Музей естествознания в Вене. Информация и обзор экспозиции

Дворец-музей естествознания

В Вене недалеко от Ратуши есть музей естествознания (Naturhistorisches Museum). Выходим на площадь  Марии Терезии, где слева и справа совершенно одинаковые здания. Напротив музея естествознания стоит музей Истории искусств. Разделяет их парк с необычными хвойными кустами шарообразных и конусообразных форм.

Перед музеем естествознания стоит бронзовый слоник.

В парке люди отдыхают прямо на травке. А мы направляемся по ступеням в музей. Билеты стоят по 10 евро на человека. Экспозиции расположены на трёх этажах в 39 залах. Чтобы осмотреть их нужно не менее двух часов, у нас чуть более часа. Самыми первыми коллекциями музея были экспонаты приобретённые Габсбургами.

Заходим в большой округлый зал, словно дворец. Над нами сквозной через все этажи  красивый потолок с росписью. Лестницу ведущую на второй этаж обрамляют двойные колонны из чёрного мрамора. Богатство интерьера шокирует нас. Лепнина на стенах, красивые гобелены, скульптуры говорят о том, что мы попали в мир культуры и красоты.

Поднявшись по лестнице  попадаем в залы с экспозициями различных птиц, пресмыкающихся, крокодилов, черепах различных форм и размеров. Это скелет голубого кита.

Окаменевшие оттиски древних рыб.

Здесь столько экземпляров, что разбегаются глаза, поэтому проходим быстро, лишь останавливаясь перед необычными формами или экспозициями. Проходим морскую фауну, видим огромных рыб, или скелеты гигантских образцов существовавших когда-то. Здесь видим скелеты и макет слонов.

Огромные бивни доисторических  мамонтов или других животных.

Справа слышны звуки или рёв доисторических динозавров, от которых «мороз по коже». (фото из Интернета)

В стеклянных витринах округлых форм представлены доисторические люди реалистично выполняющие простые движения.

В музее столько интересного, что всего невозможно описать. Есть необычные игры, где можно составлять различные комбинации виртуального скелета человека. Есть тепловизор, перед которым можно кривляться наблюдая себя с различными тепловыми границами своего тела.

Есть макет округлого шара, на котором  простым нажатием кнопок можно наблюдать любую известную нам планету в трёхмерном пространстве.

Решили подняться ещё выше по красивой лестнице на третий этаж. Над головой красивая фреска. Здесь находится в центре кафе, где сидят люди.

На самом верху, (четвёртого этажа)  экспозиции семейства кошачих животных. Но там почему-то запрещено фотографировать, возможно там была частная коллекция.

Снова спускаемся ниже, и  смотрим микромир через микроскопы. Далее на  стенде показаны формы черепа выполненные лазером внутри стекла. А также естественный череп «с цветочками».

На стене есть небольшой стенд, где показаны бегущие в движении цифры, показывающие ежесекундно меняющиеся количество населения всего земного шара, это около семи миллиардов человек.

Видим окаменевшие стволы деревьев, застывшие следы первобытных людей, и много-много другого.

Полезная информация

Расположен музей в небольшом городке Ваттенс, который находится всего с 15 километрах от Инсбурга. Добраться сюда можно на автомобиле (парковка платная) либо на специальном автобусе, курсирующем каждые два часа в часы работы музея: с девяти утра до пяти вечера. Сам музей открыт до половины седьмого вечера, но последнюю группу посетителей запускают за час до закрытия.

Стоимость полного билета составляет 9,5 евро, дети до 12 лет проходят бесплатно. Немного сэкономить на стоимости билета можно при групповом посещение (от десяти человек), в этом случае билет на каждого члена группы будет стоить 8 евро. Магазин при музее можно посетить и без осмотра экспозиции.

А) Отделы музея

1.Картинная галерея обладает значительной частью коллекции Музея и включает в себя живописные полотна исключительной ценности западноевропейских художников XIV – XVIII вв. Она делиться на несколько разделов:

Раздел нидерландского искусства

Огромную ценность представляет собой самое крупное в мире собрание картин Питера Брейгеля Старшего – половина всего сохранившегося наследия нидерландского художника 16 в. (15 работ).

Северное Возрождение – Ян ван Эйк (ок.1390-1441),

Рогир ван дер Вейден (1399 или 1400-1464),

Гуго ван дер Гус (ок.1440-1482),

Фламандская живопись

Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Якоб Йорданс (1599-1641)

Антонис ван Дейк (1599-1641)

Питер Пауль Рубенс

Раздел голландской живописи

Франс Хальс (1580/85-1666)

Рембрант ван Рейн (1606-1669)

Ян Вермеер Дельфтский (1632-1675)

Герард Терборх (1617-1681).

Раздел немецкого искусства

Альбрехт Дюрер (1471-1528),

Лукас Кранах Старший (1472-1553),

Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)

и другие.

Коллекция испанской живописи

Диего де Сильва Веласкес (1599-1660)

Отдел античного искусств.

Античная коллекция включает себя греческие, этрусские и римские ценности, а также сокровища эпохи Великого переселения народов раннего Средневековья, найденные при археологических раскопках.

Жемчужиной отдела античности является серия уникальных камей. Камея Птолемеев (274-270 до н.э.), выполненная из девятислойного оникса – шедевр эллинистической глиптики изображает портреты супружеской четы, династии Птолемеев. Гемма Августа (конец 1 в. до н.э.) – двухслойный оникс римской работы поражает своей многофигурной композицией.

Интересна большая коллекция золотых и серебряных вещей эпохи Великого переселения народов, найденных в 18-20 вв. в Европе : украшения тончайшей работы, декорированные драгоценными камнями, разнообразные вазы и кубки.

Музей естественной истории им. Филда, Чикаго

Музей истории им. Филда в Чикаго известен во всем мире своей уникальной экспозицией. В нем выставлен Сью, самый полный в мире скелет тиранозавра, а также огромная коллекция человеческих и животных мумий. Также в музеи хранятся останки самого большого в мире динозавра – аргентинского титанозавра, который до сих пор является крупнейшим из известных существ, когда-либо живших. В большом 3D-кинотеатре демонстрируются интересные научные фильмы, проходят лекции и семинары. Вход в музей с просмотром 3D-фильма составляет 38 $ или 24 $ без просмотра. Музей работает каждый день с 9:00 до 17:00. Выходной – Рождество.

Индивидуальные доказательства

  1. Феликса Czeike : Historisches Lexikon Вена , Том 5, Kremayr & Scheriau, Вена 1997 года, ISBN 3-218-00547-7 ., Стр 204, ключевое слово Семпер, Готфрид
  2. ( от 18 декабря 2012 года в Internet Archive ) (PDF, 68 кБ)
  3. BGBl II No. 488/2002
  4. Закон о сопровождении бюджета 2012 г., Бюллетень федеральных законов I № 112/2011
  5. Франц Брандштеттер, Людовик Ферриер, Кристиан Кёберль: метеорит – свидетели образования Солнечной системы – проиллюстрирован на коллекции метеоритов в Вене. Издательство Музея естественной истории, Баден 2013, ISBN 978-3-902421-68-5 .
  6. Джеральд Дж. Х. МакКолл и др.: История метеоритов и ключевые коллекции метеоритов – огненные шары, падения и находки. Геологическое общество, Лондон, 2006 г., ISBN 1-86239-194-7 , стр. 123-133: История коллекции метеоритов Венского музея естественной истории .
  7. nachricht.at.
  8. Примечание. Назван в честь Иды Пфайффер, первого австрийского путешественника- исследователя .

Выставка «Мамонты Сибири»

В момент нашего посещения в музее проходила выставка «Мамонты Сибири». Большинство экспонатов этой выставки постоянно хранится в Санкт-Петербурге в Зоологическом музее. Несмотря на это мы ни грамма не пожалели о нашем визите. Смотреть можно не только на экспонаты, сколько на то как гениально можно оформить выставку, в нашем Зоологическом музее я ничего подобного не видела.

Реклама выставки мамонтов Сибири

Музей посещает большое количество детей и школьников под руководством своих учителей и воспитателей. На наших глазах воспитательница привела группу маленьких детей в музей, и они все залезли в домик из костей и шкур  мамонта. Для меня удивительно то, что это разрешено в музее. В наших музеях экспонаты усиленно охраняются от посетителей и трогать их руками нельзя.

Хижина первобытных людей из костей и шкур мамонтов

Весь музей и выставка оформлена интерактивными экранами, где можно посмотреть короткие фильмы об экспонатах, без знания языка все понятно, фильмы сопровождаются английскими субтитрами. Ниже пример одного из видео-роликов музея.

В зале с мамонтом установлен датчик присутствия, когда вы туда входите, мамонт издает трубный звук, приветствуя вас, детишек это приводит в полный восторг.

Выставка мамонтов Сибири в ВенеСкелет мамонта

Рядом с мамонтенком Димой демонстрируют фильм, показывающий, как суровые якутские парни ломиком добывали мамонтенка из вечной мерзлоты в Магаданской области.

Мамонтенок Дима

На стенах расположены огромные экраны транслирующие фильмы о жизни мамонтов, как они ходили по лесам и полям, что ели. Получается эффект полного погружения.

Ссылки [ править ]

  1. Йованович-Kruspel, Stefanie (2012). Музей естественной истории Вены – Путеводитель по коллекциям . Вена: Музей естествознания Вены. С. 5, 7.
  2. .
  3. ^ . www.nhm-wien.ac.at . Ноябрь 2018.
  4. . www.nhm-wien.ac.at . Ноябрь 2018.
  5. . www.nhm-wien.ac.at . Июль 2019.
  6. . www.nhm-wien.ac.at . Июль 2019.
  7. Стефани, Йованович-Круспел (2017). Музей естественной истории – строительство, концепция и архитектура . Вена: NHM Vienna. ISBN 978-3-903096-05-9.
  8. ^ Йованович-Круспел, Стефани (2015). Музей естественной истории Вены – Путеводитель по коллекциям . Вена: NHM Vienna. ISBN 978-3-902421-88-3.
  9. . Музей естественной истории Вены . Август 2019.

Музей Ла-Плата, Аргентина

В 20 постоянных выставочных залах музея Ла-Плата хранятся три миллиона реликвий естествознания, начиная от окаменелостей и до живых растений. Музей имеет зал палеонтологии с большим количеством окаменелостей динозавров и известен своей уникальной коллекцией микологии. Также здесь можно узнать историю археологии Северной и Южной Америки. Одна из гордостей Ла-Платы является египетская коллекция, подаренная правительством Судана. Музей открыт со вторника по воскресенье, кроме праздничных дней, с 10:00 до 18:00. Плата за посещение для взрослых составляет 1,50$, детям до 12 лет бесплатно. Каждый вторник для всех посетителей вход свободный.

История создания.

Художественное собрание Музея истории искусства первоначально было частной коллекцией австрийского Императорского Дома. Императоры, короли, эрцгерцоги из династии Габсбургов собирали произведения искусства, начиная с XV в.

Основу коллекции заложил еще Максимиллиан I (1459-1519). При нем было составлено собрание портретов, прекрасно иллюстрирующее генеалогию этого древнего рода. Чуть позже, эрцгерцог Фердинанд II (1529-1595), исходя из собственных предпочтений, продолжил собирать портреты, а переехав в Богемию, в 1529-1563 годах начал собирать работы лучших художников того времени. Именно эта коллекция затем была перевезена в замок Амбрас, недлеко от Инсбрука. Одновременно с Фердинандом II, другой представитель династии, Рудольф II (1552-1612), живший в Праге, также поддался страсти коллекционирования художественных полотен, прибегая, иногда, не к самым честным способом приобретения картин. В частности, Рудольфу удалось присвоить коллекцию из замка Амбрас, после смерти своего дяди, Фердинанда II, а чуть позже – и самые ценные экспонаты, собранные его братом, Эрнстом.

Рудольф II (1552-1612) устроил в пражском Граде, куда он перенес столицу империи, картинную галерею и Кунсткамеру. Более всего он восхищался произведениями Альбрехта Дюрера и Питера Брейгеля Старшего, составляющими сейчас гордость венского музея. Позже самые значительные вещи были перевезены в Вену, которая стала столицей империи австрийских Габсбургов, включавшей почти всю Центральную и Южную Европу в XVI – XVII вв., в том числе и Южные Нидерланды.

Основателем венского музея считают эрцгерцога Леопольда-Вильгельма (1614-1662). С 1647 по 1656 эрцгерцог был губернатором Южных Нидерландов. Согласно описи, составленной незадолго до его смерти, коллекция живописи, собранная Леопольдом, составила более 1400 предметов искусства. За короткий срок им была создана лучшая в Европе картинная галерея. Согласно завещанию эрцгерцога, все богатство отошло его внуку, императору Леопольду I. В его же руки попали и коллекции из Инсбрука и Вены. Перед молодым императором встала необходимость размещения весьма обширной коллекции, которая продолжала пополняться и позднее, во время правления Марии Терезии и императора Иосифа II.

Во время правления императрицы Марии-Терезии (1717-1780) было решено усовершенствовать картинную галерею: следуя идеям просвещения, художественные сокровища открыли для публики, и произвели новую систематизацию собрания. Для этого из всех принадлежавших императрице дворцов, резиденций, замков были привезены самые значительные в художественном отношении произведения искусства. Впервые в основу экспозиции был положен исторический принцип: картины были сгруппированы по национальным школам и развешаны в хронологическом порядке. Императорские собрания были доступны публике и до официального открытия Музея истории искусства, но были рассеяны по разным местам. Императорская картинная галерея прежде находилась в замке Верхний Бельведер, собрание египетского, восточного, греческого и римского искусства, предметы эпохи Ренессанса из золота, бронзы и слоновой кости, а также произведения эпохи барокко – в замке Нижний Бельведер. Многие шедевры декоративного искусства, в том числе династические регалии и фамильные драгоценности Габсбургов, хранились в сокровищнице Хофбурга, императорского дворца. В нескольких залах Хофбурга выставлялись монеты и медали, а также коллекции минералов, раковин и других чудес природы, которые сейчас вошли в состав Музея естественной истории (Naturhistorisches Museum).

Еще до официального открытия Музея истории искусства императором Францем Иосифом (1830-1916 гг.) в 1891, различные его отделы были заново классифицированы и стали доступны для посетителей. Первой среди них была оружейная палата (Leibstrammer), мемориал австрийской военной славы, с доспехами и вооружением. Ныне военная коллекция (Waffen-Samlung) выставлена в Придворном, Охотничьем и Оружейном залах замка Нойебург, являющегося флигелем старого замка Хофбург. В Хофбурге же, в свою очередь, открыт Музей старинных музыкальных инструментов, Эфесский музей и другие экспозиции. Эти собрания, так же как и собрания в Шталбурге, в замке Шёнбрунн и в замке Амбрас близ Инсбрука, хотя и разрознены, но составляют единое целое достояние Музея истории искусства.

1.Здания музея

Главное здание музея возводилось с 1871 по 1891 год. Автор проекта, как, впрочем, и аналогичного соседнего здания-близнеца Природно-исторического музея, – известный немецкий зодчий Готфрид Земпер (1802-1879), автор целого ряда знаменитых сооружений в Дрездене, Цюрихе и Вене. В создании большого архитектурного ансамбля так же принимал участие австриец Карл Хазенауер (1833-1894), он и завершил этот грандиозный проект. Оба здания строились одновременно в стиле итальянского Ренессанса, образуя единый величественный парадный комплекс с памятником императрице Марии Терезии в центре площади.

Архитекторы и заказчики при разработке интерьера музея не поскупились на редкие сорта мрамора, гранита, бронзу, обилие позолоты и изысканный декор залов музея. Особенно впечатляет парадная лестница с темными колоннами, украшенными золочеными капителями, и высоченным восьмигранным (октогональным) куполом с великолепной фреской в духе итальянского Возрождения. Здесь изображены Леонардо, Рафаэль, Веронезе, Тициан, предвосхищающие парад шедевров в самих залах.

Главное здание музея включает 91 зал, где находятся собрание восточных и египетских древностей, коллекция античных памятников, произведения западноевропейской скульптуры, нумизматический кабинет, а также всемирно-известная картинная галерея. Музей избрал, в основном, принцип «широкой развески» полотен в один ряд со значительными интервалами. Тем самым выигрывает контакт зрителя с картиной, и ее удобнее рассматривать.

Одной из особенностей музея является то, что здание, где расположен музей, было построено специально для этих целей на РингШтрассе, а не являлось каким-либо дворцом, как это часто наблюдается в Европе.

А) Отделы музея

1.Картинная галерея обладает значительной частью коллекции Музея и включает в себя живописные полотна исключительной ценности западноевропейских художников XIV – XVIII вв. Она делиться на несколько разделов:

Раздел нидерландского искусства

Огромную ценность представляет собой самое крупное в мире собрание картин Питера Брейгеля Старшего – половина всего сохранившегося наследия нидерландского художника 16 в. (15 работ).

Северное Возрождение – Ян ван Эйк (ок.1390-1441),

Рогир ван дер Вейден (1399 или 1400-1464),

Гуго ван дер Гус (ок.1440-1482),

Фламандская живопись

Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Якоб Йорданс (1599-1641)

Антонис ван Дейк (1599-1641)

Питер Пауль Рубенс

Раздел голландской живописи

Франс Хальс (1580/85-1666)

Рембрант ван Рейн (1606-1669)

Ян Вермеер Дельфтский (1632-1675)

Герард Терборх (1617-1681).

Раздел немецкого искусства

Альбрехт Дюрер (1471-1528),

Лукас Кранах Старший (1472-1553),

Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)

и другие.

Коллекция испанской живописи

Диего де Сильва Веласкес (1599-1660)

Б) Отдел Древнего Египта и Древнего Востока.

Египетское собрание венского музея – не только одно из самых больших в мире, но и одно из старейших. В Вену начали стекаться произведения древнеегипетского искусства еще до общеевропейского интереса к Египту, который возник после военного похода Наполеона в 1798 году. Самый древний экспонат был приобретен еще в XVI в., а к первой четверти XIX в. коллекция насчитывала почти 4000 предметов. Венская коллекция имеет огромное значение, благодаря прекрасным образцам скульптуры всех периодов истории Древнего Египта. Это глубоко реалистичные портреты фараонов, скульптуры, знакомящие нас с важными сановниками, и скрупулезные изображения животных.

Музейные залы, в которых расположилась эта коллекция, переносят нас в мир Древнего Египта не только из-за богатейшего собрания, но и благодаря декоративно-отделочным работам, которые блестяще имитируют внутреннее убранство храмов той эпохи.

Здание [ править ]

Парадная лестница в здании музея

Музей естественной истории и Музей изящных искусств были созданы по заказу императора Франца Иосифа I (1830–1916) по проекту архитекторов Готфрида Земпера (1803–1879) и Карла Хазенауэра ( 1833–1894 ). Оба музея имеют идентичный экстерьер и обращены друг к другу. Изначально они были задуманы как часть гораздо более крупного проекта – Имперского форума, который так и не был реализован в полном объеме. Работа над музеем естествознания продолжалась с 1871 по 1881 год. 10 августа 1889 года сам император Франц Иосиф I официально открыл музей. На его фасаде, спроектированном Готфридом Земпером, изображены фигуры и статуи, олицетворяющие прогресс в области естественных наук и силу природы.. Под куполом золотыми буквами написано императорское посвящение: «Царству природы и ее исследованию».

Архитектура править

Стиль историзма в искусстве и архитектуре был очень популярен в Австрии 19 века .

Венский музей естественной истории включает в себя элементы стиля многих прошлых периодов, в частности эпохи Возрождения . Работа над зданием началась в 1871 году, а фасад был завершен в 1881 году. Его длина составляет около 170 метров, а ширина – 70 метров. Он состоит из двух внутренних дворов, каждый из которых окружен рабочими и выставочными залами. Крышу венчает 65-метровый купол с огромной бронзовой статуей греческого бога солнца Гелиоса , символа животворной стихии, без которой не существовало бы природы. Верхний и средний уровни ( антресоль и второй этаж) замысловато декорированного фасада демонстрируют аллегорические и мифологическиефигуры, представляющие ключевые элементы Вселенной, ее открытие и понимание человеком. На балюстраде посетители могут увидеть скульптуры известных исследователей и ученых, олицетворяющих непрерывный прогресс человеческих знаний. Эти фундаментальные идеи также легли в основу скульптур и картин Купольного зала и парадной лестницы; Изюминкой здесь является потолочная фреска Ханса Канона «Круг жизни».

Внутренняя структура здания продиктована систематической организацией выставки и отдельных отделов. Антресоль охватывает неодушевленную природу (Отдел минералогии , залы 1–5), отложения и следы жизни в начале истории Земли (Отдел геологии и палеонтологии , залы 6–10), раннюю историю человечества (Отдел предыстории , залы 11–13). ) и человеческого развития (Отделение антропологии , залы 14-15). На первом этаже представлено огромное разнообразие животного мира ( зоологические отделы, залы 22 – 39), а также увлекательное царство мельчайших организмов Земли.(«Микротеатр», зал 21). Сами экспонаты отображаются в систематическом порядке в зависимости от того, насколько тесно они связаны друг с другом или их хронологического положения в истории планеты Земля или людей.

Роспись потолка править

100 м 2 потолка картины над парадной лестницей изображает «цикл жизни». Ганс Канон (1829–1885) имел свободу выбора сюжета и нарисовал драматическую аллегорию взлета и упадка человечества. То, что человечество является центральной темой этой картины, также соответствует концепции Хохштеттера .

Цикл роста и исчезновения в человеческом существовании представлен в виде круговой композиции. Он отражает идею борьбы за существование, господствовавшую в то время в научной мысли. В то же время в этот цикл был внесен и животный мир: с одной стороны, «человечество сделало Землю своей служанкой» (ловит трезубцем сома); с другой стороны, однако, природа побеждает (стервятник охраняет свою добычу). Тем не менее, человечество находится в центре этих событий: человек, завернутый в красную ткань, держит песочные часы (предположительно, намек на Хроноса , бога времени).

Ссылки [ править ]

  1. ^ (на немецком языке) NHM-Wien-overview , “Музей естественной истории в Вене ” (обзор), Naturhistorisches Museum Wien , 2011. [ необходима проверка ]
  2. ^ NHM-Wien-preview-English , «Музей естественной истории в Вене» (обзор на английском языке), Naturhistorisches Museum Wien , 2011. [ необходима проверка ]
  3. ^ Йованович-Kruspel, Stefanie (2012). Музей естественной истории Вены – Путеводитель по коллекциям . Вена: Музей естествознания Вены. С. 5, 7.
  4. ^ “История NHM Вена” .
  5. ^ a b c «Экспедиции XIX века» . www.nhm-wien.ac.at . Ноябрь 2018.
  6. ^ “Руководители Венского музея естествознания с 1876 года” . www.nhm-wien.ac.at . Ноябрь 2018.
  7. ^ “Здание” . www.nhm-wien.ac.at . Июль 2019.
  8. ^ «О музее» . www.nhm-wien.ac.at . Июль 2019.
  9. ^ Стефани, Йованович-Круспел (2017). Музей естественной истории – строительство, концепция и архитектура . Вена: NHM Vienna. ISBN 978-3-903096-05-9.
  10. ^ a b Йованович-Круспел, Стефани (2015). Музей естественной истории Вены – Путеводитель по коллекциям . Вена: NHM Vienna. ISBN 978-3-902421-88-3.
  11. ^ «Минералогия и петрография» . Музей естественной истории Вены . Август 2019.

Палеонтологический музей им. Ю.А. Орлова, Москва

Музей им. Ю. А. Орлова в Москве считается одним из крупнейших и уважаемых музеев естественной истории в мире. Общая площадь экспозиции составляет 5000 кв. м. и разделена на шесть тематических залов:

  • 1 зал – знакомство с палеонтологией;
  • 2 зал – период докембрия и палеозоя;
  • 3 зал – история палеонтологии и геологии;
  • 4 зал – конец эры палеозоя, начало эры мезозоя;
  • 5 зал – посвящен динозаврам;
  • 6 зал – древние животные периода кайнозоя.

Музей работает: среда – воскресенье с 11:00 до 18:00. Стоимость посещения для взрослых – 400 рублей, школьников и пенсионеров – 200 рублей. Стоимость экскурсионной группы до 25 человек: взрослые – 9300 рублей, школьные – 5700 рублей.

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями

Б) Программы музея.

В Музее Истории Искусств проводятся не только экскурсионные программы для людей различного возраста, стандартные экскурсии, но и для детей дошкольного и школьного возраста. Эти туры разработаны с учетом знаний и возраста детей: группам из детских садов предлагаются экскурсии в виде игр. Темы туров абсолютно разные, например, животные и мифические существа для детей, музей галерея и кунсткамера. В музее работает программа «Мастерская для детей». В нее входит незабываемое путешествие по европейским и западно-восточным странам и городам (Египет, Амстердам, Венеция, Греция). Получив незабываемые эмоции и впечатления дети работают с кистью и пером, красками и бумагой, а также с довольно неожиданным материалами, о которых музей не распространяется. Свои собственные произведения искусства и памятные подарки ребята, конечно, забирают с собой.

Как появился?

История создания музея неоригинальна, появился он, как и многие другие, на основе частной коллекции. За организацию уникального музея стоит благодарить императора Франца I, который являлся страстным собирателем редкостей. Императору удалось приобрести коллекцию природных экспонатов, которую сложно было разместить в королевской резиденции. Поэтому и было принято решение о постройке музея.

Для строительства музейного комплекса были приглашены известные архитекторы – Г. Земпер и К. Хазенауер. По задумке авторов на площади было возведено два одинаковых здания, расположенные напротив друг друга. В одном из них разместился венский музей естествознания, в другом – музей истории изящных искусств. Строительство продолжалось почти два десятка лет, открылись музеи в 1889 году.

Внутренние интерьеры поражают красотой и величием. Высокие потолки, колоны, арочные порталы, украшенные великолепной лепниной, сводчатые потолки – все это приметы настоящего храма науки.

Чтобы посетителям было легче ориентироваться, перед входом в музей естествознания установлено скульптурное изображение слоненка. А на входе в здания посетителей встречает сам Чарльз Дарвин, который восседает на огромной галапагосской черепахе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий