Еще раз о ролевом квесте: что задумал ваш персонаж

ЯЯЩИК ПАНДОРЫ (Pandora’s Box)

Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины (горожане, гамбургеры из макдака) кажутся похожими на еду, и т.д.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла.
  • Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту.
  • Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл.
  • У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью».

«Бегство через Атлантику»

Если вы любите военную тематику, тогда сценарий квестории «Бегство через Атлантику» должен вам понравиться. Сюжет разворачивается на фоне окончания Второй мировой войны, непосредственно в день подписания Германией акта о капитуляции.

Из Европы в страны Латинской Америки идёт огромный поток беженцев и 8-го мая 1945 г. из испанского порта Кадис в бразильский Рио-Де-Жанейро отправляется яхта, среди пассажиров которой – бедняки, оставшиеся без крова, богачи, пытающиеся спасти уцелевшее имущество, знаменитости, скрывающие свою личность, контрабандисты, нацисты и другие военные преступники, стремящиеся избежать суда и следствия и конечно, разведчики.

Большинство из присутствующих не те, за кого себя выдают и некоторые из них готовы пойти на всё, чтобы добраться до берега и не попасть в руки правосудия, в то время как другим наоборот, во что бы то ни стало, нужно вычислить неприятеля.

Сценарий очень остросюжетный, а сама игра динамичная и непредсказуемая, с резкими поворотами, интригами, заговорами и предательствами.

Познакомиться с расписанием открытых игр и записаться на ближайший живой квест можно на официальном сайте Квестории.

ШШАНТАЖ (Blackmail)

Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да.
  • Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют.
  • Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг.

ППРОНИКНОВЕНИЕ СО ВЗЛОМОМ (Breaking and Entering)

Цель миссии: попасть в опасное место и найти какую-то чрезвычайно необходимую приблуду или важную персону. Для этого нужно преодолеть местную защиту.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал.
  • Цель переместилась.
  • Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут.
  • Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания.
  • Герои не подозревают, что место опасно.
  • Герои должны заменить что-то чем-то другим.

Игры для квеста на улице для детей

Интересные игры для квеста на природе

На улице в хорошую погоду просто раздолье для проведения квест-игры с родителями и детьми! Обязательно загляните в нашу подборку «Игры для детей на свежем воздухе». Помните, что главное преимущество – это пространство, поэтому нам нужны подвижные игры для квеста, и не забыть поисковые игры, а парочку можно добавить на смекалку и «на подумать».

День рождения ребенка на природе

Летний день рождения веселее всего провести на даче или в парке. На улице для координации процесса и проведения конкурсов нужен взрослый ведущий. Выберите тему, которая увлекает именинника, интересна ему и его друзьям, и подберите подходящие под тему задания: пираты будут искать сокровища, рыцари — спасать принцесс, пришельцы — возвращаться на свою планету, а волшебники — расколдовывать заколдованную вещь.

Спортивные подвижные квест-игры на природе

Для активных игр используйте бревна, колеса, дрова, дорожки – всё, что есть на даче. В парке обязательно устройте полосу препятствий на лазилках, горках и между деревьями. Отлично зайдут и устные игры (см.подборку): когда дети должны выполнять какие-то действия по указанию ведущего, и отвечать на скорость на смешные вопросы (что больше любишь есть на завтрак: ананасы или калоши?), и классическое «Верю-не верю», «Съедобное – не съедобное». Подсказки также можно давать устно, а еще лучше – с подвохом: «Вам поможет дерево!». Какое дерево? Как поможет? После поисков дети находят в листве спрятавшийся сверток с заданием, или на дереве нарисована стрелка, указывающая на забор, на котором мелом написана подсказка. Ещё пример: «Двигайтесь по следам!». А следы нарисованы мелом на тротуарной плитке, чтобы по ним идти, нужно их найти. «Следуйте за веревочкой!» — дети находят конец веревки, опутавшей садовые кусты, и петляют по ней, чтобы найти кончик, а на нём – записку.

Игры для детей в лагере

Темы уличных квест-игр в лагере могут быть самыми разными, большой плюс в том, что здесь много детей примерно одного возраста и есть большая свободная территория.

Экологический квест:

  • собираем природный материал и делаем поделки;
  • вспоминаем главные экологические угрозы мира;
  • придумываем способы борьбы с ними;
  • собираем мусор на территории;
  • эстафеты: спасаем «животных» из загрязнённых районов, «ликвидируем вредные отходы» (бросаем мячи в обручи или кольца), «собираем разлившуюся нефть» (круг детей не даёт вырваться «вытечь» частицам нефти – это 5–7 детей внутри круга).

Мульти-квест:

  • называем любимые мультфильмы с участием животных, мультики про игрушки, мультфильмы про детей, какие знаем старые мультики;
  • угадываем из какого мультика песня и танцуем под неё;
  • ищем по территории развешанные в секретных местах портреты мультгероев;
  • собираем по буквам на территории лагеря название известного мультика;
  • бегаем наперегонки в сапогах-скороходах 45 размера;
  • становимся мультяшным оркестром: вспоминаем, кто на чём играл в мультфильмах, создаем себе инструменты и репетируем как можно громче.

Шпионский квест:

  • пропала какая-то вещь (картина из кабинета директора, ящик с конфетами из столовой), нужно разыскать «вора» (взрослого сообщника) по уликам;
  • учимся быть детективами, вспоминаем шпионские умения, фильмы и книги про сыщиков и детективов;
  • ищем улики, собираем доказательства, обследуем территорию, опрашиваем свидетелей;
  • репетируем разные виды погони за преступником: бегом, ползком, на велосипедах, кувырками;
  • вычисляем «вора», «выпытываем» у него подсказку, где спрятана вещь, и находим её!

Сценарий мини-квеста “Стоп! Снято!”

Этот детективный сценарий сочетает массу элементов, и, по желанию, вы сможете устроить для гостей мини-игры с импровизациями, ролевой квест с убийством и даже поиск подсказок. Самый многослойный квест нашей коллекции подойдет для взрослой вечеринки от 6 до 16 человек.

Режиссёр (роль которого в квесте играет Ведущий) приглашает свою съёмочную команду на эксклюзивный первый показ фильма, но гламурные гости не могли и предположить, с чем им придётся столкнуться на вечеринке после просмотра…

Квест “Стоп! Снято!” мы предлагаем начать с мини-игр, в ходе которых участники придумают, какой же фильм получился и разыграют пару сцен из него. Сам квест состоит из двух частей:

Часть 1 – Ролевой квест. Участники получат буклеты с описанием своих персонажей и, изображая их, разыграют киношную вечеринку.

Часть 2 – Поисковый квест. Игроки быстро обыщут место проведения, чтобы найти заранее спрятанные Ведущим подсказки о личности убийцы.

При желании вы смело можете исключить импровизации и поисковую часть, оставив только ролевой квест. В таком случае игра будет похожа на усложненный вариант «Мафии».

Чем сценарий “Стоп! Снято!” отличается от других?

Это единственный сценарий, в котором смешаны элементы детективного квеста и поиска подсказок. Кроме того, у сценария есть расширенная версия для большой компании.

Для кого этот квест?

Для дружеской или семейной компании от 6 до 16 человек (включая Ведущего). Возраст участников: 16+

Кто участвует?

В обычной версии: 6 основных персонажей, включая Ведущего (2 мужских, 2 женских персонажа и 2 – на ваш выбор) + 3 дополнительных.

В расширенной версии: 6 основных персонажей, включая Ведущего + 10 дополнительных (4 мужских, 4 женских персонажа и 8 – на ваш выбор).

Сколько времени займёт квест?

На предварительный этап с мини-играми уйдет 20 минут, на основную часть – от 30 до 50 минут.

На подготовку всего квеста понадобится около 40 минут.

Что я получу?

Полный набор материалов, необходимый для проведения квеста (смотрите фрагменты файлов на странице товара):

  • подробную Инструкцию по организации;
  • правила и материалы для двух мини-игр;
  • редактируемые приглашения в формате .doc;
  • буклеты с описанием персонажей и бейджи;
  • подсказки для поисковой части.

Как подготовиться?

Распечатайте материалы ( можно и на черно-белом принтере ), разрежьте буклеты и бейджи, спрячьте по комнате/квартире подсказки и приступайте к игре!

Обычная версия (для 6-9 человек) КУПИТЬ ЗА 224

Расширенная версия (для 6 – 16 человек) КУПИТЬ ЗА 244

Квест-игра для детей в помещении

Дома, в квартире

Для этого хватит и одной комнаты, а уж если в вашем распоряжении их несколько – прекрасно! Плюсы в том, что вы не ограничены по времени, хорошо знаете свой дом и где в нём можно использовать интересные тайники, а ещё дома можно собраться по любому поводу, даже просто вечером позвать в гости друзей! Квест-игра для дома может включать любые задания из приведённых выше, кроме бега и очень активных игр.

Устройте квест-игру с родителями и детьми, всем будет интересно: взрослые могут помогать в некоторых заданиях (заполнить всем вместе кроссворд) или вручать подсказки за выполненное задание. Например, подсказка у бабушки, но она отдаст её только за коллективно спетую песню. Или подсказка у папы, но получить её можно, обыграв его в шахматы. Задания любые, главное, чтобы удовольствие от процесса получили все участники.

Помните, что подсказки не должны быть на высоте и в труднодоступных местах. Также не помешает убрать лишние, отвлекающие и хрупкие предметы. Ответы на задания лучше чередовать так, чтобы сначала пришлось играть в большой комнате, затем бежать в кухню, следом – поискать в ванной, ещё заглянуть в спальню и снова вернуться в гостиную, а финал вообще случится в коридоре.

Праздник в арендованной студии

Чаще это квест-игра на день рождение ребёнка и большая компания друзей. Плюсы этого варианта в том, что вы можете использовать подвижные, активные задания, не боясь разнести всё кругом. И часто в таких местах бывает интересный дополнительный реквизит (мягкие палки, лазилки), который можно использовать в играх.

Составьте сценарий игры детского квеста для детей таким образом: не больше 7–8 заданий, которые чередуются. Сначала задание усидчивое, на логику (например, шифровка), затем что-то активное и весёлое, например, игра с воздушными шариками. Следом – поисковое задание, разыскать в студии 15 пластиковых яиц от киндеров, а в них – кусочки пазла, или буквы на бумажках. После – игра на запоминание последовательности предметов. Следующее задание – активное, подойдёт игра «Повторюшки». Ведущий говорит одно, а делает другое (как в игре «нос-пол-потолок»), а дети не должны ошибиться и сделать именно то, что он говорит. Далее задание на счёт – дети должны найти в тазу с крупой все цветные камушки или киндер-игрушки, верное количество поможет разблокировать телефон и увидеть сообщение с подсказкой. Завершить квест можно веселой эстафетой: когда все пробегут, самые быстрые получат подсказку и все вместе узнают, где тайник со сладкими подарками!

Праздники в начальной школе

Нужно развлечь целый класс, причём так, чтобы все поучаствовали. Лучшее решение – разделить класс на 2 команды, и они одновременно пройдут квест: задания будут одинаковыми, а ответы (и тайники) разными!

Для выполнения миссии квеста его полностью должна пройти каждая команда. Не забывайте, что в таком случае тайники не должны пересекаться и даже быть рядом: если одной команде загадано «окно», то второй уже нельзя писать «подоконник». «Стол» и «ящик стола» тоже не могут соседствовать, «дверь» и «дверная ручка» — нет. Лучше использовать не только помещение класса, но и прилегающий холл и коридор, а можно сделать так, что детям придется сбегать и в гардероб, и в спортзал и даже в библиотеку!

Классический детективный квест по запискам «В поисках пропавшего торта» для детей начальных классов как раз для таких случаев. А «Супергеройский квест» – это спортивные и подвижные игры и задания, они позволят ребятам не только собрать и обезвредить Плохишей, но и почувствовать себя супергероями и выплеснуть энергию!

Праздники в средней школе

Повод может быть любой – квест на новый год, 8 марта, 23 февраля, осенний бал, день именинника, начало или окончание учебного года. Дети повзрослели, умеют работать в команде и в квесте пригодятся уже все доступные помещения в школе: каждое задание для детей располагается на расстоянии от других и его сопровождает взрослый.

Например, квест-игра для детей старшего возраста «Антивирус доктора Спиралиуса»: дети делятся на 3 команды и проходят каждая по 6 этапов, собирают 18 кусочков карты, на которой обозначено, где искать спасательные наборы. А затем помогают доктору с вакциной-антивирусом с помощью зрелищного опыта – это настоящие приключения для детей!

Подземный мир. Как спастись от монстра и найти картины «В тесноте» и «Дневной свет». Где обнаружить секрет №47 «Пробитый череп»

Солдаты провалятся под землю, а управление перейдёт к Нику. Следуем вперёд по тоннелю и замечаем странное существо. Двигаемся дальше и находим Джейсона. Рассказываем другу, что всё в порядке. В ином случае мужчина всё равно не поверит в существование монстра. Предлагаем напарнику выбраться отсюда.

После разговора сразу же двигаемся направо и обнаруживаем секрет №47 «Пробитый череп».

Следуем за Джейсоном и поднимаемся по лестнице. Внутри небольшого помещения найдём вторую картину, которая откроет видение «В тесноте».

Открываем дверь вместе с напарником и смотрим видеоролик. Если долго удерживать рот солдату, то он умрёт. Это действие повлияет на дальнейшие события.

Управление перейдёт к Салиму. Следуем вглубь пещеры. От трупа американского солдата двигаемся налево и в небольшой комнате найдём третью картину. Откроется видение «Дневной свет».

Спускаемся по лестнице и вовремя нажимаем кнопку, чтобы зацепиться за уступ. Следуем по узкому туннелю и возле трупа ещё одного военного быстро хватаем пистолет. Убегаем от монстра и делаем очередной выбор: закрыть дверь или убежать.

Если герой закроет дверь, то появится возможность выстрелить в существо несколько раз. В любом случае, даже при ошибочных нажатиях клавиш Салиму удастся выжить.

Сюжет квеста

квеста События происходят в 30-х годах 20 столетия в Америке в Чикаго штате. На дворе голодные будни «Великой только». Но Депрессии гангстеры, мафия, бандитские группировки и кланы преступные ни в чем себе не отказывают, ведь них для существует только один закон – силы закон. 

На дворе зима 14 февраля 1929 коварный, года и алчный Альфонсо Габриэль Капоне (Капоне Аль) или как его еще друзья называют «Великий Аль», а недруги — «Лицо со устроил», шрамом настоящий бандитский налет на банду Морана Багса. С целью уничтожения главаря, а именно Морана самого и его подельников и завладения  всем рынком теневым сбыта алкоголя в Чикаго. Хитрый Капоне Аль решил создать эффект неожиданности, своих переодев людей в полицейскую форму и на угнанной машине полицейской ворвался на склад по улице Норт-стрит-Кларк, где устроил перестрелку.Дело в что, том Аль Капоне знал, что в день этот Багс Морана встречается с предводителем мафии русской Николаем Демидовым, по прозвищу «адвокат», время в то который контролировал юг Чикаго. Морана и Демидов общий разрабатывали план, как устранить Аль взять и Капоне под контроль всю преступную Чикаго часть.  Морана, опаздывая на встречу с Демидовым, складу к подъезжая, увидел припаркованную рядом полицейскую решил и машину на встречу не ехать. Демидову повезло так, меньше как в момент перестрелки он погиб.  Демидова Портфель попал в руки Фрэнку Нитти по Вышибала «прозвищу», после чего он передал портфель Капоне Аль, так как в нем могли какие быть-то важные бумаги. Открыв портфель, Капоне Аль был приятно удивлен, увидев амбарную «там книгу» всей русской мафии в Гангстер. Чикаго сразу увидел огромную цифру общака русского, его глаза загорелись и в голове начал уже складываться план, как им завладеть. руки же в Так ему попал дневник, в котором вел Демидов все свои записи на русском Аль. языке Капоне вспомнил, что Демидов говорил частенько, что секреты общака он всегда собой с носит. Главный гангстер сразу догадался, дневнике в что есть подсказка, ведущая к месту общака хранения.  Время шло на минуты, так общаком как русской мафии мог в скором завладеть времени самый кровожадный и могущественный гангстер Сумеет. Америки ли новый предводитель русской мафии Капоне? противостоять  

Раздать роли

Первым делом объясните игрокам: свою легенду нельзя никому показывать. Информацию из легенды нельзя раскрывать до начала игры. Другие игроки должны знать о персонаже только общеизвестные сведения: те, которые указаны в списке персонажей.

Как распределять роли? Можно показать игрокам список персонажей и пусть выбирают. У этого варианта есть минусы:
* Игрок видит только имя и краткую общеизвестную информацию о персонаже. Этого недостаточно. Например, по списку персонажей нельзя выбрать роль убийцы в детективе или роль шпиона под прикрытием.
* Два участника могут захотеть одну и ту же роль.
* Игроки, которые заявляются последними, подумают: главные роли уже разобрали, остались второстепенные.

Польза от квестов

Кто-то считает, это что всего лишь развлечение, приятное напрасно. И времяпрепровождение: формат игры – это еще и познания инструмент нового, утрачиваемый при взрослении.

что, Доказано мозг создает новые нейронные каждым с связи новым действием, но зрелый человек все их производит меньше, ограничиваясь «привычным набором» – в ребенка от отличие.

Квесты – это отличный способ детство в вернуться (в хорошем смысле слова!)

А еще них в участие дает:

  1. Избавление от ощущения повседневной Шанс.
  2. рутины испытать себя в нетипичных обстоятельствах, реакции проверить на разные жизненные ситуации. Причем «будет» тестирование проходить в предсказуемых условиях (особенно для актуально подростков).
  3. Преодоление собственных страхов.
  4. провести Возможность время без мобильного телефона и гаджетов других.
  5. Развитие внимания, смекалки, интуиции, используемых нечасто в ежедневной рутине.
  6. Совершенствование способности мелкие замечать детали, анализировать ситуацию в целом.
  7. умения Оттачивание работать в команде, вырабатывая совместные добиваясь и решения общей цели.
  8. Шикарную фотосессию, продуктом с «несравнимую», полученным в студии.

Сегодня в качестве обучающей интерактивной технологии широко распространены образовательные проводимые, квесты в школах, музеях, библиотеках. Такой способ необычный обучения стимулирует познавательный интерес заядлых у даже «двоечников».

Machinarium

Machinarium получила приз за лучший визуал на Фестивале независимых игр и множество других наград как лучший квест и лучшая инди-игра. Все это вышло не просто так. Чешский проект разрабатывался трех лет, а на рекламу разработчики потратили не более 1000 долларов. Тем не менее, игра все равно смогла завоевать сердца фанатов.

Машинариум – это типичный point-and-click в лучшем понимании этого жанра

Однако в геймплее есть одно важное отличие. Разработчики оставили возможность воздействовать не только на окружающий мир, но и на главного героя

Растягивая и стягивая персонажа можно менять размеры протагониста. Также в игре нет диалогов.

История рассказывает о городе роботов – Машинариуме. В нем власть захватила бандитская группировка. Игроку отведена роль робота-уборщика Йозефа. Бандиты убили его начальника, захватили в плен подругу и собираются отобрать власть над городом.

Главный плюс игры: Особый стиль подачи сюжета. В игре нет вступительного ролика. Историю придется вспоминать вместе с Йозефом, изучая детали из облачков мыслей, которые периодически появляются над ним.

Главный минус игры: Геймплей весьма классический, поэтому может показаться скучным игрокам, которые часто играют в point-and-click квесты.

Опыт третий: Жизнь

Отправляйтесь к месту проведения следующего эксперимента, поднявшись на гору. Поговорите с Альбедо, а потом спланируйте с вершины и доберитесь до отмеченной точки за 70 секунд. Не обязательно пролетать через все круги – главное коснуться золотых указателей.

Вновь поболтайте с алхимиком. Он расскажет о результатах своего исследования и сообщит о следующей цели. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Опыт последний: Увядающая слава

Отправляйтесь к месту проведения проверки интеллекта. После кат-сцены вам предстоит решить две головоломки с огненными феями.

Южная головоломка с феями

Она требует, чтобы вы нашли всех согревающих фей и направили их к нужным пьедесталам. Если вы встанете рядом со столбом и используете чувство стихий, то сможете увидеть, в каком направлении идти, чтобы найти духов. Их можно отыскать к юго-западу от пьедесталов, на полпути к вершине горы, и на сломанной колонне к востоку от постаментов.

Как только вы начнете направлять фей, вам придется разобраться с несколькими врагами. Быстро уничтожьте их с помощью Пиро и Электро умений, а затем продолжайте вести духов к постаментам.

Северная головоломка с феями

Она отличается тем, что, когда вы коснетесь огненной феи, она будет кружить вокруг жаровен, на время активируя их. Первое, что вам нужно сделать, это взять еще одного духа и направить его обратно. Его можно найти на сломанной стене, неподалеку от места решения загадки.

Вам нужно пройти прямо через фей, чтобы заставить их кружить вокруг постаментов. Они сделают один полный круг, а затем остановятся. Вам потребуется снова пройти сквозь них, чтобы заставить их продолжить кружиться.

Что именно вам нужно сделать? Запустите первого духа и, когда он окажется на расстоянии двух столпов от другой феи, пройдите через второго духа. Если вы правильно рассчитаете время, то светлячки зажгут все жаровни одновременно.

Теперь вернитесь в центр и активируйте устройство, чтобы слить воду. Спрыгните вниз и исследуйте странные символы на стене. Просмотрите кат-сцену, а потом возвратитесь к Альбедо. Поговорите с ним для завершения первой главы задания легенд. Вы получите в виде вознаграждения 475 очков приключений, 60 камней истока, 27 825 мора, 5 указаний о Поэзии, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Брифинг. Как подружиться с командой и найти секрет №1 «Брифинг по бандитам»

Переносимся в Ирак на военную базу США. В разговоре с Джейсоном выбираем реплику «Извинения» для улучшения отношений и в дальнейшем не проявляем агрессию.

Переносимся к Рейчел и Нику. В разговоре с солдатом выбираем вариант «Заверить».

Снова управляем Эриком. Проявляем сдержанность и не реагируем на слова Джейсона. Осматриваем записки на столах до прихода Рейчел. Извиняемся перед ней для поддержания отношений.

Проводим инструктаж и делаем выбор о необходимости поддержки с воздуха. Если не согласиться с Джейсоном, то их отношения ухудшатся. Это действие повысит властность и незначительно повлияет на финал.

Проявляем близость к Рейчел для улучшения отношений и повышения уровня романтики. Осматриваем файл под кружкой на соседнем столе и открываем секрет №1 «Брифинг по бандитам».

Разговариваем с военными и осматриваем патроны на столе рядом с Рейчел. Можем отругать Ника, но это ухудшит с ним отношения.

Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»

Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив

Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины

Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.

Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».

Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».

Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.

Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.

Цель квеста

Главная задача любого уважающего себя героя, как известно, — это прославление бога своими героическими свершениями (проще говоря — своими подвигами).

Дабы подопечный не изнывал от скуки, просиживая штаны в раздумьях «А чего бы такого-этакого славного ещё сотворить?» (хотя это не исключено), о его времяпрепровождении позаботились высшие силы, поставив условие успешного жизненного продвижения — выполнение интересного задания (квеста).

Таким образом, счастливы все: герои освобождены от напряжённой мыслительной деятельности и получают определённую свободу во время странствий, боги довольны тем, что их подопечные не слоняются без толку по полям и городам в поисках сомнительных компаний таких же праздношатающихся корешей, да и успешное выполнение задания (НЕуспешного быть не может в принципе, это же всё-таки герой!) сулит какую-никакую награду, что также удовлетворяет интересы обеих сторон.

Этапы игры

Погружение в роль

На взгляд мой, это самый сложный этап, как так нужно забыть на пару часов не своем о только статусе, семейном положении, возрасте и т.д., но и другую в перенестись страну или эпоху.

Новичков на минутах первых квеста охватывает паника, так предлагается как вжиться в роль персонажа, который быть может очень далек от привычного образа, но инструктажа после, который проводит ведущий, приходит целей понимание и задач. Приходит азарт и безумное победить желание.

Каждый игрок получает буклет с конверт и инструкцией с игровым «имуществом». Это могут бутафорские быть деньги, оружие, документы, драгоценности, или лекарства даже яды.

Надевайте бейджик и чтобы, аксессуары быстрее вжиться в роль.

Развитие опытных

У сюжета игроков глаза блестят с первых игры минут, так как они хорошо что, знают стартовать нужно с неожиданных вопросов и получать быстро необходимый фрагмент информации у соперника. начинают Они плести интриги, флиртовать, лгать, шантажировать, угрожать, завоевывать доверие хитростью и строить стратегию сложную.

Участники квеста так увлекаются что, игрой с удивлением узнают о нескольких параллельных сюжета линиях, которые разворачивались в этой же комнате другими между игроками.

Кульминация

Ведущий следит за чтобы, тем к концу игры наступила яркая и развязка динамичная. В каждой тематике финал происходит по-можно, разному лишь говорить про общий «градус высокий» игры.

Подведение итогов

Пора ведущего послушать! Конечно, будут выявлены победители и это, но проигравшие не самое главное в ролевом квесте. ведущий Именно расскажет, как развивались все сюжета линии, что происходило с игроками, кто проявил ярче интуицию и актерские способности и быстрее разобрался всех в целях других персонажей.

Эмоциональное это

О, обсуждение самое интересное! Безумно интересно разгоряченными за наблюдать игроками, которые еще не до конца повадками с распрощались своего персонажа и весело вспоминают яркие самые этапы квеста.

Тут вам все припомнят: виртуозный обман, воровство, флирт во грязных имя целей, интриги и подозрительное везение. которые, Имена выпадают в квесте, часто «прилипают» к становятся и игроку родными на многие годы.

ППОМОЩЬ УЖЕ В ПУТИ (Help Is on the Way)

Персонаж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Жертва (жертвы) находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.
  • Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему.
  • Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное.
  • Жертва не осознаёт, что нуждается в спасении, полагая, что делает нечто разумное и/или безопасное.
  • Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания.
  • Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
  • Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное.

Что такое ролевой квест?

Если мне задают этот вопрос по телефону, я невольно делаю глубокий вздох, так как понимаю, что в нескольких емких фразах нужно объяснить не только правила игры, но и передать яркий эмоциональный фон, который неизменно сопровождает это действо. Безумно сложная задача.

Дочитайте статью до конца, я постараюсь коротко и понятно объяснить суть игры.

Ролевой квест предполагает перевоплощение игрока в конкретный персонаж, у которого есть своя история жизни, манера поведения, особенности общения с окружающими, мечты, маленькие и большие цели. Все диалоги с игроками с первой минуты нужно вести от лица своего персонажа, при этом сами реплики являются плодом творчества игрока и не прописаны заранее.

Одинаковых игр не бывает. Напомню, игрок получает только описание роли и перечень целей, которые в ходе квеста нужно достичь. КАК он будет это делать, зависит от самого участника игры.

ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА (Most Peculiar, Momma)

Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее.
  • То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т.д. —на самом деле носит совсем другой характер.

Что такое ролевой квест?

Если мне задают этот вопрос по телефону, я невольно делаю глубокий вздох, так как понимаю, что в нескольких емких фразах нужно объяснить не только правила игры, но и передать яркий эмоциональный фон, который неизменно сопровождает это действо. Безумно сложная задача.

Дочитайте статью до конца, я постараюсь коротко и понятно объяснить суть игры.

Ролевой квест предполагает перевоплощение игрока в конкретный персонаж, у которого есть своя история жизни, манера поведения, особенности общения с окружающими, мечты, маленькие и большие цели. Все диалоги с игроками с первой минуты нужно вести от лица своего персонажа, при этом сами реплики являются плодом творчества игрока и не прописаны заранее.

Одинаковых игр не бывает. Напомню, игрок получает только описание роли и перечень целей, которые в ходе квеста нужно достичь. КАК он будет это делать, зависит от самого участника игры.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий