Кулинарная вечеринка для детей: сценарий домашнего квеста «Рататуй»

Ход квест – игры:

Организационный момент:

Журавушка: Здравствуйте ребята. Я «Журавушка», прилетел к вам из сказочного леса, в честь меня назван ваш д/с. У меня сегодня день рождение! Давайте поздравим ваш д/с.

Воспитатель: Давайте поздравим Журавушку с днем рождения и споем песенку нашему д/с. (дети поют песню «С днем рожденья детский сад»)

Журавушка: Молодцы! А еще я вам принес угощение. Прощу всех к столу! Но стол пуст! (Все в недоумении.)

И тут звучит голос. (запись на диктофоне)

Дюдюка: Привет вам, горе-ребятня! Это Дюдюка Бранебокская! Проспали вы свое угощенье! Вкуснейшие конфеты я спрятала надежно. Давно уж вас сложнейшие заданья ждут! Скорее отправляйтесь в путь, Хоть будет он несладким!

Основная часть:

Журавушка: Чтобы вернуть угощенье, вам придется выполнить очень сложные задания, которые приготовила для вас Дюдюка!

Но, думаю, отчаиваться рано. И если вы, ребята, готовы выполнить задания, то день рождения состоится, и угощенья мы непременно найдем. Ну что готовы!

Отлично!

Итак, Дюдюка, мы готовы. Подавай свои задания!

И тут звучит голос. (запись на диктофоне)

Дюдюка: Задание узнать хотите? В коробку с шарами вы загляните. (В коробке с шарами лежит заранее приготовленный кольцеброс и пазл от мозаики)

Игра «Попади в цель»

Журавушка: Молодцы, ребята! С первым заданием вы справились!

И тут звучит голос. (запись на диктофоне)

Дюдюка: Волшебный мешок отыщите и что в нем мне вы скажите! Но чтоб предмет вам достать, его сначала нужно угадать! (В группе заранее спрятан мешочек с предметами и пазл от мозаики)

«Игра волшебный мешочек»

И тут звучит голос. (запись на диктофоне)

Дюдюка: Вот вам шар, а в нем задание, впереди — новое испытание! (Воспитатель вносит надутый воздушный шарик, внутри которого напечатанные загадки и пазл от мозаики)

Журавушка лопает воздушный шар.

«Загадки»

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это … Кот

В холод он в берлоге спит

Тихо в дырочки сопит

Как проснется, ну реветь,

И зовут его … Медведь

На собаку он похож,

Каждый зуб как острый нож!

Мчится, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. Волк

Вот иголки и булавки

Показались из-под лавки.

Прямо мне в глаза глядят,

Молока попить хотят. Ежи

Говорит он всем — га-га,

Вы откуда и куда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это … Гусь

Весело она жужжит,

В улей стремительно летит,

Мёд нам свой она дала,

Как зовут её … Пчела

Ест он вкусную морковку,

Кушает капусту ловко,

Скачет он, то тут, то там,

По лугам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой. Заяц

И тут звучит голос. (запись на диктофоне)

Дюдюка: Последнее задание. Теперь вы должны собрать мозаику. Мозаика эта не простая, ее вы соберете, и то, что на картинке вы в этот миг вернете! Но сначала вам нужно отыскать последний пазл мозаики и чтоб его вам отыскать загадку нужно угадать!

У него четыре ножки,

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него подружки.

Украшает кухню, холл.

Что за мебель? Это (стол!

(Дети ищут последний пазл, заранее прикрепленный скотчем к столу, и собирают мозаику с изображением конфет. В это время воспитатель незаметно вносит конфеты и кладет на стол.)

Рефлексия.

Журавушка: Да это же наши конфеты! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие смелые, отважные, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты, и теперь впереди у вас самое приятное — достойная награда! Ну а мне пора возвращаться домой. Ну а вы отправляйтесь и наслаждайтесь вкуснейшими конфетами! До свидания!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий