Музыкальная сценка для школьных праздников “Прогулка по сказке”

Зачем это всё надо

Многие люди (не будем показывать пальцем, но чаще всего это не самые позитивные наши товарищи) порой задают вопрос — зачем все эти конкурсы? Обычно я отделываюсь шутками или веско отвечаю, что иначе будет скучно. На самом деле, причина, конечно же, не в скуке. Любой праздник для взрослых чаще всего подразумевает алкоголь, и чтобы гости не слишком усердствовали с принятием на грудь, их нужно немножко отвлекать, веселить, да и просто поднимать потанцевать.

Другой важный аспект — смущение, с этим я часто сталкиваюсь, когда устраиваю вечеринку для своих детей или племянников. Они уже вышли из того возраста, когда можно просто подойти и начать играть вместе, и когда в одной компании оказываются дети, незнакомые между собой, нужно помочь им преодолеть небольшой холодок в общении.

Единственное место, где можно обойтись без дополнительных развлечений — молодежная вечеринка в хорошем клубе, где и без веселых конкурсов для взрослых нескучно, а любой компании взрослых лучше помочь провести время с удовольствием и весельем.

Подготовка

Не стоит думать, что вы сможете подготовить всю вечеринку, включая застольные игры для взрослых буквально в последнюю секунду. Я обычно отвожу на это несколько дней, потому что потребуется:

  • написать сценарий;
  • подобрать конкурсы для взрослых;
  • найти или купить реквизит;
  • запастись маленькими призами победителям;
  • минимально порепетировать (например, если предполагается, что несколько крупных тетенек из бухгалтерии будут соревноваться в прыжках в мешке, то надо заранее проверить, выдержит ли помещение такой размах и есть ли там где развернуться).

В идеале для всего этого нужен помощник.

zakondostatka.ru

Татьяна Мезенцева Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 города Кирова» Целевая прогулка с акцией «Мы за безопасность на дорогах» Составил воспитатель: Татьяна Николаевна Мезенцева Цель мероприятия Популяризация правил дорожного движения. Задачи — Обучающая: 1. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения.

Развивающая: 1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о назначении дорожных знаков. 2

Развивать зрительное внимание, памяти, умение ориентироваться при переходе улицы. Воспитательная: 1

Воспитание безопасного поведения на дорогах.

Оборудование: — Светоотражающие жилеты на подгруппу детей — Жезлы – 4 штуки — Сигнальные флажки – 2 штуки Подготовка и предварительная работа: — Изготовление буклетов – памяток — Рисование с детьми рисунков по ПДД

Наталья Чадайкина Цели: воспитывать коллективизм, культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; — формировать навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма; — развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах. — формировать потребность к физическим занятиям. Ход. (В зал заходят дети.) Инструктор по ФИЗО: Раз, два, Все: Три, четыре, Инструктор по ФИЗО: Три, четыре, Все: Раз, два, Инструктор по ФИЗО: Кто шагает дружно в ряд?

Все: Наш детсадовский отряд. Инструктор по ФИЗО: Кто со скукой не знаком? Все: С нами все в строю одном. Нас вперёд ведут дороги. Наш девиз — «Всегда вперёд!» Нарушитель — брысь с дороги, Уноси скорее ноги!

Инструктор по ФИЗО: На месте стой раз, два. Инструктор по ФИЗО: Мы рады видеть в зале ребят и родителей, воспитателей и гостей.

Викторина по ПДД для старших дошкольников «Знатоки дорожного движения»

Олеся Мисалева Викторина «Знатоки дорожного движения» Цель: Закрепление знания детей о правилах дородного движения.

Спортивный инвентарь: следы, дуги большие — 3шт., корзина, мячи малые — 5шт., секундомер.

Организационная часть Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители, воспитатели, дети и гости! Мы начинаем нашу весёлую викторину «Знатоки дорожного движения».

Под музыку команды входят в зал. Приветствуем участников команд: (приветствуются участники – семьи воспитанников). Представляем членов жюри: (представляются члены жюри).

Разминка.

Внеклассное мероприятие по теме: «Зеленый огонек». Игра по Правилам дорожного движения

  1. , учитель начальных классов

Разделы: , , Игра по правилам дорожного движения.

Цели:

  • Закрепление учащимися знаний по ПДД и навыков их соблюдения.
  • Воспитание безопасного поведения детей.

Оформление: Плакат «Зеленый огонек», «Дорожный лабиринт». Оборудование:

  • Магнитофон.
  • Плакаты по ПДД.
  • «Азбука безопасности».
  • «Педагогика здоровья» – программа под редакцией В.Н. Касаткиной.
  • Журнал «Начальная школа» №8 за 1999 год; №5 за 1994 год.

План игры I. Выборы жюри. Приветствие команд (название, девиз).

II. Конкурсы.

  • «Дорожные знаки». Загадки болельщикам. Минутка смеха. Говорят дети.
  • «Транспорт». Стихи. Игра.
  • «Разминка». Стихи.
  • «Дорожный лабиринт».
  • «Конкурс капитанов».

III.

Сценка “Урок Светофора Семафорыча”

Действующие лица: 

Светофор Семафорыч

Дети

Реквизит

Костюм Светофора

Мяч

Картинки

 Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился)

На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла  

«Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)  

Звучит отрывок из песни «Веселый Светофор»:

«Помни правила движенья,

Как таблицу умножения» – 2 раза:

 В это время слышны детские голоса из-за сцены, дети как бы спорят:

– Ребята, давайте, пойдем на стадион!?

– Да ну, из учительской, как на ладони он..

– А я предлагаю во двор, что через дорогу

Нас никто не увидит и места там много.

– Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….

(Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)

Светофор:

Ага, попались, нарушители, на этот раз!

Ребята галдят (говорят все сразу): «А че, мы сделали?», «А че, сразу нарушители-то» «Мяч отдайте», «Ой, я боюсь» и т.п. (одна из девочек начинает хныкать).

Светофор поет песню (или говорит под музыку речитативом)

Звучит переделка на мотив “Песенка директора школы” из фильма Волшебная сила искусства.

Это что еще за плач?

Ну, не ной, отдам вам мяч.

На платок, отдам вам мяч.

Но!

Но сначала вам спою,

Для чего я здесь стою,

Для чего я здесь стою.

Я б хотел пуститься вскачь,

И гонять футбольный мяч,

И гонять футбольный мяч,

Но!

За дорогой я слежу,

Никуда не ухожу,

Никуда не ухожу.

Вам, друзья, хочу сказать:

Важно ПДД всем знать,

Важно правила всем знать,

И!

И для этого сейчас,

Проведу урок для вас,

Проведу урок для вас!

(Светофор кладет мяч на подставку, дети окружают Светофора)

Ребята:

Да мы все знаем, отдайте, пропустите!

 Светофор:

Все знаете? Отлично! Мне это докажите!

Как слово «верно» – скажу семь раз,

Сразу пропущу Вас, и мяч верну тотчас.

(Дети обреченно вздыхают, но встают с двух сторон вполоборота к Светофору и сцене и по очереди выходят с нужными плакатами, их разворачивают, потом встают на место)

Картинка «На проезжей части играть нельзя»

Светофор:

Кто мне первый отвечает:

«Что картинка означает?»

Мальчик:

На проезжей части не играть

Девочка:

Да, это каждый должен знать!

Картинка  – дорожный знак «Пешеходный переход»

Светофор:

Это верно..

Дети (хором) Это раз!

Светофор:

…продолжаем, коли так,

Как называется вот этот знак?

Мальчик:

Он называется «Пешеходный переход»,

Обозначает место, где возможен проход.

Светофор:

И это верно…

Дети (хором) Это два!

Светофор:

………с этим знаком мы друзья,

А вот, если красный свет у меня? 

Картинка «На светофоре горит красный свет»

Мальчик:

Это ясно, раз горит красный свет…

Девочка:

Значит, ждем, пешеходу – ходу нет!

Светофор:

Снова верно..

Дети (хором):

Это три!

Картинка «На светофоре горит зеленый свет»

Светофор:

….А свет зеленый раз горит?

Дети:

Это значит, переходим, путь открыт!

Светофор:

Молодцы, верно!…..

Дети (хором):

Четыре!

Картинка «Зебра с безопасным островком»

Светофор:

 ……. Теперь скажите:

На зеленый свет бежите,

Вдруг зажегся красный свет,

Что же делать? Ходу нет?

Девочка:

Не спешить, не волноваться,

На безопасном островке остаться.

Подождать зеленый свет.

Светофор:

И снова верно, спору нет.

Дети (хором):

Это пять!

Картинка «Переход с маленькими детьми»

Светофор:

…….Простой вопрос был видно,  слишком

А если с маленьким братишкой

Дорогу нужно перейти?

Кто знает, как себя вести?

Мальчик:

С мелким лучше не бежать,

И крепко за руку держать!

Светофор: Верно!

Дети (хором):

Шесть!

Картинка Знак «Дети» 

Светофор:

 Похоже, вы знаете все на свете..

Мальчик:

Конечно! Это же знак «Дети»,

Устанавливают всегда возле школы,

Чтоб водители, к этому были готовы.

Светофор:

Снова верно!

Дети (хором громко):

Это семь!

Светофор: (берет мяч в руки)

Семь, так семь, мяч свой получите,

И возле дороги больше не шалите!

Ведь правила дорожного движения вы знаете…

Мальчик:

А то!

Девочка

Про ПДД мы знаем много всего!

 (Звучит минус песни «Если с другом вышел в путь», все участники школьной сценки  поют переделанную песню)

Если знаешь ПДД,

Если знаешь ПДД,  

Веселей дорога,

Эти знания везде

Эти знания везде

Для меня – подмога. 

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной!
 

На дорогу я, друзья,

На дорогу я, друзья.

Выйду без испуга!

ПДД, коль знаю я,

ПДД, коль знаю я,

Светофор стал другом  (машут рукой Светофору)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!  (обнимаются)

 Ля-ля-ля…

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

ПОХОЖИЕ  СТАТЬИ:

За совпадения

Каждый гость получает по листику бумаги и ручке. По команде ведущего гости одновременно пишут на своих листиках конкретные слова, не подглядывая друг у друга, например, ведущий командует: животные. А гости пишут каждый своё животное на своём листке бумаге, к примеру, кот, собака, слон и так далее. Потом ведущий командует: цветок, напиток, страна, предмет одежды, цвет, рыба и так далее. После каждой команды ведущего (когда гости написали на своих листиках свои варианты) один из гостей встаёт (начиная с первого, после второй команды — второй, после третьей — третий и так далее) и называет свой вариант. И, если с кем-то у этого гостя есть совпадение (то есть и этот гость, и кто-то другой написали одинаковый вариант: кот и кот), они выпивают за что-то хорошее. Так, за каждое совпадение гости выпивают и ближе знакомятся друг с другом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий