Оформление
Решите, где пройдет встреча безымянных агентов – бар или ресторан, штаб-квартира, тайное убежище? Последние два варианта идеальны для оформления комнаты в шпионском стиле:
муляжи оружия, патронов, взрывчатки. Положить тут и там, повесить на стены, сделать гирлянды из миниатюрных фигурок;
черные силуэты шпионов – крадется, лезет по стене, подслушивает, притаился за шторой и т.п.;
черные и желтые или красные шары, оградительная лента в цвет. Ею можно хаотично украсить потолок, стулья, окна – конспирация;
карты и стопки бутафорских купюр (и гирлянды из них), монеты, игральные кости, фишки казино. Если это вечеринка для взрослых, положите на видном месте набор для покера, мафии и т.п. Наверняка пригодятся для отдыха в перерывах между танцами и активными конкурсами;
Традиционно даже шпионская вечеринка для детей мрачновата – желтый и черный или желтый и красный цвета. Но, конечно, никто не обязывает – можно оформить все декорации ярко и красочно. Или просто сделать 2/3 желтого или красного, а черного – 1 часть. А можно к основным добавить белый цвет.
шпионские «штучки» вроде наушников, диктофонов, луп, биноклей и т.п. Картонные, если нет времени на сбор по друзьям настоящих атрибутов;
плакаты «Разыскивается» с фото друзей и с описанием совершенных «преступлений»;
распечатайте фото реальных шпионов и кадры из фильмов (можно в ФШ заменить лица персонажей фотографиями гостей – получится забавно);
сделайте «зону наблюдения». Мониторы, бобинные магнитофоны – нарисовать или распечатать, если нет подходящей для имитации техники.
Перечисленные для оформления комнаты атрибуты впишутся и в формат ресторана/кафе. Здесь тоже можно устроить штаб-квартиру. Но гораздо эффектнее будет стилизация под классическое питейное заведение Англии или США. Разумеется, на высшем уровне – абы где шпионы не отдыхают.
Чтобы украсить шпионскую вечеринку класса «Люкс», понадобятся:
- атласные скатерти и драпировка на стульях;
- миниатюрные лампочки электрических гирлянд повсюду;
- живые цветы в «антикварных» вазочках, большие перья;
- хрусталь, серебро, карточки с позывными гостей вечеринки, шпионские мотивы на салфетках;
- «ретро» декор и предметы. Например, телефон и патефон, цитаты в рамах, книги (про шпионов, конечно), музыкальный автомат, абажуры с кистями.
Шик-блеск, но с перечисленными выше атрибутами – оружием, плакатами, муляжами денег и т.д. Используйте в композициях «шпионские» элементы. Например, розочки из купюр в черной шляпе + вырезанные силуэты человека в плаще и пары «Вальтеров» (в шляпу пенопласт, в пенопласт – проволоку с закрепленными украшениями).
Станция 1. Выбраться из комнаты
Пространство: кабинет или другое место с узким входом/выходом из него.
Необходимый реквизит: фотография (в нашем случае это специальная фотография гриба с вшитым гео-тегом).
Ведущий зачитывает текст задания:
Добро пожаловать на школу разведчиков. Ваша задача – последовательно выполнить задания и дойти до цели, которая вам может показаться сейчас неочевидной. Собственно, первое задание вам уже доставлено. Ваша задача узнать страну, в которой была сделана данная фотография. Написав пароль на бумажке и передав охраннику, вы сможете выйти за пределы данного помещения и приступить к выполнению задания. Недалеко от аудитории есть ключ, который подскажет вам, куда надо идти.
Перед началом игры в группе мероприятия в социальной сети или в другом логичном и очевидном для поиска месте опубликуйте фотографию с геотегом, по которому можно определить место ее съемки. Если не подберете фотографию, возьмите нашу
Важно: не публикуйте геотег рядом с фотографией. Если участники не знают, как смотреть геотеги в метаданных, напомните им о возможности загуглить
Правильный ответ, если вы используете нашу фотографию, — Канада
Задания в квесте
Все задания в квесте имеют красочное оформление и тренируют способности ребят на внимательность, логику, ассоциативное мышление и т.д. По сюжету квеста каждое отдельное задание, было разработано и подготовлено отдельным действующим агентом шпионской службы — агент 007, агент Орлиный глаз, агент Хантер, агент Связной и другие опытные шпионы. Описание заданий в квесте:◊ «Отпечатки пальцев» — задание для детей на внимательность, в котором необходимо сравнить отпечатки пальцев между собой, найти сходство и расшифровать ключевые буквы, после чего составить название тайника. ◊ «Карта шпиона» — в этой головоломке ребятам предстоит показать свое умение в ориентировании по шпионской карте. Задание, в котором необходимо сопоставить разные кусочки карты, тем самым найти буквы-подсказки из которых в дальнейшем получиться название секретного тайника. ◊ «Шпионские клише» — в задании участнику (ам) необходимо найти сходство ключа и изображения клише на каждом сейфе, которые закрыты на замки. Когда сходство каждого ключа с изображением на сейфе будет найдено, то ключевые буквы подскажут название нового тайника. ◊ «Шпионский реквизит» — задание на логику, в котором участникам необходимо найти изображение предмета по его названию. Сделав это, секретный тайник будет найден.◊ «Телефон агента» — задание на внимательность и сообразительность. По имеющимся отпечаткам пальцев на кнопках телефона нужно понять, какое здесь зашифровано слово. Это же слово и есть название тайника. ◊ «Служебная записка» — логическое задание, в котором участникам, используя буквы и цифры нужно найти специальный шифр. Разгадав данный шифр, секретный тайник будет найден. ◊ «Шпионские штучки» — задание на знание шпионских предметов. Подобрав каждому предмету пару, будут найдены ключевые буквы, которые позволят участникам разгадать название тайника. ◊ «Дешифровщик» — логическое задание, в котором с помощью имеющейся таблицы для расшифровки, участник (и) должны разгадать текст послания. Именно в данном послании и скрыто название следующего тайника. ◊ «Шпион — хакер» — задание, в котором необходимо внимательно осмотреть зашифрованный текст и найти сходство на клавиатуре компьютера (клавиатура нарисована в задании). Разгадав алгоритм, ребята смогут расшифровать текст, который окажется загадкой. Ответ на загадку и будет названием секретного тайника. ◊ «Ключник» — задание на внимательность, в котором из многочисленных ключей ребятам нужно выбрать одинаковые. Сложив два одинаковых ключа вместе, они дадут 1 букву. Сложив все буквы вместе, секретный тайник будет найден.
Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».
Игры и конкурсы
Началом веселых игр может стать игра: секретное досье.
Для проведения этого конкурса вам понадобятся папки с предварительно составленными досье на каждого участника. Досье должно быть составлено остроумно и кратко. Вы по очереди зачитываете информацию о каждом «агенте», а дети угадывают, кто это. Примерно, в каждой отдельной анкете может быть такая информация:
« Истинный борец за справедливость, талантлив в изучении школьных предметов. Особой его приметой является систематическое опоздание на школьные мероприятия. Вредной привычкой является излишняя болтливость».
«Основным его принципом является нежелание учиться на пятерки. Часто замечен в школьной столовой, как истинный гурман, который считает, что пищи много не бывает. Особые приметы: всегда самодовольное лицо, уверенный взгляд. Не очень полезная привычка засыпать на уроках».
«Хулиганистый характер, стойкий и постоянный в своих привычках – прогуливать уроки . Особые приметы: забывает брать на уроки книги и тетради. Часто замечен в общении со слабым полом». Этот конкурс является очень психологичным с точки зрения психологии и помогает детям развивать мышление, учит лучше разбираться в людях.
Конкурс аналитиков
Настоящий агент должен иметь аналитический склад ума и владеть методом дедукции. В этом конкурсе свои силы смогут испытать и герои вечеринки.
Дети делятся на две команды. Каждому гостю раздайте чистый лист бумаги, лимонный сок и кисти. Они должны кистями написать заранее приготовленные вами загадки для команды соперников. После того, как высохнут написанные буквы, их нужно будет прочитать и разгадать загадку. Для этого листок бумаги нужно подержать над пламенем свечи. Выигрывает та команда, которая разгадала больше загадок.
После этого конкурса можно провести урок конспирации.
Участники делятся на две команды. Одна команда остается в комнате, а вторая идет перевоплощаться в другую комнату. Предварительно вам придется растянуть белую простынь и закрепить ее, то есть сделать импровизированный экран. Свет должен быть приглушенным. Дети садятся лицом к экрану на полу. Позади зрителей установите фонарик или какой то прожектор. Это нужно сделать так, чтобы на экране можно было увидеть тени. Участники второй команды меняют свой облик, они надевают шляпу, очки, приклеивают усы и показывают немую пантомиму. Все это отображается на экране. Участники — зрители должны угадать, кто из друзей скрывается под этим обликом.
Последним может стать конкурс на обнаружение улик.
На небольших квадратиках сделанных из бумаги разместите отпечатки своих пальцев. Но, перед этим напишите там буквы и спрячьте их в разных местах. Например, в сахарнице, холодильнике на полке, в тарелке с фруктами. Когда дети отыщут все улики, им придется с помощью лупы разглядеть маленькие буквы под отпечатками пальцев. Они должны выложить из букв секретное слово или словосочетание. Именно это слово и укажет место, где спрятан, например, секретный код к чемодану. Когда участники найдут место и возьмут этот код, они доберутся к кульминационному моменту — раскрытия дела. В чемодане их будет ждать сладкая награда в виде конфет или маленьких сувениров.
Знакомство под стрессом
Возможные цели этого задания – активное знакомство и взаимодействие участников, разогрев, коммуникативные и переговорные навыки, наблюдательность, рефлексия, анализ и оценка участников и группы в целом.
Состав участников: группа до 14 человек.
Инструкция: Ведущий предлагает участникам сесть в круг. Сам ведущих находится вне круга, в руках у него пара погон (или иной предмет – например, шарф или фуражка).
Задача: участники должны по очереди расспрашивать друг друга, стремясь разузнать как можно больше информации о своем собеседнике – как вербальной, так и невербальной. Время для расспросов ограничено, но конкретно не задано – этим распоряжается ведущий. По своему усмотрению он выбирает одного из участников и он кладет погоны ему на плечи – это сигнал, что тот может выбрать себе собеседника и начать задавать ему вопросы. Спустя какое-то время он так же произвольно перекладывает погоны на плечи любого другого участника. Кому сколько времени ведущий отведет для разговора – неизвестно.
В конце упражнения ведущий предлагает участникам рассказать, кому что удалось узнать, и поделиться своими наблюдениями о себе, о своем собеседнике, и других наблюдаемых ими диалогах.
Примечания: 1.Ведущий может уточнить, что именно надо разузнавать о собеседнике.
2.Задание можно выполнять, исходя из реальности – разузнавая «правду» о человеке; либо исходя из игровых ролей – задавая вопросы и отвечая на них от лица отыгрываемых персонажей.
3.Активная позиция может быть только у «собирающего информацию», но его собеседнику можно также предложить задавать встречные вопросы с теми же целями.
4.В качестве «собирающего информацию» должен выступить каждый участник.
5.Количество расспрашиваемых им собеседников варьируется в зависимости от размера группы. Маленькая группа позволяет ведущему устроить расспросы всех всеми, в большой достаточно, если за время упражнения у одного и того же «собирателя» состоится разговор с одним или двумя собеседниками.
6.Стоит пояснить, что помимо вербальной информации следует обращать внимание на позы, жесты, мимику собеседника, его интонацию и манеру речи. И разумеется, в целом на его личностные особенности и навыки
7.Обратную связь участников на упражнение можно увязать с информационно-обучающими блоками тренинга.
Станция 6. Шифровка №1
Пространство: желательно обустроить пространство так, чтобы команды не видели, что делают другие команды.
Реквизит: бумажная или атласная лента с надписью «горячаяхолодная», написанная так, что её можно прочитать только намотав на маркер + маркер + всякая канцелярия для отвлечения внимания – пеналы, скрепки, листы бумаги…
Команда, которая приходит, должна незаметно вставить в речь слово «Плутон» в беседе с ведущим. Если слово не вставлено в первую минуту разговора – не разговаривайте с командой хотя бы ещё минуты 3. Если ей это удалось, вы просто впускаете команду к её рабочему месту дешифровщиков, ничего не объясняя.
Задача участников — разгадать «шифр Древней Спарты», намотав ленту на маркер так, чтобы надпись можно было прочесть. Надпись должна отвести их к кулеру — месту следующей станции. При необходимости напишите на ленте иную подсказку.
Оформление
Решите, где пройдет встреча безымянных агентов – бар или ресторан, штаб-квартира, тайное убежище? Последние два варианта идеальны для оформления комнаты в шпионском стиле:
муляжи оружия, патронов, взрывчатки. Положить тут и там, повесить на стены, сделать гирлянды из миниатюрных фигурок;
черные силуэты шпионов – крадется, лезет по стене, подслушивает, притаился за шторой и т.п.;
черные и желтые или красные шары, оградительная лента в цвет. Ею можно хаотично украсить потолок, стулья, окна – конспирация;
карты и стопки бутафорских купюр (и гирлянды из них), монеты, игральные кости, фишки казино. Если это вечеринка для взрослых, положите на видном месте набор для покера, мафии и т.п. Наверняка пригодятся для отдыха в перерывах между танцами и активными конкурсами;
Традиционно даже шпионская вечеринка для детей мрачновата – желтый и черный или желтый и красный цвета. Но, конечно, никто не обязывает – можно оформить все декорации ярко и красочно. Или просто сделать 2/3 желтого или красного, а черного – 1 часть. А можно к основным добавить белый цвет.
шпионские «штучки» вроде наушников, диктофонов, луп, биноклей и т.п. Картонные, если нет времени на сбор по друзьям настоящих атрибутов;
плакаты «Разыскивается» с фото друзей и с описанием совершенных «преступлений»;
распечатайте фото реальных шпионов и кадры из фильмов (можно в ФШ заменить лица персонажей фотографиями гостей – получится забавно);
сделайте «зону наблюдения». Мониторы, бобинные магнитофоны – нарисовать или распечатать, если нет подходящей для имитации техники.
Перечисленные для оформления комнаты атрибуты впишутся и в формат ресторана/кафе. Здесь тоже можно устроить штаб-квартиру. Но гораздо эффектнее будет стилизация под классическое питейное заведение Англии или США. Разумеется, на высшем уровне – абы где шпионы не отдыхают.
Чтобы украсить шпионскую вечеринку класса «Люкс», понадобятся:
- атласные скатерти и драпировка на стульях;
- миниатюрные лампочки электрических гирлянд повсюду;
- живые цветы в «антикварных» вазочках, большие перья;
- хрусталь, серебро, карточки с позывными гостей вечеринки, шпионские мотивы на салфетках;
- «ретро» декор и предметы. Например, телефон и патефон, цитаты в рамах, книги (про шпионов, конечно), музыкальный автомат, абажуры с кистями.
Шик-блеск, но с перечисленными выше атрибутами – оружием, плакатами, муляжами денег и т.д. Используйте в композициях «шпионские» элементы. Например, розочки из купюр в черной шляпе + вырезанные силуэты человека в плаще и пары «Вальтеров» (в шляпу пенопласт, в пенопласт – проволоку с закрепленными украшениями).
Приглашение — Повестка на вечеринку
Текст пригласительного:
«Совершенно секретно».
Согласно закону (некой спецслужбы) уведомляем Вас (имя гостя) о начале расследования. Предлагаем Вам явиться по указанному адресу (адрес и время проведения вечеринки). С Вас, мы берем обещания о неразглашении. Нарушения конфиденциальности и секретности несет за собой отстранение от материалов дела.
Внизу этого текста можно перечислить необходимые аксессуары и предметы, которые понадобятся для начала расследования. Это могут быть парики, шляпы, темные очки.
Это, тот минимум, который будет необходим для вечеринки. Но, все остальное уже придется доделывать самим родителям. Может быть, что гости не все смогут раздобыть необходимые аксессуары, и поэтому нужно запастись необходимыми реквизитами самостоятельно.
Детская пиратская вечеринка понравится вашему ребенку.
Меню
Любое меню, учитывая вкусы гостей. Для вечеринки подойдет формат общего или шведского стола, фуршета, легкие закуски и снеки – что угодно.
Но подаче и оформлению блюд уделить внимание стоит, даже если у вас праздник для взрослых и тем более, если это детская шпионская вечеринка. Малышам определенно понравится яркий декор:. купите стилизованную одноразовую посуду, салфетки, скатерть подходящего цвета (черную, белую, красную);
купите стилизованную одноразовую посуду, салфетки, скатерть подходящего цвета (черную, белую, красную);
если гости будут сидеть за столом, поставьте карточки с позывными, напишите секретные послания на кольцах салфеток или на тайных записках, спрятанных под тарелками;
приклейте на стаканы силуэты шпионов в плаще, с лупой, оружием или накладные усы-носы;
украсьте коктейльные трубочки и шпажки для канапе маленькими карточками, рисунками или распечатками;
поменяйте этикетки на бутылках и поставьте у некоторых блюд карточки «Тайный след», «Вкус 007», «Слезы Мата Хари», «Явка провалена», «Миссия выполнима» и т.п.
если вы отмечаете день рождения, не забудьте про оформление торта – настоящего шпионского, чтобы гости вечеринки раскрыли рты от восторга! Те же шляпы, бомбы, оружие – любая идея, которая вам понравится. Возможно, торт придется заказать у мастера, зато вы определенно поразите друзей этим кондитерским шедевром!
Оформление зала для празднования вечеринки в стиле «Агента 007»
Без должного обрамления зала вдохновить гостей на то, чтобы они искренне поддержали затею хозяев мероприятия практически невозможно. Оформление в стиле Джеймса Бонда может быть разным, и каждый организатор вечеринки, выбирая украшения и декорации, отталкивается от своего личного бюджета, но он обязан строго придерживаться выбранной тематики.
Фильмы про Бонда интригуют закрученным сюжетом, феерическими схватками главного героя с его противниками и, конечно же, роскошным образом жизни знаменитого агента спецслужбы ее Величества. Для того чтобы праздник получился таким же впечатляющим, как и кино, не обязательно тратить колоссальные деньги
На что стоит обратить внимание и что может стать хорошим решением для декора зала?
Бонд – завсегдатай казино. Он азартен, богат, любит хорошую выпивку и красивых женщин. Поэтому можно вовсю использовать атрибутику игровых заведений:
- рулетку;
- стол для покера;
- постеры, баннеры и плакаты с изображением игральных карт, фишек;
- громадные кубики-кости;
- гирлянды из воздушных шаров или блестящей бумаги с изображением мастей карт в колоде;
- также невозможно обойтись и без постеров самого агента 007, красивых девушек.
Кстати, вовсе не обязательно искать цветные картинки, можно ограничиться лишь мужскими и женскими силуэтами с оружием в руках. Это придаст залу некую таинственность и недосказанность.
Для оформления такого мероприятия следует подбирать атрибутику с богатой цветовой гаммой: черные, красные, золотые тона. Помещение нужно также особое – затемненное, с отделкой в коричневых, синих или зеленых цветах. Хорошо, если мебель в зале будет деревянной или обитой натуральной кожей либо качественным заменителем. Стиль Джеймса Бонда не предполагает дешевизны – все должно быть сделано по высшему разряду.
Оформление помещения
До оформления комнаты нужно отнестись тоже ответственно. Все атрибуты должны соответствовать стилю вечеринки. Стены квартиры можно украсить плакатами из кинофильмов про шпионов. На столе, где будут проводится игровые «расследования», можно положить записки с цифрами хаотично разбросанными, металлические монеты, фальшивые купюры, несколько стареньких книг ( про шпионов), бумажные папки. Кстати в эти папки можно положить досье преступников. Для этого стоит набрать на компьютере несколько анкет неизвестных личностей с псевдонимами(коварный игрок, большой злодей, неизвестный вор). Эти досье, будут играть просто роль реквизита. Но, нужно сделать и второе досье. Они понадобятся для проведения расследования в виде игры.
Шпионское меню
Что касается праздничного меню, то ничего сверх необычного известные агенты не едят. Но, кое- что, из продуктов им очень необходимое. Чтобы память не подвела стоит употреблять в пищу мясо, рыбу молочные продукты, яйца. А также фрукты и орехи. Исходя из этого нужно приготовить полезные и питательные блюда. Только не стоит забивать, что дело вы имеете с детьми. Чтобы их больше завлечь съесть то или иное блюдо, придумайте красивые названия для блюд.
Детям понравится такое блюдо, как куриные шашлыки на шпажках. Назвать его можно, например «Подвиг шпиона». Также хорошо впишутся салаты в корзинках (названия « Исчезнувшая улика»), мясо в горшочках с картофелем («Секретная миссия»). Приготовьте мини-пиццы, для каждого «агента». Это будет более оригинальнее, чем одна большая пицца. С напитков подойдет лимонад, сок, молочные коктейли. Не забудьте в конце подать праздничный торт. Его можно заказать в кондитерской с любым изображением агентов из кинофильма. Для этого просто надо распечатать фотографию и предоставить ее кондитерам.
Костюмы
Элегантно, удобно и всегда с иголочки, даже если только что отбился от пары десятков преследователей! К слову, девушкам шпионские костюмы тоже очень идут!
А с накладными усами получится еще и забавно:
классический костюм, рубашка черная, белая или в полоску, подтяжки, начищенные туфли;
не забудьте аксессуары – галстук или бабочка, перчатки, шляпа, темные очки;
а еще «платиновые» запонки и часы, набор отмычек, уголок шелкового платка в кармане пиджака, под которым явно виднеется кобура.
Все то, что мы видим в популярных шпионских фильмах. Посмотрите на перемотке, освежите память и создайте свой образ. Рекомендуем Kingsman – и фильм шикарный, и подробнейшее руководство по подготовке к вечеринке в шпионском стиле – кладезь идей! Разумеется, девушки могут выглядеть женственно, как подружки Бонда или Черная Венера, Мата Хари, Никита и другие реальные/киношные шпионки.
Если времени на подготовку в обрез, выручат аксессуары для гостей: шляпы, оружие, накладные усы, очки. Что-то несложно купить, что-то сделать из плотного картона. А в приглашении укажите вечернюю форму одежды (шпион на отдыхе, так сказать).
Шпионские костюмы для детей ничем не отличаются. Девочки в платьицах или в «мужском» образе. Мальчики в черных брюках и белой, черной или в продольную полоску рубашке. Плюс те же аксессуары, для самых маленьких подойдут и мультяшные, яркие.
Аксессуары для шпионов
Важным атрибутом каждого шпиона является его идентификационная карточка секретного агента. Ее можно сделать из белого картона в виде бейджиков . На карточке стоит написать: «Агент 001 высшей категории», следующему ребенку присваиваете код 002 экстра категории и так дальше. Для полной идентификации каждого агента можно предложить детям оставить свой отпечаток пальца на бейджике. Для этой цели вам понадобится черная гуашь. С ее помощью можно сделать хороший отпечаток пальца. Также у каждого агента должен быть свой псевдоним. Его тоже вписываем в карточку. Для этого подойдут такие псевдонимы, как « черный плащ» «непобедимый», «острое ухо», «супер умный», «хитрый пес». Бейджики гости прикладывают себе на грудь.
Что касается остальных необходимых реквизитов для настоящего шпиона, то вам понадобится лупа, индивидуальные сумки или папки. Также несколько записных книжек и ручек. Можно приобрести в магазинах игрушек специальные наборы, где есть все необходимое для сыщиков.
Какие бывают тематические вечеринки?
Интересный детективный тимбилдинг «Шерлок Холмс»
Известная преступная группировка снова выходит на мировой уровень. Интернациональная мафия строит заговор, а религиозные фанатики планирую переворот. Спецслужбы и силовые структуры всех стран мира объединяются, но попытки устранить угрозу оказываются тщетными. И только команда ваших опытных коллег во главе с Шерлоком Холмсом сможет победить злодеев.
Конкурсы тематического тимбилдинга:
- Групповые квесты.
- Логически-интеллектуальные задания.
- Испытания на ловкость и выносливость.
- Творческие задачи.
Каждое задание вечеринки в стиле Шерлока Холмса – это очередная ниточка и подсказка в этой загадочной череде событий. Участникам игры придется хорошенько подумать, чтобы собрать все подсказки и элементы головоломки воедино. Решение находится совсем близко, нужно лишь провести командный мозговой штурм!
От команды потребуется логика, смекалка, интуиция и железная логика. Но несмотря на все трудности игра будет действительно интересной, наши сценаристы об этом позаботятся!
Примеры квестовых заданий:
- «Пляшущие человечки». Главная задача – расшифровка сообщения. Победит та команда, которая быстрее всего справиться с заданием.
- «Загадка-анаграмма от Шерлока Холмса». Знаменитый сыщик просит помощи у своих коллег и присылает им тайное задание – несколько колб с разными запахами. Сыщикам нужно разобраться во всем как можно скорее.
- «На месте преступления». Команде предстоит новое испытание – поиск улик. Именно они помогут сыщикам разыскать главного преступника.
- «Загадка Лондона» на панораме города внезапно появились лишние достопримечательности из других стран мира. Чья команда сможет быстрее всего справиться с заданием?
Кроме логических задач командам нужно будет принять участие в творческих конкурсах, продемонстрировать ловкость и смекалку. Команда нашего ивент-агентства DoctorTeam разработает для вас индивидуальный сценарий, который будет учитывать особенности коллектива.
Подробное описание квеста
Возрастная категория: от 9 до 12 лет. Время прохождения: до 40 минут. Но время может быть другим, так как это зависит от смекалки игроков, их возрастной категории и количества участников. Предназначение квеста: ◊ поиск подарка (сюрприза) — после решения и прохождения всех заданий, участником (участниками) будет найден главный тайник, в котором организатор квеста заранее спрятал подарок (сюрприз). Квест предназначен для оригинального вручения подарка на День Рождения, для тематической детской вечеринки в стиле шпионов или суперагентов, для развлечения детей в кафе, школе и т.д. А так же как оригинальный способ поздравить мальчика (мальчиков) с 23 февраля. ◊ развлекательный — квест можно провести как отдельный групповой конкурс или детскую игру в квартире, доме, школе (или любом другом помещении), конечным результатом которого также будет вручение подарка, сюрприза.Место проведения: дом, квартира, дача, кафе, школа (места-тайники смотрите ниже). Количество участников: неограниченно ◊ одиночное прохождение — квест решается одним участником (именинником).◊ групповое прохождение — все задания участникам предстоит разгадать совместно.Если участников будет больше 7 человек, то разделите их на 2,3 и более команд и раздайте с начального конверта по одной копии одного и того же задания. Как только одна из команд отгадает секретное место тайник, то в таком тайнике они найдут новый конверт с 2,3 и т.д. копиями заданий по одной для каждой команды. Таким образом, та команда, которая сможет решить большее количество заданий, будет лучшей секретной группой среди всех команд, а подарки (сувениры) найденные в последнем тайнике будут разделены между всеми командами (участниками).Задания: 10 заданий (готовые карточки с заданиями), за основу которых взята шпионская тематика. Задания в квесте можно менять местами или при необходимости сократить их количество. Необходимый реквизит:◊ карандаш (для написания ответов квеста);◊ стирательная резинка (в случае неправильного ответа, его можно будет исправить);◊ распечатанные материалы квеста, желательно на цветном принтере (всего 12 карточек: 10 карточек с заданиями и 2 карточки — начальная и заключительная части квеста).◊ почтовые конверты 10 шт. (но не обязательно, задания можно просто скрутить трубочкой и связать лентой) и разложить по местам тайникам.◊ подарок (сюрприз) на усмотрение организатора. Места тайники в квесте (для дома, квартиры, дачи):◊ Ведро ◊ Цветок ◊ Батарея◊ Чайник◊ Стул◊ Морозилка ◊ Салфетки◊ Подушка ◊ Газета◊ Шкаф Места тайники в квесте (для школы, кафе):◊ Ведро ◊ Цветок ◊ Салфетки◊ Батарея◊ Альбом◊ Стул◊ Бутылка◊ Кепка◊ Газета◊ ШкафЕсли вы желаете провести данный квест на природе, улице, то на нашем сайте предусмотрен «Шпионский квест для улицы» Жанр: квест требует активных действий в поиске подсказок (мест тайников) — после каждой разгаданной загадки необходимо искать следующий тайник. Организатор, перед проведением квеста раскладывает все выбранные карточки с заданиями по тайникам.В комплект готового квеста входит 4 PDF файла:1. Файл «Инструкция к квесту», содержит перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению и подробные объяснения (алгоритм решения) всех заданий.2. Файл «Квест для дома» 3. Файл «Квест для школы» Второй и третий файл содержат все задания, которые необходимо будет распечатать на цветном (желательно) или черно-белом принтере, спрятать по местам-тайникам и решить участникам.4. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Можно не печатать, просто принять к сведению. Другие квесты на сайте:⇒ Квесты до 10 лет⇒ Квесты до 16 лет⇒ Квесты от 18 лет
Лабиринт
Эта игра – часть прочих состязаний между командами, в которых счет идет на очки.
Состав участников: 2 группы по 4-7 человек
Инструкция: Каждая группа получает набор толстых веревок, деревянных реек, либо мелок (если покрытие пола и владельцы помещения позволяют на нем рисовать). В течение пяти минут группы готовят (обсуждают и чертят) схему лабиринта, пройти который предстоит группе противника.
Первая группа выкладывает (чертит) свой лабиринт; участники второй группы не должны наблюдать за их приготовлениями, чтобы заранее не наметить путь от входа к выходу. Когда лабиринт готов, вторая группа начинает его преодолевать.
Делается это следующим образом. Первый участник второй группы может пройти лабиринт с открытыми глазами. Время на прохождение лабиринта ограничено. Участник должен запомнить путь. Второй участник второй группы проходит лабиринт с завязанными глазами, следуя подсказкам своего коллеги, прошедшего лабиринт. Он не должен наступать на границы (веревку, меловую черту). Успешно пройдя лабиринт, он таким же образом помогает следующему коллеге.
Участники, которые направляют шаги своих товарищей, не должны останавливаться, чтобы вспомнить правильный путь. Таким образом, они также могут ошибиться и тем самым поставить товарища в тупиковое положение.
Участники первой команды не остаются безучастными к происходящему. Их представитель (они также меняются каждый раз) стоит рядом с «направляющим» второй группы, и всячески пытается сбить участника, проходящего лабиринт, давая ему неверные подсказки, ругая или хваля, высмеивая «направляющего» — в общем, предпринимая те или иные творческо-провокационные действия.
Примечания: Все рамочные установки относительно времени, начисляемых призовых и штрафных очков, критериев их начисления и прочие тренер определяет сам, исходя из хода игры и тренинга в целом; он может заготовить свои условия заранее, но может их изменить, если того потребует игровой процесс. Также он может потребовать упростить или усложнить лабиринты, подготовленные группами. За ошибки (пересечение линии) тренер может назначать штрафные баллы. Лабиринт можно проходить на время, в таком случае допустивший ошибку участник должен начать прохождение лабиринта заново.
После игры можно предложить участникам обсудить происходившее: их ощущения от себя и друг от друга, спонтанно возникшие методы работы, командное взаимодействие.
Станция 3. Самолёт-разведчик
Пространство: в нашем случае — 123 аудитория. Станция должна находится далеко от двух предыдущих. Если команд много, используйте несколько комнат и назначьте человека, распределяющего команды в какую из аудиторий из 123 пойдут команды выполнять задания.
Небольшая очередь (до 3 минут) на станции допустима. Если очередь скапливается, пусть команды готовятся в рекреации или по несколько в аудитории. Подбирайте пространство из расчета одна аудитория на 4-5 команд или участников, стартующих одновременно.
Необходимый реквизит: в каждую аудиторию по 2 линейки (не короче 6 см), 2 ручки, 2 карандаша, 2 листка с числами (на одном написано 1900, на другом – 2500), 2 чистых листа для каждой команды, раздаточный материал (По одному листу карты на команду
Важно: карту надо распечатать, не изменяя масштаб. Смотрите ниже, как это сделать)
Как распечатать документ, не изменяя масштаб
Создайте атмосферу рабочего кабинета времён СССР. Поставьте стол, рядом с которым могла бы свободно перемещаться команда. На столе должны лежать: 1 линейка, 1 ручка, 1 карандаш, 2 листка бумаги.
Поинтересуйтесь, какой кабинет ищет команда. Правильный ответ в нашем случае – 123. Если ответ неверный, пусть команда решает дальше задание предыдущей станции.
Огласите задание команде:
Здравствуйте, товарищи! Стране необходима ваша помощь! Как вы знаете, сейчас, в 1960-ых, в разгаре Холодная война. От разведки поступила информация о том, что в США разрабатывается секретный самолет–разведчик нового поколения.
Мы вас вызвали как специалистов по аэрокосмическому приборостроению. Два наших шпиона, работающих под прикрытием в США, прислали информацию о максимальной скорости разрабатываемого самолета-разведчика.
Покажите командам два листка с числами (на одном написано 1900 – на другом 2500).
Как вы видите, информацию нам прислали разную. Также разведка указывает, что один из этих шпионов работает на США и дезинформирует Светский Союз.
Наши спутники смогли сфотографировать этот самолет-разведчик на максимальной скорости при испытаниях.
Передайте команде лист с двумя снимками.
Вам необходимо определить максимальную скорость этого самолета исходя из данных, полученных со спутника, и выяснить, какой из наших шпионов работает на США и дезинформирует СССР. Мы обязательно затребуем объяснение вашего решения. Как будете готовы, дайте знать.
Комментарий:
На снимках со спутника в черном прямоугольнике находится информация о времени, когда был сделан снимок и масштаб 1:100 000 (1 см на карте равен 100 000 см на местности).
Если команды не могут понять, что за цифры указаны (время и масштаб), дайте подсказку не выходя из образа, сделайте замечание: элементарные вещи стыдно не знать специалистам по аэрокосмическому приборостроению.
Правильный ответ: разница между верхним и нижним снимком 6 секунд. По снимку самолет переместился на 5 см.