Сценка про классного учителя на последний звонок
Идеальная постановка в честь классного руководителя (дамы!) должна сопровождаться проникновенной мелодией и большим букетом цветов. Вот красивая зарисовка, которую выпускники (и не только!) могут поставить на утреннике в честь последнего школьного звонка.
Итак, звучит красивая песня и на сцену с плакатами (имя, отчество учителя) выходят две девчонки.
Дальше под известные песенки будут выплывать такие надписи:
- «Необыкновенная» под одноименную песню;
- «Ласковая» и «нежная» под «Ласковая моя, нежная …»;
- «Милая» под песенку «Милая, милая, милая»;
- «Самая любимая» под хит «Самая моя, моя, самая любимая»;
- «Бесценная» под «За тебя калым отдам»;
- Интрига! Что же будет дальше? А дальше «Неотразимая» под популярный шлягер «У нее глаза, два бриллианта, три карата»;
- Чарующая» под «Я иду к тебе навстречу»;
- «Незаменимая» под «Ах, какая женщина, какая женщина!»;
- «Изумительная» по песню Серова «Я люблю тебя до слез».
Теперь каждый из присутствующих в зале знает о лучших качествах замечательного преподавателя. Однако это не конец! Выпускники читают проникновенные стихи собственного сочинения, посвященные классному руководителю.
Педагог, вытирая слезы, выходит на сцену, от души благодарит учеников и получает красивые подарки. Конечно же, в правую руку цветы, а в левую – большое красное сердце с фото и пожеланиями от всех учеников.
Педагог растроган, зрители аплодируют!
Красивый танец на День учителя для 5 класса
Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.
Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!
Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.
Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.
Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?
Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.
Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!
Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.
Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».
Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?
Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.
Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!
Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.
Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?
Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.
Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?
Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.
Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!
Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!
Прикольные сценки на День учителя для начальных классов – идеи и примеры текстов
Для учеников начальных классов мы подобрали короткие смешные сценки к празднику Дня учителя. Используя простые примеры текстов и видео-номера, составить необычную и прикольную программу мероприятий не составит труда. Для учеников 1-2 класса такие постановки лучше разбить на 3-4 части и включить в сценарий между разными конкурсами, песенными номерами или сценками с чтением стихов. А вот ученики 3-4 класса могут выступить со всеми шуточными постановками сразу.
Идеи для составления смешных сценок для учеников начальной школы ко Дню учителя
Ученикам начальных классов интересней всего будет рассказывать не о самих учителях, а о своей учебе. За основу для сценок от школьников, учащихся в 1-4 классе, можно использовать смешные детские анекдоты. Ребятам лишь останется выбрать, кто какую роль будет играть и хорошо отрепетировать номер. К примеру, для постановок ученики начальной школы могут использовать следующие тексты: Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
– Что означает словосочетание “Сизифов труд”? – Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
– Света, давай я твой портфель понесу! – Да он нетяжёлый. – Да и я несильный!
– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»? – «Шекспир-Мекспир»! Также в составлении прикольных сценок к празднику Дня учителя им пригодятся и подобранные нами видео-примеры. Они также рассказывают о “нелегкой” жизни малышей и их попытках разобраться во всех сложностях современных наук.
Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»
Действующие лица:
- Отелло (муж)
- Дездемона (жена, учительница)
На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло: (бросается к ней).
Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Шуточная сценка «Семья учительницы»
(Из шоу «КамедиВумен»)
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).
Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).
Вручение шуточных дипломов и званий педагогам.
(После получения аттестатов выпускники берут ответное слово)
Выпускник 1 (держит в руках свой аттестат): Дорогие родители, педагоги, выпускники, сегодня для всех нас очень торжественный день! Никогда не думал, что буду так волноваться, держа в руках этот документ..
Выпускник 2 (как бы перебивает его, доставая свой аттестат из кармана): «я достаю из широких штанин, дубликатом бесценного груза, читайте, завидуйте, я ..»
Выпускник 1: …Выпускник 20…года! Уж, если продолжать цитировать классиков, то хочется вспомнить еще и строчки Пушкина:
«Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам” …(14-ая школа или другой номер)
Выпускник 2: Может, закрепим материал и теперь про наше «отечество» скажем хором? (обращается к соведущему) Сергей, давай еще разочек.
Выпускник 1: Отечество нам …(14-ая школа или другой номер)- все хором.
Выпускник 2: А, как известно, за заслуги перед Отечеством присуждают государственные награды и ордена.
Выпускник 1: Почему бы и нам не сделать сегодня это и не вручить свои награды?!.
Выпускник 2: Кому будем вручать?
Выпускник 1: Награждать будем тех, кто выдал нам путевки в жизнь, вложив в нас свои знания, опыт и частичку своего сердца.
Выпускник 2: Да, действительно, для нас и наших родителей эти аттестаты, как путевки, маршруты для которых нам еще предстоит выбрать, найти и заслужить.
Выпускник 1: Итак, церемонию вручения орденов педагогическому составу….школы объявляем открытой.
На выход – Звучат. Фанфары 1.
Выпускник 2:
Плыл наш корабль в океане знаний,
Им управляли твердо, мудро и с душой,
Достойны самых вы высоких званий,
Вам мы вручаем орден самый деловой!
Выпускник 1: Звание и диплом «ПЕРВОЙ ЛЕДИ» – вручается директору школы…..
На выход – Звучат 2 Фанфары «Арго»
Выпускник 2:
Все началось когда-то с вас и «Букваря»,
Сюда пришли мы глупыми, смешными,
Но осмелели и окрепли, вам благодаря,
Глаза и руки ваши навсегда родные!!!
Выпускник 1: Звание и диплом «ТЕПЛЫЕ РУКИ» – вручается первой учительнице….
На выход – Звучат фанфары 3 .
Выпускник 2:
Мы с вами изучили страны, реки, города,
И каждый ваш урок для нас открытие,
Полны вы оптимизма, не скучали никогда,
Ваш увлекательный рассказ – событие!
Выпускник 1: Звание и диплом «ОТКРЫТИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ» – вручается преподавателю географии…
Выпускник 2:
Внося посильный вклад в здоровье нации,
Вы укрепляли ваше тело и командный дух,
Достойны вы, конечно, сильной номинации,
А за завидное терпение, пожалуй, что и двух!
Выпускник 1: Звание и диплом «КРЕПКИЙ ОРЕШЕК» – вручается преподавателю физической культуры
На выход – Звучит 4. Марш футболистов
(для остальных педагогов тоже придумать что-то подобное)
Педлагаем также посмотреть еще один вариант номинаций педагогов и советы по организации торжественной части выпускного праздника (спасибо авторам)
Автор Надежда Худяшова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
сценка Смешная про учителей на день учителя «реальность и Ожидания»
На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная Заходят. доска четыре ученика и занимают первые учитель, ряды встает у доски. Звенит звонок, поднимаются ребята с мест и здороваются с педагогом.
Ведущий: А давайте сейчас со стороны посмотрим на школьную жизнь. вниманию Вашему, ожидания учителя и суровая реальность. первая Сцена — опоздание на урок!
Звучит тихий ученик, стук № 1 робко выходит на сцену.
Учитель: почему, ты Синицын опоздал?
Ученик № 1 стыдливо: Извините, проспал, я Марьиванна. Можно войти?
Учитель: Конечно. садись, Проходи. Но больше не опаздывай!
Ученик № 1 кивает и проходит тихонько к последнему ряду.
Ведущий: А теперь реальность, внимание. Ученик № 2 под музыку «Розовая появляется» пантера на сцене. Учитель что-то пишет на крадется
Он доске, озираясь, бесшумно дает «пять» одноклассникам всем и занимает место на задней парте
Учитель что-то пишет на крадется. Он доске, озираясь, бесшумно дает «пять» одноклассникам всем и занимает место на задней парте
Ученик № 2 под музыку «Розовая появляется» пантера на сцене. Учитель что-то пишет на крадется. Он доске, озираясь, бесшумно дает «пять» одноклассникам всем и занимает место на задней парте.
Ромашкин: Ой, Учитель! А ты как здесь оказался?
Ученик № 2: Марьиванна же вы, Что! Я самого начала здесь сижу. Вы заметили не просто.
Класс смеется.
Ведущий: Сцена учитель — вторая выходит из класса во время урока. Учитель.
Ожидание: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите тихо себя!
Учитель прячется за кулисами, ребята что продолжают-то писать и перешептываться.
Ведущий: А теперь Учитель.
Реальность за кулисами, дети вскакивают с мест. танцуют Девочки и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, бегают и толкаются по сцене. Педагог возвращается, все разбегаются быстро по местам.
Ведущий: Сцена третья — контрольная внеплановая. Ожидание.
Учитель: Итак, у нас внеплановая сегодня контрольная работа!
Ученица, подняв Марьиванна: руку, можно нам повторить темы началом? перед
Учитель: Хорошо, но только пять Ученики.
минут открывают книжки и читают.
Ведущий: А Реальность теперь.
Учитель: Ребята, у нас сегодня контрольная внеплановая.
Все вразнобой: Ой, мне так умираю! Я плохо! Можно домой? Голова болит! крутит Живот! Меня тошнит!
Ведущий: Сцена учитель – четвертая ведет урок. Ожидание.
Педагог песню под «Дважды два – четыре» что-то доске на пишет и объясняет. Все тихо слушают и записывают послушно в тетрадки.
Ведущий: А теперь внимание! Музыка. Реальность ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. хватаются Ребята за головы, делают вид, будто последнем, а на засыпают ряду кто-то падает со стула
хватаются Ребята за головы, делают вид, будто последнем, а на засыпают ряду кто-то падает со стула
Реальность ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. хватаются Ребята за головы, делают вид, будто последнем, а на засыпают ряду кто-то падает со стула.
наконец: И Ведущий – финал урока. Ожидание.
Учитель: На все сегодня, ребята. До свидания.
Ученики хором: До Звенит!
свидания звонок, все встают и спокойно Ведущий.
расходятся: Но какова Реальность?
Учитель: На сегодня свидания. До все, класс.
Ученики: До свидания!
Звенит Все. звонок вскакивают, хватают сумки, громко двигают, говорят стулья, смеются и наперегонки выбегают из Ведущий.
кабинета: Это она — суровая правда жизни школьной. Спасибо учителям за их терпение и труд! веселая Звучит музыка, актеры выходят на поклон!
Прикольные поздравления с Днем учителя в стихах от коллег
Вам сердечно, педагоги,Эти строки посвящаю.С Днем учителя сегодняВас, коллеги, поздравляю!
Всем вам вечного терпенья,Сил побольше, труд наш зная,И, конечно, вдохновеньяОт души я пожелаю.
Пусть профессия «учитель»Никогда не станет в тягость!Пусть всегда работа будетДля души и только в радость!
Нет профессии сложней,Чем наш труд учителей!Коллеги, поздравляю васС важным праздником для нас,Желаю быть на позитиве,Незаменимым в коллективе,Любить своих учениковИ на уроки ждать звонков,С желаньем посещать работу,Учиться новому с охотой,Чтоб никогда не уставалиИ премии чтоб получали!
В День учителя, коллеги,Всем желаю много сил.Непременно дух командныйЧтобы здесь у нас царил.
Много радости и счастья,И успешных много дней,Вдохновения, настроения,Гениальнейших идей!
Коллеги, с Днем учителяВас я поздравляю,Железного терпенияИ выдержки желаю.
Желаю, чтобы нервыБыли крепче стали,Дети на урокахЧтоб нас не огорчали.
Желаю вдохновения,Улыбок, позитива,Желаю юных гениевИ детей счастливых.
С днем учителя, коллеги!Пусть учебный этот годНе истреплет сильно нервы,А лишь радость принесет.
В классах пусть царит порядок,Дети сильно не шалят.Всем — седых поменьше прядокИ безбедного житья.
Поздравляю вас коллеги,И желаю вам сегодня,Много счастья, много денег,И успехов, и здоровья.
Чтоб работа приносила,Только радость — день за днем,Чтоб удача вас любила,И вела прямым путём!
Мой бесценный коллективПоздравляю я сегодня,Пожелаю перспективВ нашей службе благородной.
В день учителя всем вамПожелаю я терпенья,Счастья, радости, добраИ большого уваженья!
Осенний день, прозрачный и прохладный,Пусть дарит вдохновение сердцам.Вас с Днем учителя, коллеги, поздравляю.Вы подберёте ключ к любым дверям!
Пускай прекрасным ваше слово отзовется,Желаю верить и надеяться, мечтать.Вы каждый день сияете, как солнце,Чтоб деток на победы вдохновлять!
Всем коллегам пожелаюСил и выдержки большой,Пусть вас дети уважают,Дарят радостный настрой!
И авторитетом в школеПожелаю обладать,К сердцу каждому пароли,Непременно, подобрать.
На работу дорогуюС нетерпением спешитьИ свою любовь большуюДеткам, не скупясь, дарить!
Педагогами зовемся,И учительствуем все,Выбрали мы путь упрямыйЗнанием светить во тьме!
Пусть железное терпениеБудет с нами до конца,Интерес не потерять всем,И учить с душой всегда.
Улыбаться, отвлекаться,Не таить обид в себе,По карьере продвигаться,Быть всегда всем на волне!
Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)
Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.
Зайчик: Ой, как неохота учиться!
Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).
Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!
Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри! Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.
Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»
Мишка: Это я от радости!
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок! Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.
Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!
Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)
Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику! Мишка неохотно выходит и топчется на месте.
Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!
Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять. Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?
Берет указку, показывает и все называет правильно.
Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!
Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.
Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске? Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.
Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!
Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!
Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?
Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.
Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать! Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!
Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Веселая сценка про учителей начальных классов
Ученики 3-4-5 классов могут подхватить идейку и разыграть представление под названием «Мечта учителя».
На сцене стулья в 4 ряда, большая стенгазета с поздравлениями и куча ребятишек, изображающих школьную переменку. Звенит звонок, учитель входит в класс, но ребята продолжают «стоять на ушах». Преподаватель нервничает, пытается их усадить, но ничего не получается. Звучит печальная мелодия, педагог в панике держится за голову.
Ведущий: Да, как же тяжело нашим учителям! Вас так много в классе, а он один, как же ему быть? Остается только мечтать, что в один прекрасный день все будет по-другому.
Сцена пустеет, а под звуки военного марша ученики строем входят в класс. Сначала мальчики, как настоящие кавалеры протирают стулья платками, а потом учтиво приглашают девочек за парту. Следом входит педагог, мальчики кланяются, девочки делают реверанс. Все рассаживаются по местам и под красивую мелодию тянут руки, чтобы пойти к доске.
Учитель не нарадуется. Вызывает ученика, а он так расписывается на доске, что не хватает места, и надписи переходят на стены, на пол, на потолок. Педагог в восторге, показывает 5 с плюсом, ребята аплодируют.
Дальше учитель задает дополнительные вопросы, все ученики тянут руки, а растроганный преподаватель роняет слезу. Носовой платок случайно падает на пол, мальчики подбегают, встают на одно колено и поднимают платок.
Звенит звонок, но ребята не спешат уходить, она записывают домашнее задание и преподносят учителю цветы. Зал в восторге!
Ведущий: Да, это идеальный день учителя, но он только в мечтах. Давайте же сделаем так, чтобы желания наших добрых преподавателей сбывались каждый день!
День учителя поздравления от коллег
Ребята бывают несносными,Но учим их мы тем не менее:Они ведь не хуже, чем взрослые. Да здравствует наше терпение!Да здравствует наше везение,Коллеги! Пусть каждый из васСо светлым войдёт настроениемСегодня в любимый свой класс!
Дорогие коллеги – учителя,Хочу вас поздравить с праздником я.В этот день пожелаю всяческих благ,И чтоб ваш задор никогда не иссяк!
Всегда будьте счастливы и «на коне»,Оставайтесь повсюду на нужной волне!Строги будьте в меру, и «двоек» чуть-чуть,Чтобы в журнал можно смело взглянуть!
Сегодня, коллеги, нам можно законноЧуть-чуть «пофилонить», слегка «сачконуть».Пускай подождут нас работы вагоны,Зачем же в делах нам бесследно тонуть?
Хочу пожелать я вам теплого солнца,Прекрасного отдыха, трепетных слов.Пусть радость в дома ваши мигом ворвется,Пусть сердце согреют мечта и любовь.
Пусть труд ваш оценят, пусть скажут «спасибо»,И мир озарится от счастья вокруг.Чтоб были всегда веселы вы, красивы!Поклон вам, родные, за море заслуг!
Кто поймет учителя легко?Лишь его коллега, несомненно.Вам желаю мыслить широко,И детей вам умных, непременно,
А еще – пусть вам везет всегда,Пусть призванием работа станет,Не коснется в жизни пусть беда,Только счастье и любовь нагрянет!
Коллеги, праздник наш пришел,И в каждой из российских школСады и клумбы из букетовЦветут, как будто снова лето.
Нам знания учениковДороже самых теплых слов,Так пусть у всех учителейИх классы с первых школьных дней
Науки страстно изучают —Пятерки часто получают,Ведь их отличные успехиСчастливой жизни нашей вехи!
Вам сердечно, педагоги,Эти строки посвящаю.С Днем учителя сегодняВас, коллеги, поздравляю!
Всем вам вечного терпенья,Сил побольше, труд наш зная,И, конечно, вдохновеньяОт души я пожелаю.
Пусть профессия «учитель»Никогда не станет в тягость!Пусть всегда работа будетДля души и только в радость!
Коллеги! Я не понаслышке знаю,Что добрый труд бывает наш порою сложным,Но знаю я и то, что без него намПрожить сегодня было б невозможно.Уча ведь, учишься, а отдавая, получаешь,И это ли — не главное богатство?Желаю я, что б к этому достаткуЕще б добавило зарплату государство!
Поздравляю вас коллеги,И желаю вам сегодня,Много счастья, много денег,И успехов, и здоровья.
Чтоб работа приносила,Только радость — день за днем,Чтоб удача вас любила,И вела прямым путём!
Оригинальные идеи для сценок
Веселая школа
Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.
Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.
Как взрослел Вовочка
Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни (естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.
Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.
И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.
Смена ролей
Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте.
Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.
Cценка ко Дню Учителя «быть ли Легко учителем?»
(Автор Артеева А.)
Действующие все (лица роли исполняют школьники):
- Учитель
- Старшеклассник 1
- Старшеклассник 2
- Старшеклассник 3
- Пятиклассник 1
- Пятиклассник 2
- Пятиклассник 3
- Учитель 4
Пятиклассник и ученики на уроке. Дети играют в слушают, не телефоны учителя.
Учитель: Ребята, завтра в будет школе очень необычный день!
Старшеклассник 1: Можно!!! Ура в школу не ходить!!!
Старшеклассник 2: Пошли в Старшеклассник!
кино 3: Нет, лучше на каток!
Учитель: мне же Дайте договорить! Не перебивайте!
Старшеклассник 1: А что Нам такого? тоже поговорить хочется!
(Остальные кивают ученики)
Учитель: Завтра в школе день вам, дублера предстоит побыть в роли учителей и уроки проводить в пятом классе!
Старшеклассник 1: Ничего Вот! себе здорово!
Старшеклассник 2: Уж эти детки у попляшут меня!
Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего Учитель!
дня: Ребята, как вы думаете, легко ли учителем? быть
Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а тебя дети слушаются!
Учитель: А легко ли заставить слушаться? детей
Старшеклассник 2: Легче легкого!!!
Учитель: Ну, завтра, хорошо посмотрим! Урок окончен, можете свободны быть.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
(Старшеклассник 1 входит в пятиклассники, класс играют, дерутся, шумят).
Старшеклассник 1: дети, Тихо!
Пятиклассник 1: Да вот еще!
(все Старшеклассник)
смеются 1: Я кому сказал тихо!
Пятиклассник 2: сказали? Вы Кому (смотрит по сторонам)
Старшеклассник 1: Сегодня я учитель ваш истории, и хочу рассказать вам о как, том жили люди в Древнем Риме.
Нормально 3: Пятиклассник жили, не беспокойтесь!
(все трое игры в играют на сотовых телефонах)
Старшеклассник 1: Уберите Пятиклассники!!!
телефоны (хором все): Жалко, что Старшеклассник!
ли? 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Риме Древнем люди…
(Дети начинают разговаривать собой между)
Старшеклассник 1: ТИХО!!!
Пятиклассник 4: А что Нам такого? тоже поговорить хочется!
Старшеклассник 1: ужас Какой! Ну, ладно, идите, урок окончен!
НА ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ
Учитель и три старшеклассника собрались на Учитель.
Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не так! Я давали старался, готовился три часа к занятию этому, а им вообще все равно было!
меня 2: А у Старшеклассник на географии эти пятиклашки весь телефоны в урок играли!
Старшеклассник 3: А на моем уроке они пения кидались бумажками и ели чипсы партой под. А под конец урока вообще устроили драку!
Учитель: Ребята, а вот теперь каково, подумайте вашим учителям, когда вы себя на точно уроках также ведете!
(ученики молчат)
Легко: Учитель ли быть учителем, ребята?
Старшеклассник 1: Я если, понял мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!
понял 2: Я Старшеклассник, что если мы перебиваем учителя — мы не его уважаем.
Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть Это. учителем, оказывается, большой труд. И теперь вести хочу себя по-другому.
Учитель: Вот ребята-то так. Рад, что вы это поняли, и, теперь, надеюсь ваше отношение к учебе и учителям Урок. изменится окончен, до свидания.