Ход квест – игры:
Организационный момент:
Журавушка: Здравствуйте ребята. Я «Журавушка», прилетел к вам из сказочного леса, в честь меня назван ваш д/с. У меня сегодня день рождение! Давайте поздравим ваш д/с.
Воспитатель: Давайте поздравим Журавушку с днем рождения и споем песенку нашему д/с. (дети поют песню «С днем рожденья детский сад»)
Журавушка: Молодцы! А еще я вам принес угощение. Прощу всех к столу! Но стол пуст! (Все в недоумении.)
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Привет вам, горе-ребятня! Это Дюдюка Бранебокская! Проспали вы свое угощенье! Вкуснейшие конфеты я спрятала надежно. Давно уж вас сложнейшие заданья ждут! Скорее отправляйтесь в путь, Хоть будет он несладким!
Основная часть:
Журавушка: Чтобы вернуть угощенье, вам придется выполнить очень сложные задания, которые приготовила для вас Дюдюка!
Но, думаю, отчаиваться рано. И если вы, ребята, готовы выполнить задания, то день рождения состоится, и угощенья мы непременно найдем. Ну что готовы!
Отлично!
Итак, Дюдюка, мы готовы. Подавай свои задания!
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Задание узнать хотите? В коробку с шарами вы загляните. (В коробке с шарами лежит заранее приготовленный кольцеброс и пазл от мозаики)
Игра «Попади в цель»
Журавушка: Молодцы, ребята! С первым заданием вы справились!
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Волшебный мешок отыщите и что в нем мне вы скажите! Но чтоб предмет вам достать, его сначала нужно угадать! (В группе заранее спрятан мешочек с предметами и пазл от мозаики)
«Игра волшебный мешочек»
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Вот вам шар, а в нем задание, впереди — новое испытание! (Воспитатель вносит надутый воздушный шарик, внутри которого напечатанные загадки и пазл от мозаики)
Журавушка лопает воздушный шар.
«Загадки»
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это … Кот
В холод он в берлоге спит
Тихо в дырочки сопит
Как проснется, ну реветь,
И зовут его … Медведь
На собаку он похож,
Каждый зуб как острый нож!
Мчится, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. Волк
Вот иголки и булавки
Показались из-под лавки.
Прямо мне в глаза глядят,
Молока попить хотят. Ежи
Говорит он всем — га-га,
Вы откуда и куда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это … Гусь
Весело она жужжит,
В улей стремительно летит,
Мёд нам свой она дала,
Как зовут её … Пчела
Ест он вкусную морковку,
Кушает капусту ловко,
Скачет он, то тут, то там,
По лугам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой. Заяц
И тут звучит голос. (запись на диктофоне)
Дюдюка: Последнее задание. Теперь вы должны собрать мозаику. Мозаика эта не простая, ее вы соберете, и то, что на картинке вы в этот миг вернете! Но сначала вам нужно отыскать последний пазл мозаики и чтоб его вам отыскать загадку нужно угадать!
У него четыре ножки,
На него разложим ложки.
Ставим вазы, чашки, кружки.
Стулья для него подружки.
Украшает кухню, холл.
Что за мебель? Это (стол!
(Дети ищут последний пазл, заранее прикрепленный скотчем к столу, и собирают мозаику с изображением конфет. В это время воспитатель незаметно вносит конфеты и кладет на стол.)
Рефлексия.
Журавушка: Да это же наши конфеты! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие смелые, отважные, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты, и теперь впереди у вас самое приятное — достойная награда! Ну а мне пора возвращаться домой. Ну а вы отправляйтесь и наслаждайтесь вкуснейшими конфетами! До свидания!