Театрализованная сценка к празднику 8 Марта “Курочка Ряба”

Ход занятия

(дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (дети отвечают)

Я их тоже очень люблю! А хотите побывать в сказке? (дети отвечают)

Тогда сейчас мы все вместе отправимся в сказку.

Воспитатель: (показывает) Вот дорожка, которая нас приведет в сказку. Я предлагаю вам совершить путешествие в волшебную сказку на паровозике! Я буду паровозик, а вы – вагончики. Поехали!

Воспитатель изображает паровоз, дети встают друг за другом, ручки согнуты в локтях,идут по кругу со словами:

Загудел паровоз и вагончики повез:

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу!»

А теперь послушайте загадку, о чём я говорю:

1. По двору гуляет,

Цыпляток созывает:

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко!

Не ходите далеко!”

Дети, кто это?

(Дети отвечают: – «Курочка»)

Воспитатель: Правильно, это курочка. Послушайте следующую загадку.

2. Очень тоненько поёт

Маму- курочку зовет.

Жёлтенький ребенок –

Кто это?

(Дети отвечают: – «Цыпленок»)

Воспитатель: Ребята, а как они пищат?

Дети: пи-пи-пи.

Игра: «Кур-цыплят».

Воспитатель:

Давайте поиграем с вами в игру.

(Дети выполняют имитационные движения)

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,

(шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз)

а за ней ребятки —- желтые цыплятки.

(прыжки на месте, руки сложены ввиде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко!

(грозим пальчиком)

Лапками гребите,зернышки ищите!

(в приседе имитируем разгребание лапами земли)

Съели толстого жука

(руками показать толстого круглого жука)

дождевого червяка

(руки разводим в стороны, показываем длинного жука)

Выпили водицы целое корытце.

(наклоны головы вперед-назад)

Ходят цыпки целый день, наклоняться им не лень.

(наклоны вперед, руками касаемся пола)

Червяков не видно

(закрыть глаза ладошками)

цыплятам обидно

(развести руки в стороны).

Воспитатель: Ребята, вот мы и в сказке. Интересно, в какую сказку мы с вами попали…

Дети садятся на стульчики

Жили-были дед и баба. Давайте поздороваемся с ними.

И была у них курочка Ряба Бабушка с дедушкой очень любили курочку Рябу.

Выходит курочка Снесла курочка яичко не простое, а золотое.

Воспитатель: Дед бил – бил яичко – не разбил (стучит по яйцу деревянной ложкой). Покажите ребятки, как бил дед? Баба била – била – не разбила. Как била баба, покажите? Вот так. (Дети показывают)

(Воспитатель незаметно скребет руками, дети прислушиваются)

Воспитатель: Ребятки, кто это скребется под полом?

Выходит мышка Пи-пи-пи здравствуйте. Какое большое яичко, не простое, а золотое. Поиграю с ним. Катит яичко по очереди детям. Машет хвостиком и разбивает яичко. Что случилось? Что случилось? Где яичко?.

Дети: разбилось.

Воспитатель:Дед плачет: О –о –о –о!

Дети: О –о – о (дети повторяют)

Воспитатель:Бабка плачет: А – а – а – а!

Дети: А – а – а (дети повторяют)

Воспитатель: А Курочка кудахчет: Ко – ко – ко

Не плачь дед, не плачь баба. Я вам новое яичко снесу не золотое, а простое.

Вот, и снесла Курочка Ряба деду и бабе не золотое, а простое яичко. Курочка выносит корзинку с яичками.

Ох, смотрите детки. Пока мы с вами слушали сказку, Курочка ряба снесла и нам яички. Давайте поиграем.

Подвижная игра «Перенеси яичко». Необходимо перенести яичко с одного острова на другой преодолев препятствие.

Воспитатель: Посмотрите что мышка нам принесла? (мышка выносит обруч с лентами). Подвижная игра веселая карусель. Ребята должны взяться за ленточки и двигаться по кругу как на карусели.

Выходят все герои. Не будем плакать и грустить, а лучше будем мы дружить.

Воспитатель: Ну вот, ребята, нам пора отправляться домой. Давайте, попрощается с героями сказки.

До новых встреч! До свидания!

(ребята прощаются)

Рефлексия

-Какую сказку вы смотрели?

-Кто герои этой сказки?

-Какое первое яичко снесла курочка?

-Кто разбил яичко?

-Кто стал плакать?

-Что сказала курочка?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий