Искусству дарить надо учить с детства

Как научить детей тратить деньги?

Психологи считают, что для каждого возраста существует своя руководящая установка, на которую родителям и стоит акцентировать внимание

Детям 3-5 лет важно объяснить, что вы не можете купить вещь прямо сейчас. Им придется подождать, чтобы приобрести то, что они хотят

Важно научить их откладывать деньги и терпеливо ждать, пока накопится нужная сумма

Им придется подождать, чтобы приобрести то, что они хотят

Важно научить их откладывать деньги и терпеливо ждать, пока накопится нужная сумма

Детям 6-10 лет важно привить самостоятельность при принятии решений. Ребенок должен научиться выбирать, как ему потратить свои деньги

Объясните ему, что нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы грядущей покупки. Истратив деньги на ненужную вещь, ребенок будет вынужден снова копить и зарабатывать их помощью по дому в течение долгого времени.

Детям 11-13 лет нужно чаще рассказывать об экономии. Чем раньше они научатся откладывать деньги, тем больше их будет у них в будущем

В этом возрасте нужно объяснить ребенку важность долгосрочных накоплений. Расскажите им о сберегательных счетах и возможности получения прибыли с помощью инвестирования

Подростки 14-18 лет должны научиться думать о своем качестве жизни в будущем. Поговорите с ними о стоимости образования, о деньгах, которые понадобятся им для приобретения собственного автомобиля или жилья. Пусть ребенок откроет сберегательный счет, куда будет откладывать небольшие суммы уже для своей будущей самостоятельной жизни.

Почему важно привить любовь к искусству с раннего детства?

В прошлом искусство считалось свободным занятием, которое в обычно использовалось только для развлечений

Но, теперь мы знаем, что игры являются важной частью того, как дети учатся. И искусство — особенно полезная форма игры. Итак, какую роль играет искусство в развитии ребенка? И почему это так важно?

Итак, какую роль играет искусство в развитии ребенка? И почему это так важно?

Кстати, читай подробнее про РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ИГРУ.

1. Творчество и любопытство в развитии детей.

Во-первых, дети приходят в этот мир с врожденным любопытством и готовы исследовать все вокруг. Это побуждает их учиться и преодолевать бесчисленные неудачи на пути к успешному взаимодействию с миром. Нужно предоставить ребенку пространство, в котором он утоляет любопытство и креативность. Такое место поможет правильному развитию ребенка. Таким образом, малыш сможет стать стать лучшим учеником, исследователем или создателем.

Творчество полезно не только при создании произведений искусства

Оно также невероятно важно для многих других элементов успешной жизни. Изобретатели и мыслители умеют решать проблемы при помощи великих изобретений и изучением мироздания. И в этом главную роль играют их творческие способности

И в этом главную роль играют их творческие способности.

2. Роль искусства в развитии моторики ребенка.

Во-вторых, сложно представить, но искусство помогает в развитии двигательных навыков ребенка. Когда твой ребенок рисует или раскрашивает, он использует свои руки, чтобы манипулировать объектами. Поэтому у него успешно развивается моторика рук. При этом он получает больше контроля над своими движениями. Искусство дает ребенку возможность практиковать свои навыки. Оно же служит мотивацией для ребенка, чтобы по настоящему сосредоточиться на совершенствовании своих навыков.

Кстати, знай подробнее, что такое МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК.

3. Влияние искусства на развитие социальных навыков ребенка.

В-третьих, искусство оказывает влияние на развитие социальных навыков ребенка. Оно дает ребенку возможность выразить себя. Это проявляется в том, что ребенок может создавать то, чем можно гордиться. Когда ребенок что-то создает и делится своим творчеством, он развивает чувство собственного достоинства.

При этом ребенок получает возможность сделать что-то уникальное. Так он выражает свои чувства и воображение, а также получает похвалу и критику от окружающих. Занятие искусством в кругу семьи и друзей помогает ребенку усвоить важные уроки о совместной деятельности и сотрудничестве.

4. Творчество и развитие восприятия у ребенка.

Наконец, любая творческая деятельность дает ребенку множество возможностей изучать реальные навыки, языки и методики. Взаимодействие с визуальными средами, такими как краска и глина, учит ребенка важным навыкам образного и пространственного восприятия. Работа с объектами, цветами и звуками дает ребенку возможность изучать новые слова и связывать их с объектами и концепциями.

Подробнее про ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ

Школа жизни

Психологи считают, что важной частью воспитания скромности в детях является развитие дисциплины. А этому как нельзя лучше способствует школа. Если ребенок четко знает, что сегодня ему предстоит выполнить домашнее задание по математике, он будет более сосредоточен и лучше сможет осознать последствия своей лени

Совместная уборка с ребенком также помогает развить положительные качества

Если ребенок четко знает, что сегодня ему предстоит выполнить домашнее задание по математике, он будет более сосредоточен и лучше сможет осознать последствия своей лени. Совместная уборка с ребенком также помогает развить положительные качества.

Кроме того, нельзя забывать и о том, что дети чаще благодарны за опыт и эмоции, а не за материальные вещи. «Мы все видели, как ребенок отбрасывает новую игрушку через несколько часов», – говорит Политис. «Но если ваш подарок был прогулкой или посещением парка развлечений со всей семьей, то он запомнится ребенку надолго. Хорошие воспоминания будут с ним всю жизнь и точно не надоедят». Дарите детям свое время, а не игрушки.

А вы часто балуете своих детей?

Как очистить плохой подарок?

Возможно, у вас очень просят в подарок предмет из этого большого списка нерекомендуемых подарков в статье, или вам преподнесли такой. Есть несколько основных способов для того, чтобы нейтрализовать негативные последствия.

Деньги

Символическая плата за подарок превращает акт дарения в подобие продажи вещи, что помогает избавиться от плохого, связанного в культуре с этим презентом.

Вода

Если вид подарка позволяет, например, если это кухонные приборы, то нужно подержать их несколько минут под проточной водой.

Огонь

Для очищения презента можно использовать пламя свечи или курительную палочку. Опять же, если материал подарка позволяет, например, это металлический предмет, то подержите его над огнем свечи несколько минут.

Соль

В ситуации, когда огонь и вода могут испортить презент, используйте соль: заверните предмет в пакет или емкость с солью на ночь. Кристаллы впитают в себя негатив и вы получите нейтральную вещь, не представляющую опасности.

Если вы хотите подобрать идеальный подарок с правильной энергетикой или узнать больше о других эзотерических аспектах, пообщайтесь с нашими экспертами на сайте astro7.ru. Первая консультация для новых пользователей бесплатная.

3 шага к пониманию

В преддверии Нового года, даже если все подарки уже куплены, хорошо бы задуматься, что вы дарите детям и зачем. И что делать, если не все желания ребенка вы в данный момент готовы исполнить.

1. Нужно уметь понимать, что ребенку нужно и зачем именно. Общество потребления ставит перед родителями и близкими родственниками ребенка важную задачу – научить его делать выбор из сотни разных вариантов. Этот полезный во всех отношениях навык учит в том числе ждать. Не все же вы будете покупать из того, что ребенок просит. Он должен учиться переживать разочарование, что ему что-то не купят и куда-то не отвезут. Вам только нужно знать, что отрицательные эмоции в момент отказа будут, и это совершенно нормально. Придется периодически выдерживать и гнев ребенка, и обиду, и иногда агрессию. Главное – чтобы в эти моменты вы были рядом и помогали ему прожить эти непростые эмоции.

2

Важно выработать четкие правила. Они не просто решают массу задач по воспитанию ребенка, но и реально облегчают жизнь родителям

С помощью правил прекрасно регулируется количество покупок, в том числе подарков. Например, уже с трехлеткой можно договориться: «У нас с папой есть деньги. Мы их тратим на еду, одежду, ипотеку и иногда на подарки. Большие игрушки мы можем дарить тебе на большие праздники, а маленькие – время от времени». Эти правила нужно будет донести еще и до бабушек с дедушками. Они, безусловно, балуют внуков, но они имеют на это право. Постарайтесь не давить, а аргументировать свою позицию. К тому же подарки бывают не только материальными. Бабушка с дедушкой могут сводить ребенка в театр или цирк, на выставку или в бассейн. Это тоже будет праздник. А если вы вдруг отступили от своих же правил, обязательно объясните ребенку почему: «Твоя тетя живет в другом городе, она очень скучала по тебе и решила порадовать тебя большим подарком до Нового года».

3. Стоит тренировать умение мотивировать свой отказ. Если малыш запросил очень дорогой подарок и вы его позволить себе не можете, так и скажите: «Я понимаю, тебе хочется эту куклу. Но сейчас я не могу тебе ее купить». Даже если тяжело признаваться в собственном финансовом бессилии. В любом случае такой опыт полезен для детей, хотя в момент отказа они будут яростно протестовать и сердиться. Вынужденная отсрочка, отложенная покупка научат ребенка во взрослой жизни планировать расходы и соизмерять свои возможности со своими желаниями.

Новый год – это святое

Если в вашей семье поддерживается вера в Деда Мороза, который награждает только паинек, стоит подумать, кто подарит ребенку подарок, если он вел себя неважно. Вы решаете: испортить ему праздник или выступить в роли любящих родителей, которые исполняют его желание просто потому, что любят его таким, какой он есть

Выбор и дарение подарка

Определиться с вариантом подарка бывает непросто. Перед человеком  сразу встает ряд пунктов, которые необходимо учесть:  пол, возраст, интересы, желания, социальный статус и сам повод, разумеется. Поэтому выбор предмета в дар – это задача не из легких, к ней надо подходить с умом и осознанно.

Интересно, а что дарить не желательно? Или можно, но только осторожно. По этому поводу этикет также предусматривает несколько правил

Во-вторых, нетактично дарить предметы личной гигиены, а также нижнее белье, ювелирные украшения, косметику, парфюмерию, различные аксессуары.

Исключением являются случаи, когда вы близко знаете человека, его вкусы и пристрастия. В-третьих, братьев наших меньших следует дарить, заранее обговорив этот момент с получателем.

Как бы ни хотелось сделать сюрприз, но по правилам этикета обсудить этот вопрос нужно обязательно.  Кроме того, старайтесь не дарить слишком дорогие подарки, это обязывает.

  Также не рекомендуется выбирать предметы, которые могут затронуть религиозные взгляды и чувства именинника, как-то оскорбить его.

Стоимость и оформление подарка

Существует мнение, что дорогой подарок обязывает. Многие руководства по этикету тоже не рекомендуют останавливать свой выбор на дорогостоящих вещах. Но, давайте посмотрим внимательнее! Заметьте, стоимость  подарка – понятие достаточно растяжимое.

Для кого-то и обычный зонтик – это дорого, а для других остров в Атлантическом океане — не роскошь.  Все относительно.  Поэтому подарок должен соответствовать финансовым возможностям и не быть обременительным ни для дарителя, ни для получателя.

А самые ценные презенты оставляем для исключительных случаев – свадьбы, юбилея, презентации и так далее.

Вы можете сами проявить фантазию, смастерить эксклюзивную упаковку, что позволит вам подарить подарок и доставить этим эстетическое удовольствие тому, кому он назначен.

Главное, чтобы она соответствовала случаю, была яркой и запоминающейся.

О стоимости подарка говорить не принято, поэтому перед вручением не забудьте проверить указана ли на нем цена или не сохранился ли чек, если что, уберите. Последний необходимо оставить только в том случае, если вы дарите вещь с гарантией.

Часто люди преподносят виновнику торжества книгу — замечательный подарок, и любят подписать ее на память. Этого делать не стоит. Подпись разрешается ставить только автору.

Не совсем правильно будет извиняться за какой-то не такой подарок,  а интересоваться понравился ли сюрприз, вовсе считается совершенно невежливым поступком.

Умение правильно принять подарок

Отдельно стоит остановиться на теме принятия подарков. Здесь тоже существуют свои правила и порядки  этикета.  Принимать любой «презент» следует с улыбкой  и хорошим настроением.

  Помните, очень невежливо отложить подарок, не посмотрев его.

  Обязательно нужно выразить благодарность, ведь человек старался, выбирал, он потратил время на поиски, думал о вас, хотел угодить и доставить вам удовольствие.

И никогда не сравнивайте подарки между собой, по крайней мере, при свидетелях, — это может серьезно задеть одного из дарителей. Цените и уважайте мнение других. Они старались устроить для вас настоящий праздник и подарить вам лучший подарок.

Навыки общения

Поздравление – важнейший коммуникативный навык, и нужно сделать все возможное, чтобы ребенок сумел им овладеть. Постарайтесь объяснить: поздравление – это не просто формула вежливости, но еще и проявление любви или уважения (если речь идет не о домашних, а, к примеру, об учителе в прогимназии, тренере в спортивной секции и т.д.), без которых подарок просто обесценивается. Научите сына или дочку общепринятым коммуникативным формулам, попробуйте их отрепетировать в ролевой игре: что скажет зайка, придя к мышке на день рождения? Не обидится ли лисичка на медвежонка, если он сунет ей, не глядя, подарок, что-то невнятно буркнув? Пусть вас не смущает, что ребенок уже много раз мог слышать подобные формулы. Ведь совершенно не факт, что он не подзабыл их с прошлого торжества и умеет использовать точно по назначению.

Наш совет:

Если ребенок не может преодолеть смущение, оказавшись в непривычной для себя роли – это случается не только с трехлетками, но и со старшими дошкольниками, – превратите вручение подарков в карнавальное шоу. Перевоплощение часто помогает детям справиться с застенчивостью. Самым робким можно предложить спрятаться за ширмой и надеть на руку куклу-перчатку.

Ход занятия:

Подарки, которые нам дарят близкие и друзья, — это свидетельство того, что нас любят и хотят порадовать. Но подарок является радостью и для того, кто его дарит: он сделал подарок любимому человеку, выбрал то, что доставило ему удовольствие.

Как правильно выбрать подарок?Подумайте: будет ли он интересен тому, кому вы его подарите, доставит ли он радость, понравится ли.

Есть подарки покупные, приобретаемые в магазине. Обычно их дарят взрослые. Есть подарки самодельные, сделанные умелыми руками, они хранят тепло наших рук. Для родителей, бабушки и дедушки — это лучший подарок от ребенка. Он показывает, что ребенок стал старше, умеет делать своими руками что-то красивое и полезное, старается сделать сам то, что принесет радость близким’ людям. Можно нарисовать открытку, картину, сделать из цветной бумаги аппликацию, вылепить из пластилина игрушку и многое другое. В семье обязательно кто-то подскажет, что и как лучше сделать.Надо только помнить: самодельный подарок должен быть очень хорошо выполнен.

Другу можно подарить альбом и карандаши, ручку и блокнот, пластилин, игрушку, книгу, сладости. Но те вещи и игрушки, которыми пользовался сам, дарить нельзя.Это не принято: подарки должны быть новыми. Чтобы подарить другу щенка, котенка, черепаху, рыбок, попугайчика или хомячка,надо предварительно поговорить с его родителями: согласны ли они принять в дом живое существо.

Очень хороший подарок — цветы, большой букет или один красивый цветок. Они красивы, приятно пахнут, их дарят маме и бабушке, в гостях — хозяйке -дома. В доме, где цветы можно сразу поставить в вазу с водой, их дарят без упаковки. В целлофановой упаковке преподносят розы — из-за их шипов. Если же упаковка является частью цветочной композиции, ее не снимают, а дарят цветы в ней.

Выбирая подарок маме, посоветуйтесь с папой или бабушкой. С мамой обговорите подарок для папы, с дедушкой или родителями — для бабушки. Не бойтесь спрашивать у взрослых совета. Заранее о своем подарке не расска-зывайте. И хотя очень хочется рассказать, потерпите до праздника. Тогда будет приятный неожиданный сюрприз.

Дарим мы подарки не только к дню рождения, но и к именинам,а также к другим праздникам: к Новому году – 31 декабря, Рождеству — 7 января, Дню влюбленных — 14 февраля, к женскому дню — 8 Марта.

Надо уметь красиво преподнести свой подарок. Для этого необходимо самому хорошо выглядеть, т. е. быть чистым и опрятным. Улыбаясь и глядя в глаза тому, для кого подарок, говорить добрые слова.Маме можно сказать: «Мамочка, любимая, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе счастья! Это мой подарок для тебя!» Бабушке — «Дорогая бабушка! Мы с папой дарим тебе цветы и поздравляем с праздником. Мы тебя очень любим!»

Тот, кто получает подарок, тоже должен соблюдать некоторые правила этикета:

1. принимают подарок, стоя, а не сидя;

2. улыбаются дарителю и благодарят за подарок;

3. подарок желательно рассмотреть;

4

любой подарок принимают с радостью; если он не понравился или преподнесли два одинаковых подарка, подумайте о том, что вас хотели порадовать, поблагодарите за внимание и любовь, что важнее любого подарка

Пришел котенок к нам узнать:

«Какой подарок подобрать?

И как его потом вручить?

Как за него благодарить?»

Котенку нужен наш совет.

Что скажем мы ему в ответ?

Отвечаем вместе.

1. Выбирая подарок, подумайте, будет ли он. (интересен, доставит ли радость, понравится ли).

2. Самодельный подарок должен быть. (очень хорошо выполнен).

3. Подарки должны быть. (новыми).

4. «Живые» подарки обсуждают. (с родителями именинника).

5. Подарок вручают с улыбкой и добрыми пожеланиями тому. (для кого он предназначен).

Научите ребенка обращаться с банковской картой

Многие родители объясняют ребенку, как нужно расплачиваться наличными деньгами, не упоминая о банковских и кредитных картах. А некоторые платежи списываются с них автоматически, поэтому дети могут даже не подозревать об их существовании

Поэтому важно объяснить ребенку, что существует еще и безналичная оплата. Расскажите о ее преимуществах и недостатках

Не забудьте упомянуть и о кредитных картах, позволяющих занять небольшую сумму у банка под проценты. Обязательно объясните, какие последствия ждут человека, который вовремя не выплачивает кредит.

Совершая покупку в супермаркете, объясните, как необходимо расплачиваться банковской картой. А затем загляните на свой счет и покажите, что деньги с него списали. Так будет проще осознать ценность денег при безналичной оплате.

Идеи индивидуальных подарков для педагогов.

Индивидуальные подарки учителю (если это принято, и Вы на это решитесь) это всегда чуть больше теплоты и доверия, выраженных в подарке.

Термос, термокружка – вещи практичные, удобные, надёжные и долговечные. Как коллективный подарок они сомнительны, но для акта индивидуального дарения – вполне подойдут. Опять же, в том случае, если их нет.

Бутылка хорошего оливкового масла и (или) бальзамического уксуса. Они в паре стоят за тысячу рублей и немногие из учителей могут позволить себе такое удовольствие. Коллективом такое не подаришь, а в качестве индивидуального подарка они весьма приятны и полезны (упакуйте хорошенько, в том числе, от посторонних глаз).

Кофе, чай, десерты. О них мы уже писали раньше, всё справедливо и применимо к индивидуальным подаркам.

Набор элитных специй. Подарите набор разноцветных перцев, шафран, бадьян, другие специи, в красивой упаковке – учитель будет доволен. Хорошие специи недёшевы и этот подарок вполне оценят.

Домашний текстиль – скатерть, плед, покрывало. Такие подарки уместны, если между учителем и классом (родителями и учениками) сложились тёплые доверительные отношения. Такое дарят скорее учителям в возрасте. К тому же, действительно качественные вещи из домашнего текстиля непросто купить в пределах лимита (3 тысячи рублей).

Подарок=плохое воспитание

Четвертая и самая глобальная причина, почему подарки — вредны: они формируют у ребенка потребительскую, иждивенческую позицию, укрепляют иллюзию, что все всегда будет доставаться просто так.

«Задумайтесь, — говорит Татьяна Панкова, — что бы сделали вы, если бы какой-то незнакомый человек подарил вам подарок. Как минимум, насторожились бы. Это абсолютно нормальная реакция.

У ребенка в детском доме эта реакция притупляется, ведь ему часто дарят подарки просто так, просто потому что он сирота. И от этого у него вырабатывается позиция «мне должны».

Когда ребенок выходит из детского дома, он остается один.

Ребенок остается со своими проблемами, страхами, абсолютно не подготовленный к трудностям.

«В детском доме, — рассказывает Варвара Пензова, — все делают по расписанию, не принимают самостоятельных решений и не учатся нести ответственность за свои поступки. А после выпуска от них требуют ровно того же, чего и от любого другого их сверстника. Но взяться необходимым навыкам, умениям и знаниям просто неоткуда».

Отсюда такая неутешительная статистика.

Работа фонда «Дети наши» направлена на то, чтобы изменить эту статистику, дать детям шанс на нормальную жизнь.

«В детском доме тебя контролируют, — подтверждает Паша, — тебе показывают, куда идти и что делать. Ты ничего сам не делаешь. Отсутствие самостоятельности, опыта принятия даже самых элементарных решений».

А если он задерживается в учреждении на годы, то появляются и новые проблемы: отсутствие близкого взрослого, недостаток индивидуального внимания, неумение понимать собственные желания и принимать самостоятельные решения. Все это накапливается, как снежный ком, и приводит к массе трудностей в будущем.

Период обострения

Настоящий подарок для ребенка – это прежде всего проявление родительской любви, внимания и готовности учитывать его интересы и желания. Для мамы с папой это способ подарить радость, а для ребенка – способ радость получить. А заодно признание и уверенность, что он для них особенный и любят его за то, что он есть, без сверхожиданий и ультиматумов.

Некоторые дети слишком трепетно относятся к подаркам. Мечтают о них каждый день, всех, кто приходит в дом, спрашивают про подарок, а если гость пришел с пустыми руками, сильно расстраиваются, обижаются или злятся. Происходит это в тех случаях, когда дети не уверены в том, что их любят просто так. Тогда им нужно постоянное подтверждение родительской любви и внимания. Когда подарков нет, это воспринимается как подтверждение страшной догадки: «Я и правда недостоин любви». Активируется сильная внутренняя тревога, и малыш закатывает истерику, лишь бы получить доказательство, что это не так, а для этого надо во что бы то ни стало выпросить себе игрушку.

Учим детей дарить подарки

Принес ребенок из детского сада неумело (не всегда, конечно) сработанный подарок, и мы умиляемся, гладим по головке. “Какой молодец! Не забыл про маму!” А попробуйте спросить чадо, когда у мамы День рождения? Не каждый ответит, уверяю Вас!

Позвольте, я расскажу свою историю?

Когда моя дочь была маленькой, она любила получать подарки. Любила и дарить – искренне и с радостью. Но, была одна тонкость: на Дни рождения друзей, родственников подарок подарить было необходимо (она даже отказывалась идти в гости, если у нее не было личного подарка), а вот День рождения мамы проходило без таковых.

И это не потому, что девочка была равнодушной, ей просто никто не сказал, что мама тоже достойна поздравления. Мама была и волшебником, и дарителем, но не получателем!

Даже в самые трудные времена я находила на столе утром праздничного дня рисунок, поздравление и букетик последних осенних цветов.

Получать подарки тоже нужно уметь, но это уже совсем другая тема. Хочется добавить лишь несколько слов о том, что дети могут подарить своим близким не обязательно что-то материальное, а например, праздник.

Наверное, многие мамы, оглядываясь на свое детство, уверенно скажут, что современные дети по сравнению с родителями имеют больше… ВСЕГО: игрушек, книг, одежды, развлечений, возможностей. А вот чего стало у детей меньше (увы, во многих семьях), так это обязанностей и ответственности. Наверное, это не страшно: всему свое время

Тогда почему мы грустим, когда дети не отвечают нам вниманием? Ребенок прекрасно знает все даты, когда ему положены подарки и праздники, а вот про День рождения своих домочадцев, увы, помнит далеко не каждый(((  Искусству дарить нужно приучать с детства, но не будешь же напоминать своему чаду, что у тебя завтра праздник. Возможно, чтобы исключить такие досадные моменты, нужно больше вовлекать детей в общую жизнь семьи? И совсем необязательно это вовлечение должно выражаться нудными нотациями, попробуйте устроить праздник, посвященный Мамам, бабушкам, сестренкам (или Папам, дедушкам, братишкам), отнеситесь к этому мероприятию серьезно, и наверняка ваши дети посмотрят на вас другими глазами. Совместная радость сближает и делает родственников по-настоящему родными людьми, не упускайте такой возможность: дарите сами детям подарки и учите их делать это искренне и своевременно, проводите вместе праздники, это впечатления, которые будут с вами навсегда, часть вашей семейной истории!

Совместная радость сближает и делает родственников по-настоящему родными людьми, не упускайте такой возможность: дарите сами детям подарки и учите их делать это искренне и своевременно, проводите вместе праздники, это впечатления, которые будут с вами навсегда, часть вашей семейной истории!

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Какие добрые дела можно совершить

Учить быть добрыми и отзывчивыми нужно с раннего детства. Что можно сделать с ребенком 2-4 лет:

  • Отправляйтесь в поле, соберите полевые цветы и подарите их пожилой соседке или проходящей мимо девушке.
  • Предложите малышу поиграть с ребенком, который одиноко сидит на площадке.
  • Соберите вместе с малышом игрушки, в которые он уже не играет, или одежду, из которой вырос.
  • Отвезите в приют или нуждающейся семье.

Подарите крохе копилку, в которую он будет кидать монетки. Когда копилка наполнится, часть денег предложите пожертвовать на благотворительность. Объясните, для чего это нужно, например, чтобы маленькая девочка вылечилась от тяжелой болезни.

Идеи добрых дел для детей 5-7 лет:

  1. Зайдите с ребенком в зоомагазин, купите корм для животных и завезите волонтерам или в приют для бездомных котов и собак.
  2. Предложите часть игрушек, которые подарят на День рождения, пожертвовать в детский дом.
  3. Соберите книги, которые ребенок уже не читает, и отвезите на точку буккроссинга.

Какие добрые поступки может совершить ребенок старше 8 лет:

  1. Отправляйтесь всей семьей во двор или в парк, где необходима уборка. Соберите мусор в пластиковые пакеты, соберите опавшие листья, покрасьте скамейки или мусорные урны.
  2. Если в школе проходят благотворительные акции, предложите сыну или дочери в них поучаствовать.
  3. Помогайте старикам, которые живут по соседству и нуждаются в поддержке. Сын или дочь могут помочь в уборке квартиры пожилого человека, покупке продуктов и лекарств, а еще старики всегда рады, когда дети приносят им поделки и самодельные сувениры.

Воспитывайте детей в любви, уважении, учите их быть добрыми и отзывчивыми. Ведь каждый родитель хочет гордиться своим ребенком, который никогда не пройдет мимо чужой беды, поможет и поддержит.

Классные часы по этикету, 1-4 класс, Агафонова А.Д., 2009

Классные часы по этикету, 1-4 класс, Агафонова А.Д., 2009.    В книге, адресованной классным руководителям, педагогам дополнительного образования, представлены сценарии занятий по культуре поведения с учащимися начальной школы.

Собираемся в школу (занятие-игра).

Цель: определить приоритеты для школьника.Задача: рассмотреть какие предметы школьник должен брать с собой в школу, какие не должен и вообще какие запрещается приносить.Методические рекомендации: при объяснении обязательных предметов для школы следует делать наглядные примеры, а не просто объяснять на словах.

Реквизит: школьный рюкзак, несколько учебников, тетради, пенал с канцелярскими принадлежностями, контейнер для бутерброда, маленькая бутылочка, мешок для обуви.Ход мероприятияУчитель. Каждый школьник ходит в школу с портфелем. Очень часто некоторые ребята носят в нем совсем не нужные вещи.

Вы абсолютно правы. Пенал очень важная составляющая инвентарного набора школьника. Во-первых, все ручки, карандаши, точилка и ластик всегда будут находиться в одном месте. Кстати, пенал намного легче отыскать, чем одну ручку.

Во-вторых, если случится какая-то неприятность и чернила потекут, то пенал спасет все ваши тетради и учебники и сам портфель от грязных пятен.

Введение

1 класс

Что такое этикет?Собираемся в школу Правила поведения в классе Правила поведения в школьной столовой Как применять этикет в жизни

2 класс

3 класс

Учимся правильно принимать комплименты и критикуУчимся правильно улыбатьсяЭтика и этикетУчимся говорить «Нет!»Едем в общественном транспорте Правда и ложь

4 класс

Что такое тактичность?Психология уверенности Дети и взрослые Тестовые задания для 1 класса Тестовые задания для 2 класса Тестовое задание для 3 класса Тестовое задание для 4 класса

Литература.

Темы классных часов и проблемы для обсуждения

Автор(ы): Лизинский Владимир Михайлович   Издательство: Педагогический поиск, 2014 г.

Цена: 160 руб.   Купить

Есть школы, где проводят классные часы строго по приказу, под контролем, холодно, жестоко, безразлично.

И есть, наконец, школы где и администрация, и родители, и классные руководители, и сами дети участвуют в замечательном процессе проектирования, организации и проведения только таких классных часов, которые интересны и полезны детям.

Автор постарался придумать и разработать около 300 тем, сюжетов и рекомендаций по проведению самых разнообразных классных часов, что позволит классным руководителям выбирать наиболее подходящие для детей и по возрасту и по степени готовности и интереса.

Классные часы. 11 класс

Цена: 105 руб.   Купить

У 11-классников и их учителей непростой жизненный период.

Перед ребятами стоит вопрос выбора профессии, они испытывают трудности в отношениях с противоположным полом, их волнуют социальные проблемы, окружают многочисленные соблазны… Именно сейчас они нуждаются в тактичной помощи.

Грамотно построить доброжелательный диалог помогут учителю предлагаемые классные часы. Пособие будет полезно как молодым, так и опытным классным руководителям.

Игровые классные часы.(5-9 классы)

Автор(ы): Дубровская Елена Николаевна   Издательство: Центр педагогического образования, 2007 г.  Серия: Классному руководителю

Цена: 69 руб.   Купить

Классные часы, посвященные «Дню знаний», «Дню защитника Отечества», «Дню защиты детей», классный час по профориентации «Мир профессий», сценарии новогодних игр и праздников.

Написаны они все в игровой форме, что позволяет лучше усвоить полезную информацию, решить сразу две задачи: развлекательную и учебно-познавательную. Пособие адресовано педагогам общеобразовательных школ, классным руководителям, учителям групп продленного дня.

Классные часы. 2 класс. ФГОС

  Издательство: Учитель, 2014 г.  Серия: В помощь классному руководителю

Цена: 166 руб.   Купить

Классные часы — одна из основных форм воспитательной работы с учащимися. В пособии представлены разработки классных часов по основным направлениям воспитательной работы в начальной школе. Систематизирован опыт работы учителей с учетом возрастных и психологических особенностей младших школьников.

Предназначено классным руководителям начальной школы, вожатым, педагогам дополнительного образования. 2-е издание. Составитель: Попова Г.П,

Спрашивайте мнение ребенка при принятии решений, связанных с тратой денег

Семейные траты обычно не ограничиваются покупками в супермаркете или магазине игрушек. Поэтому постарайтесь привлекать ребенка и к принятию более серьезных решений. Например, обязательно расскажите ему о том, что вам нужно взять в банке кредит. Спросите, что он думает по этому поводу, обязательно упомянув, что вам придется отдавать каждый месяц существенную сумму из своей зарплаты. Объясните, почему вы решили взять кредит и на чем вам в дальнейшем придется экономить. И расскажите о последствиях невыплаты суммы: штрафах и пени. Дети должны понимать, что существует определенная ответственность за денежные траты. Нельзя просто взять кредит и отказаться от его выплаты. А необдуманные дорогостоящие покупки могут серьезно сказаться на семейном бюджете.

Планирование

Умение планировать свое время и доводить начатое дело до конца – важнейший навык, которым дошколенок обязательно должен овладеть до поступления в первый класс. И подготовка праздничных подарков – отличный способ этому научиться

Ведь чтобы не оплошать в праздник, нужно начать готовиться к нему… ну, как минимум до его начала.
За неделю-другую до праздника предложите сыну или дочке составить список всех тех, кому нужно сделать подарки, обсудите, кому и что можно подарить, и – внимание! – сколько времени может потребоваться на изготовление каждого подарка

Наш совет:

Периодически напоминайте о необходимости закончить подарки в срок, можно даже предложить свою помощь, но не берите на себя всю ответственность.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий