможность воспроизводить информацию с вашего носителя.
Если ваш формат общения не предполагает использования какой-то особой техники, то можно, взяв с собой ноутбук, встретиться на “нейтральной территории” – в кафе, парке и так далее.
2. Внешний вид
Первое впечатление – это очень важный момент вашего общения с заказчиком. Поверьте на слово, что бы вы не делали и не говорили, первое впечатление останется ярким пятном в памяти любого незнакомого собеседника! И какое впечатление вы создадите, такое отношение к вам и останется. Понятно, что не стоит выглядеть в бытовом разговоре как министр, но аккуратный, приличный вид необходим.
3. Общение
Обычно я предлагаю заказчикам высказать свои пожелания и предложения, чтобы потом уже с учетом полученной информации и предлагать свои варианты проведения их предстоящей свадьбы.
Как правило, в ходе общения с обеих сторон возникают вопросы о мероприятии. Здесь каждый ведущий находит ответы индивидуально.
Не забывайте вести разговор чуть-чуть энергичней, чем собеседник, захватывайте собеседника положительной динамикой своего темперамента, рассказывайте об их будущем мероприятии в красках, так, чтоб заказчик уже «видел» как это всё будет проходить.
Главное в общении с любым собеседником (с незнакомым тем более) – это поддерживать пространство, которое будет комфортно вам обоим. Старайтесь не находиться откровенно лицом к лицу, желательно сидеть слегка в пол оборота, не скрещивайте руки или ноги во время разговора, избегайте «слов-паразитов”: «вот», «это самое», «короче», «э-э-э…» и других, говорите уверенно, не тихо и не громко, по возможности подстраиваясь под темпоритм собеседника. Помните о своем чувстве юмора во время общения. Смех и улыбка раскрепощают человека, и ведущего с чувством юмора собеседник оценит обязательно.
Часто бывает, что после первой встречи, заказчики берут время на раздумье: принимать ваши услуги или поискать варианты. Они имеют на это полное право, потому во время первой встречи не заискивайте и не навязывайте свои услуги. Будьте уверенными в своих способностях, но никогда не критикуйте своих коллег во время общения с заказчиком (и вообще в жизни тоже).
Не забудьте обговорить время вашей работы на предстоящем мероприятии (сколько часов вы будете работать и со скольки до скольки).
Если заказчик принял ваши услуги, зафиксируйте нужную дату у себя в календаре и готовьтесь к проведению предстоящего мероприятия. Мы еще не рассмотрели вопрос предоплаты, но это тема для отдельной статьи.
Игровое общение
Основной принцип юмора заключается в том, что взаимодействие с партнером происходит в виде игры. Изначально настройтесь на несерьезное отношение и старайтесь переиграть собеседника. Сознательно преувеличивайте событие или напротив, преуменьшайте. Изменяйте значение сказанного при помощи повторения фразы, изменяя главный акцент. На вопрос был ли знакомый женат можно ответить, что по-сути он не был не женатым вообще.
Используйте мимику и театральные жесты для придания высказыванию большей комичности. Изучите пародии на известных людей. В них юмористы отмечают характерные для личности черты и посредством многократного их преувеличения создают яркие и забавные образы.
Работа тамадой
О работе тамадой никогда не задумывалась, хотя мои близкие мне часто говорили, что из меня получился бы отличный ведущий. Любое семейное застолье я превращала в бурю эмоций и смеха, которое еще долго никто не мог забыть.
От свадьбы к свадьбе
Как ни странно, с просьбой провести свадьбу ко мне обратился мой бывший ученик. На то время я уже лет 10 работала в ЦДЮТ. На все мои отговорки он отрицательно кивнул головой, дал задаток 100$, сказал дату мероприятия и ушел.
Не зная, что делать, я кинулась искать какие-то сценарии в интернете, вычитывать конкурсы с книжек и журналов, но все было не то. За одну ночь я написала весь сценарий свадьбы со всеми традициями, с различными конкурсами, песнями и танцами. За 2 дня я нашла костюмы для конкурсов и потратила все сбережения — почти 80$. И вот, тот самый день.
Свою первую свадьбу я помню очень хорошо. Практически каждый час я пила успокоительные, так как все пошло совсем не по сценарию. Из гостей было много молодых, и они часто срывали конкурсы, делали не так, как должно было быть, или совсем отказывались принимать участие.
Каждый раз я добавляла новые конкурсы, меняла местами номера, убирала или прописывала традиции.
А дальше, сама о том не думая и не ожидая, свадьбы посыпались на меня одна за одной.
Вложения в себя
Что не говори, но чтоб стать первоклассной и профессиональной тамадой, надо вложиться неплохо в себя.
Я понимала, что у меня не хватает реквизита для конкурсов и номеров, меня не слышно большинству гостей, или ресторанные микрофоны не подходят для моей работы, и мне надо проработать свою речь.
Свои первые заработанные деньги я вложила в свою новую работу:
- купила подвесной микрофон с аккумулятором — 80$;
- купила костюмы для номеров — 120$;
- подобрала свадебные мелочи — 40$;
- прошла курс ораторского искусства — 60$.
Я работала по одному сценарию, что служил основой. Но каждый раз добавляла новые конкурсы, меняла местами номера, убирала или прописывала традиции, которые были б актуальны на определенной свадьбе, и импровизировала.
Помимо сценария торжества, я предлагала свой сборник музыки.
Подводка к частушкам в сценарии
Частушка – смешная озорная песенка, которая подходит для любого торжества. Частушки полны мягкой критики, юмора, смешных моментов и бодрого мотива. Частушки исполняют по любому поводу. Их можно применить к Новому году, Юбилею или Дню Рождению, к другому празднику. Номер из частушек прекрасно разряжает обстановку, развевает скуку. Они поднимают настроение, заряжают зрителей оптимизмом и весельем. Перед исполнением частушки, ведущий представляет артистов вступительным стихотворением.
Нет песни веселей для зрительного ушка
Которая взбодрит и рассмешит,
Как заводная песенка – частушка,
Для вас она сегодня прозвучит!
Звенит как погремушка
Веселая частушка,
В ней шутки и задор,
Веселых слов набор!
А теперь хватит в унынье сидеть
Давайте веселые песенки петь
Гармошка играет и пляшет старушка
Когда запевают громко частушки.
Перед вами выступают
Наши хохотушки,
Они весело попляшут
И споют частушки!
Что-то стало скучновато
На нашей пирушке
Чтобы стало «жарковато»,
Запоем частушки.
Прозвучит сейчас для вас
Песенка – резвушка,
Много шуток, смешных фраз
В маленькой частушке.
Разрешаем подпевать
И смеяться звонко,
Запрещается скучать
И зевать в сторонке.
Частушки относятся к веселому номеру. Забавная подводка к частушке настроит зрителей на прослушивание смешной песенки. До первых залихватских мелодий частушки, публика, присутствующая на концерте, ощутит прилив бодрости и приятного ожидания.
Танец отца и дочери на свадьбе
Время свадьбы есть одна замечательная традиция: отец невесты исполняет танец со своей дочерью. Этот трогательный танцевальный номер вызывает умиление и нежные чувства родителей. Тамада объявляет танец отца и дочери на свадьбе одним из следующих вариантов:
Когда – то малышку на ручках держал, Ей песенки пел и на санках катал, Но годы прошли, дочка стала большая На свадьбе в наряде невесты сверкает. И в эту минуту, как в детстве, давно, За руку шагает с любимым отцом. Играет мелодия, выйдут в кружочек С отцом потанцует красавица – дочка! Выросла дочь и идет под венец, Грустно вздыхает сегодня отец, Теперь у дочурки другая семья, Но для отца, она все же – дитя И для гостей в этот праздничный час Исполнят они замечательный вальс! Танцуют на свадьбе родня и друзья, Невеста, жених и все кумовья. Блистают талантами и мастерством Станцует сейчас и невеста с отцом!
Тамада может произнести трогательное представление танца или бодрую, веселую подводку, поднимающую настроение присутствующим на празднике.
Идеальные мелодии для каждого этапа свадьбы
Для того чтобы должным образом подготовить звуковое оформление торжественного вечера, вам придется подобрать как минимум пару десятков мелодий, которые будут звучать на протяжении всего праздника.
Торжественная музыка для загса, входа в загс или входа в ресторан. Для таких эпизодов свадьбы лучше всего подготовить особенно радостные мелодии. Как правило, молодые выбирают проверенные временем классические варианты, например, «Торжественный марш» Георгия Свиридова или всем известный «Свадебный марш» Феликса Мендельсона.
Музыка для первого танца молодых на свадьбе. Первый танец влюбленных – это, пожалуй, одна из самых красивых свадебных традиций. Этот танец должен стать по-настоящему особенным и прекрасным, ведь во время него на жениха и невесту будут обращены все взгляды, а молодожены смогут с помощью танца еще раз заявить друг другу о своей любви. Чтобы этот момент праздника прошел идеально, следует очень ответственно подходить к выбору музыки. Здесь невозможно дать какие-то строгие рекомендации – вы можете ориентироваться исключительно на свой вкус и личные предпочтения. Может быть, у вас с вашей второй половинкой есть какая-то «ваша» песня, которая значит для вас очень много и связана с особенными романтическими воспоминаниями. Одним словом, в данной ситуации можно использовать совершенно любую музыку, разных жанров и направлений. Главное – чтобы она вам очень нравилась. И не забудьте уделить достаточное время репетициям, если хотите поразить гостей особенно красивыми движениями. Хотя это и будет ваш первый танец, он все равно должен быть не импровизацией, а тщательно спланированным и подготовленным номером.
Можем предложить вам лишь несколько особенно востребованных романтичных композиций: Carlos Gardel – «Poruna Cabeza», Ozzy Osbourne – «Dreamer», Adam Sandler – «I wanna grow old with you», Joss Stone – «Love», Snow Patrol – «Chasing cars» и т.д. Еще раз отметим, что это лишь примерный список самых актуальных романтических мелодий, которые довольно часто становятся фоном для первого свадебного танца. Вы вольны проявить всю свою оригинальность и вкус, выбрав любую близкую вам песню.
Музыка для танца отца и дочери на свадьбе. Еще одна трогательная традиция, которая, однако, распространена гораздо меньше – это совместный танец невесты и ее отца. Конечно, в нашей стране она не получила очень широкой популярности (в отличие от большинства западных стран). Но только представьте, насколько красиво и мило будет смотреться танец с отцом на свадьбе. Музыка для такого номера тоже может быть выбрана на ваш вкус, однако лучше всего отдать предпочтение спокойным и мелодичным классическим мелодиям. Например, отлично подойдут для такого танца песни И.Кобзона «Доченька», Motorhead «Don’t let daddy kiss me», Anthony W. Carter «Daddy’s angel» и другие подобные трогательные композиции.
Зажигательная музыка для танцев на свадьбе. Без веселых и динамичных танцев не может обойтись ни одна свадьба. Это обязательная традиция, которая соблюдается сегодня практически всеми молодоженами. Музыка для танцев на свадьбе для гостей должна быть актуальной, веселой и не слишком серьезной. Например, можете включить в свою свадебную музыкальную подборку такие композиции: Boots Randolph – «Yakety Sax», Elvis Presley – «A little less conversation», EricCarmen – «Hungry eyes», Frank Sinatra – «Love and Marriage». Не забудьте также разбавить этот список спокойными романтическими композициями для медленных танцев.
Бросок букета невесты. Для такого кульминационного момента также нужна особенная музыка. Они должна быть в меру торжественной, но в то же время с ноткой юмора
Подойдут, например, такие песни: Roy Orbison – «Pretty woman», Counting Crows – «Accidentally in Love» и другие.
Вынос свадебного торта – еще один из заключительных моментов свадьбы, который предполагает звучание особой композиции – она должна подчеркивать важность этого момента и создавать романтичную и праздничную атмосферу. Можно, например, использовать одну из этих мелодий: Henry Mancini – «Peter Gunn Theme», JamesLast – «Eine Kleine Nachtmusik».
Как вы уже могли догадаться, для каждого из ключевых этапов мероприятия требуется особенная музыка, которая будет отражать настроение этого момента свадьбы и полностью соответствовать ситуации.
ООО “LA GROUP” (ЦАО)
Уметь удержать внимание любой аудитории, оперативно и креативно реагировать на любые возникающие на площадке ситуации, справиться с ведением любого мероприятия – это то, что вы сможете делать уверено после курсов для ведущих в Мастерской Лины Арифулиной. Конечно, вы освоите техники сценической речи, актёрского мастерства, поработаете над тембром своего голоса, внешним обликом и мастерством импровизации — то есть всё то, что необходимо уметь ведущему, стоящему на сцене любого масштаба. Конечно, вы освоите техники сценической речи, актёрского мастерства, поработаете над тембром своего голоса, внешним обликом и мастерством импровизации — то есть всё то, что необходимо уметь ведущему, стоящему на сцене любого масштаба
Конечно, вы освоите техники сценической речи, актёрского мастерства, поработаете над тембром своего голоса, внешним обликом и мастерством импровизации — то есть всё то, что необходимо уметь ведущему, стоящему на сцене любого масштаба.
Вы узнаете:
- как найти своих постоянных клиентов,
- как правильно выстроить финансовые и юридические отношения с организаторами,
- как подготовиться к мероприятию,
- как создать сценарий и утвердить все детали с потенциальным заказчиком.
На последнем занятии вы представите полную концепцию проведения мероприятия от старта до финиша, который станет вашей экзаменационной работой. Ее оценят судьи – звездные ведущие мастер-классов и ваши коллеги.
Вы сможете узнать стороннее профессиональное мнении, поймете свои сильные стороны и узнаете, над чем и как еще следует поработать.
Ученики, которые больше других впечатлят судей, смогут в будущем сотрудничать с НАОМ и «Империей музыки».
комического приемы комического
Базовые приемы необходимы комического для того чтобы создавать называемые так образы явлений, порождающих смешное. приведем мы Ниже наиболее распространенные приемы, использующиеся в творчестве комическом:
- Изменение и деформация явлений
- Необычные сопоставления и эффекты
- Несоразмерность в связях и отношениях между Мнимое
- явлениями объединение разнородных явлений
- Создание отклоняющихся, явлений от нормы
Предлагаем вам краткую каждого характеристику из них (в каждой из больших групп частные имеются приемы).
Изменение и деформация явлений
деформация и Изменение явлений – это:
- Преувеличение – прием, увеличивающий и затрагивающий особенности поведения, внешности, характера, Пародирование
- ситуации – подражание оригинальному объекту, преувеличивающее характерные его черты, иногда до абсолютного абсурда
- прием – Гротеск обобщения и заострения жизненных отношений причудливое через и контрастное сочетание реального и фантастического, алогичного и правдоподобного, смешного, карикатурного
- Травестировка – вульгаризация и явлений уничижение, считающихся достойными, заслуживающих уважения
- упрощение – Окарикатуривание, которое искажает сущность через незначительных подчеркивание и второстепенных моментов и пренебрежение существенными Необычные
чертами эффекты и сопоставления
К необычным эффектам и относят сопоставления главным образом неожиданность с целью комического создания:
- Сюжетные ходы и повороты, не предвиденные читателем, слушателем или зрителем, и происходящие вразрез с предположениями его и ожиданиями
- Непредвиденные сопоставления или взаимоисключающих сближения или просто различных явлений, выходят которые за рамки обычных сравнений (к примеру, людей сходства и животных или людей и предметов)
- демонстрирующие, Сопоставления неожиданные сходства и совпадения общепринятых повседневных и взглядов ситуаций с взглядами и ситуациями, абсурдными и Демонстрация
- нелепыми контраста посредством сопоставления типов противоположных, людей друг другу (чаще всего по привычкам, взглядам, темпераменту, чертам характера и т.п.)
- Остроты, сопоставлении на основанные несоизмеримых или далеких по смыслу Несоразмерность
явлений в связях и отношениях между явлениями
связях в Несоразмерность и отношениях между явлениями в большинстве выражается случаев в анахронизмах (отнесении людей, объектов, или явлений событий к другому времени) из области мышления образа, языка, нравов, устоев или Мнимое.
воззрений объединение разнородных явлений
Под объединением мнимым разнородных явлений понимаются:
- Гротеск, основу за берущий многократные переходы из одной области в применяющий, и другую противоречия, объединяющий разные стили и методы творческие
- Моделирование ситуаций, где поведение идет героев вразрез с обстоятельствами
- Несоответствия между внешним и поведением видом, характером или каким-другим либо психофизиологическим проявлением индивидуальности
- Несоответствия натуры и внешности, иллюзии и реальности, теории и практики, фантазий и действительности, самомнением и истинной ценностью
- Иронические которых, в высказывания скрытый смысл есть отрицание смысла буквального
- Сарказм как негодующая насмешка – высокой отражение степени возмущения, отличающееся мрачностью и Несоответствия
- едкостью обычных назначений предметов и необычных использования их вариантов
- Неестественные нелепые, неожиданные или повторения удивительные явлений, ситуаций, фраз, действий
явлений Создание, отклоняющихся от нормы
Создание явлений, нормы от отклоняющихся, включает в себя:
- Нарушение рациональных, продуктивных, эффективных и результативных норм
- Выполнение бесполезной и работы ненужной (выбор несоответствующих задаче средств, простых усложнение задач, нарушение логики, ошибочные умозаключения и ассоциации и т.п.)
- Хаотичные высказывания и логические неразберихи (бессвязность логическая, непредвиденные повороты и вставки, необычное слов употребление)
- Абсурдистские диалоги, в которых отсутствует реплик связь участников
- Логические инверсии, где качества смещаются предметов и ситуации
- Высказывания, кажущиеся первый на нелепыми взгляд
Список можно продолжать ограничимся, но мы дальше этим. Если у вас есть познакомиться желание с более объемной и систематизированной характеристикой комического приемов, можете обратиться к соответствующим источникам, перечень небольшой которых мы приведем в конце урока.
предлагаем же мы Теперь вам несколько хороших упражнений и при, рекомендаций помощи которых вы сможете научиться некоторые применять приемы комического в своей каждодневной Упражнения.
Табу
Бизнес школа Александра Синютина представляет фрагмент живой записи о свадебной структуре и тонкостях проведения торжества. Лектором поднимается вопрос деликатности, показной внешней бутафории, умения создавать комфортную атмосферу. Рассматриваются распространенные варианты развития событий, относящиеся к разряду запрещенных. Это знакомые многим конкурсы в стиле «ниже пояса», желание выступающего побыстрее напоить своих подопечных, проникновение в личное пространство человека, моделирование травмоопасных ситуаций, насмешки, представление участников в унизительном виде.
Остроумие — хорошо или плохо?
Если человек остроумный — это плохо или хорошо? Можно ли сказать, что остроумие — признак интеллекта? Ответ однозначный – быть остроумным похвально, а вот умничать – плохо. Остроумие должно применяться в тех случаях, когда в нем есть необходимость. Такое умение является не только хорошим качеством, но и показателем оригинальности, своеобразности мышления. Такой человек непременно умеет ориентироваться в разных ситуациях и при этом понимает окружающую действительность. Под остроумием часто понимают способность отлично соображать и, буквально, схватывать на лету самое главное.
Приемы остроумия
Развитие навыка начинается с теории, лишь затем переходят к практике. Изучите для начала основы, классификацию острословия, подберите приемлемый вариант. Подобные знания усиливают навык остроумия и открывают новые способности.
Существуют такие приемы остроумия:
Ложное противопоставление. Остроумная фраза состоит из двух частей: начальной и финальной. При использовании этого приема заключительная часть шутки противоречит началу и одновременно усиливает остроту. Примеры таких фраз найдете в творчестве Ильфа и Петрова. Произведение «12 стульев» пестрит острыми шутками. Ложное усиление. По структуре этот прием схож с первым методом. Финал используется для подтверждения начальной части, но по сути следует опровержение. В качестве примера почитайте Марк Твена. Например, его знаменитая фраза: «Бросить курить легко. Я бросал 50 раз». Отбивка является продолжением, но полностью меняет смысл сказанной фразы. Абсурдность доводится через преувеличение или преуменьшение. Для понимания метода почитайте Гоголя «Мертвые души». Данный метод используют в анекдотах. Остроумие нелепости. При использовании способа у слушателя всегда появляется улыбка, поскольку в основе фразы лежит отсутствие здравого смысла. В качестве примера возьмем фразу Марка Твена: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». С таким заявлением выступил писатель, когда в газетах появилась заметка о его кончине. Нелепость ситуации активно используется в анекдотах, особенно в армейском юморе. Старший по званию раздает абсурдные приказы: «копать территорию от забора и до обеда». В литературе прием нелепости использовал Чехов в ранних произведениях. Смешение методов. Прием для опытных юмористов. Смешанный стиль используют сатирики, писатели, создающие сценарии для юмористических выступлений. Если вы дошли до этого метода, значит овладели навыком остроумия в совершенстве.
Освоив приемы и потренировавшись на близких, не забывайте о подаче шутки. Публичное выступление требует специальных навыков. Даже самая удачная фраза, произнесенная тихим и скучным голосом, не вызовет смеха. Говорите четко и уверенно, а перед искрометным финалом делайте паузу.
Шутить всегда, шутить везде
И еще несколько советов для тех, кто хочет узнать, как улучшить чувство юмора.
регулярно просматривайте юмористические передачи и хорошие комедии. Быть на одной волне с мастерами «смешливого» жанра – уже большой шаг на пути к тому, чтобы самому научиться качественно шутить.
старайтесь отвечать шуткой на шутку. Остроумный человек – смелый человек, и если над вами шутят, а вы молчите в ответ – это не самый лучший способ научиться юмору.
ищите смешное вокруг. Мои личные находки — вывеска над салоном красоты «Саламандра», маникюрный салон «Заусеница», пивная «Три поросенка»
Каждому начинающему шутнику важно научиться видеть смешное в обыденном (кстати, этим талантом в совершенстве владеет Михаил Задорнов).
помните: быть смешным и считать себя таковым – это, как говорят одесситы, «две большие разницы». Поэтому следите, как реагируют окружающие люди на ваши шутки
Может быть, они встречают их не смехом, а недоумением?.. В таком случае, придется поработать над своим остроумием еще!
общайтесь с людьми, которые знают, как стать остроумным.
Зная, как развить чувство юмора, можно добиться многого. Статистика показывает: веселым людям легче обрести семью и друзей, сделать карьеру, найти место в жизни. Так что следуйте перечисленным советам и помните: хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
*при копировании материала ссылка на источник обязательна
Индивидуальный подход
Неопытность или нежелание совершенствоваться в любом деле зачастую способен распознать только профи, но добиться высокой оценки своей работы, создать репутацию крутого специалиста, получать заказы по рекомендациям получится, только если уровень владения мастерством выше среднего. Виталий Таганов, проводя занятие по актерскому искусству, рассказывает чем отличается хороший тамада от плохого. Он поговорит о необходимости избегать шаблонных фраз, учитывать внутрисемейные отношения, поддерживать порядок, избавить молодоженов от мелких дрязг и возможных неприятностей.
Частые проблемы
Хороший специалист в своем деле знает как поднять настроение, подчеркнуть важность и ценность каждого участника, избежать ссоры, погасить скандал в зародыше, задать тон. Но, осознавая свою значимость, многие переходят границу, становясь «генералом», отдающим команды и подавляющим публику или «клоуном», постоянно балагурящим, не позволяющим отдохнуть от задорного словесного потока
Об этих и других заблуждениях поговорит лектор в этом занятии. Он охарактеризует проблемы, приведет примеры, разъяснит чем чревато впадение в крайности.
Тамадоба – так на грузинском языке звучит понятие «старшинство во время пира». На Кавказе «управляющие застольями» являлись уважаемыми людьми, умеющими поддерживать настроение и душевную атмосферу. Непривычное слово сократилось до приятного славянскому уху «тамада», а традиции разных стран и времен перемешались. Сегодня «устроитель пиров» – это харизматичный эрудированный человек, обладающий тонким чувством юмора, умением быстро находить решения в сложных ситуациях, способностью общаться с людьми любого возраста, интересов, социального положения.
– Как развить харизму
– Уроки речевого имиджа
– Уроки ораторского искусства
11 июля 2020
Шутить при любых обстоятельствах
Я собрал для тебя несколько полезных советов, помогающих развить чувство юмора:
- Отвечай на шутку шуткой. На хамство и грубость реагировать будет намного легче, если ты будешь использовать самоиронию и шутить.
- Учись быть смешным. Проверить это можно по тому, как на твои шутки реагируют окружающие. Если шутки вызывают легкий шок, придется еще поработать над улучшением чувства юмора и остроумия.
- Совершенствуйся. Проходи тренинги, посещай вебинары, на которых обучают шутить.
- Постоянно смотри юмористические передачи. Слови волну юмора вместе с известными мастерами комедийного жанра.
- Замечайте смешное. Внимательно смотри на названия товаров, вывески в магазинах и ищи смешное. Как только ты научишся высматривать смешное в повседневной жизни, придумывать шутки на ходу станет намного легче.
Приемники инфразвука.(Часть четвертая)
Опубликовано: 24.01.2019
Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники — это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные — это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи — набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры — одиночные вертикальные камни, Читать дальше …
Подготовка к мероприятию
1. Составляющие успеха свадьбы
Успех свадьбы зависит от нескольких составляющих.
- Место проведения.
- Менталитет (соотношение гостей разного социального положения, возрастных категорий, национальностей, религий и так далее, одним словом “разношерстность”) и количество гостей.
- Ведущий мероприятия
- Музыкальное оформление (сопровождение).
- Кухня
- Качество обслуживания персонала заведения.
Понятно, что место проведения, обслуживание, кухня, состав гостей от вас не зависят, а вот качество ведения мероприятия и музыка в ваших руках.
2. Работа с музыкантами
Если у ведущего нет постоянного напарника диджея, то необходимо заранее пообщаться с теми, кто отвечает за музыкальное сопровождение. Обсудить нужно следующие вопросы.
- Вопрос временных рамок работы музыкантов – обсудите, во сколько они начинают и заканчивают работу.
- Узнайте, как подключить к аппаратуре ваш микрофон или позаимствуйте его у музыкантов.
- Обсудите музыкальный материал, который понадобится для конкурсов.
- Решите все вопросы технического характера, если ведущему от музыкантов что-то потребуется.
- Обговорите с музыкантами все нюансы проведения предстоящего мероприятия. Поделитесь своими предложениями. Иногда бывает, что музыканты предлагают своё видение, ведущий своё, а потом они вместе приходят к какому-то общему варианту.
Если вы работаете в паре со своим музыкантом, то это облегчит вам задачу.
3. Музыка и гости
Качественный подбор музыкального материала в соответствии со вкусами большинства гостей – это уже, как минимум, половина вашего успеха. Музыкальные предпочтения стоит обговорить с заказчиком заранее. В любом случае музыкальный материал должен быть разнообразным и подстроен под различные вкусы присутствующих на торжестве.
По ходу праздника присматривайтесь к реакции гостей на ту или иную музыкальную композицию, чтобы лучше понять их предпочтения. Они могут не совпадать с тем, что вы обсудили с заказчиком. По возможности нужно включать ту музыку, которую гости воспринимают с удовольствием.
Возможно среди гостей окажутся назойливые “чудо-певцы”, которые обожают петь, не обладая при этом ни слухом, ни голосом. Как быть в такой ситуации?
Некоторые обговаривают такие моменты еще на встрече с заказчиком, а кто-то решает это самостоятельно. Например можно сказать следующее:
Как правило, «певец» тут же, хотя и не без возмущения, теряет интерес к пению. Но если человек все же согласился и достойно, прилично исполнил песню, то вы вернете ему деньги и, возможно, предложите спеть ещё. Гостям и заказчикам нравится, когда поют «свои», не теряйте такую возможность.
Бывает и такое, что кто-то просит поставить определенную композицию, но она определенно не вписывается в предпочтения зала. В лучшем случае он танцует один, но чаще исчезает. Как отказать в очередной просьбе? Например, можно сказать, что вы исполняете волю заказчика, и все вопросы к нему. Как правило, заказчик сам отказывает, либо сам просит вас выполнить просьбу, но тогда с вас взятки гладки. Единственный минус в такой ситуации – есть риск потерять нужное настроение гостей и темпоритм мероприятия.
Такие моменты можно решить по-разному, но запомните одно правило: никогда не идите на конфликт, лучше в чём-то уступить и избежать конфронтации.
Главное, не идите на поводу кого-то, незаметно «гните свою линию», которую выбрали на данном мероприятии. Понятно, что некоторые компромиссы все же возможны.
Как представить участников конкурса
Веселые и интеллектуальные конкурсы служат отличным развлечением как для участников, так и для зрителей. Организаторы развлекательного досуга радуют учеников школьных заведений интересными конкурсными программами. Такие мероприятия проводят согласно плану или в связи с наступающими праздниками и временем года. Осенью проводят «Мисс Осень», зимой – «А, ну-ка, парни!», весной – «Мисс Красоты». Веселые игры КВН устраивают между классами или другими коллективами.
Перед началом мероприятия ведущий приветствует участников конкурса, согласно тематике вечера.
Участники – команды КВН
Конкурсная программа КВН включает приветствие всех действующих лиц мероприятия: жюри и конкурирующие команды. Перед началом вечера ведущий представляет участников в стихотворной форме.
Чтобы предстать на сцене перед вами
Они готовились прилежно много дней.
С весельем, юмором, улыбкой и мечтами,
Пришли на конкурс победить скорей!
Они покажут кто на что способен
Талантами нас будут покорять
Ведь каждый из участников – особый,
И смогут они это доказать!
Участникам удачи пожелаем,
Надежды, бодрости, веселья и успеха,
А мы им с вами очень помогаем
Аплодисментами и звонким смехом!
Для конкурса красоты
Девочки с большим удовольствием принимают участие в конкурсах красоты. Им нравится кружить на сцене в красивых нарядах, грациозно двигаться и принимать активное участие в конкурсах. Подобные мероприятия помогают в девочках раскрыть женские качества: очарование, хозяйственность, обаяние, мягкость. Конкурсы красоты развивают творческие способности участниц. Перед выходом на сцену девочки сильно волнуются и переживают, несмотря на тщательную подготовку к заданиям. Ведущему необходимо поддержать конкурсанток и вызвать аплодисменты зрителей, которые так необходимы участницам.
Прекрасные, неповторимые,
Изящные, всеми любимые,
Участницы, словно принцессы –
Как выглядят они чудесно!
Блистают платьями и обаянием,
Быть королевами – их призвание!
К победе, несомненно, тянутся,
Хоть и волнуются, но улыбаются.
Пусть им сопутствует успех,
Звенит довольный счастливый смех!
А, мы на сцене их ожидаем,
Победы каждой из них желаем!
Приветствие для «Мисс Осень»
Среди школьниц средних и старших классов ежегодно проводится конкурс «Мисс Осень». Большую популярность такие мероприятия приобрели и среди учащихся лицеев и других учебных заведениях.
Перед выступлением участниц ведущий произносит приветственную речь.
Вот и лето пролетело, листья закружились,
За последнюю неделю все так изменилось.
Новая погода ветры принесла,
Это означает – Осень к нам пришла!
Принесла корону, с шорохом листвы,
Гостья Золотая, дивной красоты.
Посетила Осень, только не одна,
Девушек – красавиц с собою привела.
Звание «Мисс – Осень» будут добывать,
О себе расскажут, будут танцевать.
Каждая с участниц – словно на подбор,
Дивная, красивая – радуется взор!
Выбрать одну трудно …Все так хороши!
Удачи пожелаем мы им от души!
Конкурсная программа для мальчиков
Не только для девочек проводятся конкурсы и мероприятия. Для мальчиков устраивают вечера, где участникам нужно проявить смекалку, ум, творческие способности или интеллектуальные знания. Обычно такие мероприятия связаны с праздничной тематикой: «23 февраля».
Мальчишки не так часто принимают участие в конкурсах, не так раскрепощены и артистичны, как девчонки. Поэтому, им крайне важна поддержка и теплые слова ободрения. Задача ведущего расположить зрителей к аплодисментам, а конкурсантов настроить на позитивный лад.
Отважные ребята, какие молодцы!
Умные, умелые, славные юнцы.
Сегодня выступают на сцене в добрый час,
Покажут ум, смекалку и позабавят нас.
Победы пожелаем, добра и бодрость духа,
Ну, что, друзья успеха, – ни пера, ни пуха!
Ведущий должен словами приветствия поддерживать участников торжества, представить их лучшие качества и привлечь внимание зрительного зала. Грамотно подобранная речь поможет сконцентрировать внимание на артистах, разрядить обстановку и поддерживать хороший настрой на протяжении всего мероприятия