Шуточная школьная сценка “Заслуженная оценка”

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей

Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Номер художественной самодеятельности для выпускного вечера

Автор Ведова Александра Васильевна
Место работы Задорская ООШ Сонковского района Тверской области
Этот номер художественной самодеятельности можно использовать для любого выпускного вечера

Монолог школьной доски – пессимистки «Надоело все!»

Надоело все! Висишь тут, как дура! И ведь каждый норовит обидеть! Вымажут – не отмоешься! То меня парафином натрут, то слово неприличное напишут. А эти кнопки?
Они их в меня – а я их обратно, они их в меня, а я их – обратно. Надоело все!
Только на перемене и отдохнешь! Эти вот, 6 класс, еще ничего. Всегда за собой уберут.
А уж 9 класс! Вон идут, началось! Дмитриев как всегда тряпкой со мной в футбол играет, Кочураева с Журавлевым учебник алгебры пытаются мне на голову закинуть. Надоело все! Ой, Александра Васильевна идет! Ой, ой, ой! В белом пиджаке. Села. Всю меня загородила. О! Теорему пишет! Гомоморфный образ автомата изоморфен фактор – автомату по его ядерной конгруэнтности. Господи, она сама – то понимает, что пишет?
Надоело все! Директор! Голубчик! У Вас там заявочка на новую доску лежит. Уж Вы походатайствуйте, а я где – нибудь сбоку – припеку. Так надоело все!

Монолог доски – оптимистки «Жизнь прекрасна!»

Школу я люблю, просто обожаю! Не буду себя хвалить, но я такая хорошенькая – ровная, гладкая, блестящая. Не доска – конфетка! Да мне и нельзя быть другой – вон сколько глаз на меня смотрят! Любуются!
А пишут как – ровненько, старательно, аккуратненько! 6 класс обожаю! Тонечка придет – всю меня вымоет, с сахарочком протрет, чтоб писалось лучше. Цветочки около меня повесила – ну прямо оранжерея! Не воздух – озон! Жизнь прекрасна!
Некоторые, конечно, жалуются, что их обижают, но я не из таких, я себя в обиду не дам! Вон Козорезов кинул в меня 2 раза тряпкой. Так я раскачалась, с гвоздя сорвалась – и бум! –прямо ему на ногу. Так он теперь меня стороной обходит! Нет! Жизнь прекрасна!
А что до новой доски, так Анатолий Алексеевич, Вы уж посодействуйте! А вдруг это будет американский black boad? Вы не волнуйтесь! Мы в грязь лицом не ударим!

Вторая миниатюра на выпускной вечер

Данная миниатюра – это юмористический рассказ, составленный из предложений, содержащих фамилии выпускников. Я здесь привожу рассказ с фамилиями моих учеников, а Вы по аналогии можете придумать свою историю. Этот номер на конкретную аудиторию, поэтому всегда пользуется большим успехом, можно очень много фантазировать, всегда получается весело и интересно. Вот какие фамилии были у моих последних выпускников
Вторая миниатюра на выпускной вечер
Рязанова
Прохорова
Шестаковой
Тюльнова
Махрова
Голубев?
Поливанов!
Прасолов
Конев
Гореловы!”
Бем!
Балдиной
Зубовой
Балдиной
Зубовой
Тихомирова
Беляевы
Рузанова
Бекреневу
Некрасов

Сценка ко Дню Учителя “У гадалки”

РЕКВИЗИТ:

Потрепанная колода карт

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Гадалка

Дети

(Примечание: орфография изменена для бОльшего соответствия задуманному образу)

Дети вбегают в класс, и перебивая друг друга рассказывают.

1-я девочка (восторженно): Мы вчера пошли к гадалке!

1-й мальчик (важно): Денег было нам не жалко. 2-я девочка (быстро, взахлеб): Чтоб она открыла карты,

2-я девочка (быстро, взахлеб): Чтоб она открыла карты,

2-й мальчик (степенно, обращаясь к учителю): Рассказала, что вас ждет.

3-я девочка (медленно и таинственно): Бабка карты разложила,

3-й мальчик (перебивая): И послушать предложила.

Гадалка, сидя за столом, раскладывает карты. (Подсказка исполнителю: на картах можно написать текст, получится хорошая шпаргалка).

Когда гадалка начинает гадать, дети заворожено наблюдают за ее действиями и внимательно слушают.

Гадалка (медленно, с чувством, толком, расстановкой):

Вижу, справна молодуха:     или       (Вижу вот что: ваша дама

Не худая, не толстуха,                     Не гневлива, не упряма.)

И приятна, и мила.

И умом, и всем взяла.

Правду молвить, и не диво,

Что добра и не спесива –

Жизнь проводит средь детей

И не скучно с ними ей.

В доме ейном чисто, ладно,

И красиво, и опрятно.

(говорит все медленнее)

К ней ребята забегают…

(вопросительно смотрит на детей, те согласно кивают)

Знаю, карты правду бают!

(засыпает на мгновенье, встряхивается)

Ой, проруха на старуху!

(в сторону) Вот что значит, медовуха!

Ладно, детки, дело к ночи,

Спать охота, нету мочи.

Карты, счас, перетасую,

Все, что будет обрисую.

(говорит деловито)

Вижу дел у ей не счесть,

Часто некогда поесть.

Но она не унывает,

И повсюду поспевает.

Счастлива ее дорога,

И друзей у ей, слышь, много,

Не дадут ей заскучать:

Всех готова привечать.

В жизни всякое бывает:

И подъёмы, и провалы.

Только ей не угрожают

Катастрофы и обвалы.

Коль досада, то пустая,

Неприятность – небольшая.

И без долгих ожиданий –

Исполнение желаний.

Обращается к одному из детей

Коль не веришь, погляди.

Ну и, денежки плати!

Дети шушукаются, отдают гадалке деньги. Та зажимает купюры в кулаке и засыпает. Дальше дети стараются говорить тихо, чтобы не разбудить гадалку.

1-я девочка: Гадалке деньги заплатили,

2-я девочка: Дверь тихонечко закрыли.

1-й мальчик: Что сказала – осознали,

2-й мальчик: Поточнее записали.

3-я девочка: В общем, милая (имя отчество) наша,

Будет жизнь полна, как чаша.

3-й мальчик: Счастья, радости, здоровья,

Хором: Вам желаем мы с любовью!

 Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Сценки из школьной жизни для детей постарше

Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.

Физика и жизнь

Учитель:

— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):

— Кот!

Сюрприз для папы

Учитель:

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка:

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Горе-химик

Лабораторная на уроке химии.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Красного.

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Розового.

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два

Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Приятная новость

Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:

— Дядь, что здесь случилось?

— Школа твоя сгорела.

На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.

— Дядь, а что произошло?

— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).

Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:

— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:

— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!

Занимательная история

Урок истории. Учитель спрашивает:

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.

Музыкальная сказка для детей по мотивам “Васи-Василька”

Действующие лица сказки:

Вася-Василечек

Бабочка

Пчелка

Ёжик

Лягушонок

Заяц

Лиса

Волк

   (текст музыкальной сказки читает ведущий. На сцене Василек)

На зеленой красивой полянке рос красивый цветочек Вася-Василек. Он был очень жизнерадостный: посылал всем вокруг воздушные поцелуи и радостно смеялся

Звучит 1. Смех1  – Василек изображает, как смеется

Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра. 

Звучит 2. Танец1 – Василек танцует

У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.  

Звучит 3. Музыка Лягушонка – Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи

Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик. 

Звучит 4. Музыка на выход Ёжика – Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются

И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка

Звучит 5. Музыка на Зайку – Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи

Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка

Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки – Выходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе

 Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.

Звучит 7.  Общий танец – Все танцуют и обыгрывают текст песни

Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже. 

Звучит 8. Смех – Все смеются

 Но тут неожиданно…

Звучит 9. Тревожная музыка – Все вздрагивают

На полянку забрели голодные Волк и Лиса

Звучит 10. Музыка на Лису и Волка – Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно

Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.

Звучит 11. Тревожная сцена – Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их

Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор.  Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.

Звучит 12. Атака Пчелки – Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его

И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод. 

Звучит 13. Хоровод друзей – Поют и водят хоровод вокруг Васи

 Да настоящая дружба – это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.

Звучит 14. Разноцветные шары – Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)

Автор Надежда Худяшова 

Специально для сайта http://serpantinidey.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий