Шуточные номинации ко Дню Учителя Сценарий поздравления педагогов

Индивидуальный подход

Сочиняя смешные номинации для учителей, не возбраняется обратить внимание на их индивидуальные особенности. Обыграть можно внешний вид педагогов, любимые фразы и даже хобби

Вот некоторые примеры таких шуточных титулов.

Директор школы

Чуткое сердце

Усатый нянь

Классный руководитель

Наша вторая мама

Учитель литературы

Мечта поэта

Учитель математики

Мистер Х

Король интегралов

Учитель географии

Золотой глобус

Учитель информатики

Главный интернетовед

Доктор Безопасность

Учитель физической культуры

Мастер художественного свиста

Учитель труда

Проводник по маршруту «Обезьяна – Человек»

Учитель физики

Бегущая по волнам

Учитель химии

Дрессировщик реактивов

Зажигательная штучка

Шуточные номинации учителям-предметникам

Оригинально и необычно выглядит чествование педагогов шуточными номинациями или званиями в виде строчек из песен или афоризмов из знаменитых кинофильмов. Например,

  • «Отпустите меня в Гималаи» для учителя биологии
  • «А мне летать охота» учителю химии
  • «Мечта поэта» учителю литературы
  • «Командовать парадом буду я» — директору
  • «18 мне уже» — учителям начальных классов и т.п.

Для большего удобства подобрать шуточные номинации такого плана можно по каталогу песен для караоке.

Поздравления по номинация могут быть и такими:

Русский язык и литература:

  • Первым было слово
  • Не продается вдохновенье!
  • Сочинение + терпение

Математика:

  • Точность — вежливость королей!
  • В счете правда не теряется
  • Королева интегралов

Английский язык:

  • Язык до Лондона доведет
  • Представитель Британской империи
  • Одновременно с Англией

Химия:

  • Магистр экспериментов
  • Обыкновенное чудо
  • Укротитель реактивов

Биология:

  • Миссия Дарвина
  • Живительная сила
  • Господин Дарвин собственной персоной!

Физическая культура:

  • Воспитатель Гераклов
  • Плечи шире, ноги врозь
  • Движенье — жизнь
  • В здоровом теле здоровый дух

Информатика:

  • Киберсюрприз
  • Обгоним Билла Гейтса
  • Интернетовед

История:

  • Культура сквозь века
  • Хранитель древностей
  • Караван историй

География:

  • Море по колено, горы по плечо
  • Золотой глобус
  • Вокруг света за 267 учебных дней

Физика:

  • Законы Ома нам знакомы
  • Притяженье есть
  • Ньютон и его яблоки

Обществознание:

  • В жизни будет все О’кей!
  • Жизнелюб и жизневед
  • Самый мировой и культурный

ОБЖ:

  • Всегда на коне
  • Хранитель безопасности
  • Спасайся кто может!

Музыка:

  • Призрак оперы
  • Волшебная флейта
  • Примадонна школы

Рисование:

  • Кисть в наших руках
  • Черный квадрат
  • Золотая кисть

Экономика:

  • Эконом-класс
  • Борец за выживание
  • Неиссякаемый источник энергии

Астрономия:

  • Альфа Центавра
  • Через тернии к звездам
  • Звездоучетчик

Труд:

  • Терпение и труд, все перетрут
  • Проводник рейса «обезьяна – человек»
  • Золотые руки

Психолог:

  • Чужая душа — потемки
  • Вперед к гармонии!
  • Хранительница детских тайн

Завуч:

  • Всевидящее око
  • Покой ей только снится
  • Исполняющий обязанности короля

Директор школы:

  • Властелин Школец
  • Наша служба и опасна, и трудна
  • Главный рулевой
  • Государь всея школы

Начальные классы:

  • Мал да удал
  • Безоблачное детство
  • Без начала — нет конца

Технический персонал:

Умывальников начальник и мочалок командир

Работники столовой:

  • Повелители плиты
  • Самая аппетитная и калорийная

Охранник:

И мышь не проскочит

Библиотекарь:

Источник знаний

Завхоз:

Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет.

Кроме оригинальных и интересных номинаций, учителей на выпускном можно наградить шуточными грамотами. Содержание, например, может быть следующее:

ГРАМОТА
Награждается
_____________________
За выживание в условиях,
приближенных к боевым.

Или такое:                                                                

ГРАМОТА
Награждается
_____________________
Лучший в своем деле мастер
(Золотой кисти)

(Этот пример грамоты для учителя рисования. Каждому педагогу подбирается индивидуальная фраза, мастером чего он является).

Придумать грамоты и номинации для учителей на выпускной с интересными формулировками и необычным содержанием по силам каждому. Для этого достаточно выявить пристрастия педагога, его достоинства или особенности предмета, который он преподает. Кроме того, сегодня продается немало сувениров с забавными надписями, которые также могут стать основой смешных номинаций.

Конкурс №5 “Викторина для учителей”

Ведущий (шепотом): Сейчас проверим их знания. Я самые каверзные вопросы приготовил.

  1. И название фильма, и любимый период ученика в школе. (Большая перемена)
  2. Есть у всадника, петуха и ученика на экзамене. (Шпора)
  3. За что школьника выгоняют из класса? (За дверь)
  4. Эта буква плохо влияет даже на самого добродушного преподавателя. (“М”, учитель-мучитель)
  5. Учитель арифметики в Древнем Риме. (Калькулятор)
  6. Без этого не обойтись охотникам, барабанщикам и математикам. (Без дроби)
  7. Его преподает диктатор. (Русский язык)
  8. Почему преподаватели информатики часто болеют? (Много сидят с “открытыми” окнами)
  9. Почему кошкам нравится сидеть у компьютера? (Там есть мышка)
  10. У этого преподавателя скелет в шкафу. (Учитель биологии)

Ведущие объявляют о конце программы. Благодарят всех за участие, еще раз поздравляют. По желанию исполняется вокальный/танцевальный номер.

Церемония награждения

Включить воображение немаловажно не только в процессе придумывания интересных и запоминающихся титулов. Проводить церемонию награждения необходимо с огоньком!. Для торжества в голливудском стиле понадобится красная ковровая дорожка, по которой награждаемый педагог, будет проходить к сцене

Неплохо впишутся в праздник такие атрибуты, как статуэтки, софиты, оградительные канаты, импровизированная аллея славы. Дополнят стиль папарацци из числа школьников

Для торжества в голливудском стиле понадобится красная ковровая дорожка, по которой награждаемый педагог, будет проходить к сцене. Неплохо впишутся в праздник такие атрибуты, как статуэтки, софиты, оградительные канаты, импровизированная аллея славы. Дополнят стиль папарацци из числа школьников.

Для присвоения званий можно написать емкие четверостишия – о номинанте, его особенностях и талантах. Стихотворение должно быть позитивным и неоскорбительным.

Стоит обратить особое внимание и на музыкальное оформление празднества – для этого отлично подойдут фанфары и торжественные мелодии. Завершая веселую церемонию награждения, ведущие могут отметить, что в каждой номинации есть доля юмора

В финале важно сказать о том, что школьники ценят своих учителей и уважают их

Завершая веселую церемонию награждения, ведущие могут отметить, что в каждой номинации есть доля юмора

В финале важно сказать о том, что школьники ценят своих учителей и уважают их

Кино- номинации для педагогов

Захватывающим и интересным будет мероприятие с хорошо продуманной тематикой.

Их можно придумать собственными силами, а можно прибегнуть к уже готовым вариантам:

  • Директор школы может стать лучшим в номинации «Брюс всемогущий».
  • Учителю музыки по душе придется номинация «В джазе только девушки».
  • Гран-при в номинации «Код да Винчи» порадует учителя МХК или изобразительного искусства.

Так, педагогам с большим стажем можно вручить главный приз в номинации «В бой идут одни старики», а преподавателю информатики присвоить звание «Главного Электроника школы». Учитель иностранного языка может удостоиться награды «Приключения иностранцев в России».

Оригинальными будут такие звания как «Царь всея школы» для директора, «Золотая рыбка» для учителя биологии, «Суперзолушка» для преподавательницы технологии.

Конкурс №2 “Шуточное тестирование для учителей”

Предлагается участвовать всему педагогическому составу. Каждому желающему выдается ручка с листочком, на котором участники будут записывать личные ответы.

А. Папку с раздаточным материалом.

Б. Пожарных.

В. Норковую шубку.

А. Дорогостоящие учебники, рекомендованные Министерством образования.

Б. Дорогого супруга.

В. Дорогие брендовые очки от солнца.

А. Готовить подопечных к олимпиадам.

Б. Пересчитывать ворон.

В. Тратить зарплату.

А. О флэшке с составленными контрольными.

Б. О потерянных годах.

В. О денежках.

А. Из коридора. Как только звонок прозвенит.

Б. От верблюда.

В. Их приносит аист.

А. Известный европейский педагог.

Б. Европейский самолет.

В. Модельер из Европы.

А. Как мама проверяет тетради.

Б. Сладкие сны.

В. Красивый вид из окна.

А. Гордо

Б. Странно.

В. Так себе.

А. Звоню малознакомым людям, чтобы спросить, где их дети.

Б. Думаю, в чем суть бытия.

В. Наслаждаюсь утренним сном.

А. Счастливые улыбки детей.

Б. Чаепития в учительской.

В. Большой отпуск летом.

Затем ведущий объявляет величину баллов. Ведутся подсчеты.

За выбранный вариант:

  • А — участники получают 1000 баллов;
  • Б — 100 баллов;
  • В — 10 баллов.

Далее, зачитываются результаты.

Номинации

Ведущий: В любом случае вы все достойны наград.

Ведущая: Сейчас мы будем приглашать преподавателей по очереди для награждения в педагогических номинациях.

Номинации могут быть любыми.

В качестве примера:

  1. Работа — мой второй дом.
  2. Творчество у меня в крови.
  3. Я рожден(а) быть учителем.
  4. Мое сердце принадлежит детям.
  5. Молодая(ой) и перспективная(ый).

Затем ведущие плавно удаляются. Начинается сказка.

Сказка на современный лад “Конек Горбунок”

Действующие лица:

  1. Иван.
  2. Конек Горбунок.

Иван — школьник. На роль Конька Горбунка подойдет как взрослый, так и ребенок.
Сначала появляется один Иван.

Иван: Эх, вот как же так. Ну, не справедливо! В сказках Иваны дураки Царевичами становятся. А мне по ходу не светит ничего.

Выходит Конек Горбунок.

Конек Горбунок: И-го-го И-го-го! Где это я?

Иван: Ты-то кто? Как через школьную охрану прошел? Это же нереально! Куда с такими копытами пустят?

Конек Горбунок: В медицинской маске сейчас везде пускают. Шучу. Ты же попросил, вот я и прискакал.

Иван: Так ты моя крестная фея?

Конек Горбунок: Ну типа того. Тебе полцарства нужно?

Иван: Конечно! Давай два!

Конек Горбунок: И-го-го. Только все не просто так. Даже сказочный Иванушка что-то делал ради царства.

Иван: И я на все готов!

Конек Горбунок: Для начала сделай уроки. Я помогу.

Иван: Да ну тебя. Я думал, ты волшебник. А ты — зануда.

Конек Горбунок: Хочешь два полцарства, проходи испытания.

Иван: Нет. Так не пойдет. Так не хочу.

Конек Горбунок: Тогда забудь про два полцарства.

Иван: Не справедливо. Где-то ты помогаешь Иванушкам. А мне? (обижается)

Конек Горбунок: Вспомни, Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца. Зато Иван Дурак прошел испытание.

Иван: Он дурак, этим все сказано. Я не такой, а потому работать не буду.

Конек Горбунок: Ну, как знаешь. И-го-го! Прощай, Иван.

Конек Горбунок уходит.

Иван: Да больно нужна была твоя помощь. Выходит, я просил стать царевичем, и ко мне явился Горбунок, чтобы дать мне два полцарства. А я… А что я? Упустил свой шанс. Эй, Конек? Эй, Горбунок. Не приходит. (грустно) А может, звать, пока не придет? Конееек! Горбунооок! Да я в суд на тебя подам! Это что же все-таки учиться надо? Сплошная несправедливость. (с досадой)

Ведущий: А без учебы-то никак.

Ведущая: Да, а значит, и без учителей. Спасибо вам за то, что вы есть.

Ведущий: Да, благодаря вам мы столько нового узнаем. Вон сколько предметов!

Ведущая: И география, и математика, и история. Уважаемые преподаватели, а сможете ли вы обнаружить в нашем мешке атрибут предмета, который преподаете?

Конкурс №3 “Учителя-предметники”

Участникам по очереди подают мешок, из которого нужно вытащить то, что подходит к определенному уроку. Например, географу необходимо обнаружить глобус. Атрибуты определяются на ощупь не глядя.
Что делать, когда достается ошибочный предмет? Да так еще смешнее. Пусть историк объясняет, зачем ему физкультурная скакалка!

Примерный список атрибутов из мешка:

  1. Линейка и транспортир — геометрия.
  2. Растение, игрушечный микроскоп — биология.
  3. Шапка Мономаха — история.
  4. Пробирка — химия.
  5. Противогаз — ОБЖ.
  6. Ткани, выкройки — труды.
  7. Книга — литература.
  8. Краски — ИЗО.

Сложить все предметы можно и в коробку. Не забывайте про безопасность. Например, если ножницы (на труды), то картонные.

Ведущие просят преподавателей-предметников сделать фото с атрибутами на память, а затем никуда не расходиться. Впереди — разминка.

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей — примеры и идеи

В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д. 

Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей

В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.

Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.

Конкурс №4 “Разминка”

Ведущие говорят и показывают движения. Участники повторяют. Разминка проводится под ритмичную музыку.

Как учитель разминается? Один присед, два приседа, три приседа.

А учитель географии в глобус превратился, слыхали? Вот в такого. (изображается надутый круг, который крутится вокруг своей оси)

А пробирка учителя химии превратилась в горячую картошку. (жестами перекидывается вымышленная картошка из одной руки в другую)

А пальцы учителя по русскому стали танцующими буквами. (танцуют пальцами рук и ног)

Преподаватель математики решил посчитать, сколько прихлопов и притопов. (топают ногами, хлопают руками, считая вслух)

Учитель истории эмоционально рассказывает о сражениях. (жестами показывают боевые действия)

Преподаватель обществознания решил поприветствовать общество. (машут “привет” друг другу)

Учитель музыки учит брать высокую ноту. (прыгают вверх)

Химические элементы превратились в вас, чтобы объединиться. (большое дружное объятие)

Затем все возвращаются на свои места.

Ведущий: Вы устали. Отдохните.

Ведущая: За конкурсы нас строго не судите.

Ведущий: Цель наша — вас развеселить.

Ведущая: И от души поблагодарить.

Ведущий: А теперь, вопрос — ответ.

Ведущая: Лучшего задания нет.

Шуточные номинации для учителей к празднику Дня учителя – примеры с названиями

Награждение учителей по прикольным шуточным номинациям станет прекрасным завершением школьного праздника. Поэтому для вас мы подобрали примеры самых интересных названий номинаций для педагогов. По желанию проводить награждения можно под соответствующую музыку или без музыкального сопровождения.

Как провести награждение учителей по номинациям – идеи и примеры названий

Для проведения награждений преподавателей следует сразу выбрать подходящее направление по номинациям. Создать целую подборку оригинальных и веселых названий номинаций можно по следующей подсказке:

  • номинации по названиям песен (“Самая, самая” Егора Крида – для завуча или директора, “Бесконечность” Инкогнито – учителю математики, “Мир открывается” Елки – учителю географии, “Shape Of My Heart” Стинга – учителю английского);
  • номинации по пословицам (“Язык разум открывает” – учителю русского языка, “Математика – гимнастика ума” – учителю математики, “Биологи приходят и уходят, а лягушка остается” – учителю биологии, “Человек с энергией — не пропадет” – учителю физики);
  • просто шуточные номинации (“Покоритель интегралов” – учителю математики, “Знаток печенегов” – учителю истории, “Понимающему человеческую суть” – учителю биологии/анатомии, “Владыка Вселенной” – учителю астрономии, “Верный друг королевы” – учителю английского).

Чтобы награждение прошло как можно интересней его рекомендуется сопровождать музыкальным попурри. Также нужно подготовить грамоты с названием номинаций или соответствующие бумажные медали.

Видео-пример награждения учителей по номинациям в честь праздника Дня учителя

Ознакомиться с примером награждения преподавателей по номинациям наши читатели могут с помощью следующего видео. Оно подскажет, как оригинально провести такое шуточное награждение, и какие названия номинаций можно использовать.

Внимательно изучив наши веселые конкурсы, игры и номинации на День учителя, вы сможет подобрать лучшие развлекательные номера к школьному празднику. Это могут быть прикольные соревнования для педагогов и детей для проведения на улице или в спортивном зале. Также мы подобрали видео-примеры игр для проведения за столом для самих учителей. Подвижные и спокойные состязания, шуточное награждение по номинациям помогут подарить всем педагогам незабываемый праздник Дня учителя.

Салат из свежего щавеля и помидоров

Постный чечевичный суп

Салат «Хэйхэ» из овощей и фунчозы


Как похудеть без спортзала: система «10000» для …


Детские поделки из овощей своими руками — на выставку и ярмарку «Золотая …

Конкурс №1 “Для учителей”

Ведущий приглашает 7 желающих педагогов, которым раздает таблички. Затем загадываются загадки. Участники показывают ответ с помощью букв, что держат в руках, выстраиваясь в ряд. Будет несколько коротких слов, а в конце – длинное, с задействованием всех игроков.

Загадки + ответы:

1. Ярко светит солнца … (луч)
Поди наш идет завУч.

2. Кто на физре вчера худел,
Тот в столовой много … (ел)

3. Зима близко, уже начало октября,
А значит, перестанет беспокоить жук-вредитель … (тля)

4. Вчера на музыке полдня
Все учили ноту … (ля)

5. Кто нас в школе
Научил всему с нуля?
Это золотые, добрые, родные
Наши уважаемые … (учителя)

Затем к участникам присоединяются остальные педагоги. Делается общее фото с надписью “Учителя”.

Сценка “День учителя”

Появляется 6 учеников. Ребята начинают по очереди с восторгом произносить:

  1. Наши уважаемые!
  2. Почитаемые!
  3. Дорогие!
  4. Всем родные!
  5. Золотые!

Последний ученик с таким же восторгом произносит: “Обожаемые, замученные, замордованные, затюканные…”

Один из участников сценки быстренько закрывает рот последнему ученику и возмущенно твердит ему на ухо: “Ты в своем уме? Что за чушь ты несешь? Прекрати!” Затем поворачивается к зрителям, начинает гладить одноклассника по голове, успокаивать и объяснять зрителям: “Бедненький, заговариваться начал. Всю ночь уроки зубрил, не выспался. Ну, бывает.”

Далее, ребята снова по очереди с восторгом говорят:

  1. С праздником, наши дорогие учителя!
  2. Мы вас любим!
  3. Уважаем!
  4. Почитаем!
  5. Обожаем!

Последний ученик восторженно добавляет: “Низкий поклон вам. Мы вами восхищаемся, восторгаемся!”
Кто-то из участников его перебивает: “Ой, подхалим, ой, подхалим! Может, хватит?”

А ученик не сдается и настойчиво продолжает: “Понимаем!”

Ученики снова восторженно произносят по очереди:

  1. Да! Понимаем, как вам тяжко порой с нами бывает.
  2. С такими непутевыми!
  3. Рассеянными!
  4. Не всегда вежливыми!
  5. И невнимательными!

Последний ученик всех перебивает и добавляет: “Ленивыми, крикливыми, болтливыми …”
Один из учеников зажимает рот последнему и твердит ему: “Надоел, да сколько можно!”

Но одноклассник не сдается и продолжает говорить что-то невнятное с закрытым ртом. Тем временем кто-то из участников сценки “успокаивает” надоедливого школьника надувной дубинкой и произносит: “Мы, правда, понимаем вас! Искренне сочувствуем и желаем помочь.”

Ведущая: Да, мы знаем, как вы устали.

Ведущий: Поэтому приглашаем вас сегодня отдохнуть и повеселиться. Начинаем конкурсную программу.

Сценка на День учителя «Битва учителей»

(Эта шуточная сценка также может быть разыграна на любом корпоративном или школьном празднике)

Действующие лица:

  1. Учитель 1
  2. Учитель 2
  3. Учитель 3
  4. Ученик
  5. Ведущий

Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник.

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну.

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах).

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Спасибо авторам. Подборка  размещена для ознакомления.

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Поздравления учителей

В каждой школе есть преподаватели математики, физики, химии и других обязательных предметов. Их по очереди вызывают на сцену, зачитывая название номинации. После этого следует краткое приветствие. Вот какие можно предложить номинации для учителей-предметников на выпускной:

  1. На сцену вызывается победитель в номинации «Счетовод» магистр интегралов, король параллелепипедов, повелитель тетраэдров, укротитель косинусов, победитель гиперболы, постигший число пи, учитель математики.
  2. Награждается победитель в номинации «Вечный двигатель» вероятный гений относительно посредственностей, лично знакомый с колебаниями умов, применяющий правило буравчика в отдельно взятой замкнутой системе, повелитель силы, массы и ускорения, учитель физики.
  3. На сцену приглашается победитель в номинации «Алхимия» великий маг и волшебник, разрывающий кристаллические решетки и создающий полимерные цепочки, учитель химии.
  4. В номинации «Лучший путешественник» вручается поздравительная грамота от Географического общества почетному Паганелю школы, учителю географии.
  5. Награждается победитель номинации «Самый большой ботаник» знаток митохондрий, кавалер микроскопа, великий антрополог и генетик, учитель биологии.
  6. В номинации «Мастер художественного слова» награждается сеятель разумного, доброго, вечного, сияющий лучом света в темном царстве, знаток деепричастных оборотов, учитель русского языка и литературы.
  7. В номинации «Моя прекрасная леди» приглашается на сцену обладательница гарвардского акцента, укротительница перфектов и паст индефинит, учитель английского языка.

После поздравлений учителей хорошо показать номер – танец, песню или сценку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий