Сценка в стихах для 1 класса на День учителя в России
1 ученик
Расскажем вам историю
Про мальчика Сережу,
Чтоб меньше было мальчиков,
На этого похожих
Чтоб меньше было девочек
С подобным поведеньем.
Похлопайте нам громко,
Начинаем выступление.
(уходит назад, не поворачиваясь спиной к залу)
2 ученик
Сегодня Сереже исполнилось семь,
Решил он, что стал теперь взрослым совсем.
Надел папин плащ он для красоты (3 ученик одевает плащ)
И вышел, ко всем обращаясь на «ты».
Будь то старая бабуля,
Будь то пожилой дедуля:
(уходит назад, не поворачиваясь спиной к залу)
3 ученик
«Разойдись, посторонись,
Видишь – вот! Иду я!
Мне теперь 7 лет,
Пойду куплю билет,
Поеду я по миру,
Увижу я весь свет!
Бюсь, до кассы не достану,
Возьму-ка табурет.» (берет табурет)
2 ученик
Пришел Сережа к кассе правой,
А в правой кассе тётя Клава.
3 ученик (подошел, сел рядом на табурет лицом в зал)
«Я взрослый парень! Мне 7 лет!
А в жизни приключений нет.
Хочу купить билет туда,
Где нету скуки никогда,
Где много радостных ребят,
Где книжки сами говорят,
Чтоб там лепили, рисовали,
Чтоб песни пели, танцевали.
Скажи-ка, тётя, есть билет
В такое место, или нет?»
2 ученик
И тетя Клава с кассы правой
Мальчишке этому сказала:
4 ученик
«Волшебное такое место
Каждому школьнику известно.
Но не купить туда билета —
Не продается место это.
Ребята, что там обитают,
Слова особенные знают.
Увидишь ты таких ребят,
Как сразу «здравствуй» говорят.
(выходят 5 и 6 ученик с рюкзаками в форме, проходят мимо, здороваются, встают рядом с учеником 1)
На «вы» всегда к тому, кто старше,
В опрятной форме, с рюкзаком.
Ребята те – опора наша…
Им школьный этикет знаком.»
3 ученик
«Так значит мне вместо билета
Освоить нормы этикета?
Я обещаю постараться,
Ведь путешествовать хочу
Не буду сложностей бояться.
Весь этикет переучу.
Хором 1, 2, 3, 4, 5, 6 ученики в зал
За ваше большое терпение,
Скажу вам спасибо я
С огромнейшим уважением
С праздником, учителя!
Cценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»
(Автор Артеева А.)
Действующие лица (все роли исполняют школьники):
- Учитель
- Старшеклассник 1
- Старшеклассник 2
- Старшеклассник 3
- Пятиклассник 1
- Пятиклассник 2
- Пятиклассник 3
- Пятиклассник 4
Учитель и ученики на уроке. Дети играют в телефоны, не слушают учителя.
Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!
Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!
Старшеклассник 2: Пошли в кино!
Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!
Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!
Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
(Остальные ученики кивают)
Учитель: Завтра в школе день дублера, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом классе!
Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!
Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!
Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!
Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?
Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!
Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?
Старшеклассник 2: Легче легкого!!!
Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят).
Старшеклассник 1: Тихо, дети!
Пятиклассник 1: Да вот еще!
(все смеются)
Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!
Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)
Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.
Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!
(все трое играют в игры на сотовых телефонах)
Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!
Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!
Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди…
(Дети начинают разговаривать между собой)
Старшеклассник 1: ТИХО!!!
Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.
Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!
Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!
Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!
Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!
(ученики молчат)
Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?
Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!
Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.
Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.
Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.
Застольная сказка “Небременские немузыканты”
(Автор Потанина Е.А.)
Четверо гостей, получивших карточки с репликами, легко “перевоплощаются” в своих героев, для этого им достаточно после каждой строчки, где говорится о них – выразительно произности свою фразу
Ведущему этой ролевой сказки важно не забывать делать в нужный момент небольшие паузы и, при необходимости, делать знаки участникам
Действующие лица и реплики:Осёл: «Лошадь я в перспективе!»Собака: « Гав! Горло хочу промочить я сначала»Кот: «Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!»Петух: «Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!»
Ведущий:
В деревне соседней в году позапрошлом
Крестьянин какой-то сошел вдруг с ума:
Он выгнал всю живность, которая в доме
Уже лет пятнадцать бок о бок жила.
А жили с ним все эти годики в мире:
ОСЕЛ шебутной… (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая уж не рычала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
Жил старый разбойник, КОТ, любивший сметану… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!)
В компании этой ПЕТУХ был не лишним… (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)
Компания тихо брела по дороге,
Устали у бедных и лапы, и ноги.
Вдруг свет показался в избушке лесной –
У страшных разбойников там дом родной.
И стали друзья прямо тут обсуждать,
Как лучше разбойников им напугать.
СОБАКА вдруг первой тихо сказала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
ОСЕЛ оддержал идею игриво. Еще бы! …(Лошадь я в перспективе!)
КОТ очень боялся ночного тарана… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану?! )
Друзьям предложил шайку напугать –
Разбойников криком всех разогнать.
ПЕТУХ, уже взлетевший на крышу…(Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)
Звери тихонько к избушке пошли
И все вместе: ОСЕЛ, СОБАКА, КОТ, ПЕТУХ – закричали они (Все кричат).
Разбойники мигом сбежали из дома.
Кто в нем поселился? Они нам знакомы.
И жили еще много лет в доме в мире
Храбрый ОСЕЛ… (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая грозно рычала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
И тонкий ценитель домашней сметаны, КОТ… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!)
И, конечно же, – ПЕТУХ, совсем он не лишний… (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)
Застольная сказка “Счастье близко”.
(Автор Т. Яковлева)
КЛАВА счастья ждет давно,
Все гадает, где оно
Тут ПОДРУГА к ней пришла
И хозяйку обняла.
Вместе решили, что пора
В гости пригласить ПЕТРА.
Мол, хотя он и дурак,
Но частушки петь мастак.
ПОПУГАЙ, о том услышав,
Сел на жердочку повыше,
Начал, бедный, причитать:
«Где бы ПРАЗДНИК переждать?»
Вот по первому же зову
ПЕТР пришел – на все готовый.
КЛАВА сделала салат
И намыла виноград.
Ей ПОДРУГА помогает
И рецепты одобряет.
В дверь стучат! Метнулась КЛАВА:
Вдруг какая-то подстава?
Дверь открылась – ПРИНЦ явился.
ПЕТР чуть не застрелился!
Скажем прямо, без обиды:
Он имел на КЛАВУ виды!
Тут про ПРАЗДНИК вспомянули,
Песню дружно затянули.
ПЕТР икнул, и поперхнулся,
И на ПРИНЦА замахнулся.
ПОПУГАЙ летал по клетке,
Звал своих на помощь предков.
А ПОДРУГА только рада:
Будет драка, то что надо!
Только КЛАВА не зевает,
Тост за счастье поднимает.
Пригубили по бокалу,
А ПЕТРУ бокала мало!
Но добрея, он в поилку
ПОПУГАЮ льет горилку.
ПРИНЦ, селедкой закусив,
Все лопочет свой мотив.
Говорит тихонько КЛАВА:
«Женихи у нас на славу!»
А ПОДРУГА шепчет ей:
«Ты по третьей им налей…»
Принял ПРИНЦ свое решенье,
Сделав КЛАВЕ предложенье.
ПЕТР, краснея от натуги,
Кукиш делает ПОДРУГЕ.
А из клетки ПОПУГАЙ
Выдал вдруг собачий лай.
Славный ПРАЗДНИК получился!
ПЕТР в итоге отключился.
Спрятал ПРИНЦ лицо в салате
(Очень вкусным был он, кстати).
КЛАВА песенку поет,
Чем закончится все, ждет.
А завистница, ПОДРУГА,
Хоть осталась без супруга,
Подпевает тоже ей
Про «печали из полей».
Насмотревшись этих дел,
ПОПУГАЙ наш поседел.
Он по будням то молчит,
А как ПРАЗДНИК – так кричит.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Игровой момент “Веселый застольный оркестр”
(Автор Л.А.Гаврилюк)
Кто сидит, кто сидит справа от бутылочки —
Бейте в такт ритмично по стакану вилочкой.
Кто сидит, кто сидит от бутылки слева —
Вилкой по тарелочке постучите смело.
Кто сидит, кто сидит справа от селедочки —
Бейте по тарелочке вилочкой и ложечкой.
Кто сидит, кто сидит справа от картошки —
Бейте по коленочкам обеими ладошками.
Кто сегодня за столом пил совсем немножко —
Бейте потихонечку вилочкой об ложку
Кто сегодня в этот зал с опозданием пришел —
Стучите аккуратно рюмочкой об стол.
Кто сегодня вовремя приехал и пришел —
Бейте как умеете каблучком об пол.Кто доволен всем остался — хлопайте в ладоши!
Кто немного был сердит — не стесняйтесь тоже.
А теперь все вместе всем, чем можно, — враз!
Весело и радостно на празднике у нас!
Спасибо авторам
Подборка размещена для ознакомления
Сценка на день учителя «Разговор по аське»
(Автор Спиридонова А,)
Действующие лица:
- Учитель
- Ученик
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн
Музыкальная сценка «МЕЧТЫ УЧИТЕЛЕЙ»
Катя.- Антон, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).
Антон. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль.
Катя.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.
Антон. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все — таки начнем поздравлять учителей.
Катя-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Антон. –Да ладно, не может быть.
Катя-А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Антон машет рукой, соглашается. Антон медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Катя.- Ах, Антон, Антон, а еще говорил об учебе думаешь.
Антон. –А ты сама то, о чем думаешь?
Катя-Я ну, ну…
(Антон надевает шляпу Кате. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
Антон. – Все с тобой понятно.
Катя.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Антон. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Владимир Евгеньевич.
(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Катя -Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Юлия Георгиевна.
(Подходит к учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
Антон. –Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Михайловны невозможно…
(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)
Катя -А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
Антон. –Давай все — таки проверим.
(Катя подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Антон. –Татьяна Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя). А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Татьяна Николаевна.
Катя -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Алинтиновна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Антон. –Катя, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.
Катя -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
Антон. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки
Катя.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Ольга Михайловна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
Антон. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А французского…. Наталья Михайловна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)
Катя -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Антон. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Татьяны Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.
Катя -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Татьяна Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас гимназия.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)
Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!
Антон. – А мы мысли угадываем.
Кл.рук. – да ладно, такого не может быть
Катя- А вы попробуйте
Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Катя- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)
Катя.- А кто-то нас учит быть серьезными.
(Алексей Владимирович стесняется. Выходят все ребята)
Антон. –Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
Катя-Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
К.- Пусть желанья Ваши сбываются,
потому что добро творите вы!
А. – А о чем мечтаете…
Все — знаем мы.
К.- так гуляй веселей, в день учителя!
(финальная песня)
Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»
На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная доска. Заходят четыре ученика и занимают первые ряды, учитель встает у доски. Звенит звонок, ребята поднимаются с мест и здороваются с педагогом.
Ведущий: А сейчас давайте со стороны посмотрим на школьную жизнь. Вашему вниманию, ожидания учителя и суровая реальность. Сцена первая — опоздание на урок!
Звучит тихий стук, ученик № 1 робко выходит на сцену.
Учитель: Синицын, ты почему опоздал?
Ученик № 1 стыдливо: Извините, Марьиванна, я проспал. Можно войти?
Учитель: Конечно. Проходи, садись. Но больше не опаздывай!
Ученик № 1 кивает и тихонько проходит к последнему ряду.
Ведущий: А теперь внимание, реальность. Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене
Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте
Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене. Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте.
Учитель: Ой, Ромашкин! А ты как здесь оказался?
Ученик № 2: Что же вы, Марьиванна! Я самого начала здесь сижу. Вы просто не заметили.
Класс смеется.
Ведущий: Сцена вторая — учитель выходит из класса во время урока. Ожидание.
Учитель: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите себя тихо!
Учитель прячется за кулисами, ребята продолжают что-то писать и перешептываться.
Ведущий: А теперь Реальность.
Учитель за кулисами, дети вскакивают с мест. Девочки танцуют и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, толкаются и бегают по сцене. Педагог возвращается, все быстро разбегаются по местам.
Ведущий: Сцена третья — внеплановая контрольная. Ожидание.
Учитель: Итак, у нас сегодня внеплановая контрольная работа!
Ученица, подняв руку: Марьиванна, можно нам повторить темы перед началом?
Учитель: Хорошо, но только пять минут.
Ученики открывают книжки и читают.
Ведущий: А теперь Реальность.
Учитель: Ребята, у нас сегодня внеплановая контрольная.
Все вразнобой: Ой, мне так плохо! Я умираю! Можно домой? Голова болит! Живот крутит! Меня тошнит!
Ведущий: Сцена четвертая – учитель ведет урок. Ожидание.
Педагог под песню «Дважды два – четыре» что-то пишет на доске и объясняет. Все тихо слушают и послушно записывают в тетрадки.
Ведущий: А теперь внимание! Реальность. Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает
Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула
Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула.
Ведущий: И наконец – финал урока. Ожидание.
Учитель: На сегодня все, ребята. До свидания.
Ученики хором: До свидания!
Звенит звонок, все встают и спокойно расходятся.
Ведущий: Но какова Реальность?
Учитель: На сегодня все. До свидания, класс.
Ученики: До свидания!
Звенит звонок. Все вскакивают, хватают сумки, громко говорят, двигают стулья, смеются и наперегонки выбегают из кабинета.
Ведущий: Это она — суровая правда школьной жизни. Спасибо учителям за их терпение и труд! Звучит веселая музыка, актеры выходят на поклон!
Мини сценка на День учителя от выпускников 9 или 11 класса
Физрук стоит в углу сцены и смотрит в журнал. Выходят два ученика в париках, изображая учениц Лену и Алену. Учитель свистит в свисток.
Физрук: Итак! Урок начался! Два круга по залу бегом марш! Колени выше!
Ученики держат в руках листочки с освобождением, но начинают бег.
Физрук: Теперь стоп! Сели! Встали! Сели! Встали!
Ученики быстро следуют командам.
Физрук: Теперь упор лежа принять! Отжимаемся, девочки! Усерднее!
Ребята не успевают передохнуть и выполняют упражнения. Отжимаются пару раз и встают, но учитель настойчиво отрабатывает программу.
Физрук: Теперь гуськом пошли! Раз-два, быстрее-быстрее!
Садятся на корточки, идут к краю сцены и возвращаются обратно.
Физрук: А теперь…
Лена хрипло: Погодите же! У нас это!
Алена устало выдыхает: Освобождение, Андрей Петрович!
Оба отдают листочки со справками и падают на пол. Учитель разглядывает листочки, качает головой.
Физрук: Ага, приходят здесь всякие в конце года, и подавай им хорошие оценки! Значит, Лена и Алена, подъем!
Еле-еле поднимаются, держатся друг за друга.
Физрук, расхаживая перед ними: Я вас ни разу не видел на своих уроках! Как можно поставить пятерки тем, кто не приходил
Лена: А может…
Физрук: Цыц!
Алена: Но мы же …
Физрук: Молчать! Я знаю лишь один выход из этого положения. Вы должны записаться в мою секцию по волейболу и отработать оценки в следующем году.
Ученики переглядываются, хитро улыбаются и соглашаются.
Физрук: Но сначала я должен проверить, насколько вы достойны. Возможно, в секцию попадет только одна из вас!
Играет грустная песня, Лена и Алена смотрят друг на друга с печалью.
Лена: Ну, раз так распорядилась судьба… Тебе конец, коза косоглазая!
Алена: Ах, так! Посмотрим, кто выиграет, ведьма костлявая!
На сцену выходят две девочки с листочками в руках. На каждом напечатано слово «Доска». Лена подходит к листочку под песню «Eye of the tiger» и пробивает его кулаком. Алена бьет слабо, отшатывается и падает. Лена подбегает к ней.
Алена бормочет: Я видела космос!
Лена помогает ей встать.
Физрук смеется: Так и быть! Беру обеих! Отныне я главный в этом зале! Я ваш отец и ваша мать
Лена: Да? Тогда дай денег.
Алена: А мне футболку постирать надо.
Лена: Я наушники сломала, купи новые.
Алена: Я кажется, влюбилась.
Физрук: Стоп! Нет, я просто буду вашим тренером. Значит так, ставлю пятерки.
Открывает журнал, ищет имена в списке. Алена и Лена подглядывают.
Физрук: Но в следующем году будете пахать, как лошади! Все понятно?
Алена и Лена видят, как им ставят оценки, и дают друг другу «пять».
Алена: Андрей Петрович, так мы это…
Лена: Выпускной класс. Следующего года не будет.
Они берутся за ручки и дружно упрыгивают за кулисы, а растерянный физрук возмущенно окликает их, свистит в свисток и бежит следом.
Зрители смеются, актеры выходят на поклон.
Конкурс-сказка «Никто замуж не берет»
- Участники: 7 гостей (дуб, волк, ворона, лягушка, девица, молодец, конь).
- Реквизит: стул, сценическая одежда для героев (по желанию).
В пустом поле стоял дуб и махал своими мощными ветвями. Вдалеке выл волк, хлопала крыльями ворона и квакала лягушка. А под дубом на скамейке сидела девица и рыдала, т.к. никто не хотел ее брать замуж. Услышали это звери и решили утешить девицу: прибежал волк и стал ей петь свою фирменную песню. Но ничего не радовало девицу. Тогда прилетела ворона и громко закричала: «Кар-р-р-р!». Но девица рыдала все громче. Последней прискакала лягушка, робко подошла к девице и громко квакнула. Но ничего не помогало, девица и слушать никого не хотела.
Скакал мимо молодец на своем вороном коне и услышал он плач. Пришпорил он коня, чтобы тот скакал скорее к девице, заржал конь громко-громко, забил копытом и пустился в путь. Прискакали они на полянку, где сидела девица. Испугались звери и убежали прочь. Молодец как увидел девицу, так и ахнул: «До чего же хороша! Выходи за меня замуж!». Девица аж взвизгнула от счастья и кинулась в объятия к молодцу. Посадил молодец ее на коня и повез к себе домой, чтобы жить там долго и счастливо, как наши молодожены. Горько!
Портал www.svadbagolik.ru рассказал вам, как интересно обыграть сказку на свадьбе. Не забудьте и про другие веселые конкурсы для гостей, тогда ваше торжество надолго запомнится вашим родным и близким своей позитивной атмосферой и оригинальными развлечениями!
Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников
Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».
Действующие лица:
- Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться. (Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
- Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта». Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.
Сценка
(На сцену выходит ученик).
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич. А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок. (Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…